1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[01.07.2014] Вопросы к разработчикам

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RayKraft

    RayKraft User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    8
    перевести классовую ауру(руну которая дает баф для пати) в пасивные скилы
    также перевести скил увеличивающий макс хп от двойного класса в пасивки

    неудобно постоянно их переключать
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  2. VadikCat

    VadikCat User

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    3
    1. расмотреть такой имбо класс "глаз судьбы иса" увеличить кд скила "руки ангела" и у брать у мутантов 3-ти профные скилы. когда ты выходишь против даного класса ты просто в панеки беегаешь за ним, пытаешься повеить дефбаф но он не проходит иза мистикал имунити и рук ангела! и он убивает тебя заморажеваюшемся пламенем! снимает бафы, и ты нечего против него не можешь сделать. так же что бы была возможно выделить в таргет на пвп ису в камне.
    2.рассмотреть класс танк(рыцари сигеля) увеличть урон танку и повысить шанс прохождения агресии (агры)
    3.убрать рубашки с олимпа! (слишком много вешей из има делает дезбалан в игре, а игровым способ те вещи за донат что есть очень трудно добыть)
     
  3. Hesera

    Hesera User

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    вопрос: татуировки, что дает каждый из статов в цифрах и/или процентах.
    пояснение: влияние татуировок сил,лвк можно проверить игроку самостоятельно т.к. это влияние можно сразу увидеть в меню статуса персонажа ( повышение физ атк., или точность, и т.д.) хотелось бы узнать о таких параметрах как: шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов (оглушению, отравлению, кровотечению), которые заявлены в описании татуировки на вын или вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение нр , магия понижающая мр, замедление восстановления нр, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления) заявлены к татуировке дух.
    обоснование: этих параметров нет в статусе персонажа и проверить их лично игроку невозможно поэтому в данной ситуации необходимо прибегать к знаниям разработчиков.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  4. Athelstan

    Athelstan User

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    471
    установить l2 classic на официальных серверах инновы в россии
    стандартный p2p — заплатил n-ую сумму и играешь 30 дней

    p.s. если конечно этот вопрос будет обсуждаться представителями инновы с разработчиками.
     
  5. ВероятностьМала

    ВероятностьМала User

    Регистрация:
    02.07.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    1.олимпиада:
    1.)убрать возможность использовать скиллы с лсов(рефлекты,рефрешы и т.д.)-баланс.на оли должны использоваться скиллы класса,а не скиллы которые ты приобретаешь с помощью доната/удачи и т.д.(к рубахе тоже относится).
    2.масс пвп:
    1.)коррекция скилла фео черная дыра-дырка часто и 100% притягивает,если нету клинса.если ты попадаешь в несколько дырок,то у тебя нету шанса самостоятельно освободиться(будут притягивать пока не сдохнешь).
    предлагаю:
    а)дать шанс-т.е. если тебя притянула дырка впервый раз,то шанс второго раза будет не 100%,а 75% и т.д.
    б)увеличить откат скилла;
    в)заметно увеличить стоймость скилла.то же самое предлагаю и с рашом берса.
    2.)масс скиллы-уменьшить силу удара скилла,когда скилл наносит урон по 3 и более игрокам.или маин таргет(игрок по которому бьют скиллом) получает 100% силы удара скилла,а другие 75% и т.д. взависимости от расстояния до маин таргета.логично будет если ты дальше от взрыва,то ты и пострадаешь меньше.
    3.скиллы:​

    1.)3 профные скиллы-удалить/принудительно переучить/увеличить потребление маны в разы.дисбаланс классов,мутанты на оли.чар должен переродиться в нового,с новыми скиллами,а не становиться мутантом.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  6. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.647
    Симпатии:
    83
    да введите в им "дропку" же уже
    :94::94::94:
    обоснование: собирать те копейки которые падают в ручную очень лениво.
     
  7. ~One~

    ~One~ User

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    починить следующее:
    при открытии комнаты поиска группы и приглашении кого либо в нее, очень большое время ожидания перед тем как вы сможете дать запрос на приглашение другому персонажу.
    это время ожидания намного превышает то что дано да принятия решения вступить в пати или нет. и создает довольно большой дискомфорт при наборе пати.
     
  8. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    29
    рекомендую всем проголосовать ножками как это уже сделал сам, были уже советы клов, советы игроков, просто советы, но собаки лают караван идет...
    1. талики, заточки разного рода, бутылки на эпик бижу, еще и рубашки какие новые и т.д., короче весь этот шлак влияющий на баланс удалить;
    2. полностью изменить экономическую модель для чаров 95-99, а то скоро от фарма зака, фреи, фринты будет тошнить скоро всех;
    3. удалить инсты, улучшить лут с мобов на спотах и ворлд рб;
    4. вернуть систему пк;
    5. сделать механику альянсов как было на с4, все таки политика должна жить своей жизнью;
    6. а лучше просто закройте проект, все равно скоро разбегуться и те кто еще пока остался. :)))
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  9. avanesov

    avanesov User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    108
    1. свести к минимуму влияние им на олимпиаду.
    обоснование: мы понимаем, что компании нужно на что-то кушать, но давайте ограничиваться в разумных пределах. то что вы вели футболки, которые можно использовать на олимпе — не позволительная для вас роскошь. вы забываете о том, что корейские игроки и наши, местные, это две принципиально разные категории. не будут наши «хавать» то, что «хавают» там. и спад онлайна это тому подтверждение. к слову, стрельников так и сказал в одном из своих сообщений.

    2. у класса «призыватель венью» убрать нынешнюю анимацию трансформации «нибиароп» и заменить ее на те, что были в 3 профессии.
    обоснование: об этом уже не раз поднималась тема, предложения, но все они были успешно забытыми в тонне флуда. нынешние призыватели между собой практически ничем не отличаются. пусть хоть какая-то часть вернется снова.

    3. начать полностью восстанавливать социальное взаимодействие между игроками, как это было до god хроник.
    обоснование: что такое сейчас 3 класса призывателей? что такое 5 классов фео? что такое сейчас 4 класса ис (кроме овера) ? да ничего, это все один и тот же класс, нет абсолютно никаких различий. раньше к выбору профессии относились внимательно. раньше можно было создать маго-пак, для которого были и свои локации и подбирался свой набор саппорта (включая и коневода, которые был очень полезен для маг пака). или вспомните раньше собирались луко-пати, брали туда арбу (ради рт), брали туда котовода, ради бафа, а сейчас? все это забылось. уникальности нет никакой.

    4. полностью переработать класс хилов.
    обоснование: тоже самое — нет никакой уникальности. предложение: у кардинала убрать ману заливку, пр, бое, оставить 100% рес. у ее заменить групповой хил на что-то менее по мощности, убрать баланс. переработать систему бафов, оставить баф от оглушения. сделать 90% рес, оставить ману заливку. оставить пр. убрать бое. у ше убрать баланс, уменьшить мощность групповой хилки, добавить дебаф на защиту от ближних атак, сделать рес 90%, сделать баф на маг крит, оставить ману заливку. убрать бое. оставить одиночный бое. сейчас все классы абсолютно не следят за своим мп, тк знают что хил либо зальет. либо даст бое. расход маны теперь не требует просчета, как было это ранее.

    5. разделить сонаты бд и свс. у бд сделать упор на атаку, у свс сделать упор на защиту, скорость, регенерацию, уклонение.

    6. вернуть в игру класс арбитр !!!
    обоснование: полностью уничтоженный класс корейцами, хотя он давал такие надежды. вернуть его в игру. выдать какие-то уникальные дебафы на критическую атаку, дать возможность группой отхилки.

    7. вернуть в игру оружие рапиры.
    переработать класс «инквизитор фео», дать пассивку на ношение рапиры, добавить новые скилы, которые используются с рапирой.
    обоснование: до god инквизитор был одним из уникальных классов, который мог атаковать не только магическим уроном из далека, но и ближними атаками, что делало его универсальным и интересным персонажем.

    8. полностью обновить питомцев.
    обоснование: раньше сложно было представить себе ее без курочки, а варка без волка. обновить систему питомцев, добавить новый тип брони (или улучшить по статам существующие), повысить физ атаку и физ защиту, чтобы тот же волк мог активно использоваться при фарме рб и помогать в фарме мобов. тк у хилов нужно отнять бое, то и расход мп дожен быть осторожен, для этого им понадобится курочка, чтобы не просесть по мп.
     
  10. Almaaz

    Almaaz User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    18
    вопрос.
    когда будут новые сеты или хотя бы внешки?
    за 3 года одно и то же надоело до не возможности уже.
     
  11. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    вопросы и предложения:
    для начала предложения:
    1)возможно ли расширить функциональность комиссионной торговли следующим образом:
    - ввести "историю цен"(при клике на товар в отдельном окошечке выдается динамика по минимальная, средняя, максимальная цена на товар за период 2-6 месяцев или более в виде графика или цифровых значений).
    обоснование: данная фича позволит сдержать инфляцию цен и позволит делать анализ того как продавать тот или иной товар.
    к игрокам: не стоит предлагать левые сервисы - зачем куда-то лезть на сайты, когда это теоретически можно реализовать внутри игры и это гораздо удобнее чем сворачивать окно и запускать браузер.
    2)возможно ли в книгу рецептов гномов добавить функцию сортировки рецептов по видам предметов, поиск рецепта по названию, либо менять отображение рецептов типа: иконки->список
    обоснование: повышение юзабилити книги рецептов
    3)возможно ли реализовать апгрейд системы питомцев(волки, кукабарры, буйволы и др) таким образом, чтобы они были полезны и игрокам 99 уровня и выше?
    обоснование: повышение эффективности питомцев для перерожденных персонажей
    а теперь вопросы:
    1)будет ли возвращена игровая статистика, введенная в god: awakening?
    2)увидим ли мы когда-нибудь шилен среди эпических боссов?
    3)в первых роликах goddess of destruction мы видели некие трансформации иксионы http://www.youtube.com/watch?v=cduqva-eh4g - планируется ли реализация их в игре в каком-либо виде или от этого контента вы отказались?
    4)на презентации обновления ertheia в японии 21.06.2014 в yokohama landmark hall вы упомянули о новом контенте - расовые подземелья
    http://game.watch.impress.co.jp/docs/news/20140621_654532.html
    http://game.watch.impress.co.jp/img/gmw/docs/654/532/html/04.jpg.html
    можно ли узнать поподробнее о концепции данных подземелий?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  12. -Руна-

    -Руна- User

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    272
    предложения:
    1) командный канал: добавить рандомное распределение дропа по всему кк, добавить техническую социальность кк (дебафы, масс удары не должны распространятся на флагнутых членов кк, в общем, перенести свойство пати на весь кк)
    2) олимпиада:
    - убрать мутантов (убрать 3-е профные скиллы у 4-х профных),
    - починить работу скиллов (чтобы скилы контроля\дебафа ножа не проходили по кубу танка, через руки ангела у чанта, чтобы не наносили удар через бешенное ускорение и через селест у хилов, не знаю кому что починить нужно скиллы ножу, или защиту у вышеперечисленных),
    - пересмотреть систему подсчета повреждений (добавить к зачисляемому повреждение по суммонам у суммонера, по пантере\льву у танков, дерево\руми у хила, птица у лука, копии у ножа... если они участвуют в бою, то пусть тоже входят в систему)
    - убрать предмены доната из олимпиады (рубашки и еже с ними), я бы еще талисманы убрала с олимпиады
    3) скиллы контроля привести в единый стандарт (либо все проходит по не флагнувшемуся, либо нельзя применить), к примеру метнуть кинжал у ножа, толкнуть тиром, поднять в воздух магом, стан\молния у танков, метки накидать сумом можно, а вот слип хилом, или исказить\рут чантом нельзя)
    4) вернуть дроп адены (соизмеримо уровню), если на 20-м уровне падает 300 аден, на 40-м 1-1,5к, то на 99-м 1-2к это не логично и не соизмеримо уходящей адене (точка скилов\таликов\шмота\стоимость сосок, тату и т д и т п)
    5) добавить вещи в дроп (дроп с эпиков должет быть как с эпиков, с рб как с рб, с мобов как с мобов... а не свиток снятия оков, который вообще не вписывается в текущие хроники)
    6) добавить "лайт-режим эпики" по подобию антараса (орден балтуса), чтобы народ хоть представлял как выглядят они.
    7) "заполнить" мир новыми инстами, мобами, вкусными квестами - столько локаций красивых простаивает. что бы народ выбирал куда лучше сходить, а не проходил 10 твинками одно и то же.
     
  13. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    1. вернуть дестрам старые лимиты мужество, френзи, фанатик.
    раньше фанатик давал защиту от дебафов и его можно было юзать как с мужеством так и с френзи, что повышало дпс в пвп.
    2. поднять тирам дамаг в пвп.
    сейчас тиры в пвп не очень много наносят дамага.
    3. снизить дамаг ножей и магов в пвп
    это не дело когда нож даже танку бьет по 15к, удел ножей это робы, вот и пускай их сносит с 3-5 плюх, но никак не носителей тяжа со стольки же ударов. маги же также выдают плюхи за 20к урона по норм мдефу.
    4. убрать возможность выделять по некс таргету\агрить\дебафать членов командного канала и али.
    сейчас невозможно нормально обьединится с али, для захвата того же замка\крепы так как если соалийцы находятся рядом их цепляет агр и тому подобное.
    5. для нашей версии игры понизили необходимое кол-во персонажей на вход в инсты, но все равно нужно создавать кк.
    сделать возможность заходить в инсты предназначенные для одной пати не создавая кк.
    6. убрать у ножей возможность крита хайда на оли и уменьшить время его действия, увеличить откат умения.
    сейчас любой 90+ нож может выйти под хайдом на оли, как он закончится нанести пару ударов и снова в хайд, а если он еще и кританет то пиши пропало.
    7. уменьшить хилам мощность атакующих умений.
    хил должен хилить, а не наносить дамаг сравнимый с дамагом магов.
    8. вернуть нормальный вампирик, какой был до года, и что бы он работал только на атаки ближнего боя(автоатака).
    9. ввести 2рук дробящее р-р99 рангов, поднять статы таути топору, что бы он реально был эпической пухой.
    таути топор получить не легко с нынешним дропом адены\шмота. и тем более для ножей\магов есть пухи на выбор(парные кинжалы\соло, одноручные мечи\дубины\2рук дубины у магов), тиров же обделили парным дробящим оружием.
    10. вернуть нормальные са в пики р+ рангов, наподобие тех что в s80 пиках.
    сейчас са в пиках р+ранга бесполезные и ставятся только из за прибавки пвп урона, хотелось бы увидеть са на крит стан, здоровье, скорость атаки.
     
  14. KanyeWest

    KanyeWest User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    44
    у меня следующее предложение. слышал по проект lineage classic для игроков кто скучает по старым хроникам. у нас сейчас есть два саб класса. можно поднять их до 85 лвл, и сделать какое то соревнование для саб классов до 85 лвл наподобии олимпиады или даже ту же оли с какой нибудь приставкой. победа в данных соревнованиях будет приносить игрокам уникальные вещи наподобии хиро мантий или хиро оружия но послабее тех что с основной олимпиады но лучше любого из обычных 99, плюс к этому можно придумать дополнительные награды или возможности для основного класса игрока получаемые от победы в соревнованиях сабов. думаю это вдохнет жизнь в саб классы, даст возможность игрокам получать удовольствие от игры персонажами до перерождения, станут актуальными многие вещи s и s80 грейда шмот итд итп. думаю суть предложения понятна.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  15. Jastreb

    Jastreb User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    966
    1. предлагается исправить механику прыжков у лучников по аналогии с прыжками у магов.
    в отличие от магов, лучники не могут использовать свои умения перемещения вперед (молниеносность) и назад (отступление) на любой наклонной поверхности и в том случае, если какое-либо препятствие расположено на траектории движения ближе, чем дистанция прыжка. в указанных случаях перемещение не происходит, но умение "расходуется", то есть запускается таймер отката умения. кроме того, до сих пор не исправлена ошибка, когда после применения умения "молниеносность" лучника через пару шагов возвращает на прежнее место.
    вряд ли так было задумано, да и несправедливо получается: там, где аналогичное умение у магов срабатывает, у лучников - нет.

    2. предлагается вернуть уникальность классам расы камаель; в частности, у инквизитора фео заменить магические умения на эквивалентные умениям палача, вернуть возможность похищения баффа и обязать носить легкую броню.
    обоснование: в связи с объединением всех профессий в 8 классов, многие профессии утратили свою уникальность, и нынешние отличия в 2-3 умения приводят лишь к тому, что какие-то классы востребованы, а какие-то совершенно нет. проще говоря, различие в умениях на данный момент неравнозначное. неплохо было бы вернуть былую уникальность классов, почему бы не начать с камаель?

    3. предлагается увеличить так или иначе книгу крафта гномов и сделать так, чтобы выставленные в личной мастерской предметы каким-то образом запоминались и восстанавливалась после релога или смены дуалкласса. устойчивость связи в игре сильно зависит от оборудования сервера, провайдера, многих других причин, и установка огромного списка на крафт каждый раз после вылета занимает массу времени.

    кроме того, неплохо было бы, чтобы сам гном видел, какой предмет по какой цене он выставил на крафт, сейчас это почему-то невозможно.

    4. исключить возможность использования предметов, которые можно получить только с помощью им, на олимпиаде (рубашки, агатионы), иначе игра превращается в соревнование кошельков

    не боюсь повторить чье-то мнение своим постом, пусть сделают вывод об актуальности проблем )
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  16. SlIcefire

    SlIcefire User

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    формулировка предложения: актуализация существующего контента. улучшение экономической составляющей игры.

    полное описание: экономика – одна из важнейших составляющих мморпг. в данный момент существуют три категории игроков. те, кто зарабатывает продажей адены, вещей и кача, занимаясь фармом 24/7 и используя нелегитные способы, те, кто у них все это покупает (заметьте, взять адену по 1,3 с минимальным риском выгоднее, чем дарить сертификаты или итем молл, потому от урезания дропа зарабатывают в основном ботоводы). и есть все остальные. это в принципе правильно. неправилен колоссальный разрыв между первыми двумя и третьей категорией, который увеличивается с каждым обновлением. неправильно добавление огромных возможностей для топов и ботов и полное убирание способов фарма для среднестатистического игрока. неправильно, что большая часть игры убрана в инсты, а у игроков, докачавшихся до 99/99, нет стимулов туда ходить, эксп им не нужен, дропа нет. неправильно, что все фармят закена, потому что по соотношению время/прибыль древний лоулевельный инст превышает все новые.

    заметьте, далеко не все, кто в сотый раз упоминает вышеперечисленные факты, являются новичками, которые хотят, играя по полчаса в день, одеваться в +10 р99 сеты, или же людьми, склонными сильно преувеличивать факты. мой опыт игры в ла2 – около 7 лет, сейчас состою в топ клане одного из серверов, общаюсь с игроками из разных, так сказать, социальных слоев (как игровых, так и реальных) и вижу всю эту кухню изнутри. легитными способами, кроме фарма в 7 окон, с онлайном 6-10 часов в день заработать практически ничего нельзя. к сожалению, это сильно сказывается на количестве игроков. люди докачиваются до 99/99 и понимают, что пвп приелось, фарма нет, перспектив одеться во что-то лучше +6 обычного сета даже не предвидится, а других занятий игра не предлагает.

    требуется пересмотр дропа в инстах. возможно, самой системы инстов. а также возвращение актуальности (прибыльность=актуальность, если занятие не приносит прибыли, игроки не будут этим заниматься, поскольку отсутствует стимул) уже имеющемуся контенту. катакомбы, 7 печатей, крафт, манор, спойл, рыбалка и т.д. и т.п.

    обоснование. новые проекты предлагают огромный простор для игроков, именно схема «песочницы» сейчас наиболее актуальна. в ла2 все это давно имеется, но разработчики не уделяют этому внимания, игра на топе сводится к схеме контр страйка – закупился в трейд разделе всем известного сайта, пофанился, гф, распродался там же. актуализация имеющегося контента = упрочнение позиций ла2 на рынке игр, увеличение онлайна, увеличение прибыли. возможно, для корейского рынка схема для поддержания интереса "пересмотр баланса классов в пвп, добавление новых навыков, увеличение максимального уровня" и эффективна, но для европейского - вряд ли. еще меньше такая схема пригодна для привлечения новых игроков, и, нет, 10 лет игре - не приговор, она до сих пор считается одной из самых лучших и фактически не имеет конкурентов.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
  17. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    не знаю, понадобиться ли это всем, но возможно будет удобно.

    предложение:

    вести в настройки "автозагрузку" - да или нет. допустим, питомцев и агатионов, может ещё на что. чтоб по выбору каждого, пет или агатион мог появляться или нет.

    обоснование:

    питомцы всегда появляются, если вышли с игры с ними, а порой они совершенно не нужны, а агатионов приходиться постоянно вызывать. если у меня па, то бы неплохо, чтоб он сам вылетал, а то часто его забываешь и остаешься без подарка) или новоявленные агатионв очков-па.

    предложения:
    бесполезные питомцы !!!

    обоснование:
    уже который год, они есть, живут, питаются, но от них нет не какого проку. а вспомним, что было до год, практически, немыслимо было, существование без них. как было престижно иметь волка в топ шмоье или кукабарру, заливающею ману, а как нужны были ото всех бафы !!!

    подогнали бы их всех, под наши реалити!!!
     
  18. Floy3D

    Floy3D User

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    13
    5) где то около года назад в разделе предложение была тема: о агатионе который автоматом собирает дроп, данное предложение собрало большое количество положительных отзывов и лайков от пользователей, но ответ с вашей стороны не последовал.

    предложение: создать агатион который автоматически будет собирать те копейки которые выпадают из монстра, в определенном радиусе.
     
  19. youser

    youser User

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    предложение: исправить у воинов тира зависимость силы умений от ранга/точки оружия, так как в данный момент разница в уроне умениями профильным оружием r+0 ранга и r99+7 (пве) ранга примерно 10-15% (при разнице физатаки оружия в два раза), что нивелирует всю выгоду/заинтересованность в приобретении и заточке топ рангов оружия.
     
  20. AsuranInSide

    AsuranInSide User

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    115
    1.формулировка предложения
    1.почему усиливающий камень темного хелиоса есть только в донате,а именно золотой ларец,почему его нельзя достать игровым путем,например с убийств драконов и прочего?
    2 полное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать)
    2 уже в 1
    3 обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как это поможет проекту и игрокам)
    3 это поможет развитию более простых игроков игры,так как не каждый может либо покупать пвп камень за 15ккк или тратить большое количество денег на ваши зарплаты,чтобы достать из ларца пвп камень
     
Статус темы:
Закрыта.