1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[01.07.2014] Вопросы к разработчикам

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vol.yev

    vol.yev User

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    1. почему до сих пор не исправили возможность убивать рб/мобов танками?

    2. учитывая следующее обновление, для прокачки/фарма будет потраченно адены на соски больше чем упадет с мобов. игра пишется с ситуации на игровых серверах в корее, которые отличаются от наших. на руоффе следует ввести возможность фарма адены хоть не большую. иначе продажи адены/шмота за реал не избежать. у большенства игроков нет желания создавать по 10 акаунтов с 7 чарами и ходить ими на зака/фрею как в корее.

    3. в обновлении линдвиор разбойникам одала добавили селф баф на мощность крита. в данный момент нож с пвп пушкой 80 лвл может с 1 удара убить робу в пвп +8 сете который с бафом розы и тд. планируется ли фикс? на пример может быть нанесен только 1 удар игнорирующий ср, от 2 следующих резист и удар не может убить соперника(оставляет 1 нр).
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2014
  2. _Lis_

    _Lis_ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    868
    • пусть сделают нормальный дроп адены и ингридиентов для крафта на хай лвл спотах.
    • нормальный вкусный дроп адены на споты вернуть. а не так что твинков все плодят что бы ходить на закена для фарма адены. так ее больше нигде! не достать.
    • вернет народ из инстов на споты, появится здоровая конкуренция и пвп. народу не надо будет плодить кучу твинков что бы ими фамрить адену.
     
  3. HumWar

    HumWar User

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    формулировка: изменить наконец то функции и механику командного канала.
    описание: сейчас командный канал (кк) выполняет функцию захода в инстанс зону и пожалуй все.
    1. добавить распределение всего дропа (аден и вещей) по кк.
    2. сделать права и возможности члена кк по атаке/лечения/таргетинга/прохождения бафов/прохождения дебафоф - равными правам и возможностям члена группы. сделать кк одной большой группой с чатом и прочим - разбитой на подруппы - а не как сейчас. ну или рассматривать члена кк как члена "временного клана".
    3. рассмотреть возможность смены видимости ника члена вашего кк. (пример все члены вашего кк видны вам с фиолетовыми никами)
    обоснование: эта механика даст возможность более гибко и просто подходить к pvp и pve более широкому кругу игроков, а не только членам больших кланов с устоявшимися кк. и даже для устоявшихся кк данная механика внесет значительное облегчение игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  4. Герис

    Герис User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    я понимаю что всем нужны деньги, но в последнее время влияние им на игровой процесс становиться фатальным. дроп адены, дроп с истхины, октависа минимальный, у многих проф даже соски не окупаются. в хф была возможность фармить адену в катах, сейчас фарма адены вообще нет. и про 2 стадию окта не забудьте!
    одно из предложений вернуть хилам клан рес.
    второе создать сервер с более высокой премиум подпиской для охвата другого сектора рынка, а именно пвп сервер взять за основу птс (т е персонажи с фул эпиками и фул шмотом). с актуальными хрониками. мне кажется это было бы актуально, т.к. нет долгосрочных пвп проектов. и на таком сервере реально будут рулить руки.
    и еще увеличить количество игроков заходящих на кх, не все могут попасть, а это не правильно (важно помнить что предоставить игрокам фул возможности игры ваша прямая обязанность) ! еще добавить по воскресеньям олимп а время вернуть прежнее с 6 до 12. тоже самое и с фестивалем ( увеличить время с 6 до 12).
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  5. Среднерусский

    Среднерусский User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    добрый день!
    предлагаю увеличить фарм адены и дропа с различных рейдовых боссов и инстов.
    также сделать зоны охоты на монстров с повышенным дромоп адены как для группы людей так и для соло игроков.
    вообщем цель увеличить места заработка адены и дропа, доступные для каждого.
    поясню. ведь если ты не состоишь в топ клане и не фармишь со своей группой ак, орфена, анаким, антараса ну и т.д. или не можешь на данный момент держать постоянный прайм тайм, но хочешь и играешь соло ходя по инстам и зонам охоты, то по большому счету адены в игре взять и не где, если конечно не донатить.
     
  6. Beiersdorf

    Beiersdorf User

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    54
    добавьте квестов для соло игроков с нормальной наградой а то одному в игре вообще нечего делать
     
  7. mag23

    mag23 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    прошу изменить условия для начала войны между кланами.

    сейчас: для начала войны, в течение 7 дней нужно убить 5 персонажей.
    есть кланы которые не хотят войны. для примера три варианта, нечестной игры:
    - подставной игрок, как троянский конь, специально вступает в клан, чтобы его убил односторонний вар.
    - неопытный игрок, на которого нападает односторонний вар, но не убивает, а ждет когда его убьют, чтобы начать вар.
    - вар за адену, суть в скриншоте с всем известного ресурса.
    Посмотреть вложение 75046

    предлагаю решить проблему так: клан лидер объявляет\принимает вар.
     
  8. kotikut

    kotikut User

    Регистрация:
    23.11.13
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    136
    я предлогаю немного сделать кланы не 200+рыл а 40+основа и тогда не будет односайдовастиа то 1 клан фармит все и вся и многие просто забивают так как не могут себя забустить и народ не будет уходить так как не будет болота на серверах и замок 1 клан держать несможет будут делать альянсы
     
  9. santoswaytrel

    santoswaytrel User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    уважаемая иннова!
    я и вся моя семья (из 6 человек)
    очень ждем lineage2 classik
    верните пожалуйста или откройте сервер в россии мы очень (1000000 к раз) очень ждем ответа от разработчиков
    ждем из кореи с хорошими новостями
    между прочим не одна тысяча игроком ждет сервер с классикой я думаю не 1 сервер!
    спасибо
    передайте пожалуйста очень просим
    p.s я -папа(тимур, сын(евгений) дочь(оля) мама )евгения) ,двоюродная сестра (юля),двоюродный брат (сергей) и плюс 15000 человек
    кстати мы уже компы купили новые и ждем классику!
    спасибо!
     
  10. oko2112

    oko2112 User

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    предложение о том что бы разрешить дуал классам выступать на оли это поднимет интерес у игроков и желание всё больше прокачивать оба класса
     
  11. Asellus

    Asellus User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    18
    1). изменение время отката некоторых зон и минимального количества персонажей на вход.

    спасия, шилен, хрустальный лабиринт - сделать закрытие зоны мгновенным, как пати картия, после выхода последнего участника из зоны, +принудительное закрытие через 5 мин после убийства босса, если персонажи внутри. убрать ограничение 7человек на вход (сделать от 2)

    эти зоны не особо актуальны, но раздобыть са для оружия можно только в них, после многократного посещения, а о каком многократном посещении может идти речь, когда зону проходить быстрее, чем она закрывается. народ просто не хочет ждать. да и собрать 7 человек на инст часто проблематично.


    2). хб (остров ада) изменение дропа

    остров ада позиционируется, как локация для развития персонажа 99+, но ведь развитие - это не только сп, но и вещи/оружие. предлагаю добавить в дроп лист всем монстрам на хб самоцвет р и силу гигантов с актуальным шансом, сравнимым со стоймостью этих проедметов: самоцвет ~ 0.5%-2,5%, сила ~ 0,1%-0,2%.

    для развития персонажа 99+ необходимы эти предметы в запредельных количествах. на фоне дропа адены купить их проблематично, а дропа их, как такового, нет.


    3). пве камни айдиоса/хелиоса

    ввод дополнительного дропа этих камней в высокоуровневые локации с актуальным шансом, на фоне их рыночной стоимости - 0,01%-0,05% рядовой монстр, ~20% - босс на айдиос. 0,0001% рядовой монстр, 1% босс - на хелиос.

    так как это пве контент, хотелось бы его получать в пве, а не в пвп - ибо полный бред. на сегодняшний момент шансы добычи этих камней неадекватны совсем. основное количество получено с эпик рб.


    4). изменение локации перекресток, земли хаоса.

    убрать неадекватный урон/скорость атаки монстров (4 000 000 п.атк - что надо курить ?). сделать адекватный дроп-лист. награду в виде опыта и сп.

    оживить пустующие локации.


    5). бафф монстров

    убрать как таковую возможность баффать монстров или сделать расплатой за наложение положительных эффектов на босса - карму, без увеличения счетчика пк.

    игровой дисбаланс между наложением/снятием баффов на/с монстров очевиден. накинуть баффы на босса способен 85+ окно-хил, при этом, помешать ему невозможно вообще, а для снятия понадобится орда ис/сумов, да и пока они будут снимать баффы, ляжет 10 паков.


    6). убийство рефлектом.

    увеличить количество хп некоторым боссам (4 рб), монстрам на перекрестке в 10-100-1000раз и понизить соответственно количество брони, чтобы фарм занимал тоже время.

    дисбаланс между уроном и защитой некоторых монстров зашкаливает за все разумные пределы, что приводит к легкому фарму через рефлект и безнадежной задачей нанося урон обычным способом.


    7). изменение стоимости предметов при сдачи нпц

    сбалансировать стоимость предметов разного ранга при продаже в магазин нпц: уменьшение стоимости оружия реквиема до ~20 млн, увеличение стоимости фантазмы до ~200млн, увеличение стоимости хелиоса до ~600-750млн. увеличение стоимости кадейры. увеличение стоимости айдиоса.

    для чего ? фарм предметов р95, р99 довольно сложен, особенно р99. но стоимость этих предметов на рынке зависит от покупательной способности игроков сервера, которая сейчас на нуле. как следствие заработок продажей этих предметов минимален, на фоне стоимости уникальных вещей, стоимости улучшения умений, улучшений оружия и брони р99. получаем, что стоимость некоторых предметов падает ниже плинтуса, что никак не сказывается на сложности их получения.


    8). введения адекватного штрафа за темный замок/ бонуса за светлый.

    на данный момент обладатели темного замка практически ничем не рискуют, получая только плюсы. хотелось бы видеть адекватное положение вещей. к примеру: урон в пвп по держателям темного замка выше на 25%, а обладателям светлого - ниже. (чтобы не распространялось на осады). или пве вариант: шанс дропа с темным замком -50%, со светлым +100%

    убрать доминирование темных замков.
     
  12. ECKAD

    ECKAD User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    запретить лечить и/или бафать рб. не понятно для чего это нужно. ты долго собираешься на блес истхину или окта и тут хил берет и бафает рб выходит с пачки и делает пр. итог: потратили время и нервы.
    или альтернативный вариант внести это в правила и пригрозить это все блокировкой аккаунта/персонажа.

    думаю всем уже дико надоели такие хилы.в теме уже писали об этом
     
  13. IcedEarth

    IcedEarth User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    331
    уважаемые, ну такой дроп адены с мобов это не серьезно, даже соски не окупает. во времена хф на дино можно было фармить 78+ по 5-6кк в час, и то это не было запредельно как бы, и немало требовалось времени что бы одеть перса. а тут что ? чем дальше в лес - тем тоньше партизаны. да в дв хоть лсы падают с мобов, и то хлеб, но после 85 это уже не актуально. основной перс без заведения кучи твинков или доната не может себя даже сосками обеспечить, при том что оплачивает па, ну не маразм ? а чем куча мертворожденных твинков лучше ботоводства ?
     
  14. vampirecatizi

    vampirecatizi User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    18
    классы и расы
    нужно вернуть систему рас и классов
    темные не могут брать профы светлых и наоборот.
    крафтеры сполеры только гномы.
    камаэльские профы только для них

    причина
    1)теряется уникальность рас и классов
    2)вымирание таких классов как оверы, сполеры, крафтеры
    3)теряется значимость проф в пати

    возможность отката чара
    пример: чар темный эльф файтер стал ее, в принудительном порядке менять класс, но с возможностью выбора на шк,ав,фр,бд и с сохранением левла

    танки
    добавить всем танкам петов с различными особенностями
    вернуть икону на пати
    вернуть кубики

    хилы

    бишам

    добавить мас манаберн
    откат саблима увеличить до 30 минут
    сделать дебафы массовые
    убрать залив маны
    убрать одиночные боевые скилы
    убрать пр

    ее /ше
    добавить манаберн
    добавить одиночный пр
    убрать все хилящие скилы кроме одиночного
    убрать мас рес
    убрать мас клиенс
    убрать мас атаки


    сполер

    добавить скил (руну) при нахождении в пати увеличивает шанс дропа с рб и мобов
    (причем шанс не суммируется от кол-во сполиров в пати)

    крафтер

    добавить трансформы (с увеличение домаги)
    добавить петов(роботов,чайников...)
    вернуть старые бафы(вышивки)

    чантеры

    убрать человека "оркестр"

    бд
    оставить сонаты и гармонии
    убрать неуяз
    убрать рапс
    убрать бафы поэм
    убрать мас дебафы
    добавить данс на атаку на пати (аналог рапсы)

    свс
    оставить сонаты и гармонии
    убрать неуяз
    убрать рапс
    убрать бафы поэм
    убрать мас дебафы
    добавить сонг на защиту и откат скилов на пати

    пп
    убрать сонаты
    убрать мас дебафы

    оверы
    убрать камень
    возможность бафать пати
    убрать сонаты
    убрать одиночные дебафы

    варки
    убрать камень
    убрать неуяз
    убрать сонаты
    убрать одиночные дебафы

    сумонеры

    каждому дать разные метки
    вернуть залив маны
    добавить каждому уникальный баф с пета на пати (лошадь на откат скилов)
    добавить уникальную трансформу для каждого
    добавить 1 атакующий скил на определенное оружие
    сделать разные пасивки на ношение оружия
    коневоду на маг двуручку
    темному на лук
    котоводу на кастеты

    и как следствие изменение количества людей в пати на 8
     
  15. dark_prof

    dark_prof User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    1. добавить автоматический заход а пати после вылета в течении 5 мин. в инст зонах типа картии все равно этому человеку придется давать пати, а на курах при вылете на прыжках обидно когда пати уже фул.
    2. уберите серверные сообщения(оставьте только в окне системных сообщений). я про сообщения о блокировке за лилим и т п. имхо очень неудобно в инстах чат часто важен.
    3. верните чат на оли. имхо неудобно: соклан спросил, а ответить не можешь даже если пока не зашел. как вариант клан, группу, друзей, альянс верните. не все могут сидеть в рк тс в некоторые промежутки времени, у людей семьи.
    4. почему указатели (звезда, луна, сердце, крест) не работают в соло? в соло инстах тоже не помешает кидать указатели на некоторых мобов, а не плодить кучу макросов. например петов сума выделять и хилить. а на скилах скидывания таргета просто скидывать.
    5. введите банки с гармониями в бакалейку или крафт. сейчас баф найти сложно для соло, а начинающим без исы никак. так как сейчас банки благословения и коктейли в соло не сильно помогут.
    6. поддерживаю пожелания о починке спойла, дропа, оли по лвл, починке разделения суму и передача маг дамага и защиты со скоростью маг дамага и пр. пету сума, а так же воскрешения значимости волков, кукабар и всей прочей живности (до сих пор дайноник лежит в заначке)))). и некоторых др..
     
  16. SeMe4K0

    SeMe4K0 User

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    1. проработать и увеличить количество мероприятия типа осад:

    1.1 осады:
    • усилить нпс, которые обороняют замок (под настоящие хроники)
    • увеличить прочность ворот (под настоящие хроники)
    • убрать/усилить ловушки в замках (под настоящие хроники)
    • сделать так, что бы ворота/стены гораздо более выгодно было разрушать осадными орудиями(актуализация гномов, атмосферность(вылазки защитников за гномами))

    1.2 предосадное мероприятие:

    • вернуть компанию перед осадой и возможность снимать замки за тьму на нпс


    2. кланы:

    2.1 общие изменения:
    • увеличить количество квестовых рейд-босов, убиваемых кланом за очки клан репутации (взаимодействие клана)

    2.2 временная зона:

    данная зона придумывалась для большинства кланов (мидл и ниже)
    цель: уменьшение пропасти в которую падают игроки со старта линдвиора(потери дешевых аналогов(скованных шмоток), уменьшение награды всех видов).

    ограничение: клан 9 уровня и выше, уровень персонажей 85+

    описание: заходить определенное количество членов клана, далее проходит зону и выходит с наградой. главное награда. можно просто сделать дроп уже существующих шмоток, но можно немного порисовать.

    зона:заходят-убивают-выходят. что то расписывать про зону бессмысленно, если идею и реализуют, то на основе макетов уже из своих запасов.

    награда: доспехи фоталии(r+), бижутерия фоталии(r+), пухи фоталии(r+) (фоталия - выдуманный финальный рейд босс в зоне)

    особенность награды: доспехи/оружие/бижутерию нельзя использовать персонажу, который не находиться в клане, т.е. зависимость от клана.

    итог:
    • причина находиться в клане, актуализация кланов
    • один из вариантов введения в игру аналогов настоящим доспехам и оружию r95
    • повышение роли клана в жизни lineage

    3. альянсы:

    сейчас, нахождение в альянсе, кроме психологического фактора, никаких преимуществ не дает.
    • ликвидация недоработок в пвп составляющей (урон от мас атак) (актуализация альянсов)
    • вары между альянсами, а не между кланами (альянс единое целое)
    • автоматическая регистрация на защиту замка, которым владеет клан(ы) в альянсе (даже, если у клана есть свой замок) (актуализация альянсов)
    • сделать возможным использовать некоторые услуги замка/крепости, которым владеет клан находящийся в альянсе (вплоть до использования отстойника во время осады) (актуализация альянсов)

    4. спойл/крафт:
    • для крафта вещей ранга r и ниже сделать легкодоступность к ресурсам/рецептам (создание минимума для игры в lineage, пробуждение заинтересованности)
    • для вещей ранга r95 и выше сделать доступ к ресурсам/рецептам посредством групповой охоты (что бы это было выгодно всем участникам группы)

    5. дроп:

    цель: актуализация временных зон, уменьшение "ямы" между донатерами/новыми/старыми игроками, увеличение взаимодействия игроков
    • увелечение количество/шанс дропа во временных зонах: картии, фартуне, траджане, алтаре шилен и др.
    • сделать возможным посещение зон "последнее пристанище короля","закен","замок снежной королевы" 1 раз в день
    • увелечение количество/шанс дропа в зонах охоты группой

    6. донат:

    в последний год игру взрывают новинки в игровом магазине, и после каждой такой новинки (таликов богатства, сундуков с топ вещами) сервера покидают ощутимое количество игроков. каждый месяц онлайн падает на несколько тысяч(в т.ч. окна) из-за отсутствия игровых способов одеться до нормального уровня и с каждым обновлением има все большего влиянием на игровой процесс.

    цель: присыпать пропасть между игроками и донатерами

    предложение:
    • полностью запретить использование на олимпиаде/фестивале хаоса
    • порезать шанс/характеристики вещей из има.

    7. высокоуровневый контент:

    большинство активно играющих 97-99 уровня, и 90% из этого большинства только мечтают о этом контенте.

    цель: присыпать пропасть между игроками и донатерами

    предложения:

    • ввести в игру аналоги топ эпиков(бижа драконов, талики семени)
    • сделать квесты на оружие/доспехи/бижутерию r95 и r99

    остальное:

    1. убрать баф у помощника новичков. это позволить увеличить взаимодействие между игроками и улучшить материальное положение чантеров
    2. с увеличением количества дропа адены, набрать команду идейных бот-хантеров. (p.s. хотя идейных уже нет, придется готовить подарки)
    3. отойти от политики тотального вмешательства в игровой процесс имовских побрякушек
    4. торговцам на перекрестке дать сопротивление к отражению урона (убрать прерогативу танков в одиночку добывать адену в ущерб другим)
    5. удалить у хила усиливающие умения (в большинстве они используются в корыстных средствах)
    6. исправить недочеты на олимпиаде
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2014
  17. Чучел0

    Чучел0 User

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    здравствуйте.
    предлагаю переработать класс призывателей венью (самонеров), поскольку на фоне всех остальных классов они имеют самый маленький шанс одержать победу на олимпе во внеклассовых поединках. некоторые умения у данного класса и вовсе приводят к скорейшему поражению, поскольку работают плохо "глючат".
    также, расовое умение "дрожь под ногами" опрокидывает только того, кто его применил.
    и еще, прошу уменьшить влияние вещей из игрового магазина на баланс в pvp (талики, рубашки, агатионы и т.д.). или ввести возможность покупки данных предметов за игровую валюту у npc, оставить в игровом магазине вещи не влияющие на характеристики персонажа.
     
  18. ikamusume123

    ikamusume123 User

    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    16
    1. согласен с третьим пунтком. нужно увеличить откат хайда у ножей, так как это явное преймущество на олимпиаде.
    2. согласен с четвёртым пунктом (насчёт снятия оков), но их уже уберут в эртее/одисее, помню читал в патчноутах. согласен с тем, что толку от того, что в дроплисте октависа есть блес пухи, с шансом 0.01 - попросту смешно. как минимум надо поднять шанс (не на 0.01, но я и не про +50% к шансу говорю). если на октависа ходят ради прокачки персонажей и блес точки на оружие (с хорошим шансом выпадания), то смысла в нём маловато. так как кроме экспы и блес точки там ничего ловить больше нечего.
    подведу итог: просьба пересмотреть дроп в таких локациях, как: истхина, би, октавис, бо, таути, бт и другие. можно вспомнить про дроп и в других инстах (червь, фортуна - которую порезали до нельзя).
    ещё одна просьба: вернуть гладам отражалку для физ/маг умений и дебафов. гладам сложно сражаться против магов и относительно сложно против ножей, так что такой скилл просто must have (имхо). если гладам и кастетчикам вернут эти скиллы, они будут более привлекательные в бою. старая отражалка по ссылке внизу (l2central). http://l2central.info/wiki/%d0%91%d0%be%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%8f_%d0%a1%d1%82%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b0_%d0%9e%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f_-_%d0%94%d1%83%d1%8d%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82

    - - - добавлено - - -

    1. +, так как драконы доступны только сайдам, мидл-кланы про это и думать не будут. разве что топ-сайд за деньги примет тебя в клан, чтобы разрешить сходить вместе на дракона. но это как-то не комельфо..
    2. +
    4. -. лично мне хватает того, что сумы сейчас топ фармеры (не беру в расчёт титанов с френзи).
    6. +
    9. +. и нормально ли это, что у ножа аж 4 полусмертельных удара? у лука только один, а у других его вообще нету (у тиров есть последнее добивание, который убивает моба, если у него <10% хп. но это не очень полезный скилл, скажем так. вооот бы на 30 процев! (хотя бы с таким же шансом, как и сейчас).
     
  19. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    изменить свиток exp который берётся за сосуды опыта так чтоб он давал опыт хотяб с 61 лвл.
    сейчас от агатионов-сосуд опыта толку 0 так как с 76 намного дешевле либо купить качь, либо в клане качнут бесплатно.
     
  20. ikamusume123

    ikamusume123 User

    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    16
    согласен. хорошая идея.
     
Статус темы:
Закрыта.