1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Баги в Ertheia - тема для публикации найденных проблем

Тема в разделе "Архив 2014 - Ertheia", создана пользователем Blinnna, 27 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alifka

    alifka User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    прошу посмотреть сообщение про крафт рун сайхи, не крафтятся время идет конечно на уменьшение что будет потом незнаю ))) на данный момент уже осталось 80 часов .
    наследующий день ...
    после тех работ крафт рун так же невозможен. на данный момент 58 часов до повторного использования

    известно.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2014
  2. DiLLa_

    DiLLa_ User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    135
    не взять квест "бесконечные тщетные усилия" у нпс ноэти мимирид.
     
  3. SiriusM

    SiriusM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    229
    раскаленные топи
    2 стадия 10 минут когда у мобов снижен п деф.
    дебаф не накладывается на некоторых монстров,
    а так же заменяется дебафами, снижающими физ. защиту цели классом воин тира.

    p/s/ скрины думаю ненужны, интерфейсное окно цели где нет дебафа.

    на каких именно монстров дебаф не накладывается? он действует на всех мобов в кратере.

    вечером залью видео.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2014
  4. лолчто?

    лолчто? User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    42
    20% снижения там вообще не ощущается, мб он вообще не действует?
     
  5. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    а каким образом вы его пытались ощущать?
    циферки урона хотя бы сравнили?
     
  6. лолчто?

    лолчто? User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    42
    по времени убийства парика мобов, разницы между первой стадией и стадией под дебафом почти нет, есть конечно, но это никак не за счет 20% среза мдефа/пдефа
     
  7. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    мобы падают за пять секунд.
    вы на глаз отличите четыре секунды от пяти?

    на циферки урона смотрите, лишь по ним можно что-то судать.
     
  8. лолчто?

    лолчто? User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    42
    я до 4 и 5 считать умею, так что смогу отличить.
     
  9. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    в чем проблема, берем тира и идем бить мобов мегаударом, следя за бафом и тригерами, профит. не стоит благодарностей.
     
  10. SiriusM

    SiriusM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    229
    извиняюсь, но причем тут урон или скорость убийства ??
    если на мобов должен накладываться дебаф (в виде хекса "сглаз") [​IMG] который и снижает им защиту.

    1) иногда его нет, а иногда есть на мобах.

    2) заменяется "массовой провокацией" [​IMG] или "разрушением брони" [​IMG] война тира

    скорее всего 2 пункт так и должно быть. а что касается 1 то непонятно пока почему.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
  11. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    [​IMG]
    человек заявил, что дебафф, если даже и есть, то не работает.
    и ваши картинки опять не отображаются.
    спросили же, на каких именно мобах.
    я там качался довольно долгое время, но ни разу на второй фазе не видел моба, на которого дебафф должен действовать без дебаффа.
    а должен он действовать на мобов, имя которых начинается с "магмовый".
     
  12. SiriusM

    SiriusM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    229
    я прекрасно знаю на каких мобах должен быть дебаф, но еще раз повторюсь,
    было замечено что во время 2ой стадии когда у мобов снижена физ защита,
    на некоторых мобах нет дебафа.
    повторюсь пока что нет времени зафиксировать и повторить данный баг.
     
  13. bumb0x

    bumb0x User

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    у меня проблема с сосками, они тупо не активируются, могут работать работать и хренась перестать, пример видео.
    http://youtu.be/coo0kovirc0
     
  14. Tr0oy

    Tr0oy User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    39
    очень похоже, что сервер шотов залагал, при установке года частое явление было, но вроде тех. поддержка отписала, что нарастили мощности и данная проблема не появлялась.
    сервер и время по мск бы еще сказали. честно, будь я разрабом я бы шоты удалил из игры, причины:
    1. лишняя анимация, ни что не означающая, кроме как индикатор удара, но он уже есть в игре и более упрощенный.
    2. старая механика, нагружающая сервер и создающая много сет. трафика, причем бесполезного, а значит канал используется не рационально
    решение:
    1. сделать все удары по умолчанию с использованием шотов, соответствующего грейда оружию.
    2. заменить анимацию удара шотов, на анимацию удара с их отсутствием.
    3. у кого имеются изученные рецепты крафта шотов дать компенсацию,а рецепты удалить из игры.

    но это, если бы я был разработчиком :)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
  15. bumb0x

    bumb0x User

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    время было 21:00-22:30, только в это время я могу играть.
     
  16. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    37
    после обновления ертея изменилась система подбора противников на олимпиаде. если раньше противник из чейна выбирался абсолютно рандомно ("по соотношению побед и поражений", как в одном из интервью говорили корейцы), то после установки обновления появились факторы, определяющий выбор оппонента - наличие геройства/экипировка/уровень/наличие сп-скиллов/кол-во птс/количество адены в инвентаре/что-то еще (точно не установлено), обсуждение на эту тему здесь - http://forums.goha.ru/showthread.php?p=26172105#post26172105 (с поста #3287 и далее по треду).

    после предыдущей профилактики (07.10.14 или, что более вероятно и логично, после доп. профилактики 08.10.14, когда фиксили скиллы внешек/агатионов на олимпе) все вернулось в состояние "до ертеи" - противник в чейне выбирается совершенно рандомно.

    надо разобраться (задать вопрос разработчикам, меняли ли они факторы, определяющие выбор противника внутри волны в обновлении и если меняли, то почему это изменение было "сброшено" после одной из профилактик).

    спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
    Айнхалдер и SEVER211984 нравится это.
  17. SiriusM

    SiriusM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    229
    дополнение
    базовой профилактики, которая не меняет ничего.
     
  18. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    37
    дополнил пост про доп. профилактику, когда фиксили внешки/агатионы
     
    SEVER211984 нравится это.
  19. AkaneChan

    AkaneChan User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    133
    или я чего-то не знаю, или нпц действительно отошел покурить
    [​IMG]

    сервер рамс
     
  20. quezens

    quezens User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    213
    нпс у тебя за спиной)
     
Статус темы:
Закрыта.