1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Баги в Ertheia - тема для публикации найденных проблем

Тема в разделе "Архив 2014 - Ertheia", создана пользователем Blinnna, 27 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    значёк рыбалки в неположенном месте (воды рядом нет) появляется.
    [​IMG]
     
  2. alifka

    alifka User

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    вчера пытался крафтить на протяжении 2х часов , в руне писало что повторное использование через 152 часа .... с лишним, и крафт не удался . перезапускался , не помогало . думаю понятно что в городе я был в не боевом режиме .

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2014
  3. Greshnica69

    Greshnica69 User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.747
    Симпатии:
    500
    лакфи-скарабее-мутанты атакуют!

    в локации "кристальный остров" наблюдается нашествие странных созданий, тело которых от скарабеев со старых хроник, а надпись над ними - "лакфи-лакфи". кушают исключительно адену (как и милые свинки), но, насытившись, бесследно пропадают! имеют оригинальный диалог с двумя вариантами, при нажатии на 1 строку возвращают назад, на вторую - бесследно исчезают. при атаке хп убавляется, но они не умирают, исчезают самостоятельно через несколько секунд. главный косяк в том, что при перевоплощении после кормежки они не теряют крылья, а просто исчезают.

    зы: забыла самое главное, в других локах с лакфи все вроде ок. кормила после последней обновы в долине ящеров, со свинкой было все норм, дала кри земли.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2014
  4. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    это не странное создание, а старый скин лакфи лакфи
     
  5. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    достойный ответ. вопрос в другом, чего они исчезают просто так?
     
  6. Greshnica69

    Greshnica69 User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.747
    Симпатии:
    500
    я помню этот скин. первая метаморфоза со старого скарабея. недолго он был, быстро сменился на свинячий. в описании корейских патчей проскакивала инфа, что лакфи-лакфи заменят на старых-добрых скарабеев. я не знаю, что у них пошло не так, но факт на лицо: в своей самой распространенной среде обитания (кристальный остров), где когда-то их кишмя кишело, летают скарабеи, которые подписаны как лакфи, верещат как лакфи и жрут как лакфи (анимация соответствующая). но диалоги остались старые, и багнутость, похоже, тоже. с той лишь разницей, что в былые времена они просто умирали пустые, а сейчас просто пропадают. логично, эта летающая шняга после сброса крыльев не станет поросенком :d повторюсь, в других локациях ничего такого не наблюдалось. я регулярно фармлю няшек и в курсе. еще один момент - в отличии от нормальных лакфи, эти скарабеи не пропадают через 10 минут после появления, что было свойственно их предкам) накормила уже семь штук, в определенный момент, насытившись, они просто пропадают (по логике вещей, на их месте должна появляться лакфи без крыльев). проблема, я думаю, ясна.
     
  7. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    проще нужно быть.
     
  8. SiriusM

    SiriusM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    229
    день добрый.
    очень мало свободного времени поэтому не в курсе было или не было об этом сказано.

    обнаружил очень интересный недочет толи в локализации, толи в неправильной механики, дебафов война тира.

    начнем.

    тестировались умения:



    [​IMG] разрушение брони

    [​IMG] источник урагана

    [​IMG] удар гиганта +4 сглаз (-4% физ защиты цели)

    [​IMG] бросок урагана +7 сглаз (-7% физ защиты цели)


    физ защита цели на которой проходил тест составляет 3623 ед.

    1% от 3623 это 36,23 ед.

    4% от 3623 это 144,92 ед.

    7% от 3623 это 253,61 ед.

    цель имеет 100% физ защиту и составляет 3623

    [​IMG]





    [​IMG] разрушение брони ( помнится где то писали, что он составлял ~30%, но вышло что он снижает всего ~19,9%)

    [​IMG]






    [​IMG] источник урагана (помнится что он снижал ~20% это было меньше чем у разрушение брони, и теперь составляет так же ~19,9%)

    [​IMG]







    [​IMG] удар гиганта +4 сглаз (-4% физ защиты цели)
    по расчетам выходит что виз защита цели должна составлять ~3478
    на скриншоте как мы видим 3527, что больше на 1,35% от положенного,
    выходит не 4%, а всего лишь ~2,64%
    [​IMG]




    [​IMG] бросок урагана +7 сглаз (-7% физ защиты цели)
    по расчетам выходит, что виз защита цели должна составлять ~3369
    на скриншоте как мы видим 3455, что больше на ~2,4% от положенного,
    выходит не 7%, а всего лишь ~4,62%[​IMG]


    как то так.
    спасибо.

    з.ы. умение дрожь под ногами [​IMG] так и не работает ????
    нет времени и возможности проверить данное умение, баг заключался в том,
    что умение срабатывало на кастующего, а не на окружающих его врагов.
     
  9. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    картинок нет.

    у цели есть 1228 фиксированного пдефа, который не уменьшается.
     
    SEVER211984 нравится это.
  10. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    320
    работает.

    по остальному - предположу неправильное понимание того, от чего же берутся те проценты.
     
  11. SiriusM

    SiriusM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    229
    я в курсе что он работает.
    он в всегда работал.
    но работает ли он так как должен, а именно, опрокидывать окружающих врагом и снижать им п деф на 50%, а это 1/2 от п дефа цели.

    от физ защиты цели наверно,
    не от моей же или вообще п. атаки или м. атаки цели )))
     
  12. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    320
    если считать 50% так, как считаешь ты - нет, не работает.

    совершенно не факт, что именно от той, что мы видим в статах чара. см. выше про константную неснижаемую компоненту.
     
    SEVER211984 нравится это.
  13. SiriusM

    SiriusM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    229
    то есть п деф снижается из расчета от базового ????
    то есть голый персонаж без брони и без пассивных умений ???

    откуда берется эта цифра и как простому смертному получить ее
    и для чего тогда указывается п деф персонажа если расчеты проходят по другим значениям ????
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2014
  14. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    базовое - это значение у персонажа в броне и с баффом, но без константных прибавок (пассивки на броню, сетовые бонусы, талисманы семени и семи печатей и некоторые баффы).

    простой смертный внимательно смотрит, что на нём есть (список выше) и набаффанно (ноблесс/хиро скиллы, некоторые танко уд).

    в снижении урона фигурирует именно то число, что вы видите в характеристиках.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2014
    SEVER211984 нравится это.
  15. SiriusM

    SiriusM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    229
    то есть мне нужен чар без умений, но в броне и с баффом для точных и реальных цифр ???
    почему же тогда с бафом ???
    такова задумка ???


    спасибо, все пересчитал все сошлось.
    а откуда вы взяли 1228 число, если не секрет ???? (можно в пм)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2014
  16. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    без умений и баффов, дающих +n единиц пдефа.
    бафф годится не весь, например, танк с защитой веры не подойдёт, а с клятвой - вполне.
    да.
    если на подобные эффекты не действуют баффы, то почему на них должны действовать дебаффы?
     
    SEVER211984 нравится это.
  17. SiriusM

    SiriusM User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    2.790
    Симпатии:
    229
    сорри за оффтоп
    а вы не в курсе когда,
    в каких хрониках,
    прикрутят зависимость уворота к получаемому повреждению???
    и еще а откуда вы взяли 1228 число, если не секрет ???? (можно в пм)
     
  18. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    про точность не знаю.

    пдеф уменьшился на 7% от "базы" или на 168 (3623-3455).
    168/0,07 = 2400 (это "базовый" пдеф).
    3623-2400 = 1223 (фиксированная прибавка).
    ошибся в том посте на 5 пдефа, но, думаю, роли не сыграло.
     
    SEVER211984 нравится это.
  19. alexlll

    alexlll User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    71
    если свернуть игру из полноэкранного режима и зайти в браузер, очень сильно увеличивается яркость и читать становится не комфортно.
     
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.898
    Симпатии:
    7.913
    этому багу уже не один год, и единственный вариант избежать перезасветки это фиксировать гамму рабочего стола через утилиту - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=359434. причём в окне игра у вас или на полный экран роли не играет.
     
Статус темы:
Закрыта.