1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Не можете решить какой класс выбрать? Тогда вам сюда!

Тема в разделе "Классы", создана пользователем GladDante, 19 май 2014.

  1. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Закл в петоветке
     
    MystiqueKitty, Злая Мэдисон и iNeedYourBuff нравится это.
  2. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Ну на форуме не раз писали, что сейчас все классы равны, и имбаланса никакого нет. Мои слова по поводу имбаланса больше относились к художнику, он на мой взгляд будет посильнее большинства классов, потому стоит дождаться 7.0 и поиграть им.
     
  3. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Угу, дисбаланса вообще нет, особенно когда у чанта с двух кнопок отхила больше чем у меня на танке дамага со всей панельки
    И когда пилот с кулака бьет 25к, не говоря про канонаду и прочее
    А так да, баланс огонь
     
  4. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    Тезисный, лукарь. И РДД и вообще.
     
  5. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.240
    Симпатии:
    628
    Спасибо посмеялся. Глад с удочкой, прыгающий на 25м, это совсем не имбалансно. Глады теперь рдд - все классы равны. :Roflmao:

    То есть в своём посте ты говоришь про сорка/закла, но имеешь в виду художника - ясно понятно. И художник не совсем рдд будет как бы.
     
  6. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    835
    и не имбалансен)
     
  7. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    Чего уж там и не художник, по повадкам чистый маляр.
    А так надеюсь это крайняя прфа, а то крайней уже некуда.
     
  8. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Ну это мне говорили мастера классов. Сам я конечно в это не верю.
    Человек изначально писал, что ему всё равно на силу того или иного класса, когда я предложил ему художника. Вот мне и показался странным его вопрос про плюсы и минусы классов - какая тогда разница? Выбирай любого и играй им. Чтобы понять о специфике класса, можно и старые гайды почитать, на крайняк - качнуть до капа и закла и сорка, качается сейчас легко.
     
  9. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Оба класса, как и закл, так и сорк, хороши. В пве актуальны оба, но как правило больше одного закла в пати стараются не брать (доты все дела), сорков же может быть несколько.
    В соло пвп у сма больше возможностей сейчас, но в 7.0 сорка также бустанут, добавив физ немоту (сейчас только маг поэтому против гладов/чантов/пилотов очень тяжело). Сам играя заклом скажу что в умелых руках этим классом можно убить любого (не имбаланс, но возможностей много), за сорка ничего не скажу, так как мало за него играл в этих обновлениях.
    Основная разница в классах, что у сорка больше сильных «плюх», то есть класс в основном убивает за прокаст нескольких буст скилов, в то время как у закла всего несколько буст умений с малым кд, но основной урон уже от дебафов, понижающих защиту и бафа, повышающего урон (и то и то имеют приличный кд).
    В пати пвп приоритетней закл из за самого лучшего в игре массового контроля, но как и в случае с пве - не больше одного в группе. Главное отличие между смом и сорком в пати пвп: закл нужен для массово контроля, что часто и решает исход пвп, сорк же для соло контроля (целителя, например) и выдачи сильного буста в цель.
    Вроде все описал :D
     
    SpiceMustFlow, iNeedYourBuff и jQuery нравится это.
  10. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.240
    Симпатии:
    628
    Ну, ты то уж должен знать, что основной дамаг у закла уже давно не от дот, так что остаются только (все дела)

    Уже не самый лучший, ибо столько дэфа от него надавали другим классам и так порезали время действия, что порой создаётся впечатление, что рано или поздно его вообще удалят, а в 7.0 по контролю СМа отправят в отставку - появится художник, от слова худо.
     
    CosSinuS нравится это.
  11. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Двум заклам нужно очень стараться чтобы приносить профит, все равно доты бьют прилично, поэтому часто воздерживаются от двоих и более. Было бы 6.2 с безоткатной вакуумкой то тогда да))
    Не, раньше когда я смотрел на пачтоунты я не понимал как можно играть с такими короткими фирами, а сейчас наоборот, считаю прошлые слишком имбалансные. У закла до сих пор лучший масс контроль и если уметь им пользоваться - это победа для твоей пати. Ни один класс не заменит хорошего закла в пати пвп
     
  12. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    А пилот может зарядить канонаду и ваншотнуть всю пати противника :Roflmao:
     
  13. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    835
    а каким боком художник заменит СМа? художник синглтаргет.
     
  14. jQuery

    jQuery User

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пасиба, в общем-то за этим ответом и заходил)
     
  15. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.240
    Симпатии:
    628
    Не понятно, у СМа только масс контроль чтоли по твоему? А у художника есть чем ответить, например, этим.
    https://upd.aiondb.ru/skills/painter/5530.html
     
  16. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    835
    изи доджить этот скилл, любым классом.

    https://upd.aiondb.ru/skills/painter/5669.html юзлесс
    https://upd.aiondb.ru/skills/painter/5597.html ну, такое себе. онли для залива.


    у художника цель не контролить, а залить соло таргет как можно быстрее.
    а вот в 1х1 можно делать, что угодно.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
  17. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.240
    Симпатии:
    628
    Не знаю какая у него цель, но контроля у него больше и он лучше чем у СМа. Одно вот это чего стоит: https://upd.aiondb.ru/skills/painter/5548.html или вот это: https://upd.aiondb.ru/skills/painter/5427.html бесконечный контроль пока мана не закончится.
     
  18. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    835
    узы свободы никто не будет ставить в масс в пвп типа рунки, ты её нормально не по юзаешь, тебе никто не даст стоять и держать таргет в цепи. да и нахер ты такой нужен в пати, который не убивает таргет))
    а кулак это мини ваншот удар.
     
  19. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Сплочение - иммунитет к большим тычкам от магов :Sneaky:
     
  20. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Так кем собираешься играть, если не секрет?