1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

А что нам надо? Или чего на хватает современным убийцам

Тема в разделе "Убийца", создана пользователем ImVolodko, 1 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Choo'sh

    Choo'sh User

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    473
    этот неловкий момент, когда понимаешь, что одной темы для вайна синам уже не хватает..
     
    Peacful нравится это.
  2. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    на этом можно заканичивать) если за 15-20 секунд стана не успел убить, можно ломать шмот на точки и идти качать сорка)
    и ничего мы не вайним! в нас, может быть, креативные идеи погибают, надо же их высказать!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2013
  3. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    от нечего делать зашел почитать тему клейма и понял, что было бы неплохо в примечании к финишерам прописать урон и примерный шанс прохождения эффекта в зависимости от количества печатей (т.е. условно: 1 уровень клейма - 400 урона и 20% оглушения, 2 уровень клейма - 500 урона и 60% оглушения). у заклов же не обломались прописать что делает каждая команда при каждом элементале, хватило места и интерфейс вроде не перегрузили. тут бы тоже могли добавить инфы. понятно, что большинство знает, что надо вешать не менее 3 печатей, но все же.
     
  4. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    я бы синам хотел бы добивалки, по лежачему(опрокинутому врагу), а то у всех физов есть а у синов нет, как так? самый подлый класс а по лежачему благородно не бьет. непоряядок и этот скилл по логике должен быть самым дамажным, как у всех остальных физов. может быть и появился бы стимул бить падением по поднятому в оковы врагу, а то этот скилл не используется никогда или почти никогда, лично я его даже не биндил.
     
  5. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    во, 2 умение в серии: падение в тень - "добивалка по лежачему" (больше все равно опрокидываний нет). желательно с каким нибудь подленьким эффектом типа порезки скорости движения).
     
  6. Сашко psoi

    Сашко psoi User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    178
    на 65-м у сина есть все, что бы затащить. по описаниям и возможностям скилов. однако, механика игры такова, что если пинг 30+ то умения работают не так, как надо. придумали бы лучше что то в кривом коде, что бы даже с пингом до 100 все работало так, как надо. ну и раз есть маг ветка, маг кожа, то сделали бы маг пухи. а то отмена магии в той коже за узы больше, чем можно сину разогнать мбуст в той же коже. не хорошо.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2013
  7. GodIk

    GodIk User

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    19
    засаду и балаура - книжкой.
    засаду - чтобы действовала, когда враг парит или летит.
    остальное и так не плохо.
     
  8. TheCar

    TheCar User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    5
    не, пушек с маг бустом не хватает ппц как..а стигмы пусть остаются стигмами
     
  9. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    булавы или магокинжалы? ммм... я бы попробовал верх ветку)
     
  10. gabber

    gabber User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    362
    имел ввиду, что он снимается при ударе,но не снимается аш.
    т.е. одного станишь (типа усыпил), а другого убиваешь.
    не что подобное вроде в вове было.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2013
  11. TheCar

    TheCar User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    5
    я щас собираюсь делать верх ветку..но тока на 55 лвле..а так - какая разница булава кинжал или весла гладиаторские главное чтоб м.буста было много)
     
  12. GodIk

    GodIk User

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    19
    не согласен. убийца, практически единственный класс, который вынужден отказываться от хороших ап-стигм, ради того, чтобы собрать более-менее жизнеспособную в условиях пвп солянку. единственная ап-стигма, которая есть почти у всех (рассекающая молния) и то ставится только для лока. с удовольствием бы ставил и порох (лишний дамаг никому не нужен?) и порез (как-то с ним бегал, удобно догонять или убегать). взять тех же бардов, снайпов - у них практически нет не используемых стигм и ветки практически полностью используются. у нас же много необходимого, без чего сложно обойтись (например, клятвы, засада, туманная завеса), находится за пределами веток и при этом даются не книжками, а стигмами.
    если уж добавили классы, у которых нет большого числа стигм, не требующихся для веток (которые у других классов копились годами доработок игры), то не плохо было бы пересмотреть и у старых классов источник обучения для ряда умений(не стигма, а книга).
     
  13. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    понял. там это называлось сапнуть) по сути тот же слип, только надо подойти в упор и ударить по голове. да, четкая вещь.
    по крайне мере, у наших друзей гладиолусов все обстоит примерно также, ап стигмы они не ставят для пвп из-за долгого каста.
    и что плохого в том, что нам не надо тратить 500к+ ап чтобы купить ветку ап стигм ?
     
  14. GodIk

    GodIk User

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    19
    радует, что остальные доводы, написанные ниже выделенного фрагмента, возражений не вызвали.
     
  15. gabber

    gabber User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    362
    у новых классов если и собирать солянку, то тупо часть с нижней часть с верхней ветки + все стигмы рабочие.
    син единственный класс у которого с верх ветки вообще нечего взять ни для пвп ни для пве.

    на самом деле сделать откаты поменьше.
    аля ган/лук - которые всегда готовы к пвп.

    (*мне например когда ти в кд - из пис зоны вообще стрёмно выходить)
     
  16. indi_one

    indi_one User

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    ты просто хочешь больше скилов, вот и все. так все хотят. у сенов в отличии от приведенных тобой в пример классов есть выбор хотя бы (правда жизнеспособновтью отличаются немного вариантов). единственное обидно что ко простаивает из-за проходного овна.
     
  17. gabber

    gabber User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    362
    кста да, клинок обморок вообще классная стигма и по яду бьёт и станит, но корейские корейцы запихнули её в конец ветки (((
     
  18. indi_one

    indi_one User

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    вот че хочу - баф, позволявший бы на короткое время игнорировать все защиты врагов (каменки\замены\бб\прочее) что бы были шансы смами, давящами 2-м замену и танками)
     
  19. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    а по большоу счету, какие стигмы из нижней ветки плохие? вроде все норм. обстренка, порез, клинок обморока, да даже и порох ничего так. другое дело что стигмы вне веток все равно интереснее)
     
  20. indi_one

    indi_one User

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    решает контроль, а не урон, которого кстати ни с яда ни с пореза нет. всегда решал контроль и сопротивление контролю. поэтому имо ставить низ-особое извращение, хотя ко очень хочется.
     
Статус темы:
Закрыта.