1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обсуждение Дневника

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Кесюндра, 12 сен 2013.

  1. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    отлично :)

    ну тут идея не только в полезности этих гсов, но и в неком наведении справедливости между физиками и магами. у магов есть гсы, привязанные к силе магии, а у физиков ничего такого нет. физики страдают, получив 7-8к дамага с 1% гса, так почему магам не пострадать, получив от глада/танка с 1к атаки 3-секундный стан или тикающее по 500 кровотечение.

    это печально. функционал идеи на самом деле очень простой - юзаешь книгу из библиотеки в элизиуме/панде, у тебя в кубе появляется такая же книга, юзаешь ее на свой шкаф - там она также появляется как в библиотеке. такое кстати реализовано в эверквесте.


    ладно, пройдусь дальше по предложениям:

    1. все идеи по усилению хилов, чантов (скиллы, откаты, шмот и т.д.) - имхо нет такой необходимости. в прямых руках и в хорошем шмоте эти классы и так чувствуют себя вполне уверенно. может конечно до уровня местных царей - сорков, смов и ганнеров - не дотягивают, но всех прочих могут заставить плакать горкими слезами. а если их еще бустануть, то остальные останутся уже совсем на дне.

    2. все идеи с критом - ни в коем случае! сейчас при обычном уровне бфк (шмот +10-12, мантра чанта) физики и так вынуждены точить в крит 2-3 шмотки + пуху, т.е. полноценная заточка во что-либо иное для физика практически невозможна. если появятся свитки бфк +120 и бфк добавится в щиты, то придется весь шмот утыкивать критом, что означает уже полную потерю всех иных вариантов заточки для физиков. могут конечно помочь композиты, но при их цене это доступно единицам

    3. идея с семками 2 - ну понятно, что сины резко против, а остальные то чего? при адекватном откате (например 5 минут), и сложном получении (дорогой крафт или сложные квесты) выйдет полезная и вовсе не имбовая штука

    4. то же самое и с банками, снимающими 3 дебаффа. сейчас все уже настолько привыкли к тактике 2 дебаффа + сало, что ввод новых банок заставит включить мозг. это как синам пришлось думать о новых тактиках после ввода антишока. или как многоих пришлось разрабатывать новые тактики после того, как антишок стал работать под немотой. и ничего, придумали же! так и тут - кто имеет хоть какие-либо признаки интеллекта, тот выкрутится, а кто привык как бот проделывать одну схему "2 дебаффа - сало - дамаг", тот пусть страдает

    5. очень сильно посмеялся над высказываниями про гладов - "у гладов и так все хорошо", "много отхилок" и т.д. стену нытья про тяжкую жизнь гладов писать здесь не буду, просто скажу - глад сейчас один из самых слабых в пвп классов. и надеюсь пункты 19-21 не означают, что идея по переводу некоторых стигм в книги уже обсуждалась и отклонена. гладовское "парное оружие" (как и некоторые прочие стигмы) очень просится в книги.

    потом еще допишу мысли
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
    stardust и Кесюндра нравится это.
  2. Блаженный

    Блаженный User

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    14
    многие предложения по делу, но далеко не все. в особенности не те, которые призваны вроде как "поправить баланс" классов. в целом суть вышла такова: сократить контроль... убрать кол-во дебафов от закла, улучшить кое-что у глада (но тут "в ворота не лезет" идея с физ. критом), чанта, хила... однако ни к какому равновесию это не приведёт. не будет контроля, дебафов, как тогда тряпка будет стоять против луков/синов? многие предложения субъективные, учитывают ограниченные интересы "своего" класса, но общая картина отнюдь не становится лучше. на то они и различаются классы, что чей-то конёк дамаг, чей-то контроль, кто-то не дамагер, но хилит и т.д. единственное, чего, пожалуй, не хватает - это увеличение урона от ударов щитом танка (чтобы сделать одноруч/щит более привлекательным в игре). ну и дурацкие накопительные стигма-умения глада в том виде, в каком они есть - это издевательство. а в остальном "игровой баланс" вещь настолько тонкая, что легче всего наломать в ней дров...

    если, например, встречаются предложения интересные, то попадаются и весьма сомнительные: "не учитывать порядок бафов при снятии и диспеле дебафов"..., или же откровенно мелочные "сделать визуализацию эффектов слепоты и немоты, в виде затемнения краев экрана"...

    хотелось бы видеть больше предложений по организации осад, их привлекательности, по реанимации старых локаций (от морхейма до келькмароса), проведении на них массовых сражений... захват крепостей. то есть то, что явно повлияет на привлекательность игрового процесса и придётся по нраву большинству.
     
    тарикс, @ViK@ и Кесюндра нравится это.
  3. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    думаю что корейцы всю тактику пвп строили исходя из того,что было только 1 зелье исцеления, которое снимает 2 дебафа,а вы хотите всю механику и все скилы видимо переделать,т.к если бы корейцы хотели,они бы вон как барду дали бы всем скилы, которые снимают 2 дебафа и вот вам новые тактики. вы уже пытаетесь влезть туда, куда вам не стоит лезть,т.к разработчик с этим сам разберется
     
    тарикс, @ViK@ и FiKyC нравится это.
  4. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    когда-то тактика пвп строилась на том, что стан/опрокид/возд. оковы снять невозможно. потом через некоторое время тактика пвп стала строится на то, что антишок не работает под немотой... улавливаете ход моих мыслей?
     
  5. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    антишок вводили корейцы,а не пользователи,улавливашь мысль? когда они захотят ввести что-то снимающее бафы-они это без вас сделают, но для этого им надо продумать скилы, а не тупо ввести банки и делайте что хотите, баланса итак нет,а вы еще хотите ввести что-то,не продумав при этом как будет выглядеть тактика пвп у всех классов
     
  6. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    но можно подать им мысль, сказать что это реально полезно, и тогда они задумаются.
     
  7. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    я считаю что у корейцев есть какой-то свой план по разработке игры и особенно это касается механики и руководствуясь каким-то взглядом на пвп они добавляют те или иные скилы. 4.5 уже установлено у них,у нас же его еще нет и появится не раньше зимы, т.е выходит что это ну оооооооооооооочень не скорое обновление,даже если они посчитают идею интересной, на деле же все что произошло после ввода ганнеров никак не играет на балансе классов, а лишь усугубляет,а банки принесут проблемы скорее тем классам, которые итак сейчас находятся в не лучшем положении, т.к попробуй ты что-то залочить тем же сином или хилом. очень тут много всяких тонкостей, который нужно учитывать при вводе банок, народ же преподнес голую идею,максимум о чем они подумали это о том, что их классом станет убивать кого-то проще, вот и все
     
  8. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    ток мысли и полезность ваши пока что в одностороннем порядке относительно баланса: крит порезать, контроль урезать, скилы сапортам поднять, откат им уреж в 3 раза, шмот для них отдельно сделай и все в том духе. когда что-то делаете, сначала о балансе подумайте...

    зы. я все придерживаюсь своей позиции, что вашей "кучке" уже даже не из 12 человек, в механике делать нечего, тем более такие дисбалансные предложения. это дело онли корейцев.
     
    @ViK@ и FiKyC нравится это.
  9. FiKyC

    FiKyC User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    спасибо, что я не один рационально думаю о балансе и всех предложениях о вмешательстве в механику самой игры.
    и по мне, очень глупо надеяться, один раз поменяв что-то в одном классе или скилле, что не изменится баланс и механика.
    лучше заниматься уж более стоящими предложениями, такими как "уменьшение времени призыва маунтов" и многим другим. дабы просто не мешать разработчикам делать свою работу.
     
  10. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    whitemage, а вот это мы будем решать уже отдельно от вашей персоны, это точно :eek:
    хотите что-то до людей донести? учитесь манерам, вам это везде пригодится.
    или почитайте как тут общаются люди, не все конечно, их очень мало, но есть такие, разговаривают без шума и криков, и вот как раз таки их мы и готовы слушать, намек надеюсь ясен
     
  11. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    я уже отписался по самым не нравящимся темам цитатами на каждый. полно и развернуто.

    зы. а что вводить это и не вам решать тоже:p

    зыы. почему совет 12, а не совет 6 называется? по факту щас 6 человек решает за все сервера...хоть бы опросники создали на каждое предложение или т.п. это по вашей части.
     
  12. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    зато нам решать что отдавать иннове на рассмотрение
    я не выделываюсь, просто это факт :rolleyes:
     
  13. FiKyC

    FiKyC User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    вы уж меня извините, но пахнет это всё обычной "государственной структурой". через 5е - 10е колено, может быть да дойдёт до разработчиков, а ещё на каждом колене, каждый "начальник" этого колена решит что пройдёт дальше или нет.

    если уж хотите делать что-то "от игроков к игрокам" то делайте через голосования и обсуждения, а не "мы обсуждали за круглым столом..". первый раз, мне показалось что вы работаете в иннове и непосредственно рассматриваете эти предложения на адекватность и работоспособность, но на деле оказалось что вы такие же игроки, которые вроде как "ближе" к локализаторам.
    тем более, вам за это деньги не платят, или платят? может быть, мы не в курсе. :)
     
  14. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    fikyc, вы опять пытаетесь мне тыкать, ненужно
    я понимаю, что вы не привыкли общаться "по хорошему", но простите уж, так выйдет намного лучше
    если у вас есть какие то пожелания, высказывайте их без наездов, без оскорблений и прочего, только так ваше мнение будет услышано
    но этом я ручки умываю, надоело уже одно и тоже по 15 раз повторять
    следующие подобные выпады будут просто игнорится
     
  15. небесный

    небесный User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    26
    толку? это корейцы, им как-то глубоко наплевать на ваши пожелания. смысл от официальной стены плача?
     
  16. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    как точно ваша аватарка передает мое состояние :d
    даже если они и не поддержат большинство идей, то задумаются точно. по большому счету мы этого и добиваемся
    понятно что внесут они очень мало, но обратить внимание самих разработчиков на проблемы классов - дорогого стоит)
     
  17. FiKyC

    FiKyC User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    как странно, что с моей стороны ничего подобного и не было, к вам я всегда стараюсь обращаться на "вы". никаких наездов не было, оскорблений тоже.
    если покажите мне хоть одно, принесу свои извинения в ваш адрес.
     
  18. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    зря вы нападаете на совет 12. в конце концов это возможность связать игровое сообщество с локализатором и в дальнейшем с разработчиком, чего раньше не было. люди этим занимаются на добровольной основе и порой, читая выпады и временами откровенное хамство от игроков вообще удивляешься как эти люди сами не отказались от этой затеи,т.к я например такого отношения бы не потерпел. вам же еще вполне вежливо отвечают. если вам что-то и не нравится то выражайте это более адекватно, тогда к вам прислушаются и общими усилиями можно будет добиться того, что бы работа совета нравилась большинству. вы же воспринимаете все что предлагают в штыки, хотя повода нет, это обычный элемент общения или вы в реальной жизни так же, как бабки и дедки бухтите на все сходу?:d
    да,в механику лучше не лезть, но по сути изложение такого предложения никому не повредит, т.к оно в итоге будет решаться разработчиком.
     
    Блаженный, Olesya89, stardust и ещё 1-му нравится это.
  19. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    когда обсуждали предварительные пн 4.0 на корейском тест-сервере - в клиенте находили зелье на снятие 6 дебаффов!!! поройтесь в тех темах.

    - - - добавлено - - -

    это к тому, о чем я выше писал - хочется, чтобы у корейцев спросили ,а они прямо и четко ответили, как они позиционируют каждый класс в игре вообще и в пвп - в частности.
    а то вдруг у них, к примеру, танк предназначен только для того, чтобы танчить в пве боссов с физдамагом, а мы тут пытаемся им в пвп играть). т.е. полностью извратили корейскую идею.

    - - - добавлено - - -

    а обращать внимание корейцев на дикие дисбалансы кто будет?
    или это, по вашему, нормально, что масслип вешается на время, несравнимое с тем, что требуется волшу для убийства 1-2 персонажей? это - как пример.
    или, еще раз повторюсь, нормально, что закл может вас не выпускать из колясок (практически), а волш - из слипа в частности и контроля - вообще?
    или нормально, что закл 1 движением руки может снять такое количество бафа, которое вам потом перевешивать минуту?
    при той скоротечности нынешнего пвп в аионе, которое имеет место быть.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2013
    Darkaction нравится это.
  20. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    самое забавное - это читать от людей, которые пишут в теме обновлений "опять бустанули сорков", "с луками со сном пвпшиться 1 на 1 не вариант", "луки могут не точиться в крит с таким критом" и прочее. когда предлагаешь это изменить - они вопят про баланс)

    окей, этой игре не нужно ничего кроме 6х6 меняющегося дреда, стабильно повышающегося столбца хп, всё тех же умений с увеличивающимися ровно на то же количество урона/отхила -) зато в каждой теме обновлений можно ныть про то, что в ней нет того или иного изменения, ведь не дай бог оно появится и нельзя будет поныть из-за него