1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обсуждение Дневника

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Кесюндра, 12 сен 2013.

  1. Margu

    Margu User

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    21
    извините, вы знали на что шли и сами подписались, а я не вызывался и лень мое оправдание.слепо верьте дальше в святую истинность того, что пишете.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
  2. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
    вот только мои статьи кто-то читает и ставит лайки, мои предложения увидят разработчики и возможно они станут частью игры, а что есть у тебя кроме негатива? отвечать не тут буду, если есть что сказать пиши в пм
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
  3. Xrona Kun

    Xrona Kun User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    26
  4. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
  5. Вредность

    Вредность User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    745
    читала "отклоненные", не дочитала. представляю совет и как они читают гениальнейшие предложения от игроков. честно, я всегда знала что полет фантазии безграничен, но это...=)) можно еще одну таблицу сделать "бредовые фантазии".

    я думаю,что ради прочтения таких идей и получасового смеха, а он как известно продлевает жизнь, можно и какахи потерпеть.
     
  6. Поросена

    Поросена User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    677
    я перестала понимать логику. если предложение будет в принятых, почему оно в отклоненных.
    если это шутка юмора, то где слово "лопата"?..

    - - - добавлено - - -

    это не толерантно :)
     
  7. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
    в отклоненные оно попало ошибочно, просто формирование таблиц и обсуждение довольно долгий процесс, что бы тут не писали, на практике все разобрать занимает не один час. поправим :).
     
    Поросена нравится это.
  8. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    а вы уверены, что разработчики вообще делают классы опираясь на статистику 1х1?)) я вот - нет, да и невозможно это, слишком разные начальные функции выданы классам, особенно старым. плюс - идеология антиклассов, поэтому равенства 1 на 1 не будет, вполне возможно, что эти вещи (пвп 1х1) даже подробно не прорабатываются ими, иначе такого дикого дисбаланса классов в соло пвп, которое, кстати, серьезно уменьшается в пати пвп, не было бы.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
  9. TrueSelestin

    TrueSelestin User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    15
    не дай бог они станут частью игры, не дай бог кореяки подумают что ру комунити действительно хочет такое. не дай бог подумают, что ети дай боже 1% от игроков - являются голосом и пожеланием всего сообщества (или большей его части)....

    п.с.
    как тут ставить спасибо!!? ппц. 2 года форум только просматривал, и как тут зацепило...
    margu и аспиринка - кратко и емко думаю, выразили мнение большинства адекватных игроков.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
    тарикс, @ViK@ и Margu нравится это.
  10. TheRide

    TheRide User

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    потешила одобренная советом идея убрать шифровку с чата (как ивент), чтобы асмы понимали нях и наоборот.
    и аргументация хорошая - для эмоционального всплеска и отмены обезличивания игроков в пвп... круто, чего там... у нас же каждый (в момент пвп) в чат строчит кучу соответствующих выкриков, типа "порву на тряпки!" или "ты мне за это ответишь, мерзавец!"...
    а давайте вообще уберём шифровку чата (кому она нужна) для большего азарта и эмоциональных выплесков, а попутно предлагаю разрешить торговлю между расами. а то как-то не интересно... не хватает внешней торговли в игре, а международные связи это сила! ))))
    можно даже в друзья добавлять противоположную расу. а то вдруг там есть персы тихие, спокойные и миролюбивые - почему не задружиться?
    простите, совет, но по моему вы настолько увлеклись созданием непонятного комфортного мирка, что начали забывать о таких вещах, как концепция игрового мира и сюжетный базис. игра только тогда и интересна, когда есть действительно непреодолимые условия, заставляющие искать возможности и способы легально их преодолеть. а не усреднённое нечто для того чтобы гипотетическому 12-летнему васе можно было потешить своё ущемлённое самолюбие.
    вы форум почитайте внимательно. сколько народу пишет о договорных боях, вражеских аликах приходящих на помощь по вызову и прочем.
    давайте теперь ещё и окончательно сотрём все границы между расами?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
    Kiwwi-shi и Блаженный нравится это.
  11. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    разве я сказал, что должны быть все классы равны в пвп 1х1? я просто сказал, что механизм для сбора статистики встреч 1х1 разных классов был бы очень полезен.
     
  12. Андрей1705

    Андрей1705 User

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    считаю что физические классы, кроме чанта и так унижены корейцами, а ваш совет своими нововедениями еще ухудшает эту ситуацию, хилам посох на скорость каста?))) чантам еще плюхи?) да видимо среди вас много сидит хилов и чантов) снимание бафов идет в не понятном порядке?) то есть танком я уже не смогу залочить себе защитный блок даже на жалких 7-8 секунд чтобы иметь хоть какую то возможность убить маг классы?) плюс дамаг и так пофиксен и убить чанта и хила не так то и просто сейчас, ну что же жду архейдж или терру а вы играйте в свои интререснейшую игру. айон раньше был корейской гриндилкой в которой скорость реакции решало пвп а не живучесть персонажей, сейчас вы превратили эту игру в вов, сделайте еще упора на домоводство удачи.
     
    @ViK@ нравится это.
  13. FiKyC

    FiKyC User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    не могу понять, что вас так сильно пугает и расстраивает? в том же aa очень много фермы, крафта. не нужно искать похожесть в разных проектах, лучше ищите различия. а то с вашей точки зрения, и вы превращаетесь в остальные 7млрд. человек.
    для начала, лично я, подумал бы о том, чего же мне хочется от игры. потом уже начал искать по этим параметрам, а не лудить форум на тему механики игры, и как же прекрасно в других проектах, в которых нас нет. благо, таких проектов масса и ничто не стоит на месте, рынок постоянно пополняется новшествами.
     
  14. Maclac

    Maclac User

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    7
    54 замочек на полоске экспы (поставил на замок и опыт не идет) существуют банки "слива"
    где такие банки взять?
     
  15. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
    вот видишь, два года форум только просматривал, а две мои строчки аж зацепили:). но это шутка, а если серьезно, то возможно вам не нужно к примеру что бы билд стигм перекидывался не по 1 стигме раза по три на дню, а менялся 1 кнопкой. и мне это тоже не надо. а вот многим я знаю это нужно. вы считаете что введение такого это глупость, ну так не пользуйтесь, вас же ни кто не заставляет этим пользоваться. но это так, для примера.
    а что касается механики игры, то мы в нее не и не лезем, мы просто собираем пожелаия пользоателей. зачем? это вы возможно прочитаете в ближайшем джайдесте.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
  16. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.965
    Симпатии:
    2.719
    вообще-то поглощение у заклов уже давно и что-то я не заметила, чтобы кто-то раньше на это жаловался....его просто апнули в соответствии с капом лвл...
    ну это просто так, зацепило взгляд.

    на счет семечек убило....давайте просто сразу уберем синов, они все равно почти вымерли.
     
  17. Андрей1705

    Андрей1705 User

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    не могу понять, что вас так сильно пугает и расстраивает? в том же aa очень много фермы, крафта. не нужно искать похожесть в разных проектах, лучше ищите различия. а то с вашей точки зрения, и вы превращаетесь в остальные 7млрд. человек.
    для начала, лично я, подумал бы о том, чего же мне хочется от игры. потом уже начал искать по этим параметрам, а не лудить форум на тему механики игры, и как же прекрасно в других проектах, в которых нас нет. благо, таких проектов масса и ничто не стоит на месте, рынок постоянно пополняется новшествами.


    меня пугает и расстраивает то, что я играю уже совсем не тем классом, который был, что я вложил кучу времени и сил и разочаровался, а теперь еще вы со своими имбо предложениями по "соверщенствованию" игромеханики. просто скажу вам несколько вещей айон и так умеряет, поскольку сам проект двигается в неправильном направлении- создание ганеров бардов райдеров, вместо того, чтобы просто развивать старые классы и тд. люди уже давно ждут альтернативу и как только она появиться многие туда уйдут.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
  18. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    ознакомился со вторым дневником. скажу, что работы проделано гораздо больше, чем в прошлый раз.

    сначала выскажусь по поводу отклоненных идей, который предлагал я сам или которые мне просто понравились:

    7. ввести защитные гсы: рефлект/немота на защите/отхил на защите/защита от сна/защита от немоты и тп
    о: для усиления есть идианы


    если честно не понял, при чем тут идианы. предлагалось ввести гсы, работающие точно так же как сейчас, но только на отхиливающий защитный эффект. то есть хил выхиливает сопартейца, и тут у него прокает 1% гс на фулл-отхил. или 2-% гс на защитный барьер, поглощающий 5к урона, на того же сопартейца (как танковский купол). или 3% гс, накидывающий отхиливаемому сопартейцу 3к хп. и т.д. соответственно прокать эту гсы будут только при воздействии на дружественных игроков

    62. поднять атаку гса яда/кровотечения до 300-400 ед. за тик
    о: гсов с подобным уроном без того хватает.

    вы опять не уловили суть. данные гсы сейчас являются безполезными. поэтому предложение состояло в том, чтобы привязать дамаг от них к стату "атака" у персонажа, также как дамаг от стихийных гсов привязан к стату "сила магии". тогда эти гсы станут весьма полезными для физиков с большим показателем атаки (глады, танки, чанты). и да, гсов с тикающим нормальным уроном сейчас в игре нет.
    кстати там же было аналогичное предложение с гсом на стан: привязать длительность стана к атаке перса.

    72. добавить себе в дом книжный шкаф с книгами атреи которые нашел персонаж (нашел книгу, прочел, сохранил в клиенте, пришел домой. книга у тебя в книжном шкафу-читай не хочу)
    о: очень сложно реализовать, не имеет большой актуальности


    вот тут если честно слегка был в шоке. что ж тут сложного? и с чего вы решили что это не актуально? зайдите в темку "детство каруна" - увидите сколько людей интересуются лором игры.
     
  19. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    7. ввести защитные гсы: рефлект/немота на защите/отхил на защите/защита от сна/защита от немоты и тп

    подобная тема у нас была отправлена отклоненные по ошибке

    62. поднять атаку гса яда/кровотечения до 300-400 ед. за тик

    основной ответ выглядел так - "в айоне не может абсолютно все быть идеально. так же с полезностью гсов, не все должны быть одинаково полезны, иначе понятия вкр больше не будет существовать", я надеюсь поймете о чем мы..

    72. добавить себе в дом книжный шкаф с книгами атреи которые нашел персонаж (нашел книгу, прочел, сохранил в клиенте, пришел домой. книга у тебя в книжном шкафу-читай не хочу)

    я вообще была за эту идею, т.к сама книги собираю. но на самом деле, таких людей крайне мало, к сожалению
    и ради единиц проделывать работу и вводить шкаф... зато конечно уровень образованности резко бы вырос)
     
  20. FiKyC

    FiKyC User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    ничего нового в ваших словах я не нашел. для меня странно одно, например если вам нравится одна марка машин и вы их покупаете, но после вас начинает расстраивать качество, вам перестают нравятся новые модели, вы ведь сразу идёте к производителю и конечно же жалуетесь на это всё. а он в свою очередь, вас слушает, признаёт ошибки и обещает исправится.
    в данной ситуации, никто из игроков не состоит в компании разработчика и повлиять на развитие проекта можно лишь уходом в другой, а на данный момент находясь тут компания лишь понимает правильность направления развития. точнее и правильнее, всю ситуации покажет доход компании, а не ваши темы на форуме. но вы ведь продолжаете платить?
    "плакали, кололись, но продолжали есть кактус.."