1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 4.0.3 - описание обновления

Тема в разделе "2013", создана пользователем Aksi, 3 июн 2013.

  1. DrakoZ

    DrakoZ User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    94
    вроде написал понятно) набиваю 7к на след день, ап не дают больше, убивал разных персов, до этого после вчера не заходил, т.е зашел поидее все должно обновиться за день. но в итоге получаю кап притом смешной.
     
  2. SeriousM

    SeriousM User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    77
    headbikbatha, $erg'
    да блин, ребят -_- ну я писал же, хотя может и не в этом топике, но на эту же тему. что я специально не пошел делать узы в среду, отложил на попозже. я прекрасно представляю какая там давка была вчера вечером. суть не в этом вообще.
    я ппц упираться не буду, мб это вопрос предпочтений. но это изменение мне и моему хилу реально не нравится. каждый вечер после работы я гладу делал узы и иногда аренил.
    такое ощущение, что только наше дуо упоротое такое, а всем понравилось :rolleyes:
     
  3. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    безусловно кому как удобней.. я ждала обновы тобы тратить на узы раз в неделю а не ежедневно.. вам нравится бегать по каталамам каждый день.. каждому - свое))
     
  4. Giger

    Giger User

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    178
    новый дред банально зафэйлен одним моментом : невозможно посмотреть против кого ты бьешься ни в процессе,ни в финальной таблице ( то что ники 12 тел хаотично видно лишь при визуальном контакте в бою,естественно не то),также в финале не отображено количество фрагов сделанных каждым отдельным участником.это напрочь убивает саму идею и стимул противостояния,людям даже нечего обсудить в темах пвп - дредов.
    сделать такой бледный безымянный дерик - это,наверное,надо было постараться...
    в итоге это останется данжем для упоротых твинководов и домохозяек,которые будут заводить туда в афк своих никчемных голых персонажей даже ради этих копеек апа.хотя всегда оставалось загадкой зачем этому контингенту вообще нужен ап...:confused:
     
  5. DrakoZ

    DrakoZ User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    94
    узы= ап, незнаю зачем таким ап, если все равно для них узы потолок/=)
     
  6. Antegate

    Antegate User

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    71
    улучшенные стигмы :)
    не благодари.
     
  7. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    ну тада фз) я после патча в поле еще не выбирался - работой завалило irl.

    мб теперь как с печалькой в рифтах было, учитывается время активного онлайна? :)
     
  8. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    тоже хочу ручного хила :(
     
  9. Шаринган

    Шаринган User

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    18
    подскажите про ап бижу(60), раньше на ней вроде не было надписи - можно извлечь очки бездны -? или я не замечал?
    кароче можно ли ее поменять где то после обновы?
     
  10. SVS0309

    SVS0309 User

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    4
    я вот тупой такой, ну ни как не могу понять одну весч. может кто сможет объяснить.
    почему разрабы сделали такой долгий респ мобов на базах?
    он и раньше долгим был, а теперь - и вовсе невыносимый.
    в тупом ожидании респа в зерге из трех - четырех фулл пати пропадает все удовольствие от игры.
    в место удовольствия - только злость и раздражение.
    может быть это можно как либо поправить?
    время респа сократить раза в три, или уж засчитывать этих мобов алику?
     
  11. Giger

    Giger User

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    178
    тоже всегда было интересно,какой смысл этого долгого респа.и все кого знаю,тоже задавались этим вопросом.видимо тут какая-то особая логика...
     
  12. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    чем дольше ты сидишь в игре, тем больше им денег падает в карман. по моему все очевидно...
     
  13. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    скорее целью было заставить игроков находиться в локации дольше, чем 5 минут (пришел-взял кв.-убил моба-сдал кв.-ушел) лока-то пвпшная с пвп квестами. вот респ главаря баз печален, из-за этого мало движухи на базах :(

    в идеале уменьшить респ главарей до минут 20-30, увеличить им хп (превратить в минибосса) и сделать респ основных мобов после захвата втечение 2-3 минут, а последующие респы оставить как есть) тогда и перезахваты были бы веселее и актуальнее)
     
  14. bersar

    bersar User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    123
    в корее вроде как давно уже в шопе продаются молоточки, которыми можно ап шмот было разломать на ап - теперь вот и бижу стало возможно - у нас такое не реализуют.
     
  15. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    ну вот я упоротая твинководка и домохозяйка.. но новый дред мне нафиг не сдался)) статистики нет.. награда уныла.. декорации так себе..
    открою тайну)) за несколько минут в метро или за осаду ап набивается гораздо больше пусть даже и не сидением в дреде))

    - - - добавлено - - -

    да уж.. получается "ненавязчивая" пивипи-принудиловка)) пока ждешь могут и базу перезахватить и паровоз может приехать))
    респ мобов все-таки бы уменьшить на порядок.. а вот с главарями соглашусь.. ну не дело это когда соло да еще пяткой можно захватить базу..
     
  16. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    в метро - это в подземке что-ли?
     
  17. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    экзактли))
     
  18. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    ну соло-то положим - это нормально, но что бы бить минут 10 хотя бы соло и что бы в писке его нельзя бить было. :d
     
  19. ~Eyes~

    ~Eyes~ User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    время респа мобов на базах граничит с маразмом. недовольных нынешним респом несоизмеримо больше, чем тех, кому пофигу. а радостных вообще не наблюдается. хотя бы даже по этим причинам представителям инновы следовало бы пообщаться с разработчиком по данному вопросу. но пока что эти самые представители скромно молчат и равнодушно "ничего не замечают". и это печалит.

    30-60 сек. время респа было бы вполне адекватным
    несколько нынешних минут - идиотизм
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2013
  20. piafraus

    piafraus User

    Регистрация:
    20.05.11
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    12
    а память вам на что дана? таблички они будут чертить=)