хожу в маг пачке на париках, использую всего 2 скила, расправить крылья и ас, с 83 лвла добавится 3й скил (хотя скорее всего только его буду юзать) :d ни маги ни ее не жалуются
если клиент так же будет обновляться то можно смело добавлять еще 1 день ps чет не очень радует что зюзю забанили он мне так и не ответил на вопрос... лан придет с бана может ответит, не ответит все равно докапаюсь и ответит наконец
да, без зюзи как-то раздел подвис=( давайте обсудим такой вопрос - что делать на оли с берсами? для меня это, пожалуй, самый сильный противник. естественно я не беру в расчет лоу лвл берсов в мж и с феник бижой=) рассмотрим хай лвл берсов с 150+ атрибутом и нормальной точкой скилов. если мж как-то спасает от стана, то дизарм - это просто жуть. причем если один не пройдет, то как правило проходит второй(массовый). и что дает корона замка?
зюзя это тролль который получает удовольствие от одурачивания людей. так сказать личность с актерскими задатками, только в худшую сторону. пвп с берсами, ..есть одна хитрость, но пока умолчу об этом.
да не в уд дело. ну например убил ты берса под уд , а потом скажешь клану, "ой парни я 5 минут в кх буду сидеть, а вы пока сами там варов бейте". это скажешь? разницы нет кем. p.s/ не пиши мне " вообще то я девушка" , - мне не интересно, кто ты.
не так давно рерольнулся в палача, первым чаром был суммонер(80+), пачка распалась, а в новую попасть не удалось, новые обновления открыли более эффективные составы пвп-пати, где коту уже нечего делать(ну, мб кроме сборной солянки в гц)... пришлось бросать это дело, захотелось побыть в несколько иной роли, а не бессильно смотреть в пвп как падает пачка, а ты толком и помочь ничем не могешь...(( так вот, палач оч.понравился, чар очень оригинален и потенциально опасен(игра за бессильного в пвп суммонера успела надоесть), но не прямолинеен и крайне требователен к стратегии поведения, а не тупо нюк-нюк, или абилка-абилка. хотел бы посоветоваться тут со знающими и бывалыми насчет этих вот самых стратегий поведения.. ну и кое-что по мелочи в процессе)) как я понял, страшнейшие антиклассы палачу это маги и берсерки... если с берсерком я могу управится с помощью уд, то что же делать с магами? даже самый разогнанный м.деф не спасает от легендарной связки 2 скиллов и тупоумных нюков на пару тыщ хп... есть пейнкиллер, но то больше для продления собственной жизни, а ведь мага надо не просто пережить, а еще и убить. есть сайленс, но проходит криво, нужно точить, да и заточка не даст гарантий, у магов оч.высокий м.деф, а у нас оч.небольшой инт. на олимпе не раз наблюдал тяжелую ситуацию у сб - маг ожидает его первого стила баффов и уже после него врубает просветление. как мага на этом деле пресечь? если не стилить, то маг занюкает в обычном режиме, если стилить - занюкает в просветлении... отдельная проблема - некр, это что-то невозможное. мало того, что 2 сала, которые не снимешь(без талика) и которые по глуму ложатся как родные, так еще те же самые сильные нюки, трансфер пейн, курс ов абисс и родимое просветление... что делать? он в 3 раза живучее камаэля, имеет на 1 сало больше, м.атк у него по умолчанию выше=> нюки посильнее будут, по м.деф не уступит камаэлю уж точно... с какой же стороны к нему подходить?)) ну и еще пара вопросов по пати. в каче, как я понял, фишка сб в рапирном скилле, метке и собственно дамаге с рапиры(который меня весьма порадовал, хоть и разброс большой). а вот в пвп - чему стоит уделять первостепенное внимание? в массухе часто видишь кучу приятных и желаемых таргетов, но их много, а стил раз в 8 сек, так что придется выбирать... можно взять в оборот робу типа биш/ее/ше, снять бафф, нюкать сбивая таргет, ну и всячески набигать... но будет ли сие оправдано, когда у вражеских дд висит фуллбафф-фуллденс-сонг? может стоит сперва их ослабить, а потом концентрироватся на саппорте? а может вообще всех по очереди стилить? вопросы сии возникают по малому опыту в игре за дд/дебаффера, раньше, при игре за суммонера, в пвп мои действия не оказывали на врага столь серьезного влияния, которое я могу создать сейчас при игре за палача...
лично для меня в пвп самый страшный противник - берс. уд спасет тебя от части дамага, но стан, дизарм - это просто чит. причем все точится и все не в 1 экземпляре. с магами все сильно зависит от рандома - прошло ли твое сало, прошло ли его, прошел ли вортекс или удалось его поймать на таблетку, прошла ли метка. так же зависит от разброса лвлов и одежды мага. самые тяжелые среди магов - сумонеры (некр и конь). так как дамаг как у магов, их двое и хп бешеное количество. насчет тактики в пвп - оно само прийдет с определенным количеством осад, замесов и т.д. также многое зависит от пачки в которой ты находишься - будь то дагер пак или маги. сало проходит более менее нормально по противнику равного или лучше ниже лвла и естественно его надо точить - чем больше, тем лучше
единственный противник которого не могу победить при прочих равных условиях - это некр, какие только тактики не пробовал бесполезно, его сало всегда быстрее, и всегда проходит...жаль конечно, но зато мы всех остальных выносим))
я сейчас саб палача делаю. сверкающая грань проходит после метки. причем при сверхударе практически сразу смерть моба или чара. без метки грань юзать нет смысла.
я тоже пробовал с сопа начинать, но по скорости каста палач серьезно проигрывает некру, так вдобавок нам надо сделать 3 каста, а ему всего два (у моего соклана некра дум +7,т.е. шанс и без глума то хороший, а с ним вообще почти 100%). а сброс таргета сопом не всегда проходит, да и не так страшен на самом деле