1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Гайд по классу Снайпер 4.0

Тема в разделе "Снайпер", создана пользователем Данте+, 3 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    ты не просекаешь главный смысл и всю фишку прибавки от скорости атаки.
     
  2. LeTaun

    LeTaun User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    40
    угу, я бред написал), запамятовал. на кинжалах уже сто лет.

    - - - добавлено - - -

    все норм. я забыл просто). как у ганера точно я не знаю. на боевом буду привыкать.
     
  3. ♪ Minstrel ♫

    ♪ Minstrel ♫ User

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    130
    хзхз) я бы поспорила :) но не буду ;) лень разводить болтологию на эту тему)) как говорится.. сколько людей, столько и мнений :)
     
  4. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    смотря с чем, он прав во всем, только мне кажется что в "скорость в статах = скорости авто.." кроется ошибка или недоразумение, скорость в статах персонажа или пухи?
     
  5. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    как пример - син с 2 мечами и син с 2 кинжалами
    делаем цифру скорости атаки у них в статах одинаковой(т.е. процентная прибавка у сина с мечами будет выше, чем у сина с кинжалами).
    скорость автоатаки будет одинаковая. скорость атаки скилами(анимации скилов) у сина с мечами будет выше
     
  6. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    выше в смысле "дольше" или "быстрее" ?)
     
  7. sorrymenoob

    sorrymenoob User

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    84
    не получиться снять пока пинг не стабилизируеться,провайдер что-то чудит,пинг в 3 раза выше нормы
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
  8. LeTaun

    LeTaun User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    40
    чем выше цифра, тем медленней авта и анимация, угу. при всех плюшках в стате перса включая титул без свитка м+м =1.2, к+м(к+к)=1,1 скорость влияет на автоатаку(заметно) и на анимацию тоже(малозаметно), это сина касается. можете проверить допустим с серии (стремительный удар-рассекающий удар). максимальная скорость атаки сина 0.8. между 1.1 допустим и 0.8, разрыв большой , заметна разница в анимации по мимо автоатаки. анимация выстрелов скилов ганера тоже будет быстрей исходя из показателя, что вначале развития у него вроде с пистолетами 1.6 или 1.8, а в концу развития со стигмой кап 1.2 или 1.1 я не знаю точно), будет наглядно заметная разница.
    я давно не заострял на этом внимание. счас просто на сине проверил.
    так же как и лук, анимация выстрела при 1.5 дольше чем при 1.3. 1.5 имеет при тг(без титула и свитка), 1.3 со свитком без титула.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
  9. ♪ Minstrel ♫

    ♪ Minstrel ♫ User

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    130
    у меня для вас послание, товарищи :)

     
  10. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    быстрее.
    как раз таки наоборот визуально разница в изменении анимации больше заметна, чем таже разница в изменении частоты автоатак.


    по факту разница межу 40% и 50% бонуса скорости атаки очень ощутима.
    допустим если мы за время контроля при 40% успевали провести таргету 5 полных анимаций скилов, то при 50% будем успевать провести 6 полных анимаций скилов за то же время.
     
  11. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    я вот у знакомого сина спросил, мне он сказал с точностью да наоборот.
    даже вот провел собственное мини асследование)
    скорость атк по базе с 2мя кинжалами 1.5, с 2 мечами 1.75. при достижении капа в 50% прибавки, с кинжалами скорость атк быстрее (0.75) а у меча 0.86, следовательно анимация скилов быстрее будет с 2мя кинжалами.
     
  12. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    чо за син?

    не будет быстрее анимация скилов
     
  13. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    вот, сойдет?
     
  14. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    ты не правильно понял.
    анимация скилов абсолютно никак не зависит от частоты автоатаки, хоть 0.9 с кинжалом хоть 2.1 с копьем скилы будут абсолютно одинаковыми по скорости. то есть тип оружия на время анимации не влияет, а влияют только бонусы %скорости атаки.
     
  15. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
  16. -Яннь-

    -Яннь- User

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    20
    аааааа, вот оно как. теперь понял)
    получается что время требуемое для анимацию полностью фиксированное и от типа пухи независит, только от бонусов.
    интересный такой факт, жаль только вот такой факт к ганнеру мы никак не прилепим (

    может когда нибудь введут определение пистолетам, типа пистолет пулемет у которого будет высокая скорость атаки но низкие параметры дмг, и какой нибуть револьвер, с низкой скоростью но высокими параметрами дмг.
    вот же тема будет :ddd
     
  17. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    знал бы ты сколько я жду когда чантеру введут парные нунчаки...
     
  18. Okkam

    Okkam User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    106
    и кистевое оружие...здравствуй монк из д3, серенити, ссс и разложил пати.
    за одно серенити впрочем душу бы продал.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2013
  19. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    арбалет ганеру и я подарю душу саркисяну. а за 2 арбалета я еще и почку накину.
     
  20. Navigate

    Navigate User

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    40
    арбалет ващьпе задумывался для лучнега(как альтернатива луку(вместо ножей)) в начеле 3.0, но толи трава у корейцев попалась едрёная, толи героин не разбавленный, вобщем они придумали ганера с бардом:ugl1:

    щаз они накачаиваются веществами в усиленном режиме, чтобы наконец выродить третий новый класс.
     
    Pakema нравится это.
Статус темы:
Закрыта.