1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Тема вайна Снайперов

Тема в разделе "Снайпер", создана пользователем PotroshiteL, 3 апр 2013.

  1. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    зачем фиксить то, что и так нормально функционирует?
     
  2. KikuN

    KikuN User

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    290
    ну с точки зрения снайперов - да, нормально.) но ясно ведь, что это маркетинговый ход. да и остальные классы не считают, что все нормально функционирует. =/
     
  3. -VerS-

    -VerS- User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    39
    а где тогда логика? почему не фиксят волша, закла, ведь остальные классы не считают, что всё нормально функционирует?
     
  4. KikuN

    KikuN User

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    290
    потому что волш и закл - это тряпки. а игру создали корейцы, так что такое понятие, как "логика" на нее не распространяется. =_=

    з.ы. ну очевидно же, что новый класс сделали сильным для привлечения людей для игры за этот класс (заново качать, одевать и т.д.), значит и пользователи тут на какое-то время задержатся, а им это выгодно.

    меня, как снайпера, устраивает почти все (разве что триггер не устраевает, имхо, скилл бесполезный пока его не сделают юзабельным на бегу, почему-то проходит аналогия со стрелой ярости у лука, но та хоть била очень больно), но другие классы уже не раз говорили, что со снайперами им очень тяжко (за исключением сорков и заклов, но они тряпки). наверняка же пвп-порезку (хотя бы) у снайпера будут фиксить.

    з.ы.ы. напомню, что все это только мои необоснованные догадки, я ничего не утверждаю.
     
  5. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    хз по моему все нормально: от тряпок падаем, с нормальными луками бедапечаль, остальные либо мясо, либо вызывают некоторые трудности. у всех классов так, за исключением тех же тряпок.
    а вообще я за этот месяц столько внезапок за 5к словил, что даже не знаю кого тут нерфить должны ._.
     
  6. Алазавр

    Алазавр User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    437
    асмобун у сорков пофиксили, фиры у заклов пофиксили. да и отмена магии, когда то ее не было.
     
  7. CpUnit

    CpUnit User

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    я фз, кого там фиксить, апать нада снайпа...
    у каждого бомжа на 65 лвл 1000+ отмены, и чтоб хоть какой-то дамаг вливать нужен нехилый такой буст.
    я конечно сам пока еще не вышел из стадии бомжа, но даже если фул сет за узы взять и запинать просто камушками на силу магии, и пистолетик на 10 точнуть то мбуста по аспирину будет порядка 2,6к. все равно как то не ок выходит.
     
  8. Gambit69

    Gambit69 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    196
    пистолет за узы в правой на +3, арена 55я в левой, ремень пока что только 30й, остальная бижа за узы 65я. имею 2.9к силы магии, 1.9к точности с едой.
    по факту сейчас у ганнера слишком большой дамаг при возможности лочить сало и слишком много станов.
     
  9. CpUnit

    CpUnit User

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    бижа узы , пушка понятно. а шмот то сам какой ? узы, ап ? квестовый ?
    какими камнями набито, если не секрет ?
    просто похоже аспирин криво считает....
     
  10. небесный

    небесный User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    26
    станов много? много-много станов... туча просто... только у сина.
     
  11. CpUnit

    CpUnit User

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    ганеру хотя бы 1 замедлялочку бы добавили - уже было бы ок. рута 2-х секундного маловато..
     
  12. iNavaron

    iNavaron User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    5
    куда им ещё замедлялки хорош и так всех валят)
     
  13. DjeDie

    DjeDie User

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    31
    ганеры опухший класс :d
     
    Кныш Кнышевич нравится это.
  14. ggfun

    ggfun User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    71
    а как же порезка на 20% пвп дамага, про который так много говорили?:lol:
     
  15. DjeDie

    DjeDie User

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    31
    ганеры так забавно пугаются)) на луке нападаешь, вливаешь демаг, яв перезаряжать - а ганеры вместо того чтобы убить по быстрому - начинают очком дергать)))
     
  16. Слипка

    Слипка User

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    12
    ради интереса сравните лука и гана, по идее похожие классы только у луков и дамаг повыше, и рандом станы, и куча контроля и бафов нужных, + еще дали прыжок, хз, ган - недоверсия лука... волши убивают, смы убивают, маг резные хило чанты валят, танки убивают, луки убивают, сины с норм пухами не дают даже из стана выйти, единственное глады страдают вот и весь ганнер, даже барды убивают)
    ганнеры валят только плохо одетых незаточеных и с плохим пингом
     
  17. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    меня больше всего в ганнере напрягает что серии прерываются очень быстро,т.е достаточно отбежать противнику за 20м и считай серия пролетела,но я не на капе пока,не знаю, может вас это не напрягает )
     
  18. DjeDie

    DjeDie User

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    31
    луки и ганеры сильно разные :d у ганера демаг выше. у лука рандомный демаг сильно, у ганера стабильный. и все так же убивают луков :d
     
  19. Слипка

    Слипка User

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    12
    не буду переписывать что писал выше, но меня норм лук убивает за 1-2сек, ганнером столько не залить в лука никак, причем лук спокойно может как тупо задамажить в секунды, так и дамаг-слип-лок-дамаг убить, но многие луки даже не парятся контролить снайпов, это пожарит еще больше...
     
  20. CpUnit

    CpUnit User

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    вообще я думаю что вайнить по поводу урона и входящего дамага можно при наличии уже вточенного и утыканого камнями шмота, но тенденция пока мне не нравится...)
    мб при более менее нормальном шмоте будет получатся раздавать с вертушки в щи. пока что получается только получать в щи :)