1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Вопросы и ответы по классу Снайпер

Тема в разделе "Снайпер", создана пользователем PotroshiteL, 3 апр 2013.

  1. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Ну в 7ой слот можно поставить ещё Поглощающий выстрел или Сосредоточенность

    Это зависит от ситуации, например Вызов канонады очень хорошо заходит в ущельи и не только, быстро заряжается и бьёт критом от 5к по 6 целям. А если даже срывать на первой стадии, то также приятный, почти инстовый урон по 2-3к критом по 3 целям.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  2. Sazex

    Sazex User

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Всем доброго времени суток, хочу играть на снайпере с пистолетами, но во всех гайдах говорится, что пушка намного профитней и не стоит обращать внимание на пистолеты.
    Есть ли шанс, что в пве/пвп с пистолетами я буду дамажить хотя бы 75% от дамага пушкой ?
    Еще один вопрос.
    Сейчас играю без пушки (точнее, не использую ее), т.к. все кнопки заняты под пистолеты.Слышал, что можно комбинировать их, но как это сделать, когда ~15 клавиш только пистолеты +-6 банки и бафы. Что-то можно сделать с этим ?
    В игре не так давно, но хотелось бы освоится в ней.Пока что, чувствую, что я самый бесполезный игрок на сервере, т.к. ни дамага ни контроля у меня нет.
    Зарание спасибо за ответ.
     
  3. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Здравствуйте.

    А ещё на заборе после знака " = " написано очень многое. На самом деле - нет. В нынешнем апдейте на "капе", - что парное вооружение, что простое двуручное (пушка) эффективны и неэффективны абсолютно одинаково при разных условиях. Парные пистолеты даже в более выигрышном положении из-за скорости атаки и меньшего спектра негативных эффектов (суммарно), который может нивелировать их полезность.

    Опять же зависит от условий:
    1. экипировки
    2. доступных очков развития
    3. усиленных умений
    4. условий применения умений (нужно внимательно разбирать природу усиления умений и их конечный эффект при этом)
    5. божественных камней

    В таком случае Вы не играете вообще. Класс задуман и заточен (по крайней мере сейчас) на использование двух типов оружия. Если одно не используется вовсе, то происходит слишком большая потеря урона и возможностей. К примеру тот же "заряд немоты", чей радиус на пистолетах равен 20-ти метрам, а на пушке - 25-ти.

    Вам доступно 10 "страниц" горячих клавиш. Внутри клиента в опциях есть гибкая кастомизация биндов, которой Вы можете воспользоваться для тонкой настройки управления персонажем. Можно добиться эффекта как у меня: вместе со сменной оружия менять ещё и панели клавиш. Как я уже говорил, это настраивается внутри клиента.


    Всё, что написано выше может измениться через пол года, т.к. игру ждёт серьёзный апдейт и переработка. Что-то, конечно, может и остаться, так что вполне может пригодиться. В данный момент вся игра - это экипировка на "максималках". Если Вы таковой не располагаете что-то представлять из себя будет крайне сложно.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
  4. Sazex

    Sazex User

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    большое спасибо за такой подробный ответ. Он оказался крайне полезным.
    Единственная, последняя, просьба: научите как сделать, чтобы при смене оружия - менялись и панели клавиш. Так и не понял, как добится такого же результата, как и у Вас.
    Еще раз, спасибо большое за ответ.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  5. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Есть несколько вариантов:
    1. Забиндить смену оружия и сменные панели на 3 удобных для быстрого нажатия клавиш.

    "Опции - Клавиши - Бой"
    Тут можете задать бинд для "смены оружия". Третья строка сверху.

    "Опции - Клавиши - Горячие Клавиши"
    Прокручиваете ползунок в самый низ. Находите группу "горячие клавиши". Каждой панели клавиш Вы можете задать удобную для нажатия кнопку. Выбираете те панели, которые будут использованы и задаёте им бинды, удобные для использования.

    2. Все эти три действия запихнуть в простой макрос игрового устройства. (мышь или клавиатура). Но для этого Вам понадобится игровая периферия.
     
    Sazex и Zlooka нравится это.
  6. Zlooka

    Zlooka User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    34
    а можно пример такого макроса? Типа 1 копку на клаве/мышке нажал, сменилось оружие и панелька с скилами
     
  7. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Два "шага" (смена оружия, смена панели) с конкретными клавишами внутри программируемого действия устройства на "одиночном" нажатии при условии разовой активации команды.
     
  8. Sazex

    Sazex User

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Еще раз большое спасибо за помощь.
    К сожалению, смог лишь воспользоваться первым вариантом, т.к. мышь Zowie fk2 не поддерживает макросы, а на Asus echelon я вообще не нашел ответа: можно ли ставить макросы.

    Но у меня возник вопрос по поводу смены оружия. Имея пинг <40 я сталкиваюсь с проблемой задержки при смене оружия. Задержка, примерно, 1-1.5 секунды. Это крайне не удобно.Иногда, при переключении оружия, не видя, что оружие сменилось, т.к. происходит задержка, я нажимаю кнопку повторно и оружие сменяется сразу 2 раза, т.е. пистолеты → пушка → пистолеты. Из-за этого идет потеря ДПС.
    Есть ли возможность минимизировать задержку ?
     
  9. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Это нормальная задержка. Так и должно быть.
     
  10. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
  11. Sazex

    Sazex User

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
  12. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    ПВЕ билд довольно слабый - понятно, что каждый ставит то, что ему удобно, но тут больше походит на ситуацию "и так пойдет".
    Все нижеперечисленное больше относится к сливу боссов - обычные мобы и даже элитки не вызывают проблем ни у одного класса.

    Отсутствуют крайне полезные стигмы:
    Огненный залп - огромный урон, небольшой откат, огненный урон (повышается по цели под расплавлением волшебника, разложением элементаля огня и магмы заклинателя), вешает на цель -150 защиты от огня, что увеличивает урон от таких скиллов, как огнемет, вызов канонады, серия "пальба из пистолета-постоянный огонь-шквал огня-стрельба воплощения", восстановление града стрел, огонь волнения, многоголосая канонада, магическая пальба. Более того - дебаф снижения защиты от огня повышает урон, наносимый другими маг классами. Точно не помню, складывается ли этот эффект с расплавлением сорка - но до обновы однозначно складывался.
    Огонь волнения тоже снижает защиту от огня - но имеет в себе контроль (снижение скорости атаки), поэтому не накладывается на Рб и некоторых элиток, имунных к контролям.
    Шоковая пушка - огромный массовый урон, небольшой откат, к тому же контроль. Если сравнивать с вызовом канонады и с призрачной пушкой - ДПСнее их, опять же, если брать расчет на РБ. Вызов канонады будет наносить больший урон, если будет прожат в 5 целей (шоковая накрывает лишь 4), призрачная будет эффективнее за очень короткий промежуток времени (причем полезность ее зависит от заточки) - когда надо слить очень опасную элитку, например. С откатом в 1 мин 30 сек будет превышать по дпсу шоковую (если учитывать урон по одной цели) при, скажем, 2вухминутном заливе РБ. В общем, призрачная полезнее шоковой, если точена на +9. И надо приноровиться к ее касту - призрачная один из тех пушкоскиллов, которые заряжаются до 3 степени не за 2.9, а за 3.7 секунд (сам много раз, запомнив тайминг большинства заряжаемых скиллов пушки, инстинктивно прожимаю призрачную и рассекающую на втором уровне зарядки :Unsure:)
    Рассекающая пушка - огромный урон, небольшой откат, благодаря чему позволяет выдать больше дпса, чем пистолетная стигма "проникающий выстрел".

    Специально для вас сделал исправленный ПВЕ билд, подстроенный под вашу тактику выдачи ДПСа - вам не придется переучиваться, но урон гарантированно повысится:
    https://aiondb.ru/tools/stigmabuild/150
    Быстрый выстрел можно заменять по необходимости на вызов канонады - когда в пати нет массовиков, например.
    Ядро разлома - в основном ПВП стигма. По сравнению с вызовом канонады, проникающим выстрелом, призрачной пушкой, ударом заморозки, шоковой пушкой, огненным залпом, рассекающей пушкой - самый низкий дпс. В ПВЕ пригодится разве что когда некоторые РБ накидывают на себя щит и начинают хилиться, либо же если в пати слабоодетые игроки, у которых не разогнан стат силы магии под отмену магии РБ. Так же может повысить урон от некоторых скиллов физиков - порох сина, благословение ветра и обещание земли чанта, сильный отпор стража...но это такое себе, слишком много "если".

    С моей точки зрения крайне дамажный пушкобилд:
    https://aiondb.ru/tools/stigmabuild/151/
    Вместо поглощающего выстрела можно было бы поставить вызов канонады, для еще большего дпса по РБ + толпам мобов в данжах - но реген ХП полезен, а хилы в основном криворуки...приходится ходить так :Unsure:.
    ДПС выдается в основном пушкой, с переключением на пистолеты, прожиманием огненных серий (с перезарядками, ага) в дебаф огненного залпа + для регена маны, с попеременным молчаливым нытьем о том, почему нельзя было сделать в 4.8 мудрость магии, усиление магического взрыва, магическое дыхание и поглощающий выстрел - книжными умениями :Coffee:.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Zlooka нравится это.
  13. Zlooka

    Zlooka User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    34
    а можно так же, но для ПВП?)))
     
  14. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Пару комментариев о том, что у Ганнеров есть Огнемет, вместо всех других кастующихся стигм, стоит его только прокачать +8 и урон будет чуть меньше, чем у Рассекающая пушка, больше чем у Огненный залп и той же Шоковая пушка. И если включить голову, то можно не забивать стигмослоты другими кастующимеся скиллами, когда есть Огнемёт с кд в 4 секунды, обзаряжайся до посинения. Сейчас самый популярный данж - это Башня святости, а там на РБ вешается огонь волнения -150 защ. от огня и надобность Огненного залпа сразу отпадает и да, он не складывается, и не складывался никогда, с расплавлением сорка. В других данжах типа Нараккари, хоть один сорк, да будет. И вероятнее всего он будет кидать расплавление по кд. Ну а с таким набором стигм, который предложили вы, как "самый дамажный стигмабил" желаю удачи вам и всем кто его себе ставит) А по теме, я бы наверно больше накидал с Прицельная пальба между скиллов с пистолетов, чем пока вы бы стояли и заряжали свой любимый "залп")))
     
    Zlooka нравится это.
  15. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    А если одеть ап перчатки, то огнемет будет уже 9/10 (в 80 ап +2) ...
     
  16. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Да, на +10 бьёт 1500 на первой стадии, а на последней 2950 по описанию.
     
  17. Zlooka

    Zlooka User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    34
    Может, Вы поделитесь, как правильно распределить очки умений? Если Вам не очень сложно.
    Лично у меня с этим проблемы. Так и не могу понять, что лучше: вклабывать ОУ в статы типа ловкости (ИНТ на максималке) или всё таки вкачивать скилы?
     
  18. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    А своего интеллекта в шмоте сколько вставлено?
     
    Zlooka нравится это.
  19. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    iPerception
    Тут все зависит от ротации скиллов. Я считаю, что во время отката пистолетной серии лучше использовать скиллы пушки, даже заряжаемые, вместо спама прицельной пальбой.
    Встречал в игре много ганеров, которые никогда не свапаются на пушку в данжах, дамаг соответствующий, понятно почему :Thumbsup:. Не нравятся заряжаемые скиллы. И они вынуждены вставлять прицельную пальбу промеж скиллов, иначе просто никак.
     
  20. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Пожалуйста продолжайте.
    "Не свапаются = урон соответствующий", конечно, да. Только вот нолю. Но далеко не в случаях компенсации "пробелов" в откатах. И пушка не должна использоваться ТАК, как вами описано.

    А лучше нет, прекращайте писать бред. Некомпетентность и незнание - явно не повод для гордости, которые так старательно выливается в постах в этой теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018