1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Lindvior Виталка

Тема в разделе "Архив 2013 - Lindvior", создана пользователем Turokmamaev, 24 мар 2013.

  1. Форца

    Форца User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    58
    откуда инфа? ваши фантазии или я просмотрел что-то в патчноутах?
     
  2. HbI4KA

    HbI4KA User

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    за время прочтения форумов я не единожды встречал такую инфу и посмотрев презентацию помоему слышал это...так что будем надеяться что картию отвяжут от виталки напрочь
     
  3. Дочь Ветра

    Дочь Ветра User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    54
    если отвяжут, то бб покупка у барыг недельных масок на реген 5-ти минутный.
     
  4. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    8.920
    пн еще не полные.в пн централа было про убирание влияние виталити на эксп,но сам эксп увеличат.
     
  5. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.063
    Симпатии:
    1.081
    энергия

    обновлена система энергии.

    уменьшена значимость энергии для повышения уровня персонажа.
    бонус энергии уменьшен с 300% до 200%.
    уменьшена разница при наличии и отсутствии энергии на охоте.
    вместе с уменьшением бонуса энергии, увеличено количество опыта, получаемого с монстров. таким образом, если охотиться при наличии энергии, количество получаемого опыта будет таким же, как и до обновления. если же охотиться без энергии, то персонаж будет получать больше очков опыта, чем до обновления.
    изменены правила уменьшения очков энергии:
    до 85 уровня: во время охоты очки уменьшаются быстрее.
    после 85 уровня: во время охоты очки уменьшаются медленнее.
    теперь при активном бонусе энергии нельзя получить предметы: мешочек с усилителем, мешочек с оружием, мешочек с доспехом.
    исправлена проблема, когда с монстров выпадали предметы: мешочек с усилителем, мешочек с оружием, мешочек с доспехом при наличии у персонажа энергии.

    со следующих предметов энергии сняты ограничения на использование в неделю:

    напиток всплеска энергии
    напиток всплеска энергии - ивент
    зелье всплеска энергии
    зелье поддержания энергии
    зелье поддержания энергии (30 мин.)
    зелье поддержания энергии (30 мин.) –


    не слово про это
     
  6. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    это кстати очень хорошее изменение для всех и для нищебродов в частности.
     
  7. dream_ka

    dream_ka User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    181
    единственное что не нравится- это то что до 99 люди будут качаться быстрее, по моему разрабы всегда допускают ошибку- перетирают старый труд людей в пыль, будет забавно ,если в каком- нибудь обновлении введут 115 лвл, а до 99 будет качь недели 3-4
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2013
  8. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    завидовать - плохо.
     
  9. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    с другой стороны зачем усложнять кач? например ты качнулся за 3 недели, а потом сделали так что мне придется качаться 3 месяца. это глупо и отпугнет людей, хотя надо их привлекать в игру. огромное количество игроков не захочет даже начинать играть если окажется так что они будут достигать очень долго того момента когда сравняются с "отцами", если вообще когда либо достигнут.

    з.ы. к примеру в аа кап достигается от силы за месяц спокойной игры, без красных уставших глаз и обезвоживания организма. все и везде идет по пути упрощения.
     
  10. Gwyndolin

    Gwyndolin User

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    7
    это ловкий маркетинговый ход) люди, плотно сидящие на л2, возьмут кап максимально быстро всегда первыми, при любых условиях прокачки. и будут доминировать из-за максимального лвла и более раннего буста чара. однако, процент таковых игроков не такой большой, как процент тех, кто играет в более щадящем режиме, или вообще играет в л2 ad hoc. и вот тут начинают упрощать прокачку - что бы у аковых игроков был стимул играть - ведь кап для них так же ощутимо "качабелен" как и для тех, кто сутками врывался на старте. это создает у этой второй многочисленной группы игроков иллюзию, что вот они возьмут кап и пойдут ногебать тех, кто доминировал ранее (как ни крути, суть ладвы - ногебание одними игроками других игроков). однако этого нифига не происходит, так как на капе в дело идут эпики, точеные скиллы, 1800 сеты, ое стволы и шмот, талики, эпики и прочее. у первых все это как правило есть, у вторых - нет. так что все как было, так и останется, но все коммьюнити будет платить бабло и продолжать играть дальше)
    вобщем, разработчики тут абсолютно непричем, тут все претензии к экономистам и маркетологам)
     
  11. Bigtog

    Bigtog User

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    лучшие оставили систему виталити, котороя была до года, или зделали так же как евро.совсеми плюшками из им.но на руоффе это не будет.
     
  12. имяФИОимя

    имяФИОимя

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    все читаю. почитай что на обещали в годе и таути и что получилось. сначала виталки хватало на 1 картию с учетом походов в фортуну, потом сдобрились и стало хватать на 2 картии и 1,5 фортуны.

    по поводу отвязки картии от виталки все забыли что в инсты теперь ходить никто не будет, т.к. опыт и шанс дропа режут на 90%.
     
  13. Gwyndolin

    Gwyndolin User

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    7
    откуда ты это взял?))))
     
  14. isamnesss

    isamnesss User

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    пруф, ибо нигде в пн даже намека нет
     
  15. Casperitro

    Casperitro User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    45
    что за бред. на 90% уменьшать получаемое sp, и не только в картии, а вообще, со всех мобов
     
  16. имяФИОимя

    имяФИОимя

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    где бред? про снижение sp, они придумали совсем недавно, в сязи с тем что его расход на заточку скилов уменьшат, а про снижение exp уже давно написано и именно exp порежут на 90% в инстах, чтоб все выползали на споты. будет вам фан и веселье по полной программе.
     
  17. Gwyndolin

    Gwyndolin User

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    7
    это не тянет даже на первоапрельскую шутку. пруф или гтфо.
     
  18. Casperitro

    Casperitro User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    45
    ага. а на открытых спотах, наверное, увеличат на 100500%? куда вылезать? пусть сначала сделают спотов, чтобы можно было качаться (и спойлить), а потом уже что то делать/ вот мне, спойлеру 90, где качаться кроме фей?
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    в пати, как и всем остальным и чем ближе к 99 тем больше в пати т.к. без пати будет кач вроде 0.2% в день (а если потом все равно придется в пати - почему бы не начать пораньше ?)
     
  20. Casperitro

    Casperitro User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    45
    а я не любитель пати, я солоигрок. до года я мог докачаться до 85-го соло, почему же сейчас убрали такую возможность? вот именно поэтому я и считаю, что сололоки тоже нужны. вспомните, например та же варка/кетра - в начале соло кач, дальше уже пати идут. или дв в хф - в начала соло, глубже - пати. вот такие то локации и нужны.