1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Создай запрос - сорви покровы!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 5 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Lis_

    _Lis_ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    868
    эксперимент: влияние бижутерии с + % к стану на стан с даблкаста у магов
    вопрос: влияние бижутерии с + % к стану на стан с "двойного колдовства" у магов
    обоснование: есть ли смысл одевать магу сережки на стан, или же вообще никакого нету и одевать лучше другие.
     
  2. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    38
    эксперимент: выяснить в конкретных цифрах штраф на получение опыта при охоте на синих и голубых мобов.
    вопрос: уровень персонажа - уровень моба (с которого есть штраф на опыт) - %% получаемого опыта.
    обоснование: получить полезную и точную информацию вместо непонятных терминов "небольшой штраф" - "серьезный штраф".
    http://l2central.info/wiki/сражение_с_монстрами

    ольф: поскольку подобный эксперимент (с указанием уровня, цвета и количества опыта) уже проводился, то повторно проведён не будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2013
  3. обычный

    обычный User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    эксперимент: выяснить шанс дропа предметов при игре с теомогом, который находится в храме язычников.
    вопрос: предмет - шанс выпадения.
    обоснование: сравнить затраченную адену и адену полученную от продажи предметов. (для игры с теомогом необходима адена и кровь язычников)

    айедора: пожалуйста, не дублируйте запросы. подобный запрос уже сделан пользователем hughe в сообщении #25.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2013
  4. BloodDay

    BloodDay User

    Регистрация:
    12.03.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    эксперимент: выяснить зависимость шанса маг. крит. атаки у волшебника фео
    вопрос: выяснить зависимость шанса маг. крита при различных показателях шанса маг. крит. атаки в личных параметрах персонажа. правилен ли этот показатель и какой % маг. критов будет при различных его показателях? (например при добавлении шанса маг. крит. атаки с дуал класса или какого-либо бафа на маг. крит, напрмиер гармонии мага)
    обоснование: есть предположение что данный показатель не показывает точного шанса маг. крита, как например показатель физ. крита.
    (шмот и оружие не важно)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2013
  5. Tequila Cat

    Tequila Cat User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    142
    эксперимент: выяснить % прибавки бонусов от поясов грейда s-r95.
    вопрос: сколько процентов бонусов дают различные пояса s-r95 грейда?
    грейды поясов: мифриловый пояс (s), пояс бессмертия, пояс ада (r), пояс кадейры (r95). пояса ранга r99 не рассматриваются, потому что насколько я знаю, достать украшения/заколки 99 ранга игровым путем нельзя.
    типы украшений: плохое, нормальное, хорошее, совершенное.
    виды поясов: обычная атака во время pvp, атака умением во время pvp, защита во время pvp.
    обоснование: из ранее проведенных тестов (к сожалению они проводились с маленькой выборкой, до 100 испытаний) известно, что прибавка при повышении грейда пояса незначительна. хотелось бы узнать более точные цифры бонусов для обоснования выбора вида, грейда пояса и украшения.
     
    Bestiy, crazyorc и withdkd нравится это.
  6. Sl1mka

    Sl1mka User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    эксперимент: модификация кровавого броска хелиоса благословенными свитками: модифицировать оружие (r) и свитками разрушения: модифицировать оружие (r).

    вопрос: есть ли шанс модифицировать кровавый бросок хелиоса упомянутыми в наименовании настоящего эксперимента свитками, и каков он при модификации рассматриваемых в эксперименте предметов с +4 до +16?

    обоснование: мне хотелось бы узнать, есть ли вообще возможность модификации, рассматриваемой в эксперименте. ходят слухи, основанные на немногочисленных попытках реализации части предложенного эксперимента в реальных игровых условиях, что результаты процесса данной модификации оказываются нулевыми, то есть выявлена невозможность данной модификации. при том свитки исчезают, а модификация так ни разу и не увенчалась успехом. появились подозрения о наличии ошибки игры, хотя, возможно, это лишь константная неудача. если модификация все же возможна, хотелось бы знать экспериментально выявленные шансы при модификации, по заданным условиями, предметов, начиная с модификации на +4, заканчивая модификацией на +16. заранее благодарен за уделенное моему эксперименту время!
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2013
    FrankWhite нравится это.
  7. Quantuum

    Quantuum User

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    эксперимент выяснить шанс спойла у 99 ножа с +10 спойлом и +0 и куда мы его потеряли?)
    вопрос какой шанс и чего выспойлить в семени адского пламени на 2 юг\север с точеным и неточеным спойлом мб нет спойла изза не точености скила ?
    обоснование стоит ли точить спойл ? для теста взять ножа с точеным +10 и нет спойлом ( скил обман ) хотелось бы если возможно привести пару примеров с любым мобом из храма орбиса там на 99 они зеленые и проверить влияет ли разница лвл и на параметр присвоения предметов ? в тесте спойлить по вашему усмотрению n-ое колво моба отуда и отуда возможно стоить сделать 100 попыток при+10 и чуть больше 200 при +0 чтобы выспойлить весь ассортиемнт предметов заранее спасибо. гайд)) под бесшумной походкой обман-> притворится мертвым тень-> встать след моб обман-> притворится мертвым тень и тд.
     
    Neiro нравится это.
  8. killersov

    killersov User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    22
    эксперимент: зависимость частоты критов заклинателя иса, от показателя сил (100, 110, 120, 130)
    вопрос: простестировать частоту скилов при увеличении показателя силы для навыков:
    - бафы (рапсодия/ноктюрн)
    - боевые скилы наносящие урон
    обоснование: урон от исы в пвп идет только от скилов, автоатака слишком слаба.
     
  9. Excelsior1223

    Excelsior1223 User

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    эксперимент: лечить цель одним персонажем при разных условиях:
    - с магическим оружием различного ранга р, р95, р99 (одиноч./двурук.), в том числе с разными видами зарядов духа (благ./простые);
    - тоже самое, но с значительно увеличенным показателем м.атаки персонажа
    вопрос: выявить зависимость силы хила от различных факторов (м.атака персонажа, м.атака оружия, использование благословенных зарядов духа, обычных зарядов духа)
    обоснование: разгонять ли м.атаку персонажа с помощью красок и др., дающих увеличение показателя инт ради "прибавки" к силе хила или все таки точить оружие.
     
  10. napstric

    napstric User

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    8
    эксперимент: характеристики персонажа и т.д.
    вопрос: в крепостях можно взять разные талисманы за эполеты, на сколько они могут повлиять в сражении, какие шансы достать хороший талисман?
    обоснование: заметил что многие используют на олимпе множество различных талисманов, я хотел бы узнать роли талисманов их типы и их влияние на персонажа, проверял лично сам талисман "r особый талисман - снижение расхода mp" накладывал бафы 99 исой и не заметил никакой разницы от талисмана хотя в описании ясно написано что он снижает расход мр на 15%, однако другой талисман "r талисман - снятие злых чар {активный}" работает как нужно, в общем хотелось бы приоткрыть тайную завесу о талисманах их получении и работе.

    айедора: запрос слишком размыт. пожалуйста, уточните конкретные талисманы и прочие условия для тестирования (с точными названиями), иначе запрос будет отклонён. спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2013
  11. baevroman

    baevroman User

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    12
    эксперимент: зависимость прохождения дебафа рыцаря сигеля - "кара правосудия" (как ментальной атаки при определенной степени увеличения шанса прохождения ментальной атаки) от степени защищенности от ментальных атак атакуемой стороны (например целитель альгиза)

    вопрос: каков разброс шанса прохождения скила рыцаря сигеля "кара правосудия" (далее "сало танка") при различных степенях ментальной защиты (атаки) атакуемой (целитель альгиза) и атакующей (рыцарь сигеля) сторон соответственно.

    обоснование: всем совсем недавно стало известно, что сало танка корейцы сделали ментальной атакой, захотев увеличить шанс его прохождения (как писалось в списках очередных обновлений). но тут оказалась загадочна "обратная сторона медали" данного обновления. дело в том, что есть совсем мало способов так сказать разогнать ментальную атаку (серьга антараса, серьга с фестиваля, серьга бессмертного закена, кольцо белефа ну и скил дуал класса "усиление психической атаки") и гораздо больше способов защититься от нее (не говоря про эти же эпики и скилы дуалкласса - это белый талисман защиты от ментальной атаки, баф с ментального ножа "ментальный щит", ожерелье фреи) т.е. защиты от ментала как мы видим гораздо больше чем атаки.так вот. мои личные тесты показывают, что даже при довольно хорошей ментальной атаке, шанс прохождения сала практически равен нулю при хорошей защищенности от него. "это недоработка разработчиков или все так и задумано?" ведь достаточно атакуемой стороне совсем немного ослабить эту защиту, как шанс прохождения сала практически 100%. "что же это за тонкая грань ментальной защиты/атаки, или или неправильно или очень хитро работающая формула?" надеюсь команда тестеров правильно поняла мой изначальный вопрос. сало танка - это основной дебаф в борьбе против тех кто атакует магией, а танк будет просто безоружен против таких профессий, что делает основную атаку танка бесполезной, а соответственно сильно нарушает баланс игры. данный тест поможет ответить на массу вопросов, таких как прав ли я или нет? (может это давно отбалансировали), баг это или реальная задумка? можно ли получить иммунитет от данного вида атак? и, наконец, что же все таки превосходит, защита от ментала или его атака? может корейцам стоит исключить сало танка из ментальных атак?. очень прошу помочь мне ответить на этот (эти) вопрос. заранее спасибо, буду очень благодарен.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2013
    ТРОЛЛЬейбус нравится это.
  12. ghost1355

    ghost1355 User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    34
    эксперимент: шанс модификации оружия и шмота с камнем и без
    вопрос: на скока повыситца вероятность заточки оружия и шмота с камнем

    ольф: отказано. эксперименты по предметам из игрового магазина не проводятся. и, пожалуйста, используйте поиск по теме. подобные запросы уже были сделаны другими пользователями.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2013
  13. Pashtet63

    Pashtet63 User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    эксперимент: выяснить, какой кулон лучше влияет на увеличение дпса.
    вопрос: что лучше влияет на увеличение дпса, сил +3, увеличение физ атаки 5% или сила крит. урона?
    обоснование: хочу выяснить, какая шапка лучше подойдет ножу, что будет актуальнее смотреться на нем. особо интересно узнать на сколько повышается дпс от кулона на сил крит. атаки. хочу уточнить, что интересено увеличение дпса, а не просто увеличение физ. атаки в статах, тк. кулон на сил крит. атаки не повышает физ.атаку, но нож с ней возможно может больше надамажить.
    пожелания: если можно, то проведите эксперимент на ноже.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2013
    FrankWhite нравится это.
  14. Valteeer

    Valteeer User

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    эксперимент: заточка физ. оружия
    вопрос: что лучше заточится: лук, меч, парные мечи, дубина, дагер или кастеты?
    обоснование: на слуху у меня такая ходила легенда что шанс заточить лук намного больше чем например дагер, когда парные мечи точились и занимали второе место
     
  15. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    эксперимент: получение талисманов семени путем апгрейда.
    вопрос: выяснить более конкретные цифры шанса получения последующего талисмана семени из предыдущего (хотя бы по сотне апгрейдов каждого талисмана, начиная с уничтожения).
    обоснование: хотелось бы увидеть примерные шансы на успех / неудачу, а не слова из клиента: "средний" / "высокий".
     
  16. Beatric

    Beatric User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    эксперимент:[/b] проверить какой реальный шанс крафта вещей, простых и рарных для уровней s и выше.
    вопрос: есть ли смысл крафтить оружие и броню, если есть ресурсы. и есть ли шанс крафта благословенных вещей из простых рецептов, для уровней р
    обоснование: пробовал крафтить вещи s уровня рарных не получилось, но удачных крафтов было не 60%, как заявлено, а 10 из 13. рарных не было. и есть ли смысл крафтить р/р95/р99 оружие или всетаки лучше купить. например на сервере в продаже нет р99 резаков, а крафтить р99 пушки очень дорого, а если шанс мал - то лучше не тратить деньги на ресурсы. также, до года была возможность получения 2 вещей за 1 крафт, и у меня однажды получилось скрафтить 2 вещи, одна из них была рарной, есть ли такие шансы сейчас? до таути я слышал что есть шанс крафта нормальной вещи из рецепта неопознанной, правда это или нет. и если есть возможность провести такой же тест на линдвиоре - это было бы отлично, проверить на сколько они "возродили" крафт.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2013
  17. KorVik2

    KorVik2 User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    26
    эксперимент: шанс распределения дропа в группе.
    вопрос: проверить шанс распределения дропа между игроками в группе при случайном распределении дропа. т.к. играя хилом стал замечать что дроп в основном падает дд, а не саппорту.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2013
  18. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    эксперимент: шансы заточки с помощью свиток гигантов: модифицировать доспех / оружие r
    вопрос: распределение +1 / +2 / +3 при удачной заточке
    обоснование: предмет добывается игровым путем, не только из им
     
    ТРОЛЛЬейбус нравится это.
  19. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    уважаемые игроки! в связи с грядущим крупным обновлением lindvior, тема для запросов будет закрыта вплоть до установки обновления на боевые серверы. это обусловлено существенными изменениями игровой механики и контента в новой версии игры. после установки обновления будет создан новый подраздел для экспериментов версии lindvior.

    текущие оставшиеся эксперименты (которые находятся в обработке и по ним не было отказа) будут опубликованы в ближайшее время (апрель/май).
    огромное спасибо за ваши запросы, активное обсуждение экспериментов и конструктивную критику! надеемся, что в новом обновлении вы примете такое же активное участие в изучении и срыве покровов с игровой механики lineage 2!

    увидимся в lindvior! :wink3:​
     
Статус темы:
Закрыта.