1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Скованый шмот в линдвиоре

Тема в разделе "Архив 2013 - Lindvior", создана пользователем disfan, 3 фев 2013.

  1. ГроГалораГран

    ГроГалораГран User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    22
    и кто в реквием са вставляет)))?
     
  2. TaintedSoul

    TaintedSoul User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    27
  3. Табита

    Табита User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    94
    ну товарищ не в курсе, что кроме дд существуют еще всякие саппорт классы, которым не вперлись фантазьмы и прочее, а лучше поиметь 2 са в реквием, толку поболе.
     
  4. Gressi

    Gressi User

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    6
    ребят подскажите) в локах 85+ топи\феи и выше шмот будит теперь падать настоящий? или тот же неопознанный?
     
  5. Shimatsu

    Shimatsu User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    24
    он вообще не будет падать в поле, только дропом с рб или крафт
     
  6. Gressi

    Gressi User

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    6
    что вобще r шмот с мобов не будит падать о_о а спойлиться? если тоже нет то что же дадут взамен тогда? выше спойл\дроп кусков... атт? мобы и так голые (без лута) так терь еще отберут шмот вобще бред будит( что всем только инсты по кд фармить и все) дайте пруф плиз на счет лута шмота r и тд в локах 85+ что будит в линдвиоре.
     
  7. Fexor

    Fexor User

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    61
    а он там падал? 0_о
     
  8. Gressi

    Gressi User

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    6
    fexor падал неопознанный) не раз там перчи\шлемы лутал но неопознанные. так вот в линдвиоре пишут что "неопознанные предметы более недоступны для получения в игре. оставшиеся в игре предметы сохранятся у игроков." логично же что или будит настоящий (обычный) или как выше писали не "дай бог" вобще не будит падать шмот с мобов в игре -_-
     
  9. Fexor

    Fexor User

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    61
    сколько там перекачал твинов/друзей, всего несколько раз падали неопознанные шмотки(3-4 штуки за все время). это даже не покрывает соски, потраченные когуарами
     
  10. Gressi

    Gressi User

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    6
    да тоже там перекачал кучу всех) но если бы шмотки были "обычные" а дестино перчи даже в магаз стоят 6.5кк это не 600к неопознаные в магаз)) то думаю р шмот в магаз был бы хотябы 7-8кк в магаз уже получше,чем нечего.
     
  11. 1BCDS1

    1BCDS1 User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    4
    есть четкая зависимость по падению шмота... на фейках точно работает. так как занятся нечем - ща саб качаю самоном на феях - склад основы уже забит адовскими перчами\ботами и шляпами, склад твинка заполнен наполовину... к обнове дай бог что б хватило места, по 4-5 шмоток за заход.

    секрет прост - очень редко падает шмот в первые 30 мин. немного чаще во вторые 30 мин, самое выпадение - во время 2-го часа кача, на 3й час почему-то где-то как во второй половине 1-го часа. главное - афк между получасами не более 5-6 мин - проверенно, протестированно. и самое неприятное - если во время кача какой нибудь _посторонний_ нехороший чар на твоем споте убил моба\раздолбал кокон - 99% что отсчет времени можно начинать заново.

    да, кста, по теме - коплю все это богатство до обновы - полюбому не помешает - как минимум побъю на крисы - при этом изредка должны вкусные точки падать.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2013
  12. Casperitro

    Casperitro User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    45
    пруф или балабол
     
  13. qqN1cole

    qqN1cole User

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    ну да вчера 4 часа фармил фей дропа 0)
     
  14. d1am0nd

    d1am0nd User

    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    8
    на днях сходил исой 87 глянуть как там на фейках кач - с первого кокона неоп. сапоги ада, норм дроп фигли)
     
  15. Крамблер

    Крамблер User

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    69
    дроп с мобов убрали,это на корейскойм сайте есть и на птсе тоже толкьо куски и ресы.
    и то шанс маленький.ибо на крафт нужно мало,но они редкие.
    рецепты и куски по квестам делаются в линдвиоре.целый дроп с рб и эпиков.

    есть подозрение основанное на наблюдениях 6-ти летних и общения с программистами геймдевелопминга,что генератор дропа работает на весь сервер или локацию.
    тоетсь елси шанс дропа 1%,то убив сотого моба получаем дроп,а так как подсчёт ведётся общий то выпадение будет рендомное.например 5 человек качаются втопях на мобах "х".
    один убивает 30 штук,второй в это же время убивает 20штук,третий убивает 20 штук,четвёртый убивает 25 штук,пятый убивает 4 штуки.итого сервер насчитал 99 мобов.и вот кто из них убьет сотого моба-тому и дропается.
    по этому большая вероятность того,что прийдёт шестой игрок в локацию и убьет сотого моба и ему с первого же дял него выпадет дроп.но по счётчику серевра это будет не первый моб,а сотый вобщем зачёте...

    опять же данное наблюдение требует иследований и замеров несколькими игроками.
    но модераторы и гейммастера неоднократно подтверждали на форуме,что ивентовые вещи,вернее дроп айтимов завязаны на количестве людей на сервере в еденицу времени.по этому и дроп может расчитывать сервер по тому же скрипту написанному людьми программистами....ведь в игре всё построенно на том,что напишет человек,а написать он может ограниченное число вариантов,основываяясь на модулях программинга общих и идентичных =))))
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2013
  16. ГроГалораГран

    ГроГалораГран User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    22
    зачем писать ограниченное количество вариантов, если можно вставить генератор случайных чисел, и привязать его к количество народа в локации, сервере и тд.
    ?
     
  17. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    вы странные, зачем вообще привязывать генератор случайных чисел ? байки все это, ничего там не привязано т.к. в этом нет никакой необходимости, закон больших чисел в итоге зарешает
     
  18. Форца

    Форца User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    58
    сложно найти в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет =) вышенаписанное сродни "выбросил пуху и заточку на пол, оббежал вокруг столба в гиране 3 раза и пуха 100% заточится". проще будьте. у генератора случайных чисел есть только одна черта, которая не оспаривается и многократно подтверждена - существует большая вероятность выпадения одинакового числа несколько раз подряд: если вам на каче упала пуха - шанс, что в ближайшее время может упасть еще одна достаточно высок.
    по теме фей и дропа с них - когда как, иногда качаешься и не падает ничего часами, иногда за один круг по топ-споту можно словить 2-3 вещи, сплошной рандом...
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    но, несмотря на написанное выше, когда я точу что нибудь ценное - устраиваю пляски с бубном еще те :)
     
  20. Gressi

    Gressi User

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    6
    блин)) ты пруф дай где инфа что "не будет" падать шмот) ибо " на корейском сайте " это как там где то в лондоне...)