1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 3.7 - описание обновления

Тема в разделе "2013", создана пользователем Aksi, 21 янв 2013.

  1. Alumnari

    Alumnari User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    30
    а как же нерф сорков в 4.0? как теперь убивать бублик, если его не видно?)


    хранение текстуры в памяти видюхи как и распределение этой памяти не входит в обязанности игровых двихков (если в нем конкретно на ассемблере не прописали чего и куда записывать), этим занимаются api directx или opengl (этот вообще на оперативу не посмотрит пока память видюхи полность не засрет) и драйвера видюхи.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2013
  2. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    ой, прикинь, а в 4.0 его стало видно, как так, да?
     
  3. Zekoff

    Zekoff User

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    3. изменен pvp-режим зон сарфан и тиамаранта:

    с 2:00 до 4:00 по московскому времени: территория становится зоной конфликта раз в полчаса, случайным образом.
    с 4:00 до 9:00 по московскому времени: обе территории становятся зоной конфликта.
    с 9:00 по московскому времени: обе территории работают в обычном режиме.


    пвп фан для наркоманов? что за дикое время, наверно чтоб успеть погамать перед рабочим днем_))
     
  4. Alumnari

    Alumnari User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    30
    а вдруг не станет видно?)
     
  5. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    для тебя у меня есть подарок:



    уже неоднократно об этом писалось, и я специально сделал видео
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  6. Alumnari

    Alumnari User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    30
    видел это видео, у них там и обновления 3,7 не было, мало ли =)
     
  7. DoppelHerz

    DoppelHerz User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    30
    кстати да) проблема решается релогом. я вчера в пати танка своего не видела, только гс светился да дп. но релог на истоках - это реплейс в мирную зону,а это потом опять бежать сквозь красные точки.
     
  8. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    у них это всё было вклчючено в мелкие фиксы к 3.5, тоже самое у них не было 3.0.2 или 3.0.3, они ставили отдельные фиксы к 3.0 просто
     
  9. Alumnari

    Alumnari User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    30
    можно выйти с крепы истока и опять зайти, помогает без релогов.
    правда пока выходишь/заходишь тебя няхотранс убить может хд
     
  10. Simiao

    Simiao User

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    да ты что. исходник открой и посмотри куда смотрит. у меня на фул настройках, в памяти видеокарты макс достигает 200мб из 1гб, и все остальное в озу. и api directx отвечает за
    directdraw и direct3d (вывод растровой трёхмерных графики)
    directinput - обработка данных, поступающих с клавиатуры, мыши, джойстика и пр. игровых контроллеров)
    directplay - интерфейс сетевой коммуникации игр
    directsound - работа со звуком
    directmusic - тоже работа со звуком, но только в форматах microsoft
    directshow - ввод/вывод аудио или видео данных.
    direct2d - вывод двухмерной графики

    вот все что делает api directx, opengl почти тоже самое делает. данный интерфейс только выводит/вводит данные, но не распределяет/хранит. за распределение инф. участвует сама ос в конечном и движок игры, в котором можно прописать доп. условии разрботчиком. например, если игра arma 2 использует 2 гб, то уже написано в самом движке, и хоть ты тресни ничего не получится сделать так, чтобы использовалось более 2гб, т.к. начальная разработка ориентировалась на 2гб потому, как раньше макс озу было это 2-3гб, так и внесли условный оператор в движок и если даже внести изменения в усл. операторе, то и придется сделать доработку в оптимизации, а это не кому не надо, ибо геморно. так и в cryengine также, раньше было очень и очень редко 512 мб памяти видеокарты (в основном были 256-385мб), поэтому разработчики сделали акцент на озу, внеся условные операторы в движке на использование озу при переполнении до 200мб памяти видеокарты без возможности изменения, т.к. не было необходимости потому как считали что движок уже будет устаревшим.
    и если цифра достигает 200, то при подаче сигнала контроллера карты о том что уже 200мб, то движок подумав, что "ой, память карты переполнена, беда - исправим" (выполняется усл. оператор)

    так что не надо мне, вся часть опирается на самой ос (при переполнении памяти видеокарты идет запрос на доп. место памяти, при сводном озу ос проверяет на наличие условного оператора, если его нет, то часть объема инф. редко исп-ой идет на озу, если озу переполнена, выполняет усл. оператор ос, который предусмотрели microsoft, в результате чего происходит сброс инф. редко используемой в один файл, называемый файл подкачки) и контроллеров (пример, встроенная видюха от intel, у нее контроллер intel dynamic video memory technology).

    api directx - это всего лишь интерфейс для ввода/вывода инф. в особенности уделяется это в графике, а за хранение информации в памяти видеокарты отвечает сам чипы памяти, за распределение - контроллер карты, который взаимодействует не только с ячейками памяти, но и с по, посылая сигналы о кол-ве занимаемой инф.

    пс
    ой, млин, когда уже айон, а то скоро кнопки по вылетают c клавы, или дойдем об увязвимостях движка и их использования в качестве преимущества над другими игроками хd
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2013
  11. koshacheg

    koshacheg User

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    52
    точки поднимутся в цене?
     
  12. Kronny

    Kronny User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    295
    тебе не лень все это расписывать каждому?)
     
  13. Лейтен

    Лейтен User

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    7
    ссылочка есть как проходит установка?
     
  14. Alumnari

    Alumnari User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    30
    давай в отдельную тему и там пообсуждаем, что куда и чего :) ни разу не встречал, да и сам никогда при разработке 3d приложения не устанавливал какую-то константу макс. объема памяти видюхи, обычно или определяется доступный объем или оставляется все на совести системы.
     
  15. Kronny

    Kronny User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    295
    как бы она уже закончилась ._.
     
  16. Santassa

    Santassa User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    164
    а то что всех игроков стало видно в нижнем белье при малейшей подгрузке зоны ет ваще атас)))) грузишься и смотришь как грозные даэвы в трусах рассекают секунд 30)))) все до единого))
     
  17. магрибский колдун

    магрибский колдун User

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    32
    на сервере новичков есть нпс которые бафают?
     
  18. Лейтен

    Лейтен User

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    7
    я на работе, и вот все тут сидят подумал еще нельзя играть
     
  19. Alumnari

    Alumnari User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    30
    вроде нету... но я там давно не был)
     
  20. Limlim

    Limlim User

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    2.694
    Симпатии:
    3.767
    спасибо за откаты
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2013