1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Агр

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем D1MCH1K, 14 янв 2013.

  1. tank-

    tank- User

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    шансовая и отражается.

    по крайне мере до линдвиора на оли иногда летела с танка на фео.
     
  2. Vladimir187

    Vladimir187 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    217
    шансовая само собой
     
  3. g.grey

    g.grey User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    26
    спасибо. я просто за фео не играл. и слабовато ориентируюсь в их скилах.
     
  4. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    а что же, не разу не видел отраженную травилку на самом хозяине :confused:

    к примеру, я не раз наблюдал, сума в клетке ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2013
  5. g.grey

    g.grey User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    26
    как то не приходилось.
     
  6. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    и так, агр понерфлен и это неприятность. что есть агр - это виртуальный и физический демаги, заставляющие рб/моба/толпу мобов оказывать тебе пристальное внимание. это в пве, о пвп подумаем потом.

    и так, из чего складывается агр: дмг(виртуальный, псевдодемаг) + дмг (реальный физический) + дмг (от скилов) = дмг (общий). дмг(от скилов) это величина стремящаяся к нулю и ею можно пренебречь на данный момент. дмг (виртуальный) остался прежним, но снижен шанс его прохождения, что, собственно, и является сутью проблемы. как ее можно решить? если уж агр так выглядит и чтобы дмг(общий) остался неизменной величиной, надо на соответствующую величину нерфа псевдодемага, увеличить шанс крита со скилов, чтобы величина дмг(от скилов) не была пренебрежительно малой. как это сделать в нынешних условиях, существующими методами буста перса я не знаю. кто знает, поделитесь опытом. значит, остается ожидать когда подкрутят параметры игры корейцы, на что, если честно, надежды мало, но именно она умирает последней.
     
  7. g.grey

    g.grey User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    26
    я думаю, что агр от авто атаки идет не от дамага, а от частоты ударов.
    от скилов агр лучше если этот скил дебафает, на просто "ударные" скилы те же рб не всегда реагируют.
    это из личных наблюдений.
     
  8. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    че токо не придумают...
     
  9. Ля-СЕРЖ

    Ля-СЕРЖ

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    30
    скорее всего остается ожидать, пока какой-нибудь корейский мальчик или девочка не завалит компанию своими гневными высказываниями. а это им не нужно... есть же розовые труселя на гномке, это куда веселее.

    для чего решать проблему агра в пве, понять не могу, может кто более доступно объяснит?
     
  10. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    а что не понятного то7 оо
     
  11. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    ну а что же тогда так часто на лука рб агрится или хила гоняет ?

    - - - добавлено - - -

    мне кажется тут и так все понятно для пве. раньше при хорошем прохождении агра, всё ровно доставляло забот удерживать рб или вечно переагревать, а сейчас ещё и шансовый стал. мне кажется, что это еще больше добавило забот для контроля "ты только мой" :)
     
  12. g.grey

    g.grey User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    26
    это просто мое наблюдение
     
  13. karam12

    karam12 User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    окт вчера ,висел или фео или тир .
    переагрить блин ппц и так и сяк тухло было все
     
  14. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    а частота ударов, прямо связана с твоим демагом. чем чаще бьешь, тем больше наносишь урона в единицу времени. другое дело, что оный демаг, как составляющая суммарной возможности контроля монстра достаточно мизерная на данный момент.

    для добычи всяких вкусняшек, типа дропа с октависа, истхины, байлора, валлока и так далее, надо их бить, а танку танковать и держать на себе эту пакость. на перекрестке разбойников тоже надо мобов бить и танковать. для чего? да хоть адены набить для поддержания штанов на персе. любое пвп затратно. эликсир защиты, по себестоимости стоит 2,5кк - 1шт. заточка скилов тоже не копеечное дело. или народ уже настолько повелся на донате, что на дроп уже пофиг?

    конечно. а тир небось огромный, зеленый и брутальный орк? понимаешь, фео в пвп мастерски сбрасывают таргеты, а вот на рб просто не судьба, вот на рб мы этого просто не умеем, скилл просто не работает. какая жалость! (поубивал бы этих горе волшебников). о тирах я просто молчу. понятие "стоп демаг" для них не существует. именно поэтому я и люблю ходить в кп, там хоть рявкнешь в голосовом чате, что стоп на 1 мин дмг и тебя понимают.

    вот смотри.
    - фео - сброс таргета есть.
    - ножи - сброс таргета есть.
    - луки - 3 скила сброса таргета, причем один тупо обратно на танка (или иного члена пати).
    - тиры - здесь просто надо сделать стоп демаг.
    - хилы - сброс таргета вроде тоже есть.
    - чанты - вроде тоже есть сброс таргета.
    проблема с саммонерами только, ибо остановить саммонов очень трудно. отозвать их, рб метнется за ними. так что кроме саммонеров остальные классы вполне могут просто помочь танку и вернуть на него рб. другое дело, что народ в своей массе тупо не хочет думать. проще простого все свалить на танка, а собственные скилы знать зачем? правильно, тру пацаны и девушки этим мозг не утруждают.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2013
  15. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    лук разогнанный в крит, под "третьим глазом" и "дикостью" выдает по окто порядка 100+к урона. и чтобы танку удержать рб, надо агрить по откату, а агр то теперь шансевый. я на луке иногда специально не бью скилами, чтобы не переагрить рб с танка. а если уж срывается, то возвращаю обратно скилом на танка. а рб срываются только на хилов, которые не знают, что перехил рб воспринимает, как агроскилл. и если, скажем танка хиллер перехилил, то рб срывается на хиллера. а с хила снять рб это еще та задача для любого танка. тяжелее всего снимать рб с ее-шек, поскольку у них высокий шанс крита и они очень часто перехиливают пати.
     
  16. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    спс конечно, за еще раз напоминания механику игры, хотя она в каком то плане тоже субъективна. но я больше по другому вопросу отвечал g.grey.

    с смысл был том плане, что его наблюдения могут быть ошибочны, в плане скорости нанесения по рб ударов, в определенный промежуток времени. мне кажется вряд ли у рб есть какой то счетчик подсчета ударов, кто сколько нанес ударов в n - количество времени, такая сумма наверно все ровно не дотянет до критов или супер ударов. рб легче наверно реагировать, на того перса, кто наносит больший урон, кто больней бьет, да тут и логично все, кто сильней, того и сливать в первую очередь.
    к чему я и хотел привести пример g.grey. в картии, на каллиосе, дойдя до него и слив всех мобов, как правило иса включает рапсодию, на что я перед ней прошу берса, включаю "дикость", "клятву", "черепаху", "гнев", "авангард", присутствует талисман "уничтожения", бронь на "атаке", может еще что есть, и итог в том, что я мечиком так махаю, там что то скорость атаки перескакивает за 1к, так я его агрю постоянна, чтоб он тюкал меня, чтоб в этот момент еще и вылетела моя пасивка на всех "дух шилен", а он долбит там какого не будь тира или сума, не как не реагировав на мои всякие агры и цепи. это конечно не постоянно так, бывают и праздники :), но с наступлением шансового агра, это проблему удержания, еще больше подняло :(

    так что я не уверен, что частота нанесения урона, может как то в этом помочь.
     
  17. g.grey

    g.grey User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    26
    ну ёмае... :36666:

    гармония берсерка скор. атк. и скор. маг. на 8%
    гармония мага скор. атк. и скор. маг. на 8%
    скорость то не изменится. я конечно понимаю что ты хочешь быть дд, но я лучше лишний раз кину жертву на ножа или того на ком висит рб. так что все равно маг.
    ну и + лишний удар скилом это как правило в 2-3 раза больше чем крит с автоатаки. а авто атакой и так дубасить можно, все равно дд не догнать.

    то что я писал, что это зависит от частоты это чисто мое субъективное наблюдение. просто я заметил, что если между скилами тупо долбить автоатакой (иногда даже не прожимая удар скилом), то рб держится ровнее. но опять же, как повезет...
    агр конечно веселый стал, вчера на калиосе 8 раз подряд не прошел :) так что он особо и не держался сначала.
     
  18. OldGEEN

    OldGEEN User

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    300
    не забываем пачноуты к гармонии - проктически все скилы (кроме заряда щита) увеличивают силу агра. дстаточно кидать суд и щит на октаву и массстан и массцепь на гладов что бы октава висел на танке. ну и за тригером следить не забывать, чтоб висел постоянно. срываться на луков возможно будет все равно, но станет легче.
    а вообще в таких случаях лук бежит к танку, сбрасывает таргет и возвращается на позицию. если сорвался на огонька хила то хил убирает животное призывом дерева. главное не терятся в таких ситуациях и тут многое зависит от пати а не только от танка.

    - - - добавлено - - -

    агр веселый стал в мпвп - забыл повесить себе сопративлялку отражению и стоиш как дурак в собственном агре пока пати убивают)
    з.ы. кто такой калиос?
     
  19. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    нет у него надежного сброса таргета, прыжки сбивают цель примерно с тем же шансом, с каким станят, почти никогда в общем
     
  20. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    в картии 95, каллиос третья комната.

    - - - добавлено - - -

    не надо нервничать :gigi:

    ну в этом то да, но там есть и другие аспекты, хотя я порой и мага беру.........

    вряд ли ты меня понял. я вовсе не пытаюсь быть лучше какого не будь дд, где надо, в более серьезной локации, я буду танковать со всеми присущему ему обязанностями. но конкретно картия, для меня только немного нудное время препровождения. где можно с долей эксперимента расслабиться.
    а следить за кем то, кидая "жертву", ну что то нет таких ситуаций в 95, как то уже все ее норм пробегают, это не 85, где стабильно падают :)

    естественно, как же без скилов, скилы работают как только откатываются, дабы нанести как можно больше урона и сильней, а вось рб не слетит и уменьшить время прохождения :)

    ну и я, высказал чисто свою субъективное мнение :cool: