1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Чародей в 4.0

Тема в разделе "Чародей", создана пользователем eXaCuRa, 5 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    мои посты априори не могут быть унылыми. у меня есть сиськи.
     
  2. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    господа как вам анимация нового тригера "пабашкелапатай"? xd
     
  3. Wider

    Wider User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    56
    напоминает рыбака из ролика у которого не клюет :d
     
    Delio нравится это.
  4. Drinks

    Drinks User

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    54
    довно игра была wrestlemania там doink сlown кувалдой лупил такие тригеры))) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=an0ngw8xn28#!
    только жаль чант немного слабее так делает)))
     
  5. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    а мне напоминает...глада ._.


    upd. у меня до сих пор син частенько провожает ласт анимацию моего тригера со словами "да ты же >.< глад!" xd
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  6. SWonder

    SWonder User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    121
    палкай па башке норм, нравится что даже если серия прервалась почти мгновенно вылетает автоатака, что меня лично радует. а вот то что новый скилл в который "раскалывающий удар огня" нельзя юзать в движении сильно огорчает.
     
  7. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    зато его можно очень успешно джампшотить. хотя привыкнуть сложно...к жизни без телика вообще сложно привыкнуть ._.
     
  8. Lord Sot

    Lord Sot User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    371
    тормознул на 53\ делаю всякие квестики, краблю монетки узы. порезка урона радует неимоверно\ а еще эти забавные мини пис зоны - забежал, отдышался, забафался - дейлик на узы залил и снова обратно.. гы ну и пачку завести под икону ваще ништяк)

    ток пинг меня не радует совсем... прыгает порой до 1к, ну дада я знаю что у инновы все хорошо и тд, но печельно порой.

    еще обнаружилась вобщем то такая нехватка места под скилы.. если не ставить триггер добивалку на горячую кнопку то не успеваю сделать все 3 удара.. как то надо переприспосабливаться
     
  9. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    :cool: не зря же я кнопочку искала с удобным сочетании клавиш))
    а кто-то там предлагал все мышкой юзать, удачи ему)))

    п.с. поставь 3м на клаве после 2х старых добивалок, у меня оптимально получилось во всяком случае
     
  10. COEH_

    COEH_ User

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    38
    прекрасно юзаю :) даже сместила панельки спешл для мышки, чтобы удобно было.
    я вот другого не понимаю, как вас не выворачивает, когда у вас в нескольких местах одновременно (на панели и на экране, где выскакивает) анимация отката кнопки - можно же запутаться.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2013
  11. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    а я поставил новую добивалку первой по приоритету в макрос к автоатаке-финту-разящему-антишоку на своем киборге. то есть она даже новую кнопку у меня не требует. зато скорее всего новую свободную кнопку попросит скачек.
     
  12. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    а зачем на панельки внизу смотреть? как раз для того, что бы быстрее реагировать и не отвлекаться на другое, биндят кнопочки
     
  13. COEH_

    COEH_ User

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    38
    как-то я воспринимаю весь объем экрана сразу. и когда вдруг на панельке происходит замена одной кнопки на другу-по ветке скила, да еще у меня еще одна кнопка вынесена и так же появляется кнопка рядом с целью и они начинают мигать или откатывать - это жесть. куча ненужной инфы на экране, понятно почему у вас нет места на панельках.
     
  14. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    ты муха чтоль?
    я вот не могу воспринимать весь экран сразу, только ту часть на которую фокусируюсь взглядом.
    то есть если я смотрю на противника то я вообще не вижу не нижней не боковой понели хотбара, ни своего хп, ни бафов/дебафов, ни радара.
     
  15. COEH_

    COEH_ User

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    38
    вы слабое звено...(с) :)))
    у тебя в изображении, получаемом через зрачок есть такое понятие, как угол зрения? так вот это значение у людей разное.
    я вижу все что происходит на панельки и на всем экране сразу. а во время боя я не смотрю на врага вообще. зачем? все в копках и кликах. важно лишь бегать, содержать полоски красного и синего цветов в удовлетворительном состоянии и следить за скиллами и бафами. зачем смотреть на противника? война идет между пиктограммами и цифрами, а не сглазу на глаз, как в реальном фехтовании или подобного рода поединке (если сравнивать с ними).
     
  16. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    старички уже не те... xd
     
  17. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    вопрос обновы: кто нить из чантов прошел соло храм на ы ранг?
     
  18. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    ааа...эээ....мм
    ну как бы в этом самый главный смысл в пвп - следишь за местоположением врага и своего персонажа по отношению к нему(хватит ли дистанции для удара), просчитываешь траекторию его движения что бы по возможности срезать и догнать его быстрее.
    для меня именно позиционирование самое главное в бою, ты либо догоняешь либо кайтишь, а равных боев стоя на месте не бывает(если тока противник тупит). и мне очень не хватает возможности передвигать любые части интерфеса. я бы тогда поставил вражеские дебафы по центру экрана, а мои личные дебафы над головой противника. тогда все важное было бы в одном месте, и не пришлось бы как сейчас бегать глазами по разным уголкам 23 дюймового монитора собирая важную информацию воедино, что меня очень напрягает.
     
  19. COEH_

    COEH_ User

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    38
    darkaction
    у чанта есть дальние скилы - разрушающий удар, удар земли, проникающий захват (других пока не знаю, если есть). остальные все на минимальной дистанции работают (ну за исключением из тех что идут по ветке дальше, который оглушает). что значит хватит ли дистанции? ты юзаешь скилы ближние на большой дистанции?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2013
  20. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    ну так да ты сперва сделай эту минимальную дистанцию.
    а про вивинг, рельеф местности, агромобов, скачки в пространстве со снятием с себя таргета, замесы со мнежественными целями никто не слышал нэ?
    а когда в руках телескоп все это еще более актуально и требует еще большего контроля над позиционированием.
     
Статус темы:
Закрыта.