1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Templar 4.0+ /как обычно все есть на 1й странице/

Тема в разделе "Страж", создана пользователем PotroshiteL, 30 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    ой да, невнимательно прочитал.. сорри, думал ты про веер в уворот
     
  2. Nickox

    Nickox User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.866
    Симпатии:
    98
    ибо нефиг прыгать ватная дамажная ерунда
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2013
  3. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    ок, кэп, не буду прыгать, буду выскальзывать :)
     
  4. banzai2

    banzai2 User

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    а эти рецепты продаются у нпц?
     
  5. Shachi

    Shachi User

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    112
    вопрос из европы знающим руоффовцам: скажите, а в обновлении 4.0 и дальше появятся зеленые манастоуны 70 уровня на атаку? древние (голдовые) будут на атаку+6, а вот из зеленых топовым так и останется камень 50 уровня на атаку +5?
     
  6. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    обычные камни так и будут +5
     
    Shachi нравится это.
  7. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    ибо синам жирновато будет.
     
  8. ..Eon

    ..Eon User

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    327
    синам даже с камнями атака +10 печально было бы. =/
     
  9. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    вряд ли, что с камнями + 10 было бы печально. это с 30 дырок 300 атаки. а это много, очень много.
     
  10. Hurtman

    Hurtman User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.894
    Симпатии:
    316
    угу,особенно в парале =)
     
  11. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    да не, парал не самое плохое. немота+слепка хуже. в парале ничего сделать низя, а тут ещё и дразнятся уворотами :( + банку тратишь.
     
  12. КапитанЕврей

    КапитанЕврей

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    308
    имхо, синам вообще гсы не нужны, пусть тащат на скилле.
     
  13. Nickox

    Nickox User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.866
    Симпатии:
    98
    http://aion.plaync.com/board/tsnotice/view?articleid=979&page=
    кто нить может перевести нормально
    "рабство волны v 'тамплиеры были подняты о эффект магической силе.

    я так понял у рс подняли силу магии(хотя походу точность)?а рмау? че творится то(
    крылья так и непочинили..
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2013
  14. Sterly

    Sterly User

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    поднимают не силу магии, а точность. насчет какого именно скилла не понятно пока
     
  15. ..Eon

    ..Eon User

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    327
    ну как бы. волна оков же, не? гладам кд крыльев до 3 минут опускают, а у нас как было 10, так и будет. лол.
     
    TANKNBP нравится это.
  16. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.972
    Симпатии:
    195
    кстати, как раз писал в саппорт по поводу крыльев. ответ в стиле отмазы, разумеется. хотя в рфке админ приори собирает данные от игроков и отсылает разработчику на исправление, тут, видите ли, они не могут так же сделать. или корейцы не видят в этом дисбаланса. как по мне, дисбаланса не будет,если снизить кд до 5 минут, а так постоянно приходится мысленно спихивать откат крыльев на разрабов, как-то не укладывается у меня до сих пор, что стоько времени откат
     
  17. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    кд крыльев 2-3 минуты должно быть. а в свете гладовского кд вообще 1 мин и без бафа совсем.
     
  18. КапитанЕврей

    КапитанЕврей

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    308
    да танк вообще дебафы всей планеты может скинуть каменкой (ну кроме сала), грешно вайнить.
     
  19. Nickox

    Nickox User

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.866
    Симпатии:
    98
    надо заставить работать служителей вечности, пусть сделают че нить. а то они там обсуждают темы по внешкам домам и пу 50-то замарозка опыта им то омена магия. совсем чтоли? тут мы до сих пор от магии разрушения защищаемся и ниче. с диким кд.
     
  20. БородатыйОдмин

    БородатыйОдмин User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1.838
    Симпатии:
    291
    йа уже размазал там сопли на тему сделать щит полезным против магов.
    честно говоря, сильно сомневаюсь, что предложения изменения/добавления скиллов будут отсылаться в корею.
     
Статус темы:
Закрыта.