1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 4.0 - О новых умениях

Тема в разделе "2012", создана пользователем Aksi, 29 ноя 2012.

  1. Фростморн

    Фростморн User

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.508
    Симпатии:
    494
    хорошо одетый танк может быть жопоболью любого класса кроме ссаных инвалидов колясочников и люстрометателей желеедов. особенно в дреде. конечно если руки не из жопы.
     
  2. УтяУтя

    УтяУтя User

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    17
    ))все классы себя нормально чувствуют. волна массовых самоубийств по сервам пока не прошла.)

    - - - добавлено - - -

    можно подумать, на хорошо одетого танка записывается очередь из нагибающих хилов и синов. только люстрометатели и такси-коляска.:d

    - - - добавлено - - -

    ну, тут тема про скилы. и вот еще один антишок - это было бы справедливо.)
     
  3. ХЧерокиХ

    ХЧерокиХ User

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    392
    заметил тенденцию что как только обнова так первыми начинают паниковать хилы :).
     
  4. Алазавр

    Алазавр User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    437
    а я считаю всех танков немащным кормом) и ниче же. и да ссаные консервные банки чаще всего и фирять не надо, разве что чтоб не убежали поджав хвост.
     
    l00ker нравится это.
  5. УтяУтя

    УтяУтя User

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    17
    нет, на самом деле, мы меньше всех вайним. но все большее количество контроля у дд пугает, да.
     
  6. Фростморн

    Фростморн User

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.508
    Симпатии:
    494
    да только в дреде без такой консервной банки скорость наполнения твоей жопы стрелами и прочим добром стремиться к скорости света =) слышали уже таких тряпок "миня ассистят!!11 я ничего не магу сделать аааа"
     
    Семяка, Naltfein, ste64 и 2 другим нравится это.
  7. Carinae

    Carinae User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    139
    даже писать ничего не хочется. надо просто удалить класс стражей из аенчика, чтоб консервы не мучались.
     
  8. WiesT

    WiesT User

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    150
    хороший чант в одинаковом эквипе жопаболь для всех кроме прямых сорков в сс и прямых заклов.
     
  9. raymoana

    raymoana User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    14
    спасибо за инфу! =d :114:
     
  10. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    вот, а лук всего лишь пиу-пиу, пиу-пиу. :)
     
  11. БородатыйОдмин

    БородатыйОдмин User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1.838
    Симпатии:
    291
    целых 30 секунд под зсом!
    хотя нет. стоп. лучше уж сорка зсить, тогда хилл вообще не понадобится ;d
     
  12. evilspring

    evilspring User

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    удар кары - умение стража.
    наносит большой физический урон одной цели.
    и сколько же?
    гладу вон аж 2 - а скила а страж прям лол какой-то !) даешь масс удары стражу !!!
    p.s. скилл *круговой удар шитом* кстате нифига не круговой тогда:)
     
  13. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    соркам надо больше масс скилов с дамагом 100500, тогда я буду доволен))))))
     
  14. WiesT

    WiesT User

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    150
    ой да вы упоролись, зс уже давно не спасает, против зс есть контроли.
     
  15. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    и даешь больше контроля соркам)
     
  16. Суламита

    Суламита User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    49
    спасибо за информацию.
    чем руководствуются корейцы придумывая все новые и новые ритуальные самоубийства для саммонов ,я даже не знаю, японцы ж вроде к ла2 имеют отношение, а не к аиону.

    ну, не совсем она партийная. тут, кто откуда пришел. по сравнению с ла2 она ни разу не партийная, может даже по сравнению с вовом тоже, потому что на капе статики всякие да и рбг. что делать фул констой в аионе-то?
    какой-никакой баланс все же есть, иначе не ныли бы все классы про другие классы, что одни мы бедные, а все остальные отжигают, вон даже хилы кого-то там гнут... соло.

    ммм, эур под фул бафом? хотя по сравнению с танками хилы дмажат лучше, конечно.

    а что еще делать? нас же все в пвп возвращают возвращают... что даже среди описанний новых пвп скилов нас нет.

    с этим скилом очень много вопросов. по описанию, которое есть, скил абсолютный треш.
    если следовать описанию, чем дольше кастуешь скил тем лучше отхиляешь... ну, и?
    а)где в пати-пвп хилу дают постоять, чтобы скастовать, что-то длиннее 2сек, особенно если среди противников куча железяк, например?
    даже если дадут, то применяемость и эффективность скила будет варьировать в зависимости от состава\загиренности твоей пати и пати противника. скил +\-, что уже достаточный минус. а если это еще будет и стигма...
    б) пве... ок кастуем-кастуем-кастуем, чтобы лучшшшшше хильнуть, но по-помоему все же связка чем больше хп уходит у сопартийца, тем быстрее надо его хильнуть, а не натягивать хил до максимума, в то время когда хп у пати дошло до 100, в других случаях зачем он ваще, если не для хорошего отхила? по сравнению с барьером, который даст+к сили исцеления, скил опять же выглядит трешевато.

    есть только одна возможность сделать его нормальным скилом, если 1)начало +первый отхил(базовый) инстовый, а дальше оно поддерживается потоково с возможностью перемещатся работая как хот или 2)оно работает изначально потоково работая как хот.
    3)инстово базовое, а дальше пофиг что будет потому что будет использоваться не так часто.

    скил ускорения порадовал, первая мысль, наконец-то можно будет таки удирать и может даже догонять. хотя зная корейцев у него откат будет 30+минут и стигмой.

    за железки и сорков с синами не знаю, но лукам дали реально имба скил, ныть после этого? скил который дает возможность смеятся своему антиклассу в лицо делая пффф на захват ног, и тут уже пофиг, что глад будет куда-то там прыгать.
    хотя... мы еще не знаем откат и статуст скил\стигма, а то будет второй решалкой...
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2012
    Аэнария нравится это.
  17. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    я сомневаюсь, что хилы у нас обижены.
     
  18. WiesT

    WiesT User

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    150
    игра подстроена под дуо/трио. даже арену делать для дуо!
    так-что, в дуо хилы то очень тащат.

    - - - добавлено - - -

    вы не учитываете использование такого скила как флешки в крайнем случае.
     
  19. Estri

    Estri User

    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    123
    ммм...жду жду жду ооооооочень жду полных патчнотов по скилам...ибо то что вижу оооочеь печально...
    уже сейчас тех кого ассистят не выхилить ибо сносят за секунду...максимум хилы кидают флешку...если добавят столько всего домажащего...и одну несчастную хилку хилам...этож дурдом ей богу...
     
  20. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    обновление сплошной трешняк...