1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 4.0 - О новых умениях

Тема в разделе "2012", создана пользователем Aksi, 29 ноя 2012.

  1. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    42
    все посты это
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. BrotherNone

    BrotherNone User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    125
    ничего ты никому не должен) но удовольствия от игры хилом соло ждать не стоит - это в первую очередь саппорт, т.е. игра в пати. и уж "баночкой на привязи" нормального хила никто не назовет.
     
  3. КаплиДождя

    КаплиДождя User

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    луков фиксить надо а их делают всё сильней и сильней
     
  4. ЙодаМастер

    ЙодаМастер User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    11
    походу корецы "изменили" своим любимым соркам и след. обновления будут для луков )
     
  5. Zizizi

    Zizizi User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    44
    необходимость нерфа:
    1) смы, даже сокращение времени фира не сильно изменило ситуацию, вот сделали бы как сон сбиваемый ударами или дотами (ну или хотя бы доты оставались так уж и быть, типа рута) и время было бы пускай старое, было бы ок.
    2) сорки, сделать переконтроль нормальным о котором так долго говорилось и тоже в принципе ок было бы, дамаг как бы отличительная черта так что снижать дамаг сильно не стоит (легкий нерф отменой магии по сути был ок, но нужен переконтроль)
    3) луки, ну чуть понизить разброс дамага (сделать более стабильным, а не сейчас тебе 600 прилетит, а второй раз 6к) остальное как бы все устраивает.
    4) синам не повышать урон с рун, это же пипец будет.
    5) хилам не вводить посохи со скоростью каста :3
    6) танки в принципе ок.
    7) глады тоже устраивают, хотя думается чуть выше можно сделать защиту от станов бб, но снизить время действия тогда чутка
    8) чантам хочу очищение стигмой, но так же как у хила тогда (откат 0.5 секунд или сколько оно там) пусть даже по одному дебафу за раз.
     
  6. ХхОблакОхХ

    ХхОблакОхХ User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    95
    чушь какая , для игры соло прекрасно подходит дд ветка , мобы улетают в раз. а с поиском пати проблем нет совершенно , потому что хил всегда требуется и они в недостатке , по крайней мере на гардарике , личка не умолкает . поэтому проблем с хилом нет совершенно никаких . а ветки можно спокойно менять , так же как и шмот , смотря куда идти собрался.
     
  7. BrotherNone

    BrotherNone User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    125
    так я как раз и согласен - проблем нет, чего ноют - не понятно.
     
  8. kuroshitsuji

    kuroshitsuji User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    5
    1) тода поднять дамаг от доты в 10 раз, ибо 1 дота нету фира и ненанес дамага.
    2) вообще порезать дамаг процентов на 30% и уменьшить кап разброса.
    3) хороший син с инвиза и счас набрасает дамага не хуже глада или лука, хз чё их изменять. тока попроавить "цель слишком далеко". ты видимо нормальных синов не встречал.
    4) чё тебе хилов не жалко? пусть себе в соло идут если хочется.
    5) вернемся к смам, очищалку им подавай, как дотеры дамажить будут? 2 антишоков мало? зажрались.
     
  9. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    хм, гладу дают чардж? уже разочек давали ("удар с воздуха" который), только унылый скилл получился - дико слоупочный (как при старте, так и при финише), да еще и требующий лишних бесполезных стигм. потом еще один чардж дали, но только по упавшему противнику (и тоже немного тупит после прыжка). хотя механика чарджа в игре прекрасно юез всяких тормозов и тупок работает на примере целых трех синовских скиллов (режущая, порез и крученый). искренне надеюсь, что новый гладовский чардж будет таким же быстрым и чотким.
     
  10. Zizizi

    Zizizi User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    44
    kuroshitsuji, накидал дотов и всякой хрени и катай, с тиком допустим не спадает пускай, только с новых ударов слетает.
    насчет синов сказал нерф будет состоять в том что не нужно повышать дамаг с рун, они и так норм бьют сейчас.
     
  11. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    ну тут можно сделать или чтобы фир спадал после определенного кол-ва дамага, или чтобы фир падал после прямого дамага, нанесенного после наложения фира (так рут у сорков работает - если доты легли перед рутом, то потом их тики рут не сбивают). второй вариант мне даже больше нравится.
     
  12. kuroshitsuji

    kuroshitsuji User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    5
    много ты хилу и луку(надеюсь тут разъяснять не надо) накидаеш? если еще и чантам очищалку, то совсем весело получается.
    у вас пожар про смов уже 3 года не утихает, не будут его менять, это не ололоды. а вот по скилам путного не дают нам. вот считай и нерф.

    - - - добавлено - - -

    тогда я хочу кидать масс фир как масс слип сорки.
     
  13. ХхОблакОхХ

    ХхОблакОхХ User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    95
    а ноют всегда и везде , даже если все в шоколаде , всегда найдутся нытики . а у некоторых просто руки не с того места ростут и они начинают обкакивать класс , вместо того чтоб почитать гайды и научиться играть.
     
  14. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    раз в 3 минуты и в виде предпоследней стигмы в ветке? ну я в принциипе не против.
     
  15. Zizizi

    Zizizi User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    44
    сам был смом и знаю как просто играть этим фироботом.
    ничего не дают? бафы против мразей дали (+200 макка не шутки, это считай можно 2 с половиной шмотки точить не в макк, а в буст) лишние нюки.
    это только то что со стороны заметил пока что (не играл смом после ввода 1.9), сейчас как раз начал качать нового.

    ага, и замену не просто стигму, а цепочкой как ледяные доспехи :3
     
  16. kuroshitsuji

    kuroshitsuji User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    5
    для дреда то не пофиг ли какое место в ветке? :) счас см и работает таргетом, фирнуть, ну если выжил еще поконтролить малость. а сорк конроль и убер дамаг.

    - - - добавлено - - -

    да, баф хорош. но о5 же привязан к лаго пету.
     
  17. Mishuga_zzz

    Mishuga_zzz

    Регистрация:
    18.04.12
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    forgot10 - истину глаголишь)) шо луки так к балауру не ровнодушны?, поиграйте за сина для начала, оцените все плюсы и минусы, а потом уже делайте умозаключения.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2012
  18. Yamaha!

    Yamaha! User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    50
    полнейший бред
     
  19. Zizizi

    Zizizi User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    44
    разумеется против нерфа луков будут луки.
    ваше мнение даже не принимается в этом случае :3
     
  20. lanevn

    lanevn User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    97
    неинтересные какие-то описания пошли - нцфейл деградирует строго в ожидаемом темпе. раньше как-то веселей отжигали.