1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 4.0 - О новых умениях

Тема в разделе "2012", создана пользователем Aksi, 29 ноя 2012.

  1. Yamaha!

    Yamaha! User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    50
    мне кажется ты никогда не играл(а) луком... с твоих слов я должен разносить патьки одним взглядом.
     
  2. Gambit69

    Gambit69 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    196
    хм, тг удлинили, повысили м.точность салу, слипу и ловушкам в 3.6(это надо было делать несколько патчей назад, ибо сало проходит довольно редко, я уж молчу про слип, который в такого же лука проходит хорошо, если с шансом 20-30%), бобер вообще всегда был, блинк и снятие рутов(у большинства классов такие скилы итак есть) только в 4.0. о чем вообще разговор? если в принципе о плюсах в пвп, то я сходу могу назвать классы, у которых они ощутимее. если именно про обнову 4.0, то еще неизвестно, как все это будет выглядеть. если блинк будет по аналогии с синовским, то его скорее всего тупо никто не поставит, ибо итак ячеек для стигм нехватает
     
  3. Pihelgas

    Pihelgas User

    Регистрация:
    05.11.12
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    18
    все, пошел качать лука
     
  4. kuroshitsuji

    kuroshitsuji User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    5
    всегда удивлялся лукам которые моего закла с серии из инвиза не убивают, ты такой же?
     
  5. Break Power

    Break Power User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    2
    почему у танка только 1 скилл? :(
     
  6. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    вам же написали, что ждет еще много серий и скилов это лишь первая информация
     
  7. BrotherNone

    BrotherNone User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    125
    она все парвильно написала, а соло игра саппортом это сразу лол.
     
  8. Lоkius

    Lоkius User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    4.649
    Симпатии:
    1.131
    давно пора,скучать не будем

    - - - добавлено - - -

    этот тест был бы не объективным,если бы у хила было больше мреза чем у сорка точности
     
  9. kuroshitsuji

    kuroshitsuji User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    5
    остальные классы могут порадоваться тому что предоставили, а заклы могут тока тяжко вздыхать. очередной скил завязанный на пете, это бред. был бы он без пита то было бы вкусно, но имбово. так что ждать дальнейших хороших вестей для закла видимо нет. :)
    p/s хочу фир который если прокастован на половину то все(ну или 1 цель) катаются(ется) 10 сек ^^
     
  10. BrotherNone

    BrotherNone User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    125
    а насчет того что лук стража не убьет, так, господа, кайтить надо, а не берстить.
     
  11. Алазавр

    Алазавр User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    437
    да, танки очень хороши как банка дополнительного хп для закла, аля питомец при замене. а вот в пвп 1 на 1 жалкий корм)
     
  12. Нечт0

    Нечт0 User

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    для людей говорящих о том что, луки убивают все и вся - у луков нет ни одного rvr или специального пвп скила, которые есть у многих классов например: щит у сорков и заклов понижающий урон в пвп, у танков - покров, и так далее, а ведь даже у синов которые тоже очень больно могут вылететь из инвиза они есть). далее, единственный реальный буст, это увеличение радиуса тг, и то вероятно это сделано чтобы, у них не отбили всю конкурентоспособность с ганнерами.

    для, людей решивших уйти и т.д. счастья вам. з.ы. и от вашего нытья никто не передумает это вводить, так что даже писать бес толку, только лишний поток информации.
     
  13. Takanava

    Takanava User

    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    4.367
    Симпатии:
    1.320
    иди покайти эти удочки, я посмотрю на тебя
     
  14. Вредность

    Вредность User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    745
    тогда какого черта разработчики загоняют хила на соло пвп арену,да и мобов бить в хилветке извращение.
    правильно написали,есть еще соло игра,у меня хил 55 и я понимаю что одной тошно и противно,мне квесты влом делать,потому что,играя за дд классы, избивание мобов хилом для меня извращение.я играла хилом два года в другой игре и там хил и дд и хилер и скилы позволяли отхилить входящий дамаг по твоему подопечному,который находится под ассистом.в айоне говорилось много о хилах,могу сказать только одно: грустьбидапичаль.
     
  15. Gambit69

    Gambit69 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    196
    хм, у хила сейчас 2.4к медфа, сколько точности у сорка?
    берем такой пример: если точность скила уменьшается скажем на 10% с каждым переконтролем, то пример тестовый вписывается в данный диапазон: резиститься 4-5й скилы, т.е. когда разница между м.точностью и м.резом вырастает до 40-50% шанса фейлов. и идет фейл. если же взять хила с 2.4к, то в дейли пвп сорк без усилков вообще скорее всего такого хила не заслипает и это будет ооочень большой нерф контролей. тесты должны быть разноплановыми. из этого же теста можнос казать только то, что обычную не мрезную цель как слипали/катали, так и будут слипать/катать
     
  16. kamas

    kamas User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    13
    скилы супер: не бьющие убегают, бьющие догоняют и убивают, всё норм))
     
  17. Exiliaster

    Exiliaster User

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    87
    да да да, дайте моей лукарьке все это!)))))

    - - - добавлено - - -

    у луков даже щита нету, у хилов, чантов, магов, заклов, танков - у всех есть!
     
  18. Ксадар

    Ксадар User

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    116
    хочешь сказать, что если я создал хила, то по умолчанию должен искать себе пренепременно консту и быть банкой на привязи?
     
    Аэнария и procent нравится это.
  19. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    с каждой обновой вой ярославны)) может пора уж ввести логин на форум по паспортам?? ))) ну ничегошеньки еще не ясно а тут у всех уже "все пропало" и как один умник написал 80% атреи сбежит)) мдаааа.. так забавно все это читать)) перлы просто
     
  20. TraneHD

    TraneHD User

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    я считаю все те динамичные пвп пройдут с 4.0. и далее, потому что щас навводят скилов аля прыжки телепорты и т.д. и будет игра в кошки-мышки, и так то сейчас против сорка уже заметь куда я 3 раза блинканул, щас гладам прыжок дадут чантам лукам, потом еще по прыжку и т.д. потом какие-нибудь отхилки и получится, лук дамажит прыгагает глад к луку, лук от глада и пзц, про пвп с хилом молчу и там убегают постоянно хилиться так щас ваще пвп глупое будет, на арене против хила танка так ваще кто первым банку возьмет, ихмо бред пвп будет неинтересным