1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Убийца 4.0-4.5 ++

Тема в разделе "Убийца", создана пользователем en3my, 28 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    да слейся болобол, ты можешь овнить сином, но это не надо, т.к. лучше терпеть луком, ога. если син такой крутой иди им и играй, а лучше асмосином, чтоб вообще твоя жопа припеклась к стулу как мясо к сковороде и тогда твой вайн был бы эпичней драмы сантабарбары.

    у меня не было 5 маг уворотов и сала не было, лочить кроме туманки было нечего да и не чем, т.к. все у кого были скилловые чистилки снимали туманку/замедло и досниали банкой что надо, син не вата вообще, короче ты краб и форумный теоретикотащер, даун одним словом, не зная механики игры ни 1 классом утверждать такие глупости.
     
  2. MikasaAckermann

    MikasaAckermann User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    154
    он ща ворвётся и скажет - не умею играть? я же велий пп =)
    п.с. асмосином и правда все пичально =(
    в 4.8 дают асмам ещё 2 маг уварота и сало книжкой, ну и пусть бы убрали у нях и дали эту стойку, пусть бы эти "типа тащящие на скиле" бичи, узнали что такое боль)))
     
  3. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    чтоб на мастерсеврере сины в магветке ваншотили, наверное так.

    - - - добавлено - - -

    4.8 будет норм буст для асмо. стойку на самом деле никогда не считал скиллом которым син нагибае, потому что часто её кайтили, да нет - всегда кайтили поцоны с ручками, отпрыгивали\блинкались\контролили или еще чего, потому что не было сала у меня. а бомжи которые не кайтят и без неё всегда крошатся. а в 4.8 для асмо будет пивипи с др классами как и для нях изи, больше уворотов, больше контроля, лок сала - бесценно.
     
  4. MikasaAckermann

    MikasaAckermann User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    154
    наши сины, которые нагибают, а таких единицы, это ценители класса))) ибо сравнивать асмо с няхо сином, это все равно что у одного сайда за сорка отобрать сало\иллюзию\мс\молнию и т.д.) и потом сравнивать кто круче))))
     
  5. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    в 4.8 уровняют асмосенов и няхосенов до состояния 1 штурмовая стойка (5 минут), 2 уклонения (5 минут) и одно сало (30 секунд)
     
  6. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    а ты прям знаешь)))) чо мож еще подуэлится позовешь? :d
    чот в голос,ноускильный на меня врывается,я все классы знаю кроме пилота,о да нуб называет кого то неочень)))))
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
  7. Giger

    Giger User

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    178
    противоречие в тебе вижу я :d
     
  8. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    так дай мне сина -_-
     
  9. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    тебе несколько человек уже сказали - гуляй к лукам и что ты в синах, как я в вязании, ничего не понимаешь, скорей всего и в др классах так же, много овна и ничего по делу. просто учи матчасть, читай гайды и научишься, не переживай. учи ёён со своего класса для начала.
    чаще редактируй посты, а то потом копипасты с овном будут по всему форуму гулять, клоун.
     
  10. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    активаторы клейм: убран пвп модификатор, но увеличена база примерно на 15%.
     
  11. Never Lucky

    Never Lucky User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    1.668
    Симпатии:
    1.164
    тм не менялся?
     
  12. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    в чем же я не прав? давай расскажи)) у лука выживаемости больше?)
     
  13. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=604319&p=13748760&viewfull=1#post13748760
     
  14. Olehuk

    Olehuk User

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    48
    kirion, https://4gameforum.ru/showthread.php?t=806891&p=13820206&viewfull=1#post13820206
    тут сказано , что луковская маскировка не будет спадать при исп. банок и хавки
    такой вопрос: у синов же есть тоже маскировка 1 лвл , будет ли у них так-же? и точно ли там речь о банках и хавке? ибо сейчас второй инвиз не сбивают ток свитки
     
  15. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    было видео где в 1 маскировке юзали еду и питье, как и желе, скорее всего питье перепутали с банками восстановления, во всяком случае я не видел чтоб в инвизе их можно было использовать.
    з.ы. сейчас во втором инвизе можно использовать еду, напитки, дп желе.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
  16. Olehuk

    Olehuk User

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    48
    kirion, еще такой вопрос , будет ли у контр-атаки тот-же шанс на прохождения и дадут ли ей бонус тма?а также будет ли подлый удар сниматься банкой?и тм дебафа истребления скажи , если можно)
     
  17. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    у всеобщего истребления, контратаки, клинка обморока, рассекающей молнии, атаки ядом доп.тм в явном виде не указана, но как я понял у контратаки шанс стана прописан в 80%, по поводу дэбафов и банок я не нашел как это узнать по файлам, возможно кто-то более знающий сможет ответить на этот вопрос.
     
  18. Olehuk

    Olehuk User

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    48
    kirion, насколько я знаю у контратаки и молнии бонус тма нету , если ты не можешь найти у остальных то логично что и у них нету бонус тма , что не было бы странным
     
  19. zenya_super

    zenya_super User

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    aion 4.8:"падение древних героев"(полный пост)

    прошлый пост почему-то показывало не полностью(баг форума).
    хочу поговорить с вами о древнем классе,созданном еще старыми разработчиками-магосин,а именно вкратце,что умеет,но скоро не сможет этот класс:
    краткие факты о классе магосин:
    1.подрывы клейм пятого уровня по 10-15к.
    2.хил фул хп,сколько бы у вас его не было,хилит все раз в минуту.(в пвп 4-5к хила)
    3.увеличенный в ~4 раза дамаг с элементых гсов(представьте сколько это дамага благодаря скорости атаки сина),+увеличенный в 4 раза дамаг от стигмы порох.
    4.30-ти секнудное сало,наносящее моментальный,невьебенный урон.
    5.соло заливаемый пхас,соло убиваемые легендарные рб,на которых я заработал 1ккк+
    6.дополнительный дистанционный стан с дамагом 5 к(пве)
    7.оригинальный,уникальный класс и совершенно другой ситль игры,в отличие от "базового" сина.
    8.ну и как итог:огромное повышение дамага в пве,засчет очень небольшой потери физ.атаки.
    имею 2300 см и являюсь одним из топ пве дамагов серва.
    несмотря на введение отмены магии,которая очень жестко сыграла на ветке,класс был вполне актуален как в пвп так и особенно в пве,что я на своем личном успешном(сам того не ожидая) опыте доказывал
    чем мой класс хотят убить корейцы:
    начнем с самого главного чего нас лишили по возрастанию:
    1. основная "ульта" - вспышка клейма молчания понерфена в дамаге почти в два,раза с 14.5к дамаг упал до 8.7к и теперь он слабее даже чем обычные подрывы клейм равные 9.5к.кд изменен с 1.30 минуты до 30 секунд,но в чем смысл?ротация из разнообразных клейм у нас и так была,вспышка давала нужный иногда бурст например в пвп и все было идеально.очевидно его решили переделать в пвп скил,для того,чтобы раз в 30 секунд можно было нанести 3 клейма и подорвать сало,так как актуальность дамага скила значительно упала.спи с миром.наша правая рука
    2.блистательная вспышка-дистанционный ,универсальный стан - дамаг понижен...а нет подождите...скил,проосто безпричинно удален.
    3.вспышка иссушающего клейма-то,что делало нас бессмертными,то чему завидовали все ссаные хилы,а именно подрыв клейма.восстанавливающий все ваше хп,при точке в силу магии,сколько бы хп у вас не было понерфен и тепреь не зависит от силы магии.теперь вы хилитесь,также,как остальной сброд физических синов,а именно на 4к.
    4.удалены клейма:вспышка клейма света,вспышка особого клейма,которые давали нам ротацию в пве- теперь половину времени на боссе вам приходиться не продолжать ротацию вовремя перезаряжающимеся клеймами а....хз..ниче не делать)

    какие "крохи" мы получили:
    1.вспышка сложного клейма - дополнительная абилка после взрыва любого клейма получила мощный буст:анимация ускорена в два раза,шанс крита увеличен в !3 раза,кд минута=>!12 секунд.
    2.новый подрыв клейм:модель печати:наносит стандартный урон от взрыва клейм ~9.5к и наносит клеймо второго уровня.кд минута.по сути бесполезный скил:дамаг стандартный,кд большое и 2 халявно наложенных клейма ничего не дадут,так как продолжать ротацию нечем.
    3.нанесение клейма на расстоянии радиус 15=>25 метров.вау,сука.

    в итоге:мы потеряли дамаг от нашей главной способности,мы потеряли универсальный дистанционный стан,мы больше не млжем хилиться на фул хп,мы потеряли ротацию и хз зачем теперь нас брать в дж.за это мы получили мощный буст вспышки сложного клейма,который при всей своей крутости не исправит чудовищность всех остальных минусов.
    мы,безусловно уничтожены в пве и скорее всего в пвп.
    если нас форсируют идти к толпе,то уж лучше сваливать с игры.
    в заключение хотелось бы сказать,что было нереально клево убивать легендарных рб в соло,заливать пхас за 45 минут,ну и вообще играть за столь оригинальный и классный класс.он принес мне нереальное кол-во фана,но,к сожалению,казуальный,не смыслящий в "даре",оставленном старыми разрабами,мозг новых разрабов не может понять этого и только продолжает оказуаливать некогда прекрасную игру.на сей раз всепоглощение достигло и моего класса..
    ладно хватит лирики - было очень фан,но всему хорошему приходит конец,особенно в наше старанное время.когда разрабы имея огромные деньги,выпускают скучную,нудную казуальну. хрень,при этом еще и уничтожая последние крохи старых качественных апдейтов - если вы дочитали до этого места запомните нас,как синов е6ашущих клеймами по 10-15к,хиляющихся по 12к+ и соло заливающих пхас и легендарных рб
    нас было еденицы.но мы кайфовали от своего ремесла - магосинства.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2015
  20. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    кого волнуют проблемы инвалидных магосинов?

    в игре не станет синов, в соло заливающих пхас, вот это потеря
     
Статус темы:
Закрыта.