1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Убийца 4.0-4.5 ++

Тема в разделе "Убийца", создана пользователем en3my, 28 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    по новой стигме вообще никакой инфы, в разделе корейских синов пофигизм царит.
     
  2. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    самое обидное, что у сина, который демонстрировал вижн-стигмы, их две штуки в инвентаре)
    так что либо эта стигма вообще не стоит внимания, либо я хз даже =/
     
  3. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    имхо, это чисто пве стигма, так как описание сильно напоминает порох, скорее всего там идет доп удар с которого и идет отхил, а не с любого скила или авты.
     
  4. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    жирновато как-то, для пве стигмы делать её голдовой :(
     
  5. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    если с любого урона отхил, то очень даже пвп стигма.
     
  6. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    из понятого мной:

    8)теперь рассекающую молнию можно использовать набегу.

    9) и еще как я понял, подняли время активности цепочек умений?
     
  7. Sabotaje

    Sabotaje User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    153
    омг молния на бегу, мастхев 100% )) я уже и растерялся что ставить то )))
     
  8. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    наше:

    для сравнения другие классы:

    [​IMG]

    p.s. и да, новая стигма всё больше начинает казаться отстоем)
     
  9. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    корейский син эмоционально показывает новые скилы :d
    клик

    модель печати: маг. скил активирует клеймо и наносит урон, судя по файлам, после активации наносит клеймо+2, откат 1мин, если скил будет отражен клеймо не наносится.
    :)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2014
  10. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    почти корейский интерстеллар по длительности -_-
    да еще и скорость загрузки удручает совсем. может есть варианты как ускорить? прокси мб?
     
  11. Алексиэль Тесла

    Алексиэль Тесла User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    69
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2014
  12. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    крученый удар: снижен откат до 10мин.
    кинжал триниель: снижен откат до 30мин.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2014
  13. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    неплохо, как раз вчера думал, что было бы неплохо скастить откат кручёного)
    по новой стигме инфы нету?

    p.s. раздел синой самый пустой :(
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
  14. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
  15. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    ну судя по всему чат не настроен, фиолетовое - сколько восстановил или урон от скиллов о_о, белое - некритовая авта, а желтое - критовая..
    хотя если взглянуть на скрин, то как-то нелогично выходит, ибо я не вижу там пресловутые 100% регена)

    upd: как я понял он за 10 секунд долбления куклы отрегенил 10к хп о_о
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
  16. Submerged

    Submerged User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    17
    not bad. считаю, нужно еще иллюзию снизить до минут 2х или 1,5 мин откат. а то даже у гейганеров снизили откат блинка, но ведь они же геи, почему корейцы их так любят ? :(
     
  17. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    буста для пивипи 1 на 1 достаточно, надеюсь корейцы осознают, что ососин в легкой броне и с легкими ножиками, должен быстрее бегать чем остальные классы, должна быть возможность унести свою жопу в безопасное место и не быть перееханным скорым поездом зергомразей, по мне этот фактор чувствуется острей чем далекая цель или отсутствие авты, надеюсь и верю, что выровняют скорость с луками, держу пальцы крестиками.
     
    _Даву_ нравится это.
  18. Submerged

    Submerged User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    17
    та... посотри ролики корейца сина, он бегает быстрее всех там, исступление , да. хз как там это получается у него, может просто качество соединения решает (до 10 мс у них там). проблемы догнать или убежать у него не возникает почти. не забываем, что игра расчитана в первую очередь на корею, а лагающие локализаторы никого не .... волнуют. а у рдд гейганнеров откаты мизерные на все скиллы, тут конечно очевидно, что класс был создан умышленно имбалансным для привлечения людей в игру ( школьников , жаждущих гнуть тремя кнопками), собсно тупо комерческий класс. как ни крути, но все игры делают для сруба бабоса, и приходится мириться со всякими новыми имбаклассами. лично я считаю, что люди всерьез (!) играющие ганами - недостойны вообще никаких упоминаний )
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
  19. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    а он там догонял лучару в бобре? или убегал от пары тройки таких боброфилов?

    - - - добавлено - - -

    считаю должно у нас быть умение дающее кап бега(или близкое к этому) на короткое время, типа гладовского даша или скорость достаточная чтоб не дать луку себя догнать и законтролить, дабы зерг подтянулся и втоптал в землю, это бесило больше чем все остальные "неудобства".
     
  20. Submerged

    Submerged User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    17
    не... я думаю корейцы компенсируют деши всех классов тем, что у сина ускорение постоянное и это уже типа очень круто. ведь ты бегаешь на 20% быстрее нон стоп! ничего в этом плане сину не добавят.
     
Статус темы:
Закрыта.