Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Гайд] Всё о дробовиках

Тема в разделе "Предметы", создана пользователем Мелкоастец, 6 ноя 2012.

  1. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Как минимум в любом Counter Strike. Раз уж была затронута тема других шутеров, то стоит учитывать всё. В других шутерах дробовикам не нужен подобный фокус - гладкоствольные штуки и без них весьма быстро стреляют.
    Какова причина использования Q-Q именно в Point Blank? Низкая скорострельность помповых дробовиков. Как я уже сказал - 60 выстрелов в минуту, т.е. 1 выстрел в секунду, то есть, максимальный урон ограничивается 207 (269 - в идеальных условиях) единицами урона. По сравнению с штурмовым оружием, которое выдаёт в секунду от 260 до 400 единиц урона и может стрелять весьма точно, позволяя выдать весь этот урон сполна, дробовик не обладает подобной точностью и даже при стрельбе на своей коронной дистанции дробь может угодить противнику в руку или кисть, что приведёт к значительному падению урона (30%-50% от урона в тело) и, как следствие, к неваншоту (а если у противника 132 НР или более, то неваншот будет случаться ещё чаще). А затем в следующую же секунду - смерть. Следовательно, низкая скорострельность приводит к низкому урону, и даже высокий урон в ближнем бою не сможет вытянуть дробовик.
    Средние 207 урона против 100 НР - слабое двухкратное преимущество урона перед НР.

    А теперь к другим проектам - начнём с Warface.
    Для лучшего понимания ситуации: у игрока по умолчанию 125 НР, стандартный бронежилет даёт лишние условные 100 НР, улучшенный - 150. Броня поглощает 80% от всего урона. Условимся считать для опытных игроков 275 НР. По желанию - игнорирование урона от одной дробинки или уменьшение урона каждой попавшей дробинки на 10 НР.
    Топовые помповые дробовики имеют урон в районе 650-690 (10 дробинок в каждом выстреле), скорострельность их варьируется от 90 до 130 выстрелов в минуту. Несложно посчитать, что суммарный урон нужно будет умножить как минимум на 1.5 - 1000 единиц урона в секунду в не самом лучшем случае, и почти 1400 - в лучшем. Вычтем примерно 170 НР (среднее между двумя бонусами к снижению урона) и получим цифру в районе 830...1230. Попадание в руку и кисть режет урон всего лишь на 20%. Урон в секунду больше показателя НР примерно в 3-4.5 раза.

    Counter Strike: Global Offensive.
    Не пользуются особой популярностью с получением бронежилета у противников, однако, на примере Sawed-Off и MAG-7 можно всё же рассмотреть. 8 дробинок в каждом выстреле, 32 и 30 урона за каждый выстрел, попадание в руку или кисть не уменьшает урон, попадание в живот увеличивает урон на 25%. При наличии у противника бронежилета урон уменьшается на 25% (бронепробиваемость каждого дробовика - 75%). Скорострельность обоих - 71 выстрел в минуту.
    В итоге в худшем случае получится 213 урона в секунду, который в ближнем бою не будет уменьшен неаккуратным попаданием дробинки в руку/кисть. Однако, повторюсь, они там не в почёте, и игрокам более предпочтителен старый добрый АК-47.

    Battlefield 4.
    Два ходовых боезапаса - картечь и иглы, урон от игл на 25% меньше, чем от картечи. Из-за неопытности и неосведомлённости многие игроки чаще всего используют перк, дающий 15%-ную защиту от пуль. Иглы (в силу своей тонкой природы) имеют иммунитет к бронежилету. Урон от одной картечины - 11.4 (9.69), одной иглы - 8.4 соответственно. НР противника - 100. Урон уменьшается на 7% при попадании в живот и ниже.
    Один выстрел условного среднего дробовика содержит 18-19 поражающих элементов, скорострельность такого дробовика - 92 выстрела в минуту. Максимальный урон сохраняется на дистанции до 24 метров (что уже много для дробовика). Если взять средний урон в 9 единиц от дробинки, то в ближнем бою за выстрел будет нанесено 166+-4 единицы урона, в секунду - 255+- 7 единиц урона.
    Достаточно бодрое двухкратное преимущество в уроне над НР противника.

    Поэтому о скорострельности мой ответ очень даже в тему. Вся суть так называемого бага (который на самом деле - часть уже сложившейся механики игры) заключается в увеличении скорострельности дробовика с целью поднятия урона. Про гадости, которые игра подкидывает дробоменам, я уже писал выше, и единственный способ бороться с ними - увеличивать скорострельность именно таким путём, чтобы оставить дробовики и снайперские винтовки в игре как класс. Без быстрой смены в своём нынешнем состоянии они будут неюзабельны, а попытки смастерить скорострельные помповые дробовики - Remington ETA (даже несмотря на то, что в реальной жизни это полуавтомат) и UTS-15 - оказались тщетны из-за того, что урон у этих не только ниже, но и режется ещё на треть благодаря урезанию количества дробинок, которые могут нанести урон одному телу.

    Единственное решение такой проблемы - увеличение родной скорострельности без предпринятия непонятных попыток "типа сбалансировать" оружие, сделав его в итоге гораздо слабее своих собратьев.
    Такие вот дела.
     
  2. MOJIOTOK86

    MOJIOTOK86 User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    17
    а так, что средний палец ты тут уже ни куда не приткнешь!
     
  3. Dominus Nox

    Dominus Nox User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    436
    Qualt, прекращай позориться. Тебе уже всё объяснили, а ты упираешься, как тот самый баран при виде новых ворот.
     
    ЛасковыйМерзяблик нравится это.
  4. MOJIOTOK86

    MOJIOTOK86 User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    17
    Средние 207 урона против 100 НР - слабое двухкратное преимущество урона перед НР. По сравнению с штурмовым оружием, которое выдаёт в секунду от 260 до 400 единиц урона и может стрелять весьма точно... Что то это все бредово звучит, где ты такой урон насчитал?на 1 секунду макс 3 пули с ауга вылетит даже с дамажного(урон-30) со всеми плюшками на урон максимум будет 108, да ты сам то подумай по идее если используются аналоги реального оружия, они тогда и должны работать как настоящие.
     
  5. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    Они и работают как настоящие. Откуда взялась цифра в 3 выстрела в секунду у того же ауга? С него без особых проблем можно высадить в точку если не 10, то 6-7 минимум.
    Я уже не раз в гайдах привожу характеристики темпа стрельбы - для оружия с параметром 92 темп стрельбы численно составляет ~620 выстрелов в минуту, соответственно в секунду будет 10 выстрелов. Для каждого оружия с 92 скорострелом умножить урон на 12-13 и нет проблем.