я думаю убер кач всетаки плохо скажется на дальнейшей игре, нада неспеша изучать, привыкать к скилам, вырабатывать тактику поведения имхо
мне кажется, что он не сможет нонстопом вливать большой дамаг, как лук, а скорее как син, т.е. сначала под бафами вольет, а потом до отката бафов дмг будет не очень.
в любом случаи пока ты будешь делать нового персонажа, кто-то просто основой будет собирать шмот) я никуда не тороплюсь и буду лучше класс изучать спокойно со всеми его особенностями и механикой. правда амулеты на опыт, думаю, все же буду использовать. а к моменту апа 65го уровня как раз появятся люди, хорошо знающие новые данжи. а то хватило приключений в первые дни форта тиамат с конечной заменой половины пати. на то у него и скорость атаки выше с откатом некоторых умений (которые позволят дождаться более вкусных). хотя для данжей, например, и пушка будет хорошо сидеть. кристал как-то ролик выкладывал, где он с пушкой проходил стальную розу. но вот про именно замену я бы не сказал, все же классы хоть и нанесение урона, но разные. остануться любители луков и появятся ценители снайперов вот и все, а без конкуренции на экпировку и в один данж есть возможность брать.
в пачноутах не нашел такой штуки: у снайпера пистолеты - это два разных оружия? или просто другое оружие, которое бьет слабее но быстрее и на ходу? почему меня это ввело в замешательство? на всех видео у них пистолеты одинаковые (что в правой, что в левой руке) и нигде не показывали, что снимают один пистолет. вот интересно стало соло это или дуал считается? спасибо заранее ответившим.
это 2 разных оружия (как у сина), так что снайперу придется крабить 4 пухи (2 пистолета, пушка в основу и пушка в спайку). ._.
для начала думаю двух пушек за глаза хватит)) а каких взависимости от предпочтения. ну а впроцессе накрабится и все остальное, к примеру на моем гладе если посчитать на данный момент 1 пуха-чисто маг деф, 2 телескоп, 3 основное копье, 4 лук - иотого 8 пушек))) и все прошу заметить я юзаю, такчто 4 пухи оч даже и немного)
ну тут все 4 пушки нужны обязательно, причем хорошие т.к. для пвп нужны как пистолеты, так и пушка (там есть инстовые скиллы + можно выбрать момент, когда цель законтролена и пальнуть заряжаемым).
примерно март-апрель. будем надеяться, что 19 марта на птс. официальных сроков пока не было указано и это просто вариант, примерно расчитанный. в общем скоро и большую часть мы уже прождали) как я понимаю обновления будут ставится таким же способом, как и в кореи. 1 часть со снайпером, 2 с бардом и 3я часть с новым дериком 12х12.
я бы снайпером юзал такой билд стигм, хотя остается еще 3 любопытных стигмы, которые некуда воткнуть. - - - добавлено - - - то есть "изготовка к стрельбе" и "инстинкт самосохранения" вообще думаю хорошие вещи в пвп, а "смертельный залп" - просто вкусная штука с базой 4100, хоть и заряжаемое. мб имеет место быть альтернативный пвп-билд, вроде как так тоже норм.
я похожий вариант первого и хотел собирать. на видео снайперы часто смертельный залп таскают, но вот какой у них билд интересно бы глянуть)
вообще надо ганнером потестить, нужны ли ему воздушные оковы с кд 2 минуты (юзаются пушкой). т.е. вот хз, что лучше, инстовые оковы на 8 секунд (пушкой) с кд 16 (!!!) секунд + воздушные оковы пушкой с кд 2 минуты, или мантра на +10% атакспида + скилл, который снимает 2 негативных эффекта и повышает скорость движения на 30% на 10 секунд с кд 3 минуты. и если брать второй вариант - опять вопрос, что лучше, мантра на +10% атакспида или заряжаемый скилл пушкой, у которого база 4109 и маленькая пвп-порезка. потому что голд стигму из пистолетной ветки походу иметь крайне желательно.
а еще я заметил, что у ганнера всего 1 дот, и тот улучшенная стигма, то есть лочить сало будет невозможно, что крайне нехорошо против сорков и им подобным. тогда надо все-таки оковы воздушные ставить, тем более, что мантра на атакспид ману кушает.
Спойлер раскалывающий выстрел i тип: книга уровень: 9 затраты мп: 82 каст: нет откат: 16 сек. общий откат с раскалывающим залпом. наносит цели 354 урона магией огня, снижает сопротивление цели огню на 100 ед. и увеличивает скорость атаки на 35%. используется только с пистолетом. немая пуля i - vii тип: стигма уровень: 28/34/40/46/52/58/64 затраты мп: 70/82/94/106/118/130/142 каст: нет откат: 18 сек наносит цели урон магией ветра и накладывает немоту на 6-8 сек. урон в пвп х1.6 выстрел по венам i - vii тип: улучшенная стигма уровень: 45/48/51/54/57/60/63 затраты мп: 250/264/278/293/307/322/336 каст: нет откат: 1 минута наносит цели урон магией земли, вызывает кровотечение. урон в пвп х1.6 используется только с пистолетом. и еще парочка дебафов с пушки и пистолета есть! щто?
а я думаю, нерфанут все эти новые классы, если будут обижать сорколукосмов( а сейчас они чуть- чуть обижают) и будут они типо синогладов и хилов в реалияхх 3.5
ты поставил изображение умения "немая пуля" и 2 раза написал описание умения "раскалывающий выстрел" они уже стоят в кореи и никто не нерфит. тем более их заранее тестировали на кптс и после этого был фикс небольшой. тем более они отличаются от других классов и нужны будут руки. вот если бы они имели большое превосходство над остальными и раскладывали их взглядом, то да нерф очевиден. а так они и сами получают по голове.
такие рассуждения, к примитивной механике игры айона за любой класс несложно привыкнуть даже за 2 дня. играю за все классы кроме танка, проблем с запоминанием тактики и прочего не вижу.