1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Класс "Gunner" арт и видео к 4.0

Тема в разделе "2012", создана пользователем Yorida, 10 окт 2012.

  1. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    например вот тряпка Посмотреть вложение 42102 и новая кожа Посмотреть вложение 42103
    посмотреть можно тут
    то есть бонусы точная копия, различия лишь в защитных параметрах (физ.деф, маг.деф, уклон, ом)
    конечно ом на тряпках выше, но в коже выше уклонение и физ.деф. не знаю как это все отобразится в целом и единицы верят в физ.деф, но пусть лучше так, чем падать без барьеров в тряпках (у барда например хоть барьер есть, но блокирует чисто физ. урон).
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2013
  2. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    спс, тогда ганнер vs лук должно выглядеть весьма интересно.
    а еще ганнер vs см.
     
  3. Colarise

    Colarise User

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    новых видосиков нету?
     
  4. Алазавр

    Алазавр User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.199
    Симпатии:
    437
    я никогда не был зарегистрирован на гохе, и посещал его раза 3. и троллем не являюсь.
    представь, если все начнут задавать вопросы ответы на которые весьма очевидны и легко находятся.
    а смысл было корейцам создавать новый вид брони, если все будут одевать тряпку? и криты это не маг криты, натыкав физ крит камушков ты не получишь маг критов много.
    быть "как все" наверное клево.
    если я спрошу тебя в ясный солнечный день, какого цвета солнце, если наблюдать его сейчас в нашей местности, ты мне скажешь выйди на улицу и посмотри, а не начнешь его описывать. так и с твоим вопросом.
     
  5. ЗлюкаДюдюка

    ЗлюкаДюдюка

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    29
    пожалуйста. не знаю насчет лука,очень тяжело сказать как это будет выглядеть.поскольку лук за маленький промежуток времени может влить очень много урона,но надежда есть и выглядит весомо.
    чтение мыслей i
    тип: книга
    уровень: 63
    затраты мп: 196
    каст: нет
    откат: 3 мин
    увеличивает пвп защиту на 50%, маг.защиту на 500, споротивление шоку и замедляющим эффектам на 80% на 8 сек.

    так же есть крайне вкусные плюшки:

    инстинкт самосохранения i
    тип: обычная стигма
    уровень: 62
    затраты мп: 298
    каст: нет
    откат: 3 мин
    снимает с себя 2 негативных эффекта, скорость бега увеличивается на 20% на 10 сек.

    молниеносный прыжок i
    тип: книга
    уровень: 53
    затраты мп: 119
    каст: нет
    откат: 3 мин
    перемещает на 20 вперёд, снимает эффекты замедления и увеличивает скорость бега на 20%.
    второе умение в серии снятие шока - молниеносный прыжок

    луку придется отключать тг свое возможно,а это весомый плюс тоже.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2013
  6. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    откаты только не очень радуют: 8-10 секунд эффект раз в 3 минуты это как-то мало и редко.
     
  7. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    откат в 3 минуты это если честно не о чем. считай у каждого класса есть скиллы в откат по 3 минуты и в последствии они часто используются. а 8-10 секунд дано, чтобы использовалось с умом и не зажираться.
     
  8. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    это да, но то же бб висит не 8 секунд все-таки. усилок у сорков хоть и с большим откатом, но и длительность у него приличная. а тут почти как у сина - краткая вспышка высокой эффективности, потом все в откате.
     
  9. ЗлюкаДюдюка

    ЗлюкаДюдюка

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    29
    скажем так,ганнер это син в плане бафов(на бурст тоже мало все висит,но больно). к примеру:
    усиление магии i
    тип: обычная стигма
    уровень: 20
    затраты мп: 76
    каст: нет
    откат: 1 мин.
    следущие 5 магических атак в течении 8 сек. наносят на 15% больше урона и имеют +30% пвп атаки.

    разрывные пули i - vi
    тип: улучшенная стигма
    уровень: 50/53/56/59/62/65
    затраты мп: 114/120/126/132/138/144
    каст: нет
    откат: 30 сек
    в течении 8 сек атаки наносят дополнительный урон огнём.
    используется только с пистолетом.

    меткий глаз i
    тип: обычная стигма
    уровень: 54
    затраты мп: 153
    каст: нет
    откат: 1 мин
    повышает маг. точность на 300 на 20 сек.
     
  10. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    я давно определил, что снайпер это нечто схожее с сином в плане кратковременных бафов и скорости нанесения урона на пистолетах) смотрел видео с кореи, где снайпер гоняет на соло-арену против лука. одному он не оставил шансов, но второй серьезней был и разок его слил. но как только встал и пробафался, то слил лука к чертям). потом в каталаме барда встретил, сперва не особо удачно все прошло, но отошел пробафался и слил) кстати он пушку иногда использовал вспомогательно, но все основное и полезное на пистолетах.
     
  11. ЗлюкаДюдюка

    ЗлюкаДюдюка

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    29
    интересный класс,где нужно будет думать головой,когда жмакать усилки. к примеру максимально выжать урон из бафа: усиление магии i.я вижу в таком плане: разводим на антишок(есть большая вероятность,что противник юзнет его рано и не 1 раз(я про классы у которых он не один),ибо станящих скиллов хватает),переключение на пушку,бафаем усиление магии i,далее антигравитационный залп i - v и спокойно заряжаем смертельный залп i(самая болючая плюшка,которая по кукле критует в 20к урона),а дальше можно пару без зарядных с пушки дать....
     
  12. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    ну тут еще с билдом надо смотреть. ибо пушка и пистолеты разделены на 2 ветки. а воздушные оковы и атака по оковам это стигмы, да и тот же залп.
     
  13. ЗлюкаДюдюка

    ЗлюкаДюдюка

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    29
    надо будет смотреть конечно,но думаю ему грозит учесть солянки скорей всего(как у глада того же).

    ближе к позднему вечеру смогу посчитать по стигмам и слотам(чем жертвуем и можно ли пихнуть чего туда из пушки)
     
  14. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    Посмотреть вложение 42348
    Посмотреть вложение 42349

    а сами умения в обсуждении патчнотов на 1 странице.

    - - - добавлено - - -

    еще вот старый оригинал
     
  15. -=MaximuS=-

    -=MaximuS=- User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    11
    есть какие то фиксы в скилах?
     
  16. ЗлюкаДюдюка

    ЗлюкаДюдюка

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    29
    инфы нет по этим скилам перезарядка i и стрельба очередями i? интересует,не общий у них откат?
     
  17. -=MaximuS=-

    -=MaximuS=- User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    11
    no 11111111111111111111111111
     
  18. ЗлюкаДюдюка

    ЗлюкаДюдюка

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    29
    есть несколько вариантов соло пвп набора стигм(с пве понятно,там рулит пушка безусловно,да и в масс пвп из толпы лучше шмалять пушкой с заряжалками).у нас 12 слотов под стигмы(насколько знаю в 4.0 собакоеды не дали нам больше дырок)
    1 вариант:фулл ветка пистоля(8 слотов)+ инстинкт самосохранения i+ меткий глаз i+ усиление магии i+ (на выбор стигмы пушки:ледяной залп i - vi или пробивание брони i - vii,обе сладкие стигмы без заряда,но с отличным эффектом) и того 12 слотов забили.
    2 вариант для оков: почти фулл ветка пистоля,за исключением последней голд стигмы(выстрел в лоб i - iv,теряем 3 сек стана противника)(и того 7 слотов)+ инстинкт самосохранения i+ меткий глаз i+ усиление магии i+ледяной залп i - vi+ антигравитационный залп i - v и того 12 слотов.
    3 вариант,тоже самое,что 2 вариант,но из ветки пистолетов убираем еще 1 стигму: стрельба очередями i,а вместо нее ставим стигму с зарядом:смертельный залп i= 12 слотов.
     
  19. KikuN

    KikuN User

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    290
    на мой взгляд надо ставить фулл ветку с пистолетами т.к. голд стигма там отличная, хотя еще хз, как сильно разрывные пули будут увеличивать урон.
     
  20. ЗлюкаДюдюка

    ЗлюкаДюдюка

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    29
    ну если действие 8 сек всего,то учитывая опыт скиллов в аионе,эффект должен быть более чем серьезным.(берем от 200 урона плюсом к вылету циферок из пистоля,а поскольку циферки там вылетают очень часто(я про скилы),за 8 сек можно этак 3-4к хп то сбрить только этими добавками.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2013