1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Новые классы в 4.0

Тема в разделе "2012", создана пользователем Yorida, 20 сен 2012.

  1. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    а теперь перечитай свой прошлый пост и скажи мне, где там было это утверждение. а по факту, мне лично и без телика классно жилось, как и большинству других, но они появились, почему бы и нет. достаются они адовым трудом и вкром (до сих пор на всем руоффе теликов по классу можно сосчитать по пальцам...правда 2-3 человек), сначала проблемой было пройти данж в принципе, теперь же надо еще вытащить из коробки нужную пуху (фикса с классовостью содержимого коробки не предвидится пока что). и даже пофиг на спайку и точку, многие увидят свои телики только через пару месяцев, а там уже рукой подать до их смены. если трирон/ранмарк/бакраму можно было носить еще ближайшие 2 года, то эти телики отнимут уже через пол, причем без права выбора (адекватные люди о вечношысятретих и не думают), так что речь именно об этом, а не о том, можем ли мы убивать без теликов. а теперь, прежде чем писать упоротую, наркоманскую чушь - подумай много-много раз. пака.
     
  2. Rom3o

    Rom3o User

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    а спорим,что рукастый хилл или лук тебя откайтят как говно, а с телеком появляется шанс законтролить...
     
  3. Mable

    Mable User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    12
    интересные rvr скилы добавят. синам дали возможность атаковать из инвиза скилом 3-ех противников одновременно. стражам -удар судьи, увеличивает урон, гладам - прыжок, масс аое. волшам -дамажный массовый скил. см-у- массовый дот который кидает элементаль
     
  4. Tirith2

    Tirith2 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    47
    начилось все с нытья что 65м эти телеки нельзя будет носить, прям катастрофа для некоторых, вернее для очень многих катастрофа судя по тому как на меня накинулись
     
  5. Rom3o

    Rom3o User

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    дай ссылку,откуда инфа.
     
  6. Mable

    Mable User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    12
    сегодня линковали ссылку на кор. офф. сайт
     
  7. Rom3o

    Rom3o User

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    да никто на тебя не накинулся, просто сказали,что зачем его вводить как проходное...а ты уже пошёл путём неадекватного оскарбления, что у всех,у кого телеки- руки из жопы
     
  8. BrotherNone

    BrotherNone User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    125
    это где почитать?
    слоупочу, спасибо.
     
  9. Tirith2

    Tirith2 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    47
    ты смотри на какой пост я отвечал, вывод вполне логичный
     
  10. Мимимишка

    Мимимишка User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    4
    хотелось бы, чтобы этим таки занялась иннова. но, видимо, будет как обычно - по крупицам там сям найдем переводы
     
  11. Rom3o

    Rom3o User

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    ясно,у тебя своя атмосфера...

    - - - добавлено - - -

    я думаю, когда всё на официальном уровне будет утвержденно, тогда иннова сделает презентацию. лишний раз закидывать непроверенной инфой нелогично.
     
  12. amphysvena

    amphysvena User

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    191
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2012
  13. Мимимишка

    Мимимишка User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    4
    это какбэ инфо от разработчика. есть такой подход к выпуску обновлений - сообщать об этапах работы и о нововведениях, которые будут в игре. а официальная подтвержденная информация будет тогда, когда 4.0 будет установлен на игровые сервера в россии.

    - - - добавлено - - -

    интересно, по ходу будет система зарядки скиллов - чем дольше кастуешь, тем сильнее урон
     
  14. Delfira

    Delfira User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    41
    а по-моему это новые триггеры. для хила, сорка и чанта. и урон там только от чанта.
     
  15. Мимимишка

    Мимимишка User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    4
    ну в общем то да, это я не совсем правильно написал. там написано, что у всех по разному этот charging работает - у сорков чем дольше кастует сон - тем дольше слип, у хилов чем дольше кастуешь массхил - тем больше отхилится, а у чантов урон...хотя я хз, как можно чантом долго скиллы кастовать - контроля нет, пока ты там будешь разрушающий удар кастовать тебя заслипают/опрокинут/застанят и т.д.
     
  16. Rom3o

    Rom3o User

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    не, не тригеры. у волша- слип, чем дольше он его кастует,чем больше шанс прохождения. у хила- масс хилл,чем дольше каст его,тем сильнее отхилит, у чанта - скилл с демагом, чем дольше каст, тем больше урона.
     
  17. amphysvena

    amphysvena User

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    191
    у меня с английским не сильно фонтан, но вроде вносится изменение в существующий скил какой-то/либо это и есть новый скилл - он и будет заряжаться, и потом триггер-скилы, которые будут позже интегрированы.
    но могу ошибаться.))
     
  18. ХЧерокиХ

    ХЧерокиХ User

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    392
    интересно кто в здравом уме будет давать хилу накастовывать массуху или урон чанта или слип магу о_о.
     
  19. Delfira

    Delfira User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    41
    там сказано именно про так называемый "charge" - заряд, т.е. сколько раз ты его (скилл) заюзаешь, настолько дольше будет слип (сорки), сильнее отхил (хилы), сильнее урон (чанты).
     
  20. Rom3o

    Rom3o User

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    похоже,что это внесены изменения в существующие скилы. то есть добавлена возможность длительного каста некоторым скилам классов..для больше эффекта. а вот как это будет в механики не известно. как будет прерываться каст в нужный момент - не известно( мое имхо, 2 клик по скилу- будет завершаться каст).