1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[24.07.12] Ответы разработчиков на вопросы игроков

Тема в разделе "Архив 2012", создана пользователем Azimut, 24 июл 2012.

  1. BATHuKvsKPEKEP

    BATHuKvsKPEKEP User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    факт что не работает остался все же...
     
  2. _Lis_

    _Lis_ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    868
    месяц на перевод с английского?) это успех!
     
  3. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    перевели почти сразу. почему не публиковали - вопрос.
     
  4. Reginvalt

    Reginvalt User

    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    418
    по слову пвп ничего не найдено. печально :d
     
  5. spell10

    spell10 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.006
    Симпатии:
    107
    таути поставили позже на месяц,месяц переводили...
    евро важнее русских серверов ?
     
  6. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    с восприятием информации проблемы? глаза подними на пару постов выше.
     
  7. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    ты большой выдумщик..инова не имеет прав влазить в клиент или что то править(баг и тд) пока не придет фикс от корейцев.. инова может запилить ивент на 30 мин(типа големов) но не как не чинить что то типа спасии-комиссионки!
     
  8. KorVik2

    KorVik2 User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    26
    да у нас тут одни вопросы: почему корейцы сразу все патчи не присылают, почему не публикуют... и т.д.
    что-то плохо работать стали) вроде бы и азимут не в отпуске.
     
  9. David Nassau

    David Nassau User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    я слежу за этим обсуждением и понимаю для себя, что сейчас на руоффе остались играть какие то , мягко говоря, не соображающие в ла2 люди.
    да, все что сказал брэкэндэнтер верно. господа хорошие, помню события годичной давности. это был хф5. атебальдт. я, будучи рыцарем ада, при сборе группы в первую очередь учитывал дпс - это само собой разумеется. и могу сказать наверняка, что предпочтение всегда отдавал дестру. это лучший класс для нанесения максимального урона в сжатые сроки. да, экипировка важна, но не критична. "гнуть" можно все, что угодно, даже член с дури сломать можно. но мы ведь не говорим о единичных случаях? есть и были люди, которые нагибали. яркий пример, мой друг, берс с именем эйз, сжег свою дино пуху, и будучи 83им уровнем с гробовщиком +4 (трансформа убийцы драконов) разлаживал 85ых в верпесе и нобл венере. и это были отнюдь не нубы. это был берс, такой вот класс. хотя сам я прекрасно справлялся и с берсами, и с гладами, и с дестрами как на оли, так и в пвп. и все равно я любил дд и уважал их. и всегда буду уважать. сумона тоже брал в группу - призрачный лорд также отлично бил, а королева котовода бросала баф. т.е. был, на мой взгляд, идеальный балланс. и еще кто то там ныл, что ножей не брали... да что за чушь? как это не брали ножей? в гц (как минимум) с руками и ногами.

    сейчас же ситуация другая. тир может себя проявить действительно только если он заряжен, т.е. вооружен по последнему писку моды. а вшивому сумону достаточно одеть говенный лук, врубить разделение и готов. можешь даже голым быть, в принципе. когда какое разделение было у сумона? что за чушь вообще? передать сумонам свой (личный) урон. как будто ты не сумон, а тупо груда накаченых мышц... ппц. какой свой урон? где логика?
    я этого не приветствую, не понимаю и не пойму.
     
  10. Мудуза

    Мудуза User

    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    опять сплошное нытье

    p.s. баф разделения был введен еще в хф1
     
  11. TruthHunter

    TruthHunter User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    такое ощущение что тут часть френдов иновы пишет:d
    где это написано то что ты говоришь?сравни свои посты..копи паст рулит?:victory:
    я как раз в похожей сфере работал...у уж не разу не видел чтобы запрещалось что то править в игре когда это баг..тем боле правообладатель увы не корейцы и наша копия сильно отличается от англ год.
    модер написал что отключено во избежания краха адены?,ну так крах будет из за дюпов и тд,которые к комиссионке отношения не имеют.наверное евро оф коварный раз у них все пашет а нам фиксы вечные надо.
    может проще признать что наши опять что то увалили сами как всегда?:victory:
    у нас даже тех работы вечно не по времени на писаному иновой.о чем еще речь?)):punish2:
    везде обещания!
     
  12. KorVik2

    KorVik2 User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    26
    а кто же тогда правообладатель? оо

    эмм.. как комиссионка может способствовать краху адены?
     
  13. просто биш

    просто биш User

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    исправили бы как по мне компании и вернули старые награды каждому лорда и короля
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2012
  14. ТАУРОН

    ТАУРОН User

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    периодически играю в л2 , уже наверное 3ий год. тенденция изменений в игре как в песне " нажми на кнопку - получишь результат(нажми на скил и ты 99+)". старое доброе кропотливое вырашивание на акке крафта , спойла для того чтоб одеть своего любимого персонажа кануло в лету. апаешь за несколько дней при всех рейтах третью профу , потом еще немного и ты уже 4хпрофник , причем в отношении исы с координально другими скилами и оружием для последующей прокачки (. возможно: коммисионка понизила онлайн , но зато разгрузила графическую нагрузку в городах и необходимость носиться по городам в поисках торгоша с нужным именно тебе предметом в личной лавке. разработчики пытаются увеличить кол-во лвлов для мах прокачки персонажа дабы удержать игроков , когда в коренной версии игры упор был сделан на трудность достижения следующего уровня_ а теперь апнул уровень и усе , уже не сольешь ! реклама адены за время игры в разы увеличилась -т.е. влияние реальных возможностей сильно влияет на игровые возможности .
     
  15. TruthHunter

    TruthHunter User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    а в данное случае в снг-инова.
    как?))я хз))ты спроси выше модера он же такое написал:punish2:
     
  16. просто биш

    просто биш User

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    как то все печально
     
  17. David Nassau

    David Nassau User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    и вообще. хочется высказаться. не хочется флудить, потому сделаю отсылку к теме топика.
    были разработчикам заданы какие то глупые, в большинстве своем, не самые актуальные для вселенной ла2 вопросы. кто их задавал - остается только гадать. наверное сами себе их задали.
    школоло очень приветсвует год - ярко, красочно. а давайте разберемся, что такое год по сути своей? а это просто куча приколов свиснутых из другой игры от нксофт - айон. они попытались ла2 освежить, довести в техническом и игровом плане до его уровня. ведь недаром после перерождения мы наблюдаем 8 классов. идентично айону. т.е. ла2 пережила не новый поворот в своей судьбе, а просто была чуть чуть доведена до уровня великого шедевра нксофт. получилось "не очень". ведь как у меня были склееные пальцы, так они у меня и остались - игра визуально и динамически ничем не отличается от первых хроник. нажми комбинацию alt+h, сними сеты, и пробегись по нубо локе. ну как? именно. ничего нового. абсолютно.
    а теперь давайте вернемся в тот далекий 2007ой год. 11 апреля было запущено обновление interlude... вдаваться в подробности нет смысла, я думаю олдскулы имеют представление. а самое главное что тогда еще команда разработчиков смотрела в правильном направлении. хотя судьба этого обновления очень спорная. на тот момент выходить оно не должно было. нксофт тогда уже имела программный код игры с именем... lineage 3. именно. но, видимо ,самые хитроумные разрабы, скорее всего те, кто являлся авангардом ла2, технично смылись с ним и собрали команду известную как bluehole studio. и на базе этого ключа создали новую игру - t.e.r.a. это должна была быть ла3. динамичная, гиперкрасивая игра с безтаргетной системой, что позволяет превратить ее в настоящий экшн. т.е. какие то разногласия все же были внутри нксофт еще тогда. те недоумки, которые остались, начали пришивать к ла2 не самого высшего качества куски. ведь до интерлюд игра обновлялась очень динамично. и понеслась череда обнов... камаэль. да, добавив клылатое существо они рассчитывали на снисходительность игровой общественности - мы это проглотили и продолжили играть. хэллбаунд. ну конечно же, целый остров и дино доспехи. грандиозно. грация. здесь они превзошли сами себя. целых 5 (!) уровней и масса скилов. ну да, континент грация. ничего не попишешь. потом линия хотфиксов в виде части 2 и эпилога. ну и, конечно же, фрея. супер-пупер эпик рб фрея и 3 сета. ну ни черта себе! я наверное тогда кончил за компом.
    они смогли спасти свое положение айоном. против него я ничегоне могу сказать - игра прекрасная. теория игры интересная. хотя есть и свои минусы.
    и вот год. что они натворили? несколько инстов, несколько отвратительного дизайна сетов брони и какие-то нелогичные для некоторых классов скилы (разделение суммона, например и сало у танка, гыы). они уничтожили 35 классов, чтобы создать 8. по аналогии с айон. у каждого из них была своя изюминка. каждый их любил и ненавидел. да, овер был имба, ничего не попишешь. дестр был силен, глад был с большим запасом умений, беср мгновенно приблишался к цели и оглушал ее. я был да. да, меня не брали в кп, т.к. у меня не было икон. но я был да. я был уникален. и на оли у меня были навыки, которые делали меня самым эффективным танком 1 на 1. а теперь я сигель. такой как и все. как т.эльф, обычный, иногда даже орк или гном. всех под одну линейку. вы поете о расовых штуках? да это капля в море, твою мать. во имя балланса? а ничего что теперь вырваться в герои стало еще сложнее. нксофт, по аналогии с мировыми капиталистами, увеличивают пропасть между игровой элитой и простыми игроками. при этом не оставляя никакого шанса краберу. игроку, который просто любит играть один. а теперь еще и 5000 крп при поражении. ухахахаха! это все туда же. в пользу самых мощных и в ущерб слабым или рядовым игрокам...
    думайте сами, господа. нксофт сгнила еще в том далеком 2007ом. все ее тщетные попытки сделать ла2 лучше оборачиваются уходом людей туда, где играть интереснее.
     
  18. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    если бы ты прочитал несколько страниц в этой теме, то увидел бы, кто их задавал.
    простынку оценил.
     
  19. David Nassau

    David Nassau User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    хехе, дил, что ж. я не нуждался в твоей оценке. а насчет "кто задавал". видать все же что то пропустил.
     
  20. Адольфус

    Адольфус User

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    17
    из за кидалова в том числе,в инсты ходить настроения нет....