1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Механика игры

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем darkrime, 28 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Таргитай

    Таргитай User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    2
    большое спасибо, многое узнал) только вот кто ответит мне, что же всё таки такое концентрация?) желательно вразвёрнутом виде... или пошлите туда, где это почитать можно =/
     
  2. Taily

    Taily User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    по эффекту, это параметр отвечающий на сколько велик шанс прервать каст . т. е. чем выше концентрация тем меньше шанс.
     
  3. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    141
    автору спасибо, узнал много чего хотел узнать.
    интересен момент

    300 50000 15485 30.97%
    320 50000 15840 31.68%
    340 50000 16649 33.30%
    360 50000 18045 36.09%
    380 50000 18903 37.81%
    400 50000 20361 40.72%
    420 50000 21058 42.12%
    440 50000 22014 44.03%
    460 50000 21833 43.67%
    480 50000 22328 44.66%
    500 50000 22980 45.96%
    520 50000 24027 48.05%
    540 50000 24367 48.73%
    560 50000 25017 50.03%
    580 50000 25540 51.08%
    604 50000 25921 51.84%
    619 50000 26027 52.05%
    634 50000 26142 52.28%
    649 50000 26344 52.69%

    со значением крита 460 вероятность критануть меньше чем со значением 440. опечатка наверное.
     
  4. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    концентрации много не бывает.. (с)
    хотя и не помню, кто это сказал и где я это прочитал).
    обычно концентрацией "добивают" статы волшебники, целители, заклинатели...
    и то, только после набора капа остальных статов...

    концентрация, действительно
    пример: среднестатистический волшебник должен иметь 7к хп(если меньше, на сколько я понял, в пве он будет просто умирать от аое дмга, а хиляющий целитель поседеет на глазах =). сейчас может число немного другое, т.к. на еврооффе топ танк на 01,11,2009 имел 8400 хп), около 2000 силы магии - она капится около этого значения... ну и остальные статы в зависимости от ситуации(пвп, пве и пр.). остальные статы раскидываем, подгоняя и исходя из имеющегося шмота... балансируем, конечно, с помощью manastones(магические камни).

    хочу заметить, очень важний параметр для целителя.

    вполне возможно, что и опечатка, но так же вполне возможно, что сделано специально - нечего набирать оверкап, оверкап не есть гуд =).
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2010
  5. Harmant

    Harmant User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    440 и 460 просто перепутаны местами.
     
  6. Dr.17

    Dr.17 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    не думаю, что опечатка, это проявление неизведанной сути его, да-да, корейского рэндома.

    просто при критрейте 440 игроку повезло с критами больше, чем с 460. а так как прирост шанса крита после 400 небольшой, то среднестатистическое отклонение для данной выборки (50 тысяч) может его и превышать, что мы и наблюдаем ;)
     
  7. no sense

    no sense User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    странная механика... по ней танк, это не тот кто латы носит, а у кого хп много... по сути танчить боссов может любой если хил хороший. вообще некоторые моменты очевидно даже автору той статьи не конца ясны и многое вызывает сомнения, плюс лично мне интересны также и данные за пределами его промежутков измерения. но на безрыбье и рак рыба, информации совсем мало.
     
  8. ♪ SıL ♪

    ♪ SıL ♪ Banned

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    концентрация в простом варианте - устойчивость к сбитию каста. если повезет- то можно читать спелы при этом видя на себе кучу "крит" не падая\станясь
     
  9. Pryxan

    Pryxan User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    спс отличный гайд закрепите тему
     
  10. zoNik

    zoNik User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    верить нельзя, ошибок слишком много!
     
  11. ♪ SıL ♪

    ♪ SıL ♪ Banned

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    предложи лучше. пока это лучшее
     
  12. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    очень спорное утверждение
    на евроайоне топы-волшебники 50 лвл редко догоняют до 6к
    среднестатистические - и того меньше
     
  13. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    давно уже просчитано, что топтанк должен носить не латы, а кожу, ибо на хайлвле пдеф самый "ненужный" стат, все говорит в пользу уклонения... но все как было, так и остается, видимо латы дают больший прирост хп(я не думаю, что на еврооффе бегают танки в лате просто так)... пдеф будет лучше уклонения только при танковании паков. такая странная механика %).
    http://www.aionsource.com/forum/mechanic-analysis/84402-physical-defense-worthless-stat.html
    на корейском оффе топтанки носят комбинацию платы и кожи.

    есть замечания, поправляем, будем искать другое, голословные выражения игнорируются...

    про мага я оговаривался.

    тем кто просто говорит, что все неправда - предложение найти лучше или построить доказанное опровержение... тесты есть тесты.

    и да... кому мало: http://www.aionsource.com/forum/mechanic-analysis/
    представленный материал лишь перевод одной статьи с англоязычного форума.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2010
  14. no sense

    no sense User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    за ссылочку спасибо, не замечал почему-то, будет что почитать.

    но всё равно, все статьи по механике, в данный момент, мне напоминают пляски энтузиастов с бубнами.
     
  15. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    42
    чета бреда много...
     
  16. _Zog_

    _Zog_ User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    очень интересный топик, мне помог чем-то %)
     
  17. Тweek

    Тweek User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    просвэтилэ, спасибэ какбэ
     
  18. Майфест

    Майфест User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    получается по формуле танку парирование больше нужнее чем блок?
     
  19. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    танку нужно все =) главное найти баланс хп/блок/парирование/уклонение, но это слишком зависит от ситуации, поэтому выбирать каждому свое. под стиль игры. и под вашего хила(очень хорошо если он постоянный, сыгрываешься...). капы это хорошо, но не критично... да и вообще в аионе все гуманно слишком по статам.

    чем больше лвл, тем лучше понимаю, что тема механики в этой игре не так важна.
     
  20. forfun

    forfun User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    а у физиков есть такая тема как у магов?
    я имею ввиду что 10 м буста - это +1% к дмг
    а у физиков есть ли что то такое?
     
Статус темы:
Закрыта.