1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Макросы домов

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Карабаська, 11 май 2012.

  1. Safar

    Safar User

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    умрите со своим симсом
     
  2. Krekep

    Krekep User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    36
    благодарю)
     
  3. GoodL

    GoodL User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    114
    вот в скрипте приветствие можно добавить анимацию бакалейщику и складу, а возможно переделать скрипт так чтобы не помощник, а др нпс говорили фразу приветствия?
    и если кто знает как заставить помощника говорить приветствие не в облаке, а в h.alertall([метка], "[сообщение]"); этом режиме?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2012
  4. VitaliyV

    VitaliyV User

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    очень интересное дополнение. кстати никто не написал, что имеется ограничение на размер макроса, которое составляет 4599 символов, включая пробелы (какое-то совсем не ровное число) :d
     
    Карабаська нравится это.
  5. Карабаська

    Карабаська User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    320
    нельзя :( функции "говорения" (известные на данный момент) не имеют определения источника говорения.
    сама хотела беседу нпсов сделать - низя :(

    спасибо огромное :) сейчас добавлю :) что ограничение есть - известно, но длину я не выясняла
     
  6. GoodL

    GoodL User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    114
    а что на счет заставить помощника говориить из "hellotable = { " фразы по центру экрана, это реализуемо?
     
  7. Карабаська

    Карабаська User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    320
    элементарно :)
    замени h.say(...) на h.alertall(...)
    содержимое в скобках без изменений
     
    УкрадиМоеСердце и GoodL нравится это.
  8. ВоинДуха

    ВоинДуха User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    97
    ну так то всё понятно,но вот думаю для обычных пользователей это куча мала,надо было ориентироваться как то чтоль,а то как учебник переписала и всё) примеры наделай для вставки и норм будет) пиши на заказ напр и присылай готовую работу)
     
    webgirl нравится это.
  9. Карабаська

    Карабаська User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    320
    если бы переписала... а то сдирать вообще неоткуда :( как могла - систематизировала, но опыт написания хелпов и учебников софта, а не гайдов по программированию в игре :)))
    примеры ко всему стоят (все праздники развлекалась их придумыванием)
    готовые скрипты буду добавлять в 3-й пост и в резерв - не все сразу :)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2012
  10. iRviNe

    iRviNe User

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    28
    прикольно :)
    если чутка посидеть, то можно классные вещи написать :р
    p.s. синтаксис доставляет
     
  11. VitaliyV

    VitaliyV User

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    надо смотреть на это с другой стороны - для некоторых появился способ заработать кинары умом)
     
  12. Миренри

    Миренри User

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    ну я начинаю видеть свет в конце тоннеля этих странных значков х_х
     
  13. GoodL

    GoodL User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Симпатии:
    114
    знает кто прогу мб есть, которая мелодию на ноты может разбить, чтобы потом в скрипт запилить. или сайт кто нить знает такой, где ноты прописаны?)
     
  14. Карабаська

    Карабаська User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    320
    2-е сутки ищу программу, преобразующий нормально миди - ноты в формат cdefgab (искать еще можно как abc, mml) (просто в нотный стан - таких дофига: finale, guitare pro и др.. )
    нашла одну - перевирает нещадно и на японском...
    потому и не расписываю пока про написание музыки подробно :(

    п.с. если кто-то знает такую напишите плиз! в то уже думаю о программинге такой, но времени на это вообще нет :(
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2012
  15. Карабаська

    Карабаська User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    320
    модификация скрипта приветствия
    отличие от стандартного:
    добавлено 2 аутлета. если на них назначить нпсов, то они также будут выполнять эмоции с помощником.
    отдельно настраиваются эмоции для помощника и каждого аутлета через настройки (для 3-х персонажей и персонажа "по умолчанию")
    окно настройки:
    [​IMG]

    код для импорта: (рекомендуется импортировать скрипт, чтобы иметь возможность настраивать его через окно настроек)
    Код:
        
    [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]
                                      
    
    

    код скрипта: (изменения помечены красным)
    Код:
    hellotable = {
     ["персонаж 1"] =  {"привет!", h.percussion.fx6[color=#ff0000], h.emotion.salute, h.emotion.salute, h.emotion.salute[/color]},
     ["персонаж 2"] =  {"приветствую!", h.percussion.fx6[color=#ff0000], h.emotion.salute, h.emotion.salute, h.emotion.salute[/color]},
     ["персонаж 3"] =  {"добро пожаловать!", h.percussion.fx6[color=#ff0000], h.emotion.salute, h.emotion.salute, h.emotion.salute[/color]}
    };
    
    function gethellostring(desc)
        if (hellotable[desc] == nil) then
            return desc..", добро пожаловать!";
        end
        return hellotable[desc][1];
    end
    
    function gethellosound(desc)
        if (hellotable[desc] == nil) then
            return h.percussion.fx9;
        end
        return hellotable[desc][2];
    end
    
    [color=#ff0000]function gethelloemotion(desc,i)
        if (hellotable[desc] == nil) then
            if (i==0) then
                 return  h.emotion.salute;
            elseif (i==1) then
                 return  h.emotion.salute;
            elseif (i==2) then
                 return  h.emotion.salute;
           end
        end
        return hellotable[desc][3+i];
    end[/color]
    
    function oninit()
    [color=#ff0000]    h.setoutletcount(2);
    [/color]    h.setsensor(3, 30);
    end
    
    function onuserentered(desc)
        h.playsound(0, "r[1]r[2]");
        if (gethellosound(desc) ~= nil) then
            h.setpercussion(1, gethellosound(desc));
            h.playsound(1, "x");
        end
        h.startanimation(0, 1, gethelloemotion(desc,0));
    [color=#ff0000]    h.startanimation(1, 1, gethelloemotion(desc,1));
        h.startanimation(2, 1, gethelloemotion(desc,2));
    [/color]    h.say(2, gethellostring(desc));
    end
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2012
    AiRone нравится это.
  16. Карабаська

    Карабаська User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    320
    модификация скрипта светомузыки
    отличие от стандартного: рассчитан на "музыкальную" мелодию (с нотами, а не только звуками). аутлеты подсвечиваются в зависимости от звучащей ноты независимо от канала звучания. максимум аутлетов 8 (7 нот + звук). в настройках можно указать какой аутлет для какой ноты. объекты, назначенные на аутлеты при звучании соответствующей ноты подсвечиваются и подпрыгивают (высота прыжка в настройках, 0 - чтобы не прыгали). музыку можно остановить, сказав назначенное слово.
    настройки:
    [​IMG]
    код для импорта: (рекомендуется импортировать скрипт, чтобы иметь возможность настраивать его через окно настроек)
    Код:
    
    [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]
    
    
    
    код скрипта:
    Код:
    
    function oninit()
        h.setoutletcount(8);
        h.enablesoundcallback(1);
    end
    
    function playnow()
    h.playsound(0, "r[1]r[2]r[3]r[4]");
    h.setinstrument(1, h.instrument.aguitar);
    h.playsound(1, "t200 o5 e f# g o4 g b o5 f# g2 b2 f# o4 b o5 d o4 b d2 b  b o5 e o4 e g o5 d e2 g2 d o4 d g d o3 b2 o4 b b o5 c o4 e a b o5 c g2r  o4 b d g d b o5 g g g f# o4 f# a# o5 c# c2# f2# f# o4 f# a e d#2 r o5 e  f# g o4 g b o5 f# g2 b2 f# o4 b o5 d o4 b d2 b b o5 e o4 e g o5 d e2 g2  d o4 d a d g2 r b o5 c o4 e o5 g f# o3 a o4 e o5 g2 a a2 b g o4 g b g  o5 g f# e2 f#2 r d#2 r e o4 g b g o3 e2// o5 g a b o4 b g o5 a b2 o6 d2  o5 a o4 a o5 d o4 a f2# o5 d d g o4 g b o5 f# g2 b2 b d f# d o4 d1 o5 e  f# g o4 c o5 f# g a c g o4 d g o5 d d o4 d g b o5 o6 c o5 e b e a2 g2 b  o4 a o5 e f2# o4 a o5 e f# o3 b o4 a o5 d# f# b2 b2 o6 e o4 g b g o6 d  o4 g b d o5 b a g o4 c c2 o5 r g a2 g a o4 d o6 d2. o5 b o4 d b g f2# o5  b2 o6 e o4 g b g o6 d o4 g b d o5 b a g o4 c c2 r o5 g a2 g a o4 d2 o5  f2# e o3 b o4 e g o5 e2 o4 e f#// g b o5 e o4 f# g2 b2 f# b o5 d o4 b o5  f2# o3 b b o4 e g o5 c o4 d e2 g2 d g b g o5 g2 o3 b b o4 c g o5 e o3 b  o4 c2 g2 o3 b o4 g b g o5 e o4 g g g f# a# o5 c# o4 c# c2# f2# o3 b o4  f# a o5 e d2# e f# g o4 g b o5 f# g2 b2 f# o4 b o5 d o4 b d2 b2 o5 e o4 e  g o5 d e2 g2 d o4 d a d g2 r b o5 c o4 e o5 g f# o3 a o4 e o5 g2 a2 b g  o3 e o4 g b g o5 g f# e2 f2# d2# e o4 g b g o3 e2 o5 e f# g f# e2 f2#  d2# e o4 g b g o3 e2 o5 g32 b32 o6 e32");
    h.setinstrument(2, h.instrument.aguitar);
    h.playsound(2, "t200 r2 o3 e r2 r r2 r2 o4 d r2 r r2 r2 c r2 r r2 r2 o3 b  r2 r r2 r2 a r2 r r2 r2 g r2 r r2 r r f# r2 r r2 r2 b r2 r r2 r r e r2 r  r2 r2 o4 d r2 r r2 r2 c r2 r r2 r2 o3 b r2 r r r2 r2 a r2 r r2 r b r2 r  e r2 r o4 c r r2 a2 r2 o3 e r2 r e2 r2 o3 e r2 r e2 r2 o4 f# r2 r r2 r2  e r2 r b2 r2 d r2 r r2 r2 g r2 r a r2 r o3 b r2 r b r2 r a r2 r o5 e2  r2 o3 b r2 r r2 r r2 r r2 r2 r2 e r2 r r2 r r o4 c r2 r r2 r2 d2 r r2 o4  d r2 o3 b r2 r r2 o5 d2# o3 e r2 r r2 r r o4 c r2 r r2 r2 d2 r2 r2 r2  o3 e r2 r o4 b2 r2 r r2 r r2 r2 r2 r r r2 r2 r r2 r r2 r2 r2 r r r2 r2 r  r2 r r2 r2 r2 r r2 r r2 r r2 r r2 r2 r2 r r r2 r2 o3 e r2 r r2 r2 o4 d  r2 r r2 r2 c r2 r r2 r2 o3 b r2 r r2 r2 a r2 r r2 r2 o4 b2 r2 r r2 r o5 c  r r2 a2 r2 o3 e r2 r r2 r2 o5 c r r2 o4 a2 r2 o3 e r2 r o3 r2 r2");
    h.setinstrument(3, h.instrument.abass);
    h.playsound(3, "t200 r2 o3 e r2 r r2 r2 o4 d r2 r r2 r2 c r2 r r2 r2 o3 b  r2 r r2 r2 a r2 r r2 r2 g r2 r r2 r r f# r2 r r2 r2 b r2 r r2 r r e r2 r  r2 r2 o4 d r2 r r2 r2 c r2 r r2 r2 o3 b r2 r r r2 r2 a r2 r r2 r g r2 r  e r2 r o4 g r r2 b2 r2 o3 e r2 r e2 r2 o3 e r2 r e2 r2 o4 f# r2 r r2 r2  e r2 r g2 r2 d r2 r r2 r2 c r2 r c r2 r o3 b r2 r b r2 r a r2 r o4 c2  r2 o3 b r2 r r2 r r2 r r2 r2 r2 e r2 r r2 r r o4 c r2 r r2 r2 d2 r r2 o4  d r2 o3 b r2 r r2 o5 d2# o3 e r2 r r2 r r o4 c r2 r r2 r2 d2 r2 r2 r2  o3 e r2 r o4 b2 r2 r r2 r r2 r2 r2 r r r2 r2 r r2 r r2 r2 r2 r r r2 r2 r  r2 r r2 r2 r2 r r2 r r2 r r2 r r2 r2 r2 r r r2 r2 o3 e r2 r r2 r2 o4 d  r2 r r2 r2 c r2 r r2 r2 o3 b r2 r r2 r2 a r2 r r2 r2 o4 g2 r2 r r2 r o4 g  r r2 r2 r2 o3 e r2 r r2 r2 o4 a r r2 r2 r2 o3 e r2 r o3 r2 r2");
    end
    
    function stopsound()
       tishina=""
       for i = 1, 30  do
          tishina=tishina.."rrrrrrr" 
       end
       for j = 0, 7 do
          h.playsound(j, tishina);
       end
    end
    
    function onusersay(str)
      if (string.find(str, "музыка")) then
         playnow();
      end
      if (string.find(str, "стоп")) then
         stopsound();
      end
    end
    
    function onsoundplay(channel, note, len, label)
      if (note=="c") then
          n=1
      elseif (note=="d") then
          n=2
      elseif (note=="e") then
          n=3
      elseif (note=="f") then
          n=4
      elseif (note=="g") then
          n=5
      elseif (note=="a") then
          n=6
      elseif (note=="b") then
          n=7
      elseif (note == "x") then
          n=8
      else 
          n = -1
      end
      h.glownow(n, 1, 100, 100, 100);
      h.jump(n, -1,0.2);
    end
    
    
    
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2012
    Ezhiik, GoodL и AiRone нравится это.
  17. Inhar

    Inhar User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    45
    если не сложно сделайте вариант скрипта, как в первом видео, где при входе в дом владельцем или других персонажей играет музыка со светопредставлением и прыгающей мебелью, дабы не писать в чат что либо, заранее благодарю ;)
     
  18. Карабаська

    Карабаська User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    320
    пожалуйста :)
    объединять с приветствием не хочу, т.к. скрипт имеет ограничение по размеру, а главное по ссылкам для настроек
    у меня в доме это работает так:
    есть 2 скрипта: приветствие (в нем фразы и эмоции нпсов, срабатывает на появления посетителя) и светомузыка (в ней мелодия, подсветка, подскакивания предметов, срабатывает тоже на приход посетителя), т.е. запускаются они одновременно

    модификация 2 скрипта светомузыки
    отличие от стандартного: рассчитан на "музыкальную" мелодию (с нотами, а не только звуками). аутлеты подсвечиваются в зависимости от звучащей ноты независимо от канала звучания. максимум аутлетов 8 (7 нот + звук). в настройках можно указать какой аутлет для какой ноты. объекты, назначенные на аутлеты при звучании соответствующей ноты подсвечиваются и подпрыгивают (высота прыжка в настройках, 0 - чтобы не прыгали).
    запускается по появлению посетителя в доме, повтор мелодии - по ключевому слову (назначается в настройках), остановка мелодии - по ключевому слову (назначается в настройках)
    настройки:
    [​IMG]
    код для импорта: (рекомендуется импортировать скрипт, чтобы иметь возможность настраивать его через окно настроек)
    Код:
    
    [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]
    
    
    
    код скрипта: (отличие от предыдущей модификации выделены красным)
    Код:
    
    function oninit()
        h.setoutletcount(8);
    [color=#ff0000]    h.setsensor(30, 40);
    [/color]    h.enablesoundcallback(1);
    end
    
    function playnow()
    h.playsound(0, "r[1]r[2]r[3]r[4]");
    h.setinstrument(1, h.instrument.aguitar);
    h.playsound(1, "t200 o5 e f# g o4 g b o5 f# g2 b2 f# o4 b o5 d o4 b d2 b  b o5 e o4 e g o5 d e2 g2 d o4 d g d o3 b2 o4 b b o5 c o4 e a b o5 c g2r  o4 b d g d b o5 g g g f# o4 f# a# o5 c# c2# f2# f# o4 f# a e d#2 r o5 e  f# g o4 g b o5 f# g2 b2 f# o4 b o5 d o4 b d2 b b o5 e o4 e g o5 d e2 g2  d o4 d a d g2 r b o5 c o4 e o5 g f# o3 a o4 e o5 g2 a a2 b g o4 g b g  o5 g f# e2 f#2 r d#2 r e o4 g b g o3 e2// o5 g a b o4 b g o5 a b2 o6 d2  o5 a o4 a o5 d o4 a f2# o5 d d g o4 g b o5 f# g2 b2 b d f# d o4 d1 o5 e  f# g o4 c o5 f# g a c g o4 d g o5 d d o4 d g b o5 o6 c o5 e b e a2 g2 b  o4 a o5 e f2# o4 a o5 e f# o3 b o4 a o5 d# f# b2 b2 o6 e o4 g b g o6 d  o4 g b d o5 b a g o4 c c2 o5 r g a2 g a o4 d o6 d2. o5 b o4 d b g f2# o5  b2 o6 e o4 g b g o6 d o4 g b d o5 b a g o4 c c2 r o5 g a2 g a o4 d2 o5  f2# e o3 b o4 e g o5 e2 o4 e f#// g b o5 e o4 f# g2 b2 f# b o5 d o4 b o5  f2# o3 b b o4 e g o5 c o4 d e2 g2 d g b g o5 g2 o3 b b o4 c g o5 e o3 b  o4 c2 g2 o3 b o4 g b g o5 e o4 g g g f# a# o5 c# o4 c# c2# f2# o3 b o4  f# a o5 e d2# e f# g o4 g b o5 f# g2 b2 f# o4 b o5 d o4 b d2 b2 o5 e o4 e  g o5 d e2 g2 d o4 d a d g2 r b o5 c o4 e o5 g f# o3 a o4 e o5 g2 a2 b g  o3 e o4 g b g o5 g f# e2 f2# d2# e o4 g b g o3 e2 o5 e f# g f# e2 f2#  d2# e o4 g b g o3 e2 o5 g32 b32 o6 e32");
    h.setinstrument(2, h.instrument.aguitar);
    h.playsound(2, "t200 r2 o3 e r2 r r2 r2 o4 d r2 r r2 r2 c r2 r r2 r2 o3 b  r2 r r2 r2 a r2 r r2 r2 g r2 r r2 r r f# r2 r r2 r2 b r2 r r2 r r e r2 r  r2 r2 o4 d r2 r r2 r2 c r2 r r2 r2 o3 b r2 r r r2 r2 a r2 r r2 r b r2 r  e r2 r o4 c r r2 a2 r2 o3 e r2 r e2 r2 o3 e r2 r e2 r2 o4 f# r2 r r2 r2  e r2 r b2 r2 d r2 r r2 r2 g r2 r a r2 r o3 b r2 r b r2 r a r2 r o5 e2  r2 o3 b r2 r r2 r r2 r r2 r2 r2 e r2 r r2 r r o4 c r2 r r2 r2 d2 r r2 o4  d r2 o3 b r2 r r2 o5 d2# o3 e r2 r r2 r r o4 c r2 r r2 r2 d2 r2 r2 r2  o3 e r2 r o4 b2 r2 r r2 r r2 r2 r2 r r r2 r2 r r2 r r2 r2 r2 r r r2 r2 r  r2 r r2 r2 r2 r r2 r r2 r r2 r r2 r2 r2 r r r2 r2 o3 e r2 r r2 r2 o4 d  r2 r r2 r2 c r2 r r2 r2 o3 b r2 r r2 r2 a r2 r r2 r2 o4 b2 r2 r r2 r o5 c  r r2 a2 r2 o3 e r2 r r2 r2 o5 c r r2 o4 a2 r2 o3 e r2 r o3 r2 r2");
    h.setinstrument(3, h.instrument.abass);
    h.playsound(3, "t200 r2 o3 e r2 r r2 r2 o4 d r2 r r2 r2 c r2 r r2 r2 o3 b  r2 r r2 r2 a r2 r r2 r2 g r2 r r2 r r f# r2 r r2 r2 b r2 r r2 r r e r2 r  r2 r2 o4 d r2 r r2 r2 c r2 r r2 r2 o3 b r2 r r r2 r2 a r2 r r2 r g r2 r  e r2 r o4 g r r2 b2 r2 o3 e r2 r e2 r2 o3 e r2 r e2 r2 o4 f# r2 r r2 r2  e r2 r g2 r2 d r2 r r2 r2 c r2 r c r2 r o3 b r2 r b r2 r a r2 r o4 c2  r2 o3 b r2 r r2 r r2 r r2 r2 r2 e r2 r r2 r r o4 c r2 r r2 r2 d2 r r2 o4  d r2 o3 b r2 r r2 o5 d2# o3 e r2 r r2 r r o4 c r2 r r2 r2 d2 r2 r2 r2  o3 e r2 r o4 b2 r2 r r2 r r2 r2 r2 r r r2 r2 r r2 r r2 r2 r2 r r r2 r2 r  r2 r r2 r2 r2 r r2 r r2 r r2 r r2 r2 r2 r r r2 r2 o3 e r2 r r2 r2 o4 d  r2 r r2 r2 c r2 r r2 r2 o3 b r2 r r2 r2 a r2 r r2 r2 o4 g2 r2 r r2 r o4 g  r r2 r2 r2 o3 e r2 r r2 r2 o4 a r r2 r2 r2 o3 e r2 r o3 r2 r2");
    end
    
    function stopsound()
       tishina=""
       for i = 1, 60  do
          tishina=tishina.."rrrrrrr" 
       end
       for j = 0, 7 do
          h.playsound(j, tishina);
       end
    end
    
    [color=#ff0000]function onuserentered(desc)
       playnow()
     end[/color]
    
    function onusersay(str)
      if (string.find(str, "музыка")) then
         playnow();
      end
      if (string.find(str, "стоп")) then
         stopsound();
      end
    end
    
    function onsoundplay(channel, note, len, label)
      if (note=="c") then
          n=1
      elseif (note=="d") then
          n=2
      elseif (note=="e") then
          n=3
      elseif (note=="f") then
          n=4
      elseif (note=="g") then
          n=5
      elseif (note=="a") then
          n=6
      elseif (note=="b") then
          n=7
      elseif (note == "x") then
          n=8
      else 
          n = -1
      end
      h.glownow(n, 1, 100, 100, 100);
      h.jump(n, -1,0.2);
    end
    
    
    
     
  19. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    лучше бы разлочили плагины для клиента чем эту ерунду вводить :)
     
  20. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    вчера как раз баловался. хотел гайдик поискать а он сам и всплыл в корешке раздела. :)
    мощъный задвиг в онлайн игрушке, раньше такого не встречал.

    некторые примеры у помошьника завести мне так и не удалось, игру в флажки кажется, надо ковыряться в скрипте и ещё где-то заметил что в описании одно слово, а на самом деле в тексте скрипта другое. ну и так, по мелочи всякое.

    продолжаю изучение...