1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Вопросы по умениям Заклинателя

Тема в разделе "Заклинатель", создана пользователем Terion, 17 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sikkens

    Sikkens User

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    8
    поддерживаю, тоже являюсь любителем свалиться вниз, застрять в текстурах, затупить на ровном месте. волшем прохожу как по маслу, снайпом на ы не пробовал.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
  2. Hustin

    Hustin User

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    427
    ребятки,подскажите. скил призыв : мощь воды,огня,земли,воздуха - какой лучше использовать? вопрос уже поднимался и ни раз,но что-то не нашел ответа.спасибо.
     
  3. Massacred+

    Massacred+ User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    341
    вообще никакой не юзаю %)
     
  4. joeey

    joeey User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    3.912
    бесполезный скил,можешь вообще убрать его с панели. а вообще на сколько помню ветер самый дамажный
     
    Mesalin нравится это.
  5. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    неа, под разлогу можно кинуть той же стихии что и элем. тож с воздухом бегаю
     
    Mesalin нравится это.
  6. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    подумай о стражах, тебе сразу станет морально легче. :rolleyes:
     
  7. n0v0sti

    n0v0sti User

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    71
    дойди один раз, чтобы уложиться во время. потом не выходи, когда мобы пропадут, а прыгай со скалы, умирай, ресайся в начале храма - и отрабатывай проход-пропрыг-пробег столько, сколько влезет. там есть три дурных места с текстурами и поначалу сложно с тормозящей водичкой приноровиться. в двух словах: дело практики.
     
  8. HightDevil

    HightDevil User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    0
    с 3.7 не играл... тут зашел и не пойму... что за скилл привыз: мощь стихии i? лвл ток i
    дамагу 0... для чего он?
     
  9. Sikkens

    Sikkens User

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    8
    многие этим вопросом задавались, для себя лично ответил - его придумал дядюшка ляо будучи с глубого похмелья от рисового сэма, короче скил-паразит, абсолютно бесполезный.
     
  10. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    для маленьких см-ов.
    всем классам надавали подобных умений, полезных на 10-20 уровнях, но без дальнейшей прокачки
     
  11. HightDevil

    HightDevil User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    0
    эх жаль) корейцам лишь бы что запихнуть (
    вон сейчас скоро будут как в rfo mau... уже даж не интересно) а слоты для этих новых классов не только не сделали но и не продают... ну не паганцы?)
     
  12. Hustin

    Hustin User

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    427
    нет,на мой взгляд эти "мау" добавят разнообразия. а насчет призыва мощи стихий. он же шарик,и как говорили выше и как понял я, не особо много от них толку.
     
  13. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    под узами - инст-пинок. чего б не кинуть?)
     
  14. Sikkens

    Sikkens User

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    8
    относительно шариков, верно подмечено, что они становятся инстовым скилом, но помимо этого они еще лупят физ атакой. практическое применение находил колотя сундуки в ингисоне, есть там у шураков голд сундуки с хп как у лютого рб, а урон наносится по 1, в добавок магические атаки все отражает, то есть бить только кулаками и элемом, так вот шары тоже бьют как физик.
     
  15. Hiljko

    Hiljko User

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    подскажите, что делать чтобы моб не переагривался с пета на меня когда дамажу? юзаю петоагры(наступательная позиция и угрожающая позиция) а моб все равно на мне. как быть?
     
  16. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    что за пет? у них разное агро. как вариант удержания - надамажить самому, юзнуть жертву и потом 2 петоагрилки.
     
  17. Фобия

    Фобия User

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    34
    почему-то мне кажется что снова этот вопрос поднимается мелкими уровнями...
     
  18. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    наступательная - массагр - книжка 59 уровня. врядли это мелкий уровень)
     
  19. Belzebut

    Belzebut User

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    14
    мне еще очень нравится скилл огненная стрела i, очень полезный скилл, особенно на 65 лвле)
     
  20. Фобия

    Фобия User

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    34
    хм, и то правда.

    ну тогда могу посоветовать в приоритет ставить юзанье скиллов петом. стараться контролировать свой дамаг можно не вливая его полностью. к примеру ураган гнева - агр - скиллы пета - муки - снова агр. и, кстати, еще зависит твой дамаг от того, в каком билде бегаешь. если не стоят доспехи, то еще хуже. будут мобы переагриваться постоянно :)
     
Статус темы:
Закрыта.