1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Стигмы Волшебника [Обсуждение]

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем Haku, 17 дек 2009.

?

Какой билд вы выбрали, и считаете более удобным для игры

  1. СС

    754 голосов
    57,5%
  2. ДД

    557 голосов
    42,5%
  1. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    1300 рефлект так и остался, это радует

    блин, неужто у них там никто не выложил инфу по требованиям для вижн стигм
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2014
  2. Kronny

    Kronny User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    295
    чот слишком сложно. проще в глодеатара рерольнуться, как это делают некоторые сорки :d
     
  3. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    я думаю,щас у гладов в 4.8 каст ветка станет мгновенной,с гладами будет потяжелее.
     
  4. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    у дп скиллов и штормового урон неправильно посчитал
    вечером исправлю и остальные скиллы сделаю
     
  5. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    мож наконец сделали,что можно и джикель и байзел вместе юзать?
     
  6. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    ага мечтай
     
    DarkStar_54 и Dissenter нравится это.
  7. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    а еще грим с % атаки ввели топовый с бустом ;)

    p.s. кстати по поводу джикеля
    если бы они им разделили откат..т.е. да , они с байзелем друг друга до сих пор перебивают, но нет, кд у них разный
    тогда можно было заливать 15сек под байзелем , потом 15 под 500 буста, а потом снова 15 xd
    эх, мечты)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2014
  8. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    бафнул джикель,бафнул байзел-воткнул
     
  9. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    у меня глюки или шторма сна не будет, дп сон убирают и наш отныне единственный масс слип будет иметь откат в 5 минут? crowd control class. :aaa:
     
  10. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    мс - не уберают
    дп сон - не убирают
    убирают обычный сон (2сек каста), но книгой дают барана
    7й стигмой (при определ условиях) открывается мс аля как у бардов инста на 12м 6 врагов
     
    Ferris нравится это.
  11. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    сегодня не было времени скиллы запостить
    с большой вероятностью, что завтра смогу

    обычный слип остался в скиллах:
    <skill_base_client> wi_sleep_g1
    <id>1337</id>
    <name>wi_sleep_g1</name>
    <desc>str_skilln_wi_sleep</desc>
    <desc_long>str_skilln_wi_sleep_desc</desc_long>
    <desc_abnormal>str_skilln_wi_sleep_abnormal</desc_abnormal>
    <skill_tag>str_skilltag_mez</skill_tag>
    <type>magical</type>
    <sub_type>debuff</sub_type>
    <skill_category>skillctg_mental_debuff</skill_category>
    <ultra_skill>0</ultra_skill>
    <ultra_transfer>0</ultra_transfer>
    <chain_category_level>1</chain_category_level>
    <skill_group_name>wi_sleep</skill_group_name>
    <pvp_remain_time_ratio>40</pvp_remain_time_ratio>
    <skillicon_name>cbt_wi_sleep_g1.dds</skillicon_name>
    <delay_id>941</delay_id>
    <activation_attribute>active</activation_attribute>
    <cost_parameter>mp</cost_parameter>
    <cost_end>110</cost_end>

    <cost_charge_weapon>53</cost_charge_weapon>
    <cost_charge_armor>36</cost_charge_armor>
    <polish_charge_weapon>422</polish_charge_weapon>
    <dispel_category>debuffmen</dispel_category>
    <required_dispel_level>1</required_dispel_level>
    <target_slot>debuff</target_slot>
    <target_stop>0</target_stop>
    <hostile_type>direct</hostile_type>
    <delay_type>0</delay_type>
    <delay_time>15000</delay_time>
    <first_target>target</first_target>

    <first_target_valid_distance>25</first_target_valid_distance>
    <revision_distance>12</revision_distance>
    <target_range>onlyone</target_range>
    <target_species_restriction>all</target_species_restriction>
    <target_relation_restriction>enemy</target_relation_restriction>
    <cancel_rate>30</cancel_rate>
    <obstacle>4</obstacle>
    <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
    <casting_delay>2000</casting_delay>
    <auto_attack>stop</auto_attack>
    <peace_skill>0</peace_skill>
    <motion_name>debuff</motion_name>
    <target_marker_radius>0</target_marker_radius>
    <cast_fx>cast_debuff.debuff.debuff_normal</cast_fx>
    <cast_fx_bone>bip01 l finger2</cast_fx_bone>
    <cast_voice>b_debuff_b</cast_voice>
    <show_weapon>0</show_weapon>
    <fire_fx>fire_debuff.debuff.debuff_normal</fire_fx>
    <fire_fx_bone>bip01 l finger2</fire_fx_bone>
    <hit_fx>sts_sleep.sleep.hit</hit_fx>
    <hit_fx_bone>fx_hit_pos</hit_fx_bone>
    <hit_fx_attacker_oriented>0</hit_fx_attacker_oriented>
    <status_fx>sts_sleep.sleep.status</status_fx>
    <status_fx_bone>bboxtop</status_fx_bone>
    <status_fx_slot>3</status_fx_slot>
    <effect1_type>sleep</effect1_type>
    <effect1_noresist>0</effect1_noresist>
    <effect1_remain1>0</effect1_remain1>
    <effect1_remain2>20000</effect1_remain2>
    <effect1_effectid>20106</effect1_effectid>
    <effect1_target_type>target_only</effect1_target_type>
    <effect1_reserved10>water</effect1_reserved10>
    <effect1_reserved11>100</effect1_reserved11>
    <effect1_acc_mod2>50</effect1_acc_mod2>
    <effect1_critical_prob_mod2>100</effect1_critical_prob_mod2>
    <effect1_hop_type>skilllv</effect1_hop_type>
    <effect1_hop_b>8200</effect1_hop_b>
    <effect2_type>statup</effect2_type>
    <effect2_noresist>1</effect2_noresist>
    <effect2_checkforchain>0</effect2_checkforchain>
    <effect2_remain1>0</effect2_remain1>
    <effect2_remain2>20000</effect2_remain2>
    <effect2_effectid>114952</effect2_effectid>
    <effect2_target_type>target_only</effect2_target_type>
    <effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
    <effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
    <effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
    <effect2_reserved1>0</effect2_reserved1>
    <effect2_reserved2>600</effect2_reserved2>
    <effect2_reserved6>0</effect2_reserved6>
    <effect2_reserved13>elementaldefendall</effect2_reserved13>
    <effect3_hop_a>0</effect3_hop_a>
    <effect3_hop_b>0</effect3_hop_b>
    <effect4_hop_a>0</effect4_hop_a>
    <effect4_hop_b>0</effect4_hop_b>
    </skill_base_client>
     
  12. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    а кому есть разница до того, что он в скиллпаке есть?
     
  13. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    другие скиллы, которые убрали, в файле отсутствуют
    даже дп скиллы расовые убрали
     
  14. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    всё равно наверняка не узнаем, пока кто-нить не зайдет, не посмотрит и не расскажет. так же и со стигмами.
     
  15. Kvolik♥

    Kvolik♥ User

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    2.302
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2014
    Remi Gaillard нравится это.
  16. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    видели кстати убийц?
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=604319&p=13748760&viewfull=1#post13748760


    синчеки поздравляют сорков с 4.8 и 15-сек лд:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2014
    Хлебушка нравится это.
  17. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    стойка налетчика эт что? которая 100% физ атаки давала?
    еще 2 уворота? или это тот же скилл?

    надо им намекнуть на инстслип и дж с 5 мин кд..
    а если более серьезно, не знаю как на других серверах, но что бы пересчитать на гарде нормальных синов хватит пальцев одной руки
     
  18. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    да, это которая была асмовским аналогом. теперь у обоих рас есть этот скил на 2 резиста (всего 5 резистов)
    на инст слип рано намекать, потому что не известны требования по другим стигмам

    про число хороших игроков верно, но ловить от каждого нубаса гс на сало, а потом скил с низким откатом (или наоборот) меня совсем не вдохновляет
    по-хорошему вобще бы у синов убрать сальцо, а то жирновато как-то, и так гсы прокают каждые 5 сек
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2014
  19. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    а им не жирно будет 5 уворотов?
    я не сильно много дуэлился с няхосинами ( тем более с 5 уворотами) , но это тот еще гемор...осб-но учитывая что эмблемки с повышением маг дефа похожи)
    у норм сина ты никак не собьешь 5 уворотов без дж и лд
     
  20. Massacred+

    Massacred+ User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    341
    так у дж 5 минут кд, а у лд 3 ;) дерзайте крч