1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Стигмы Волшебника [Обсуждение]

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем Haku, 17 дек 2009.

?

Какой билд вы выбрали, и считаете более удобным для игры

  1. СС

    754 голосов
    57,5%
  2. ДД

    557 голосов
    42,5%
  1. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    небольшой вброс по новым скиллам:

    1) масс слип
    усыпляет цель в радиусе 25 м от персонажа и 6 противников в радиусе 12 м.
    время отката – 5 мин
    время каста 0 сек.
    +600 сопротивление к стихиям
    модификатор тм +200

    2) новые баръер
    время отката - 5 мин
    время действия - ?
    количество поглощаемого урона 6000
    не могу понять, есть ли у него рефлект и кого парализует.

    3) новый баф
    время отката – 3 мин
    время действия – 15 сек
    +15% буста
    -20% потребление мп
     
    ДругаяПогода и Коркин нравится это.
  2. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    подожди, щто ?

    1) масс слип
    усыпляет цель в радиусе 25 м от персонажа и 6 противников в радиусе 12 м.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2014
  3. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    это новый масс слип, который будет 7 стигмой
    и он будет инстовым
     
  4. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    да да, я уже перечитал и поправил
    на какое время то усыпляет, неизвестно?
     
  5. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    я конечно понимаю сорки щас обиженные, но не до такой степени)))
    откуда брал инфу? дай пруф? даже корейский, я разберусь xd
     
  6. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    старый масс слип:
    <delay_time>183600</delay_time>
    <target_maxcount>6</target_maxcount>

    <first_target>target</first_target>
    <first_target_valid_distance>25</first_target_valid_distance>
    <revision_distance>12</revision_distance>

    <target_range>area</target_range>
    <target_range_area_type>fireball</target_range_area_type>
    <target_range_opt1>12</target_range_opt1>
    <target_range_opt3>4</target_range_opt3>
    <target_species_restriction>all</target_species_restriction>
    <target_relation_restriction>enemy</target_relation_restriction>
    <cancel_rate>20</cancel_rate>
    <obstacle>4</obstacle>
    <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
    <casting_delay>1000</casting_delay>


    новый масс слип:
    <delay_time>306000</delay_time>
    <target_maxcount>6</target_maxcount>

    <first_target>me</first_target>
    <first_target_valid_distance>25</first_target_valid_distance>
    <revision_distance>12</revision_distance>

    <target_range>area</target_range>
    <target_range_area_type>fireball</target_range_area_type>
    <target_range_opt1>12</target_range_opt1>
    <target_range_opt3>4</target_range_opt3>
    <target_species_restriction>all</target_species_restriction>
    <target_relation_restriction>enemy</target_relation_restriction>
    <cancel_rate>20</cancel_rate>
    <obstacle>4</obstacle>
    <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
    <auto_attack>stop</auto_attack>
     
  7. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    мне кажется, 3 строчка говорит о мс вокруг себя (в старом стоит таргет, в новом me)
    6 в радиусе 12 метров
    + об этом намекает вот этот видосик
    http://youtu.be/loq2kxn7wsg?t=57s

    но все равно радует, если он не идет там после аша или еще чего, идеально войдет под мою тактику)
     
  8. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    тоже думал почему там me, не очень ясно тогда почему 25 м таргет пишет
     
  9. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    давай не будем придираться к этому
    никто соркам такое не даст=)
    это хуже инсты будет ;)
    хотя если не будет совсем ущербных проходных стигм к этой стигме...такой мс тоже имба, имхо (тем более если на 12 метрах)

    про 2) парализует сорка, рефлекта нету (наскок я знаю), ну и 6к...пусть идут в пень с таким бафом)
     
  10. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    изменения скиллов 4.7 > 4.8


    стигмы:
    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_zeropoint_g1.png ледяной удар
    без изменений (пвп порезка 35%)

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_icyshield_g1.png ледяные доспехи
    откат 5 мин > 3 мин
    время действия 30 сек > 15 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_flamestrike_g1.png ярость огня
    без изменений (пвп порезка 30%)

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_sleepingstorm_g1.png шторм сна
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_illusionstorm_g1.png ураган иллюзий
    откат 5 мин > 3 мин

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_rockfall_g1.png призыв скалы
    откат 2 мин > 1.5 мин
    (пвп порезка 20% была и осталась)

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_summontornado_g1.png торнадо
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_windcutter_g1.png лезвие ветра
    не нашел скилл >.<
    вроде откат 16 > 24 сек

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_stormshock_g1.png падение молнии
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_hibernation_g1.png ледяные оковы
    время действия с 5 сек до 8 сек поднялось (не уверен)

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dark_frostpillar_g1.png ледяной столп
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_hpmpexchange_g1.png обмен жизненной силой
    откат 10 мин > 5 мин

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_countermagic_g1.png проклятие слабости
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_dark_icyveins_g1.png дар скорости
    асмо бун остался, а няхо бун не могу найти что-то

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_stigma_icelance_g1.png ледяной гарпун
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_elementalseal_g1.png стихийный барьер
    без изменений

    http://*******/uploads/item_icon/live_wi_cyclonestrike_g1.png штормовой удар
    откат 3 мин > 2 мин
    дамаг вырос на ~5% (пвп порезка 50%)

    дп скиллы:
    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_abysalslayer_g1.png ярость румиэля
    2500+1944 (было 1890 + 1980)
    откат 60 мин > 30 мин

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_abysalstalker_g1.png вспышка тьмы
    дамаг 2795+ 3410 (было 2705 + 3310)
    откат 60 мин > 30 мин

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_ma_pandemoniumfocus_g1.png обряд тела
    дамаг 3002 (было 2638)
    прибавка ~15%

    http://*******/uploads/item_icon/cbt_wi_sleepingcloud_g1.png облако сна
    без изменений
     
    hesed, Kvolik♥ и ДругаяПогода нравится это.
  11. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    если в лд нет цифр дамага...значит 1.3?
    ло дали +3 сек..фз зачем )
    лучше бы убрали этот "барьер" у него, тогда было бы веселее

    няхобун выпилили (3 картинка у морокея в патчноуте)
    видел инфу в обсуждении (не знаю наскок достоверна) что бун доступен будет обеим расам
     
  12. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    если оно даёт полное отражение как ло, не так уж и плохо.. а если на тебе будет 1000 дебафов висеть после, нафиг надо

    аое стан 3 мин кд = ня

    с дп скилами никогда не понимал корейцев. у нас щас 4к дп бьёт чуть ли не так же, как 2к, а откат 1 час и 4к стоимость.
    вот раньше я помню да, были дп так дп (в районе 1.5-1.7 где-то :dd)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2014
  13. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    мне кажется что парал и всего 6к не стоят этого
    с таким же успехом можно давить барьер разделения (или как он там) , там хотя бы 20 тыс урона + всегда можно снять в любое время
    7й стигмой могли сделать и без парала щит
    пусть с 2-3к , но это было бы лучше, чем такой. имхо - из 3 новых стигм это самая позорная
     
  14. melon pie

    melon pie User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    дык нужно подождать требований по стигмам сначала
    может он будет халявным дополнением к и так хорошим стигмам, лучше чем ничего

    барьер не поставишь с таким же успехом, там каст тайм и его вобще удалили в 4.8
     
  15. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    кстати, в скиллах обычный слип остался
    1 в 1 со старым

    - - - добавлено - - -

    можете попробовать перевести точно новый баръер:
    <skill_base_client> wi_stonebarrier_g3
    <id>1420</id>
    <name>wi_stonebarrier_g3</name>
    <desc>str_skilln_wi_stonebarrier</desc>
    <desc_long>str_skilln_wi_stonebarrier_desc</desc_long>
    <desc_abnormal>str_skilln_wi_stonebarrier_abnormal</desc_abnormal>
    <skill_tag>str_skilltag_shield</skill_tag>
    <type>magical</type>
    <sub_type>buff</sub_type>
    <skill_category>skillctg_none</skill_category>
    <ultra_skill>0</ultra_skill>
    <ultra_transfer>0</ultra_transfer>
    <chain_category_level>3</chain_category_level>
    <skill_group_name>wi_stonebarrier</skill_group_name>
    <skillicon_name>wi_stonebarrier_g1</skillicon_name>
    <delay_id>1597</delay_id>
    <activation_attribute>active</activation_attribute>
    <cost_parameter>mp</cost_parameter>
    <cost_end>1030</cost_end>
    <cost_charge_weapon>163</cost_charge_weapon>
    <cost_charge_armor>109</cost_charge_armor>
    <polish_charge_weapon>1301</polish_charge_weapon>
    <target_slot>buff</target_slot>
    <target_stop>1</target_stop>
    <hostile_type>indirect</hostile_type>
    <delay_type>0</delay_type>
    <delay_time_lv>-6000</delay_time_lv>
    <delay_time>306000</delay_time>
    <first_target>me</first_target>
    <first_target_valid_distance>1</first_target_valid_distance>
    <target_range>onlyone</target_range>
    <target_species_restriction>all</target_species_restriction>
    <target_relation_restriction>friend</target_relation_restriction>
    <cancel_rate>20</cancel_rate>
    <obstacle>4</obstacle>
    <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
    <auto_attack>stop</auto_attack>
    <no_jump_cancel>1</no_jump_cancel>
    <motion_name>icebarrier</motion_name>
    <target_marker_radius>0</target_marker_radius>
    <show_weapon>0</show_weapon>
    <fire_fx>fc_wi_stonebarrier.g1.fire</fire_fx>
    <fire_fx_bone>fx_hit_fix</fire_fx_bone>
    <status_fx>fc_wi_stonebarrier.g1.sts</status_fx>
    <status_fx_bone>foot</status_fx_bone>
    <status_fx_slot>3</status_fx_slot>
    <effect1_type>shield</effect1_type>
    <effect1_noresist>1</effect1_noresist>
    <effect1_remain1>0</effect1_remain1>
    <effect1_remain2>6000</effect1_remain2>
    <effect1_effectid>154</effect1_effectid>
    <effect1_basiclv>220</effect1_basiclv>
    <effect1_target_type>target_only</effect1_target_type>
    <effect1_reserved1>0</effect1_reserved1>
    <effect1_reserved2>50000</effect1_reserved2>
    <effect1_reserved7>0</effect1_reserved7>
    <effect1_reserved8>10000000</effect1_reserved8>
    <effect1_reserved_cond1>everyhit</effect1_reserved_cond1>
    <effect1_reserved_cond1_prob1>0</effect1_reserved_cond1_prob1>
    <effect1_reserved_cond1_prob2>1000</effect1_reserved_cond1_prob2>
    <effect1_hop_type>skilllv</effect1_hop_type>
    <effect1_hop_a>0</effect1_hop_a>
    <effect1_hop_b>1</effect1_hop_b>
    <effect2_type>paralyze</effect2_type>
    <effect2_noresist>1</effect2_noresist>
    <effect2_checkforchain>0</effect2_checkforchain>
    <effect2_remain1>0</effect2_remain1>
    <effect2_remain2>8000</effect2_remain2>
    <effect2_effectid>20002</effect2_effectid>
    <effect2_target_type>target_only</effect2_target_type>
    <effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
    <effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
    <effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
    <effect2_reserved10>air</effect2_reserved10>
    <effect2_reserved11>100</effect2_reserved11>
    </skill_base_client>

    для сравнения могу привести лд:
    <skill_base_client> wi_icyshield_g3 ледяные доспехи iv
    <id>1307</id>
    <name>wi_icyshield_g3</name>
    <desc>str_skilln_wi_icyshield</desc>
    <desc_long>str_skilln_wi_icyshield_desc</desc_long>
    <desc_abnormal>str_skilln_wi_icyshield_abnormal</desc_abnormal>
    <skill_tag>str_skilltag_buff</skill_tag>
    <type>magical</type>
    <sub_type>buff</sub_type>
    <skill_category>skillctg_none</skill_category>
    <ultra_skill>0</ultra_skill>
    <ultra_transfer>0</ultra_transfer>
    <chain_category_level>3</chain_category_level>
    <skill_group_name>wi_icyshield</skill_group_name>
    <skillicon_name>live_wi_icyshield_g1.dds</skillicon_name>
    <delay_id>1433</delay_id>
    <activation_attribute>active</activation_attribute>
    <cost_parameter>mp</cost_parameter>
    <cost_end_lv>0</cost_end_lv>
    <cost_end>1030</cost_end>
    <cost_charge_weapon>132</cost_charge_weapon>
    <cost_charge_armor>88</cost_charge_armor>
    <polish_charge_weapon>1055</polish_charge_weapon>
    <dispel_category>buff</dispel_category>
    <required_dispel_level>1</required_dispel_level>
    <target_slot>buff</target_slot>
    <target_stop>1</target_stop>
    <hostile_type>indirect</hostile_type>
    <delay_type>0</delay_type>
    <delay_time_lv>-3600</delay_time_lv>
    <delay_time>183600</delay_time>
    <first_target>me</first_target>
    <first_target_valid_distance>1</first_target_valid_distance>
    <target_range>onlyone</target_range>
    <target_species_restriction>all</target_species_restriction>
    <target_relation_restriction>friend</target_relation_restriction>
    <cancel_rate>20</cancel_rate>
    <obstacle>4</obstacle>
    <add_wpn_range>0</add_wpn_range>
    <move_casting>1</move_casting>
    <instant_skill>1</instant_skill>
    <auto_attack>stop</auto_attack>
    <peace_skill>1</peace_skill>
    <motion_name>elsummon2</motion_name>
    <show_weapon>0</show_weapon>
    <fire_fx>fc_wi_icyshield.g1.fire</fire_fx>
    <fire_fx_bone>gb_finger</fire_fx_bone>
    <hp_fx>skill_wi_icyshield.wi_icyshield.reflect</hp_fx>
    <effect1_type>reflector</effect1_type>
    <effect1_noresist>1</effect1_noresist>
    <effect1_remain1>0</effect1_remain1>
    <effect1_remain2>15000</effect1_remain2>
    <effect1_effectid>153</effect1_effectid>
    <effect1_basiclv>220</effect1_basiclv>
    <effect1_target_type>target_only</effect1_target_type>
    <effect1_reserved1>0</effect1_reserved1>
    <effect1_reserved2>1300</effect1_reserved2>
    <effect1_reserved4>0</effect1_reserved4>
    <effect1_reserved5>5</effect1_reserved5>
    <effect1_reserved7>0</effect1_reserved7>
    <effect1_reserved8>0</effect1_reserved8>
    <effect1_reserved_cond1>everyhit</effect1_reserved_cond1>
    <effect1_reserved_cond1_prob1>0</effect1_reserved_cond1_prob1>
    <effect1_reserved_cond1_prob2>1000</effect1_reserved_cond1_prob2>
    <effect1_hop_type>skilllv</effect1_hop_type>
    <effect1_hop_a>0</effect1_hop_a>
    <effect1_hop_b>1478</effect1_hop_b>
    <effect2_type>provoker</effect2_type>
    <effect2_noresist>1</effect2_noresist>
    <effect2_remain1>0</effect2_remain1>
    <effect2_remain2>15000</effect2_remain2>
    <effect2_effectid>114332</effect2_effectid>
    <effect2_target_type>target_only</effect2_target_type>
    <effect2_cond_preeffect>e1</effect2_cond_preeffect>
    <effect2_cond_preeffect_prob1>0</effect2_cond_preeffect_prob1>
    <effect2_cond_preeffect_prob2>100</effect2_cond_preeffect_prob2>
    <effect2_reserved4>0</effect2_reserved4>
    <effect2_reserved5>5</effect2_reserved5>
    <effect2_reserved10>air</effect2_reserved10>
    <effect2_reserved11>100</effect2_reserved11>
    <effect2_reserved12>100</effect2_reserved12>
    <effect2_reserved14>opponent</effect2_reserved14>
    <effect2_reserved15>1</effect2_reserved15>
    <effect2_reserved16>0</effect2_reserved16>
    <effect2_reserved17>wi_icyshield_g4_proc</effect2_reserved17>
    <effect2_reserved_cond1>everyhit</effect2_reserved_cond1>
    <effect2_reserved_cond1_prob1>0</effect2_reserved_cond1_prob1>
    <effect2_reserved_cond1_prob2>1000</effect2_reserved_cond1_prob2>
    <effect2_critical_prob_mod2>100</effect2_critical_prob_mod2>
    </skill_base_client>
     
  16. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    что и тд. парал =)
     
  17. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    6к поглощаемого урон и ещё парализует ( лучше б был как у хилов после аш щит на 10к. + возможность бегать в нём
     
  18. Karizma

    Karizma User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    222
  19. DarkStar_54

    DarkStar_54 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    198
    джикель на панели, о госпади)
    мне вот кстати до сих пор не понятно
    чем лезвие,торнадо и падение скалы (или как он там) удостоились места в улучшенных стигмах? нас ждут совсем упоротые ветки для 7 стигмы?
     
  20. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.221
    Симпатии:
    898
    :eek: лезвие каст 1 сек и модификатор 20% добавили(модификатор чего так и не понял)