1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Магические камни Целителя [Обсуждение]

Тема в разделе "Целитель", создана пользователем yawa(ЙаПитон), 16 дек 2009.

  1. dreamer_smile

    dreamer_smile User

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    3
    именно поэтому лук(в которого я рерольнулся) или глад или син начинают контролить того кто контрит хила. зачастую убить хила волш не успеет,ну а фир бот прожав масфир увидит в ответ "сасай лалка" от хила который всех "очистит".
    смы знают о тме-вот только его надо доуя.
    просто зная что "сестричка" ) в м резе я буду уверен что крайне долго будут пытаться залочить сало на нём. а за это время опасных сосулек раскидают.

    это всё теория но на практике зачастую так и бывает. если не брать пвп поезд vs поезд то первым уносят хила(стараются) потом фирбота ну а затем что потоньше(волш, лучок). возможно это идеальный расклад.
    вот бщ можно силой мысли заменить зс от танка. тоесть урон не получает но контроль то проходит) так что же лучше? дольше живущий против физов хил или хил которого почти нереально законтролить и при этом зависи от рук, мозгов и адекватности напарников. тут уж как ни крути-без напарников.... один в поле не воин. так что мрез лучший вариант на мой взгляд и за такую "сестричку" я готов буду пожертвовать килом по асисту и пасть смертью храбрых спасая "её". зато буду уверен что пати выживет в большинстве своём и затащит))
     
  2. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    нормально одетый сыгранный пак переедет хила в чужой пачке несмотря на любую точку за пару мгновений. было доказано неоднократно в дредах до 4.0 (а ведь тогда не было композитов).
    в 4.0+ на данный момент старых добрых конст пати осталось мало (за ненадобностью) и те зачастую "теряются" среди узового зерга. в 4.5 ситуация скорее всего изменится, как-минимум из-за нормального дреда.

    по соотношению мреза против точности. что бы мрез хоть как-то более-менее помогал, необходимо собрать 65 ап и разогнать показатель выше 2.7к, что для большинства игроков нереально. хилов в старых апах/аренах/узах и т.п. с мрезом 2,3к...2,5к переедит 70% игроков без спец точки в тм (композиты/усилки-селфы/топ пушки).

    так, что спор ниочем. да мрез зачастую был универсальным, сейчас же его годность без достижения капа - все ниже и ниже, и зачастую не помогает даже против гсов.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2013
    Martelll и Araym нравится это.
  3. dreamer_smile

    dreamer_smile User

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    3
    не знаю что ответить, разве что -отличные замечания.
    но что тогда? бщ / хп ?

    я камни делю на "сэлф" и на "усиление". наверно потому что за физиков в большинстве своём. в хп и бщ не вижу смысла если не танк. задачу хила расматриваю как... в принципе уже итак понятно что я на них расчитываю и забочусь. если бы у меня была возможность иметь даже 40% шанс что то срезистить без потери своих обязаностей-я бы точнулся на мрез. но увы.

    помню чанта на 50 лвл в дреде. частенько с ним бегал в дальнейшем. 50 лвл чант 13 к хп ))) но чант это чант а хил это хил

    и на чём остановился ты в плане точки?
     
  4. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    согласен с элпи, также отношусь скептически к мрезу сейчас.
    да, сорку не нужно убивать хила. он просто законтролит. пока хил видит кактусы/борщи во сне или машет ветками его пачку обвешают какахами и прибьют. а потом прибьют хила. быстро, но очень болезненно. тут как-то в разделе было видео из 3.счем-то из дреда как хила в 60-м апе разрывало за секунду от ассиста. кем такое контрить?))

    бщ? счас магов больше чем физов. в 4.5 будет еще больше.
    хп? прожить чуть подольше разве что.
     
  5. Bealae

    Bealae User

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    поправьте меня если я не прав но,разве тот кому ты саппортишь не должен занять того же сорка/закла ?
     
  6. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    от того что пачки разменяются хилами лично хилу лечге не станет :)
     
  7. Bealae

    Bealae User

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    ну существует достаточно много вариаций,и в точке на м.рез шансов больше всего имхо(при достаточном кол-ве естественно). она конечно же не панацея но и хил же не в паке с мобами.
     
  8. dreamer_smile

    dreamer_smile User

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    3
    должны но это проблемно. цели "намбер уан" всегда разные. к примеру лья вражеского хила дабы шустро залить сма даже под заменой может не получиться если танк зс бросит. вот тут то и начинается интересное. конечно-если в группе 5 луков и хил то с асистом проблем может не быть. с другой стороны масс сон на такую пати и гг. не вижу сбалансированую пати кроме кооп арены где хил танк глад карают.



    а если хил прожал на себя ресалку или имея дп-%-ную заливку?)(или она не дп, хз вообщем))
    ситуации разные бывают)
    кстате-судя по нику позникает вопрос-это ты примерочную организовал?))
     
  9. Ydacha

    Ydacha User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    160
    извините если не права, но вы случайно не на 50 сидите?
    очень хочется познакомиться с хилом, который от 4 луков отхилит(от 5 нет канечно, а вот 4 наверно ниче так выхиливаются) и который не контролиться сорками/луками и выживает под гладами в магрезе. (или это все про резист от бомжетвинков на базах?)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2013
  10. КастусьPro

    КастусьPro Banned

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    бегаю в узах с мрезом (2426 с едой, без идиана) в пачке закл со стенкой(это еще +260 на 30 сек) больше половины уходит в резист, не всегда в масс слипе и масс фире. как на сорке появляется +1000 точности, партийный закл исправляет эту неприятность )) в ближайшем будущем дособеру 65 ап, по моим расчетам будет 2610+ м дефа(без стенки). удачи тем, кто бегает с точкой в блок щитом*
     
  11. Ydacha

    Ydacha User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    160
    лол, у меня на хиле хватит точности по тебе попасть
     
  12. dreamer_smile

    dreamer_smile User

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    3
    так я и говорю-если на том же дреде 5 луков и хил-то проблем с заливом по асисту быть не должно. только если масс сон вражеского волша не превратит 5 луков в последующие 5 трупов

    кап не 100% же-у любого есть такая точность чтобы попасть))
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2013
  13. Dead-Inside

    Dead-Inside User

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    126
    люблю ребят, рерольнувшихся в лука, они так классно долбятся в мой бщ на аренах.
     
  14. Ellpy

    Ellpy User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    4.921
    Симпатии:
    647
    все очень просто - я давно бросил глупости сапортить пати и стал бегать в дд соло/дуо/трио :d а там одна точка - см/тм

    в пати пвп хил либо в первые моменты пвп смотри его через веткомахания, либо через сложенные крылышки (против норм пачки хил даже под бодиком улетал за пару секунд :d)
    мрез реально полезен, но реально при капе оного, желательно со стенкой как писали выше. можно разогнать около 3к мреза. до этого в целом пофиг на точку, а уж новичку запариваться на вставку камней в "проходной" шмот - пустая трата денег. и да тогда полезнее будет либо см/тм, либо хп как необходимые для пве (что бы не разрываться на несколько сетов впустую).
    и да бш рассматривать первым сетом смысла тоже нет, т.к. тоже требуется хороший разгон бш и бфк, что бы была польза от сета.

    с другой стороны соркам дали же антислип, правда стигмой :d если грамотно им пользоваться, то хил сможет успеть сотворить чудеса)

    ну это совсем неодетые, или невезучие луки какие-то )
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2013
  15. dreamer_smile

    dreamer_smile User

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    3
    люблю не мрезных вражеских хилов-они так классно лочаться и оставляются на закуску)
     
  16. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    сало мешает переодеть сет?)
     
  17. TTTTT

    TTTTT User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    77
    это так по-корейски - вводят 65ап с чаркой, и через пол года внезапно добавляют 65ап сет, в котором на 30 магдефа больше чем в несэтовом.
    http://aion.aspirine.su/beta/#!s0scvng
    2705+60 от жрачки+250 от стенки = 3015 магдефа. вот это максимум.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2013
  18. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    ну так. чую в 70-м апе будет магреза еще больше. на 50 где-то)
     
  19. Bealae

    Bealae User

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    титул на 15 ?идианы ?да и бижа гипера лучше будет,с блоком м.крита.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2013
  20. TTTTT

    TTTTT User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    77
    ага, ты его соберешь, и через некоторое время введут, ап фиол сэтовый, со статами лучше чем 70ап.
    мрази ускоглазые. соркам/см-ам - пушку поменял, в 60ап навставлял компотов, и можно не париться.
    конечно очень отстойно - собираешь-собираешь топовый шмот для магдеф точки,и хоп твой новенький "топовый" шмот уже средний :mad:
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2013