1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Выбор компьютера для Aion

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем scherryboom, 13 апр 2012.

  1. sirise

    sirise User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    49
    как бы большинство железных сайтов тестях видяхи в первую очередь в реальных играх и уже в довесок в бенчах.
    я лишь по своему опыту дать оценку только прошлому поколению:
    стояла 5870, все ок было, никаких проблем.
    поставил gtx 580 все ок + оказалось что в некоторых местах радик неправильно текстуры рисовал (совсем в другом цвете и с другой резкостью).
     
    УэфищеЪ нравится это.
  2. Hardrok

    Hardrok User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    680 джифорс бери у меня радион 7970) вот и сравним
     
  3. УэфищеЪ

    УэфищеЪ User

    Регистрация:
    18.04.11
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    если не трудно, опиши свой конфиг и скажи фпс на осадах и есть ли необходимость шифт-ф12 нажимать. вобщем опиши ощущения.
     
  4. Witchep

    Witchep User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    у меня был такой конфиг: c2d 3500 mhz, ram 4 gb, gf 9600gt, hdd wd 500 gb. на осадах было невозможно играть даже с шифт+ф12.
    недавно заменил hdd на ssd crucial m4 60 gb. поставил на него систему и аион. теперь на осадах даже без ф12 можно играть (если народу немного), а с ф12 вообще лагов нет.
     
  5. scherryboom

    scherryboom User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    2
    никто не подкинет ссылку (желательно коротенький фак) по настройке/разгону связки asrock p67 pro3 p67/i5-2500k 3.3ghz, разгоне без фанатизма, основные действия и примерные значения, а то не успеваю за рабочий день осилить 144 страницы на http://forums.overclockers.ru((
     
  6. Hardrok

    Hardrok User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    фпс не слышали что такое? лагов нет этот не показатель
    и мало что то вериться что с такой древней видео картой нету лагов по сути в обычных локах должны быть лаги
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2012
  7. Hardrok

    Hardrok User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    начало темы читай там скрины есть
     
  8. Witchep

    Witchep User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    неверно выразился, говоря о лагах имел ввиду низкий фпс. видео конечно древнее, но движок игры еще древнее. аион процессорозависим более, чем от видеокарты. и похоже от дисковой системы тоже сильно зависит. пишу как у меня есть, а не с чьих-то слов.
     
  9. Hardrok

    Hardrok User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    что по твоему низкий фпс??? вам что сложно включить галочку и написать конкретные цифры
    после смены видео карты я заметил значительный прирост производительности так что не надо писать что она уж так сильно процзависима
     
  10. Witchep

    Witchep User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    для меня низкий фпс = слайд-шоу. на осадах с hdd было 5-10 фпс, заменил на ssd 20-25 без ф12 и 35+ с ф12. апгрейдил комп: проц, видео, память, диск. наибольший прирост дала замена hdd на ssd.
     
  11. sirise

    sirise User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    49
    просто в ауте. носители информации (hdd, ssd) влияют только на скорость загрузки локаций и персов (короче новых текстур и объектов). как ссд может повлиять на фпс в душе не пойму.
     
  12. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.315
    Симпатии:
    6.885
    вот в момент загрузки этих самых персонажей фпс и падает. а так как персонажи грузятся постоянно - медленный винт снижает общую скорость работы клиента
     
  13. sirise

    sirise User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    49
    да неужели :) вообще-то как бы зайдя в игру у тебя уже в оп (и в video ram) загружаются текстуры и т.д. персов твоей расы которых ты видишь... на осаде, в первые моменты оной, идет подгруз всего что не попадало в твой обзор (в этот момент фпс падает да), но потом, когда все уже в твоей оп, носитель информации имеет минимальное(граничное с нулевым) влияние на фпс.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2012
  14. Witchep

    Witchep User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    как бы если все, что попадается в обзор, грузилось бы в озу, то озу переполнилось бы. происходит и выгрузка данных из озу на диск. на осадах этот процесс интенсивнее, поэтому скорость диска начинает существенно влиять на быстродействие системы. это факт - именно на осадах и вообще в местах с большим скоплением игроков, скорость диска влияет на фпс, при обычной игре в местах, где мало персов, разницы нет.
    п.с.: если систему и айон поместить на ram-диск, то hdd будет иметь минимальное значение
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2012
  15. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.315
    Симпатии:
    6.885
    тоесть вы настаиваете что количество персонажей - цифра статическая?
     
  16. sirise

    sirise User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    49
    берем осаду в инге/кильке:
    прибегаем под самое начало: у ворот стоит толпа - идет лаг из-за прогрузки новых моделей и текстур + падение фпс из-за количества персов и той же прогрузки.
    атакуем ворота: основная прогрузка к этому времени законченна - фпс держится такой, какой позволяет связка проц+память+видео.
    сломали ворота, бежим по крепе: снова подлаги из-за подругзки крепы.
    прибежали в центральное помещение, сломали башни, атачим пита: фпс более-менее константный (зависит от количества моделей в кадре) и лежит полностью на плечах вычислительной мощности машины а не на возможностях носителя информации(hdd/ssd).
    если скажем прибежит раса противника - опять лаги и падение фпс из-за прогрузки новых моделей персов.
     
  17. Witchep

    Witchep User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    ну да 3 прогрузки и стоишь всю осаду на месте камерой не вертишь? прибежал стоит толпа, началась осада, прилетел противник, зашли в крепу, навстречу враг, убили, рес, обратно, бегаешь-летаешь. сколько загрузок? и все это в озу будет висеть? нет будет выгружаться на диск - падение фпс
     
  18. sirise

    sirise User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    49
    ну во первых приведен грубый пример. безусловно не три прогрузки.
    но как минимум скажем если противника нет и не падать(да даже если падать но ника в крепе), то лично у меня хоть как верти камерой - фпс будет зависить от вычилительной мощности а не от того как быстро что-то там грузит хард/ссд.

    вобще все мной написанное сводится к тому что носитель очень слабо влияет на фпс, т.е. влияние его сводится только к подгрузкам и все, а скажем в том же данже (более простой сценарий чем осада) практически вообще поф какой там носитель ибо фпс выдает исключительно проц+память+видео.

    p.s. вобще представляете себе картинку маслом: играете в айон средний фпс 25-30, купили ссд - средний фпс 40-60. просто бред сивой кобылы :)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2012
  19. Witchep

    Witchep User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    sirise, не переходи на личности, бред вообще-то ты несешь. то что я написал основано на моем личном опыте. и читай повнимательнее, если уж начал спорить, где я писал о фпс 25-30 и 40-60?
    и я говорю конкретно о пользе ssd на осадах и при большом скоплении персонажей. причем тут данжи?
     
  20. Hardrok

    Hardrok User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    полностью согласен

    а так у него лаги из за того что погрузка персонажей идет и слайд шоу из за этого