1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 3.0.2. Битва за Тиамаранту уже на боевых серверах

Тема в разделе "2012", создана пользователем Yorida, 3 апр 2012.

  1. Peresvet22

    Peresvet22

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    54
    немногие из новичков докачиваются до 60 и тем более продолжают играть, увидев все убожество аиона в 3.0
     
  2. user433457

    user433457 User

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    13
    удалено-----------
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2012
  3. БезЪимянный

    БезЪимянный User

    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    6
    я думаю инова, уже собирается закрыть проект, целых два с половиной плаксы не могут играть в 3.0
    это конец, помогитеее!!! :d
     
    Sabina нравится это.
  4. Miele

    Miele User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    71
    имхо, 3.0 вполне удачная обнова (не считая контента с домиками), кач упрощен, есть чем заняться как любителям пвп, так и пве, достичь равного положения в шмоте намного проще, чем раньше.
    и приток игроков есть, в чате постоянно вопросы от самых настоящих "нупиков" :)
     
    Warlor нравится это.
  5. Ревнитель

    Ревнитель User

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    15
    поспорить хотелось бы сильно.
    1. лёгкая хохма:
    любители пвп усиленно насилуют пве мобов(гурров и мамонтов, а также ситру, и старого доброго сураму), не забывая про те же пве осады источников(в 70% случаев). (тут следует рекламный слоган: "ncsoft - 10 лет на рынке пвп, мы знаем в этом деле толк!")
    2. любители пве сидят и рвут волосы на голове из-за: в 18/19(не всегда обращал внимание, достаточно поздно прихожу) осада источников, 20 дерик, 22 осада источников, 00.00 дерик, итог: если до 19 не успел собрать алик в раттис/доркель - сворачивай скарб и дуй на плантации герниты, ибо делать уже нечего(ну сложно крайне собрать уже в этой каше).
    в итоге вся игра превратилась в конвеер:
    1-я категория людей(их большинство): ежи каруна - осада - дред - насилуем гурров, мамонтов быстрее, быстрее, до осады 40 минут!!! - осада - ситра/сурама - дред - баиньки.
    2-я категория людей(более сильных любителей пвп, но их меньшенство): быстро, быстро насилуем гурров, мамонтов - дред - око тиамата(сейчас кого-то мы нагнём) - дред.
    хоть выбор и есть, гипотетически, но на практике его нет. в пве нет точно, в пвп, разве что вместо вечерней ситры, разок сходить в око для разнообразия.
    такая вот обновка:)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2012
  6. Векс1

    Векс1 User

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    когда 3.0.3 поставят ? и что в этой обнове будет. написано апрель - май , а уже середина месяца мая .

    пысы. сразу говорю троли идите лесом , если уж надумали ответить , то отвечайте на конкретный вопрос и конкретно :)
     
  7. Cvrtis

    Cvrtis User

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    41
    мне, нубу, конечно, не очень удобно лезть в тему для шисятников, но хочется узнать одну вещь пару вещей.

    1. квесты.
    много какие квесты режут, тот же миразент, а, например, бедные несчастные новички всё ещё собирают over500 зубов краллов в штабе и over1000 знаков повстанцев на базе. когда порежут эти квесты, и собираются ли вообще? впечатление, что тупо забыли-забили, а упоротые квестоманиаки мучаются шо ппц.

    2. интерфейс.
    а) при релоге и телепортации любого вида (полёте, возвращении и т.п.) постоянно съезжают окна чата.
    б) окна чата сильно мешают, когда моб/нпс находится "за ними". то есть, при наведении мышки на моба/нпс курсор не меняется, а активируется ненужное в данный момент окно чата.
    вариант "закреплять" окна чата (как, например, с прозрачной картой сделано) не рассматривается?

    увидел тут:
    вновь. усилили. синов. вновь. усилили...
    хачу-хачу!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2012
  8. Ревнитель

    Ревнитель User

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    15
    вопрос самому интересен, но отношусь скептически, как с 3.0. говорили "мы сильно, сильно постараемся до нового года" а в итоге март 13(ну на этот раз иннова поступила умнее и не использовала слово "обещаем" или однозначное "сделаем") с глупыми отмазами "что за детские придирки"(иннова считает, что ссылка на их же слова - это теперь детские придирки).
    я думаю что ситуация с 3.0.3 такая же, поставят в середине июня - начале июля, а инфа будет в начале - середине июня.
     
  9. Centrinimo

    Centrinimo User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    какое-то странное понимание у вас о любителях пве, зачем им осады и дерик?
     
  10. ZlouMuMba

    ZlouMuMba User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    32
    так поставили уже, 500 мб обновы было же а вы ине заметели ))))))))))))
    а так по существу, даже на корейских еще ничего не слышно про 3,0,3, если там вообще такой будет,(сразу 3,5 бахнут) а этот ,наверно, тока под рус сервера делатся)))
     
  11. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    эм, я может что-то не понимаю, но в чем проблема собирать мифрил играя по вечерам? сам играю вечером после работы, в итоге имею 2 кольца (29+29 мифрила), серьгу (42 мифрила) и 130 мифрилок на складе. все дейлики на мифрил (как непосредственно на медальки, так и на свертки) делаются патькой максимум в течение часа. гурры ---> мамонты (попутно 5/10 нях) ---> нефилимы ---> по пути в око базрас ---> в оке мобы ---> кольца ---> пушки (попутно 5/10 нях) ---> осада ---> 2 квеста из источника ---> свободен до следующего дня. ну раз в неделю еще еженедельки сделать и все. мифрил получается элеентарно, я хз в чем состоит проблема.
     
  12. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    "500мб обновы" это обновление локализации.
    на корейских серверах есть только обновление 3.0, следующее - 3.5. на русских ввели деление на 3.0.1 - 3.0.3 по причине того, что этот самый экспаншн 3.0 в корее непрерывно совершенствуется новыми фиксами, а нам эти фиксы присылают не еженедельно, как в корее, а пакетами по несколько штук. сейчас пришло два таких пакета, включающих фиксы вплоть до, если не ошибаюсь, марта. третий пакет фиксов нам еще не прислали потому, что последний фикс в корее был поставлен на тестовый сервер 2го мая, и соответственно, на боевые сервера - 9го, т.е. всего неделю назад. когда он будет отлажен, его пересоберут для русских серверов, все фиксы с марта по май соберут в третий пакет и отправят нам, ориентировочно - в первой половине июня.
     
  13. DrakoZ

    DrakoZ User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    94
    я надеюсь что в корее одумаются и фиксанут луков, ед блин профа которую я ненавижу из-за дисбаланса, все есть, скилы ваншотные+куча контроля и скилы у которые быстрая анимация и не имеют время каста., я считаю эту профу надо срезать до уровня норм а не терминатор. даже сорков можно вытерпеть, хотя они ваншотники, но они кастующие ваншотники)
    пс возле меня было 15 луков, 8 сорков и 1 танк=)))
     
  14. Giger

    Giger User

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    178
    угу,только повторялки закончатся и вот тогда останется только надежда вынести мифрил с осады да вытащить рандомно со свертка.
    проблема,конечно,слава богу не как в 2.0 с платиной,но тоже все не так просто ибо надо этого мифрила тонны.
     
  15. Wolframe

    Wolframe User

    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    16
    что за ваншотные скиллы у лука? стрела ярости кастуется 2 сек, и бьет не так уж сильно. внезапный может бить больно, но имеет те же свойства, что блистательный и наказание у танков, с диким разбросом урона. но танки при этом считаются бездамажными, а луки ваншотящими? тг можно было бы считать читостигмой, но её порезка дистанции приводит лука в радиус дальних ударов других классов, так что все честно. скорость атаки могут разгонять все классы. лечиться лук, в отличие от остальных классов, не может. в чем дисбаланс?
     
  16. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    не, ну человек просто ныл, что мол мифрил делают школьники-задроты, 24/7 сидящие в игре, а играя после работы, мифрил не получить, вот я ему и указал, что все квесты на мифрил делаются за 1 час.

    повторялки почти закончились, ну да и фиг с ними - зато больше времени будет. со свертков мифрил падает хорошо, это вам не шкатулка с 0,0001% шанса выпадения платины по дейлику в тоннеле. плюс есть еще осады, 4 еженедельки, ситра, ну и фонтан в конце концов.
     
  17. TopT_c_noJloHueM

    TopT_c_noJloHueM User

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    всё по себе меряешь, не забывай, что ты в сильной консте. и сколько себя помню, ты либо в игре, либо на форуме, так что про вечера как-то не очень. в рандомной пати такая цепочка практически исключена, там редко кто "в голосе", может уйти не попрощавшись посреди квеста, добив нужное кол-во мобов (так сделала известная тебе хил ярче, мы остались добить 2 моба луку и попали под раздачу), у кого-то сделана часть квестов, кто-то предпочитает кольца-мобы делать соло, а время уходит. так что не всё так просто.
    и с осадами так же. на источниках мифрил надамаживают как правило одни и те же люди, и они отнюдь не из тех, кто играет по вечерам, их онлайн почти круглосуточен. да что там мифрил, дейлик на 24 каруна в рандомном алике невозможно сделать, ибо крепы берут опять таки одни и те же легионы и им плевать на то, кому там и что нужно. так что разговоры про "элементарность" неуместны.
     
  18. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    ну на форуме я сижу с работы, в игре появляюсь к 7-8 вечера. так что именно вечерний онлайн. а насчет рандомов - ну я всегда говорил, что если человек бегает с рандомами это исключительно его проблемы, собрать пати, даже не труъ-пивипи-консту, а просто пати на дред и дейлики, вовсе не сложно.
     
  19. eXaCuRa

    eXaCuRa User

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    1.008
    а какая проблема сделать соло мобов/кольца в оке? а там свертки приятные. какая проблема сделать соло мобов на источнике? какая проблема за 15 минут до начала осады найти алик на 15 мобов? какая проблема вступить в алик на место крушения дерадикона? или 6 мобов на барзас выкрабить? это я перечислила квесты, которые от эквипа и наличия/отсутствия слаженной консты ну никак не зависят, а приток мифрила какой-никакой дают. для всего остального - да, надо напрячься и обзавестись жизненным френд-листом.
    к тому же гурры-мамонты скоро перестанут быть проблемой ввиду конечности квестов, а еженедельки там и соло можно потихоньку набивать.
     
  20. TopT_c_noJloHueM

    TopT_c_noJloHueM User

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    вы повнимательнее читайте иногда. кольца-мобы в оке были упомянуты лишь в том контексте, что часто вышеописанная цепочка на этом рвётся, приходится добирать, кому-то не нужны нефилимы, снова добор, кому-то нужно не 5 асмо, а 1-2, снова добор. и "течение часа" растягивается далеко за пределы этого самого часа. конста или нормальная пачка собирается сразу же, портуется куда надо, а не видит через 10 минут после линка в чат "сбор на гуррах", вопроса от уникумов "мы сначала на слонов?". об алике на мобов никто и речи не вёл, с этим проблем нет, чего не скажешь о соло, с трудом верю, что вы 15 мобов соло набиваете, там и троих за респ не успеешь, как пара аликов снесёт всё живое. причём бьют они этих мобов не всегда потому, что им они нужны, а чисто сметая стадом, кто там будет думать о том, что моб нужен какому то соло.
    с френд-листом проблем нет, вот только из 23 человек в онлайне по большей части 3-4. не все же ходят в игру, как на работу. а кому в консту нужны нерегулярно играющие? у вас всё хорошо и констой и с онлайном? я за вас рад. только не надо говорить, что раз у вас так, то и у других так должно быть. теория и практика - вещи часто разные.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2012