1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Мини-гайд: отмена магии и блок магии

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 6 мар 2012.

  1. lKass

    lKass User

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    12
    всё это на фоне того, что пока милишник или даже лук под тг выйдет на свою дистанцию, чтобы кинуть пару плюх, которые наверняка и щит не снесут,



    ахаха, нуб, я валяюсь!)) щит не снесут???? а ниче то что лук с одной стрелы пол хп сорку сносит и пуляет он их со скоростью звука, а сорку чтоб снести лука надо спалить его инвиз, законтролить, отюежать и потом кастовать скилы! "щит не снесут" ппц)) на мне 60 ап/арена и луки частенько с одной плюхи пол хп сносят, для вас же физиков не придумали отмену физурона как для волшей отмену магии!!!!!
     
  2. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    а ты смешной
     
  3. Drinks

    Drinks User

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    54


    ну если сорк бомжара + точен в хрен пойми что+криворук то мож быть сорка в месте с щитом пол нр сносят.а так смы и сорки чит классы руливые даже бичь может не точась нанести урону выше 2к.отмена магии вообще хз как работает я набрал уже 600 отмены магии сет арена 60 + бижа 60 а некоторые сорки как лупили по 6к+ так и лупят чот не заметил деф от отмены магии.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2012
  4. Tristwch

    Tristwch User

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    480
    возможно вопрос уже задавался,лень перечитывать коменты но интересует вопрос есть ли кап на отмену магии ?
     
  5. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    один огромный минус в этой формуле знаете какой?)) воткните правильно с первого раза модификатор крита xddd спорим, не получится?))))
     
  6. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    вы темой ошиблись немного

    зы: вся формула умножается на модификатор крита..
     
  7. Wlgga

    Wlgga User

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0

    правильно я понял данную формулу?
    чем выше интелект тем ниже урон?
     
  8. MAX11777

    MAX11777 User

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    да очень интересно получается и блок магии и отмена магии и маг защита и защита от стихий ))) + камни на маг. защиту. резонный вопрос где камни на физ. защиту? тут некоторые пишут что все ровно, господа мы не корейцы, многим работать надо каждый день и по выходным бывает тоже, и им ап шмот даже не снится, нет времени его собирать. игра не должна превращаться во вторую работу. топовым сорко/заклам в пвп шмоте на + 15 конечно ничего не будет, но чтоб это все набрать и заточить сколько часов в сутки надо играть? 25? кроме того, интересный дисбаланс получается и в другой сфере у некоторых классов есть умения серьезно повышающие живучесть: чанты, хилы, танки сами себя хилят, луки и сины инвиз + ускорение, у магов ничего нет им не убежать, не спрятаться и не похилиться. идем дальше в игре есть ряд негативных эффектов: паралич, сон, немота. здесь тоже закос в сторону магов, паралич действует на всех одинаково, сон тоже, а немота нет. для магов немота это почти паралич (то есть ничего нельзя сделать только убегать ), остальные классы могут оборонятся и под немотой, про танкогладов вообще говорить нечего их боеспособность вообще не страдает от немоты, для сино/луков тоже далеко несмертельно, чанто/хилы тоже самое и только магам хана.

    короче согласен с комрадом - у корейцев с балансом беда. я конечно понимаю что маги это крайность, но почему для другого края классовой ветки - танков таких заморочек нет? где отмена физики ? где камни на физ защиту? где альтернатива маговской немоте? (негативный эффект при котором физики только бегают а ударить не могут)

    милишникам кстати повезло в игре больше всех у них и ускорение и инвиз, и откат быстрый откат большинства жизненноважных скилов. вдобавок, кто-нибудь когда-нибудь видел чтобы лук промахивался (без защитных скилов типа иллюзии я имею ввиду) ? интересно почему стражи и глады с оружием ближнего боя промахиваются, а стрелки из луков никогда ? самонаводящиеся стрелы ?

    короче что мы имеем в итоге:

    виды доступной защиты от маг атак: параметры вещей (маг защита + усиление камнями), отмена магии, блок магии, скилы (увороты и бафы);
    виды доступной защиты от физ атак: параметры вещей (физ защита усиливается только точкой (в разы меньше чем м.рез камнями)), блок ф. крит, скилы (иллюзия, бафы, барьер);
    фатальные для класса негативные эффекты (полностью теряется способность оборонятся): для всех - паралич, для магов - паралич + немота;
    умения повышающие живучесть (убежать/спрятаться/восстановить хп): танки - подхил, ускорение, каменка; милишники - ускорение, инвиз; хилы - мегаподхил + бафы, чанты - ускорение + бафы на все случаи жизни; маги - фир, сон.
    чего-то, как-то не любят корейцы магов.

    имхо: брать в расчет надо не только топов, но и средних в плане эквипа персов, вот у кого шансов выжить больше у стрелка в элементале с луком от васи или у такого же сорка ?

    - - - добавлено - - -

    p/s очень странно что под немотой даже мгновенные скилы не работают, типа отпрыгнуть там в изгиб пространства или иллюзия, ведь по идее раз они мгновенные значит невербальные, то есть не требуют произнесения вслух.
    да и еще, урон физ. оружия можно повысить и гс и камнями печати, почему для маг оружия камни печати не работают?

    короче предлагаю скинуться корейским товарищам из ncsoft на собрание сочинений толкиена, гудкайнда и др. фентезийных авторов, пусть хоть почитают, чтоб хоть в общих чертах, иметь представление о том кто такие маги.

    да и очень кстати на новые классы с огнестрельным оружием и муз инструментами интересно посмотреть будет, от них новые защитные параметры введут? бронезащита? а для защиты от бардов будет защитный параметр - глухота ?)))) ну раз отмена магии есть. или они возьмут от обоих образующих классов (стрелки и маги) только лучшее? может как раз поэтому такая немилость к магам ? типа стимулировать их массово перейти в огнестрелы или барды, путем пореза их способностей?

    отдельное спасибо за ивенты там всякие и украшательства, все-таки в такой красивой игре хочется видеть не только шоппинг и краббинг). эмоций бы добавить (куда делись классные танцы от wonder girls ? неужели проблемы с авторскими правами), и маунтов (кони бывают не только черного цвета))))
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2013
  9. Neno.

    Neno. User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    538
    у корейцев с балансом беда - они дали соркам возможность за пару секунд вливать в игрока больше дамага, чем у него есть хп.
     
  10. MAX11777

    MAX11777 User

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    скилы которые теоретически могут так ударить (типа штормовой удар) для пвп порезаны + блок магии + маг рез + отмена магии + скорость каста 4 секунды))) так что, чтобы за пару секунд влить надо сначала успеть 5 - 8 сек откастовать. а потом сорк из инвиза напасть не может и из-за угла выскочить аккурат под конец каста скила тоже, и на ходу читать такие вот скилы ему тоже нельзя)

    я вообще предлагаю в дополнение к существующим защитам от магии ввести дополнительные : запрет магии, ошибка магии, искажение магии, утсранение магии и сокращение магии. тогда заклам останется только тренировать петов по программе подготовки боевых овчарок-камикадзе, а соркам учить кунг-фу стили "безжалостный орб" и "бешенный учебник", чтоб успевать до смерти забивать опонентов без всякой магии)

    кстати крит физического удара орбом с камнем печати 1500 ) есть к чему стремиться)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2013
  11. Drinks

    Drinks User

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    54
    повторюсь,если неодет сорком или смом то нечего ныть,что танка за 5 сек не ушатать.
    дамаг зверский у сорков,а отмена магии,блок магии,защита от стихий,мд это визуализация и толку от этих статов на хай лвл + норм одетых нет вообще.

    смотришь пвп сорка нытика,который походу свои скилы не читает и проигрывает в 3.0 малость одетому чанту. не контроля его и тупо 10 сек выпуская в самозащиту весь дамаг.и потом сразу орут фу вас всех фиксить надо сорки ведь такие слабые. потом меняются местами на чара,играть типо начинают и вуаля!!! ой не спс,я лучше обратно на сорка.

    зы видишь в дд проблему? попробуй поиграть сапп классом,сразу в дд плюсы замечать начнешь.
     
  12. MAX11777

    MAX11777 User

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    ага, конечно это визуализация ))) поэтому и напридумывали столько этой фигни чтоб визуализировать))) ну что за бред, не было бы толку не придумали бы, а так поди посмотри сколько народ за камушки на мрез на рынке просит, и почему это их в шмот все пихают раз толку нет?

    и опять таки причем здесь переход на личности ? люди задают резонные вопросы, а вы их нытиками обзываете. мне лично, наплевать на пвп, я в аион не ради пвп играю, у меня для этого wot есть там действительно все зависит от тебя, и я например, на своем т28 (4ур.) могу запросто завалить любой танк 5-6 уровня, и абсолютно без разницы с вт он или с "голдой", (также как и он меня). а тут самые прямые руки и быстрый ум не позволят вам одержать победу над задротом который фул ап +15 с вт и т.д. и т.п. тут все решает количество и качество ап шмота, которое зависит от времени проводимого в игре, остальное при равенстве техники (комп, пинг) и опыта роли не играет. поэтому народ и бегает за медальками и ап, месяцами копит ради +2% к защите / урону в пвп.
    имхо это не для меня, у меня уже есть работа, вторая работа в игре мне не нужна, я прихожу отдыхать и повесилиться. против зерга ап не поможет всеравно, а шанс с кем-то встретится в пвп зоне один на один невелик. опять же всегда будет этот перекос, вон в 4.0 он еще больше усилится с генеральским шмотом. ну это дело администрации, она за это деньги зарабатывает. но вопрос о чистом балансе остается открытым. пока же получается что некоторые классы больше адаптированы для пве, а другие для пвп, хотя все должно быть одинаково. так же техническая зависимость у одних классов выше, для танка/сина красный пинг менее опасен чем для мага. интересно на бардов будет посмотреть, как они впишутся в общую картину, со стрелками все понятно - это луки с огнестрельным оружием. еще лично мне было бы интересно иметь возможность ставить и использовать сразу два билда стигм и сс и дд, потому как для данжей сс ветка бесполезна, но многие из них находятся в пвп зонах и чтоб до них добраться сс бы не помешала. многих необходимость смены билдов уже задолбала чанто-хилов например, им вообще по 10 раз на дню приходится это делать, не знаю как у них терпения хватает. в общем было бы оригинально иметь сразу две ветки для всех классов, хотя б в порядке эксперимента. конечно многие сразу завоют, но и для этого есть вариант - на худой конец запретить их одновременное использование, ну чтоб самому ставить галочку - пока бежишь до пристанища включено сс, потом добежал переключил на дд, почему так не сделать? конечно, таким образом под угрозой донат - "вызов мастера стигм", но можно же и свитки продавать на 24 часа на неделю на месяц типа "динамическая ветка стигм" на фришках на некоторых народ бегает с двумя ветками одновременно (то есть технически это не проблема). да и потом, одновременное наличие двух веток, многих бы сразу заставило включить мозги, а не тупо жать на кнопки в абсолютной уверенности своего превосходства. в общем интересности бы прибавилось, а так все уж очень предсказуемо. но вы конечно со мной не согласитесь и найдете тысячу нелепых "потому что"
     
  13. Привратник

    Привратник User

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    нестоит забывать что большинство физ классов не имеют время каста, и те же самые слипы и фиры легко опережают одним нажатием кнопки. простой пример луков, простой пример синов. скорость атаки в разы выше любого мага, да и криты дают такой же урон как и у сорка средний скил. если лук или син кританет пару раз, то не щита ни хп уже не будет у маг класса. зато все физ классы плачут что см и сорк чит классы так как фирят и в "буратино не родившееся" способны превращать. а как же быть если с одной лишь плюхи тебе сносят почти фул хп. скажите сколько лук наности домагу критом в 60 одежке и с пухой на +10 (я не говорю+15) да и станов просто от лука невозможно вылезти просто, ладно бы щит 5к хоть был, он ведь всего 2к выдерживает. а те временные щиты от петов и протие имеют долгий откат. не стоит говорить на маг классы, физики куда страшнее. так как контроля в них не меньше. да и контроль маг класса при пвп намного меньше времени берет. а уж об инвизе и говорить не стоит.
     
  14. Заянька

    Заянька User

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    25
    тряпки, не будьте "тряпками" ))
    честное слово ахинею несете.
     
  15. darkrime

    darkrime User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    18
    в луках я никогда не сомневался =р
     
  16. Кикися

    Кикися User

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    хотите сказать ,какому то из сорков (здесь присутствующих )сложно убить стража?или глада?
     
  17. Morred

    Morred User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    про разницу в 2900 (своеобразное ограничение сверху) все понятно, а есть ли ограничение снизу?
    то есть есть ли некое значение разницы (ом-см), после которого, как ни увеличивай отмену магии - урон снижаться не будет?
     
  18. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    1. аион - пвп игра, от этого и надо пласать.
    2. попробуйте любого противника 5-6 ур в вот убить не с т28, а с char b1, к примеру. ваш т28 там - что сорк (ближе, наверное - что лук) здесь.)