1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[15.11.11] Ответы разработчика на вопросы игроков из группы тестирования

Тема в разделе "Архив 2011", создана пользователем Azimut, 15 ноя 2011.

  1. GnomiusSong

    GnomiusSong User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    модераторы вымерли :-(

    lol, тут модераторы ваще еще есть или все вымерли?такое впечатление, что на эту темку все забили, а вопросики то ждут ответиков
     
  2. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189

    причем тут модераторы?
     
  3. Labaman

    Labaman User

    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    75
    потому что самая "крутая" эпик бижа была вроде как ожерелье фреи s84 (ныне s80) - а все остальные эпики были b-s ранга (для некоторых, конечно, существовали "благословенные" аналоги рангом выше, но падали раз в 2 5лет). тот же антквин полезен разве что для твинков, ибо нафиг мне -10% к шансу получения рута/яда/кровоточия - меня тупо дпсом прошибут из-за низкого мдефа. ну + к точности и силе крита разве что ножу полезен был, и то для высокого уровня был уже настолько ничтожен, что проще было забить. в общем тут god не при чем - данная проблема уже давно известна, но не решается разработчиками. да и еще в god знасительно повысили шанс прохождения дебафов (раньше попробуй дебафни рб чем-то кроме стигмы - а теперь любой дебаф овера вешается практически 100%) так что скорее ничтожные 10% резисты эпик бижи уже перестали быть актуальны, особенно от дебафов 4 профы. правда говорят введут новую эпик бижу для 85-99 уровней в след. хрониках, будем надеяться на то что извращенная корейская фантазия не даст о себе знать на этот раз...
    да потому что 90% тиров криворукие и не умеют читать, в частности описание скилов им не интересно - они считают что достаточно одной кнопик "суперпупер мощный удар" чтобы все разбегались при одном только их виде. но это конечно я утрировал, но если на полном серьезе - о чем можно говорить по данному вопросу, если только 1 из 10 тиров использует восстановление тела? и только 1 из 100 удосуживается прочитать описание скилов, и начинает понимать в какой последовательности луче применять скилы, чтобы как можно сильней пинать врага.
    а вот с петами действительно актуальная проблема, кстати это касается не только суммонеров, но и танков с их львами и хилов с их "румми" - все мили-слуги не могут бить движущиеся цели и начинают бегать в разные стороны или вообще перестают бить если цель начинает двигаться. это действительно пичально!.
    а ведь тот разработчик действительно был прав - давай посчитаем: всем на кач нужны были из всех баферов только вк(1) мили/лукопакам и овер(2) магам, всех суммонеров считали лохами и предпочитали брать еще 1 "тру дэдэ", например в лукопак арбу вместо "повелителя котэ", и еще одного мага вместо "оленевода", бд (3) нужны был всем, конечно же, а вот тот же свс до 80+ нервно курил в сторонке, так как его защитные песенки "юнные ногибаторы" не оценивали, да и после 80+ зачастую слышать доводилось "да ну его нафиг этого свс - бери еще 1 дд и го!"
    луки: из всех луков бешеной популярностью пользовались "сырки" (4) и арбы (5), остальные стали настолько редки, что можно занести в красную книгу. я уже молчу что луки сами по-себе были неактуальны для "юнных ногибаторов" ибо тратили мп при обычном выстреле (ай-ай-ай)
    ножи: из всех ножей самый популярный был "крыска тх"(6) - всех остальных в красную книгу! спойлер был неким комбоклассом умеющим драться всем, что плохо лежит - начиная от дубинок, кончая пиками и ножами, и получил скилы на нож только в hf, так что его к ножам отнести рука не поднимается. да и 99% спойлеров были тупо фарм-твинками не более того. в красную книгу можно было занести тех, кто играл спойлерами как меин-персом.
    воины: на первом месте по статистики шли "берсы" (7) - еще-бы у них рашъ и наогибать 1 кнопкой можна, на 2м месте были тиры(8), которые в 1 рыло могли разорвать моба в гц без всяких там "литалов", остальных "юнные ногибаторы" называли "неочень" и какали из пати.
    хилы: пряморукий ее (8) с курой мог спокойно держать целую патьку и лить мп - все остальных брали только на рб и то не всегда..
    маги: от летающих вокруг "цурекено-хурекенов" меня в свое время реально тошнило - 90% магов были конечно же сх(9)
    призыватели: они нафиг никому не были нужны ип все считали их лохами и абсолютно бесполезными..
    танки: самый крутой танк считался паладин(10) - все остальные "вата" и "неочень".
    итого из 37 реально только 10 пользовались популярностью - и где тут ошибка???
    такие классы как пп (до 83), свс (до 80), котовод, фс, ше, вл, глад,сб, сорк, кузя, да, тк, шк - были никому не нужны в пати, или попадали в пати когда больше некого было взять.
    а за такие классы как вл, сорк, ав, пв, дестр, ше, бп, свс, некр, спс - играло очень мало людей, так как "вкусности" или тупо популярность другого класса уводили игроков от игры данными классами.
    рыцарь сигеля бесполезен??? ойлололо! афтор ты нуб и апозорилсо - попробуй в тех же руинах и садах покачайся без танка - смерть гарантирована. а в топях кто на бооольших париках за бооолшие деньги нубов качает? правильно - рыцарь сигеля.

    открою тебе секрет - кроме тх есть еще куча других, желающих тебе задницу надрать - против них cp очень даже полезно. да и к тому же + к cp давала только аппела (лоу a ранг). ты ходишь в a ранге на осады??? чувак, уже в r95 почти все топ кланы оделись - удивительно что ты на этих осадах тупо от страха не умираешь =)))
    лично я за 1 баф иса набиваю 350-600к причем качаясь бд и в соло - правильно качаться это тебе не шубу в трусы заправлять =))
    об этом говорилось и предупрежэдалось - нефиг в пук сливать кого ен поподя - пк крайняя мера кары обидчиков. для остаьного есть развод на пвп и кланвары.
    а это чтобы после 10 банки виталки в неделю у тебя оставались деньги на полноценные школьные обеды - корейцы заботятся о твоем здоровье и не хотят чтобы ты заработал гастрит =) а если серьезно - то все дело в балансе па и непа игроков.
    да потому что lineage 2 это прежде всего коллективная игра - игра без пати в la2 практически невозможна. ищи кп, общайся с людьми, находи единомышленников - и тогда и баф у тебя будет халявный, и качаться сможешь в тех местах где много-много адены и не только адены падет. да, и к тому же если ты угрюмый соло-задрот - я тебя могу обрадовать после перерождения ты сможешь крафтить пузырьки "элексир благословения" - аля нубобафы для 4й профы.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2011
  4. Gerkulec

    Gerkulec User

    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    а того факта что кланы просто нашли мальчиков для битья и фарма славы за счет более слабого,варианта не существует.давайте тогда сделаем пвп свободное...то есть я флагаю кого то а тот,если не ответит,тоже становится флагнутым через секунд 5...а что? закономерно...вдруг он мне что то обидное сказал.и не важно что он на 20 уровней меньше меня.

    вообщем это бред.и ни вижу ни одной нормальной причины по которой можно было бы делать систему варов такой что никто не сможет её отклонить...или хотя бы сделать так что вары можно кидать кланам соответствующих уровней и населения.

    ах да...8 классов что сделали это вообще умора.игра потеряла один из своих главных козырей.а почему? потому что разрабам стало банально влом настраивать балан между 37 классами и они решили 30 просто выкинуть чтобы им бедным проще было.и то даже с 8 классами они обосрались т.к. даже с ними не смогли сделать баланс.как говорится "плохому танцору мешают очки".классы все были очень хорошие.я играл с с1 в ла2 и всегда видел как те или иные классы с переменным успехом были полезны.того же пп в с1 просто облизывали с головы до ног только бы он бафнул легкую походку чтобы добежать до соседнего города.разрабы сами своими глупыми нововведениями для казуальщиков убили полезные черты в классах.

    в принципе все просто.грядет эра казуальщиков.мужчин и женщин которым хочется провести 2 часа вечером после работы за компом и при это за эти два часа испробовать все и нагнуть все.нц софт под них прогнулась и подставляет свою пятую точку как только ей скажут.а может объяснение еще банальне.нц софт просто задолбалась тратить много сил на ла2 и решила проблемы с игрой и её балансом просто исключить,а свои силы перевести в другое русло и другие проекты.
    и что не говорите но я вижу в новом обновлении откровенную халтуру.двумя словами могу описать её так "тяп-ляп"
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2011
  5. Даниил-09

    Даниил-09 User

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    11. вопрос: можно ли будет получить экипировку r-грейда другими способами? в настоящее время достаточно добыть скованный набор доспехов, и практически нет смысла пытаться улучшить его. разница в благословенной и скованной экипировке не настолько значительна, а получить скованную броню не составляет труда.
    ответ ncsoft: в корее аналогичная проблема. экипировки добывается намного больше, чем предметов для ее улучшения. мы сейчас работаем над снижением шанса получения предметов r95 и выше. может все таки стоит поработать над увеличением шанса выпадения атрибута или отменить его ваще на. . . складывается впечатление что все делается назло. и вопрос по магам, вот например танки или исы, тиры они как физики имеют нормальную нетолько на цифрах физзащиту, могут реально поколупать друг друга минут понесколько, а маги мало того что донут с 3-х скиллов физика так еще и от магии защита как и небыло. типичное пвп равных магов кто первый поднял в воздух 99% что выиграл, никакой интриги, борьбы.
     
  6. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    а ты сам сможешь сделать балан между 37ю разными классами? нет? вот то-то, это была в принципе неразрешимая задача, чтобы балас в соло режиме наблюдался. (приведи игру с абсолютным соло балансом).
    а так, в линейке худо бедно, в режиме пати на пати, баланс был до хф и сейчас вернулся обратно. в ммо, особенно корейских, баланс надо смотреть именно в режиме - пати на пати.
     
  7. Gerkulec

    Gerkulec User

    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    давай не будем играть в дет сад и показывать пальцем с фразой "а сам то сможешь?".нет,я лично не смогу.но я за это и не брался.мне не платили денег за это и собственно говоря я один.а там сидит команда...ты эти факты не учитывал?
    да,я считаю что между 37 классами можно сделать баланс.можно даже на луну еще раз полететь.как говорится "было бы желание".а по обновлениям я откровенно вижу что никакого желания у разработчиков нет.есть только желание упростить себе задачу любым путем.даже тем чтобы убить главную изюминку игры в её разнообразии классов,только бы было проще настроить баланс.но опять повторюсь...что даже с 8ю классами никакого баланса нет.на варах рулят луки и маги.а остальные посасывают леденцы на скамейках запасных.
    так что останусь на своем.игра превратилась в большую халтуру.а попытка пойти другим путем убрав 30 классов ни что иное как лентяйство.
    все равно что я бы захотел построить дом а потом после недели мучений из-за кривых рук вместо дома сделал бы себе кибитку с буржуйкой.но тут ситуация хуже.они даже не для себя делают...и тем более не бесплатно.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2011
  8. Данайк

    Данайк User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    а у меня есть вопрос.хотелось бы узнать, в lineage хоть когда-нибудь будет решать то, как игрок умеет играть или нет?(я не про то что танка нужно одевать в тяж, рога в кожу и т.п. о чем и ребенок догадаться может), а например в pvp.у кого эпика больше, кто заточен лучше и у кого крит или скилл прокнет тот и выйграл =\ или есть классы которые просто любимчики в корее которых с каждым патчем апают или же просто не в силах победить какой-либо класс,хотя чаще встречается 1 и 3 пункт.может просто геймплэй не позволяет так сделать, охото узнать о чем думали разработчики, когда создавали l2(в плане классов,баланса,скилов,pvp и т.п.)
    з.ы.что то мне кажется что такой вопрос не однократно задавался,но все же,хочу лично получить ответ.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2011
  9. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    она создавалась как ммо рпг с уклоном на потребление в азиатском регионе. основной боевой единицей была пати из 9 персонажей и именно на войну пати на пати и был настроен баланс данной игры.
    далее, рпг - это не шутеры (читай - не контра), тут многое зависит не только от умения вовремя жать нужные кнопки, но и от развития и обмундирования персонажа.
    что же касается баланса в пвп 1 на 1, то в абсолютном виде в старой ла2 он недостижим (37 классов, да еще с кучей скилов - это очень много), более того, баланса в пвп 1 на 1 нет практически ни в 1й игре. сейчас ла2 это уже в принципе другая игра и ее начинают немного ребалансить по результатам эксплуатации на живых серверах, посмотрим - даст ли это свои плоды.
     
  10. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    сбалансировать 37 классов для равного соло пвп в принципе малореально. слишком много, слишком разные умения, если мы их начинаем балансировать, то приходится одним классам выдавать умения других, в итоге они становятся почти аналогичными и мы придем к системе 7-8 базовых классов.
     
  11. Zema'

    Zema' User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    интересует такой вопрос: почему 6л9ть на осадах и тв стало затруднительно довести перса до вар-зоны, чтобы пофармить фейм? на воротах стоят кучи имбицилов, желающих увеличить счетчик пвп и сливают всех пробегающих нефлагнутых персонажей, не являющихся варами не в пк? и даже если ты исхитрился и добежал до вар-зоны, тебя в ней не убьют, неееет, тебя с помощью новых отталкивающе-вытягивающих скилов вытянут с нее и убьют в -%. ладно бы такими вещами занимались нубы, желающие потешить свое самолюбие, показаться папкой или просто недалекие люди, так нет, в хирошауте на прошлых осадах засветилась такого рода фраза: "все нубасы, желающие пофрмить славу на на нашем замке, 10кк на почту туда-то.отталкивающе-вытягивающие скилы рулят!", жаль скрина нет. негодую)
     
  12. Данайк

    Данайк User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    ну например в world of warcraft там баланс есть и никакой класс выше других не прыгает и каждый убиваем, при чем от шмота там не многое зависит,хотелсь бы тоже самое увидить и в l2 только думаю от 1 меня ничего не измениться, как жалко.
     
  13. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    ты ошибся игрой. удачи.
     
  14. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    53
    там хорошо где нас нет. на форумах любой рпг есть темы с горами высраных кирпичей по поводу имбовости одних классов и убогости других.
     
  15. Gerkulec

    Gerkulec User

    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    да черт с ним с балансом 1 на 1.они банально не могут сделать каждый класс полезным в той или иной сфере.не обязательно ставить класс против класса в пвп...есть же пве...фейл во всех смыслах слова "баланс".не только в пвп но и в пве.большинство классов стали банально бесполезны во всех смыслах и во всех сферах.потому и играбельными остались только 10 классов.а что мешало сделать какую то вкусняшку для пп чтобы люди,выбирая в пати бафера,задумались "кого брать? вк или пп?"...это не сложно и конкуренции бы не было...был бы банальный выбор и каждый выбирал бы плюсы классов соответственно тому что им нужно в данный момент.
     
  16. 1BCDS1

    1BCDS1 User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    4
    кто нить смог завести себе ученика? у мну не выходит (((
     
  17. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.893
    Симпатии:
    7.907
    и не должно. система на доработке:

    в игру введена система наставничества, в настоящий момент не активна и находится на доработке. (https://forum.4game.ru/showthread.php?t=399965)

    причём этой команде параллельно на всё за пределами кореи. абсолютно. у них свои понятия как править игру и они их реализовывают, несмотря на то что от апдейта стоит вой по все округе. они его не слышат и им это безразлично.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2011
  18. xqYpx

    xqYpx User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    факт: л2 сдохла, опрос реально уныл, и все, что здесь есть, это очень глупая растрата времени, которая ни на что не повлияет!!!
     
  19. flaif8

    flaif8 User

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    почему через минуту после входа в игру теряется связь с сервером..
    вылеты стали происходить после обновления 0824..
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2011
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.893
    Симпатии:
    7.907
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=399384&highlight=