1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[15.11.11] Ответы разработчика на вопросы игроков из группы тестирования

Тема в разделе "Архив 2011", создана пользователем Azimut, 15 ноя 2011.

  1. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    да, тяжело тебе наверное, одному-то дартаньянить тут, среди стада. как в анекдоте
    "— алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке…
    — один? да их тут тысячи !"
     
  2. concernedcitizen

    concernedcitizen User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    506
    больше соло локаций, это атас - не все хотят всемером бегать, даже вдвоем и то тяжело многим.
     
  3. BladeMan

    BladeMan User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    8
    нет сынок, это фантастика...
     
  4. 1BCDS1

    1BCDS1 User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    4
    людоньки, так в сегодняшнем фиксе картию введут? а то феи уже на зубах скрипят, а коконы ночами гоняются )))
     
  5. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    я так понимаю - тут все читают вопросы с ответами и на комментарии limaro (dil) из какой категории сии вопросы заданы никто внимания не обращает, упорно продолжая гнуть свою линию?

    тогда поясняю развернуто - данные вопросы - это вопросы по спорным моментам игры - т.е. баг это или особенности игры, заложенная разработчиком. как пример - вопрос про 100%й рес. вроде рес у хила должен быть 85%й, однако все прекрасно знают, что в старых хрониках у биша рес был еще меньше, но, за счет разгона мдр, ресал все 90%. получается спорный момент.

    что же касается пассивки на лайт у хилеров, эха у дэмагов и т.п. - то это безусловные баги, которые будут исправлять и именно поэтому здесь нет о них вопросов, это бесспорные моменты, с ними и так все понятно.

    правда мне непонятен смысл последнего вопроса про 951 шмот, может кто из тестеров пояснить - о чем он вообще?
     
  6. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    нет, сегодня патчи от 22.07 по 24.08. гармония у нас будет, скорее всего, только после нового года. http://l2central.info/home/korean-hotfixes
    о том, что скованного шмота куча, в том числе, и r95, а способов его улучшения мало (трудно достать свитки снятия оков). поэтому они хотят снизить дроп r95-r99, чтобы "сбалансировать" количество шмота и свитков для них. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2011
  7. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    отмените бафф на блесс хп и увидите, что прекрасно работает!!! такова особенность всех скилов этой группы что у кузнецов, что у дестров, что у влов.
     
  8. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    на самом деле это все показное разнообразие. т.к. в итоге, через какое-то время найдутся оптимальные комбинации умений за каждый класс и на них будет сидеть 98% игроков, такое уже проходили и не раз, как минимум - на примере игр на правилах днд, да и в линейке такого было - пруд-пруди.
     
  9. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    это где это без танка можно кач в пати локах на 85+ в новых хрониках, ну ка - расскажи? 85- рассматривать смысла нет, ибо это все - "прелюдия".
    а по старым хроникам - было очень много классов, за которые играли или мало или почти вообще не играли нормально - примеры - пп, влы, кузнецы, ше, тк.

    бегайте под бафом вк, кто не дает то - раскачиваете окно до 74го и вперед, зачем вам именно баф иса?

    так уже давно - на уровнях 80+ в той же гц все чиститься нормально, в мелких локах - отвратно, это еще до года было.

    я так понимаю - смысл данного убожества очень прост, называется "разработчики не хотят, чтобы все за месяц-два прокачались до 99го лвла"))
     
  10. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    я так понимаю - когда задавали вопрос - надеялись, что разработчики добавят в игру количество мест, где можно будет добывать свитки улучшения или квесты по снятию сковывания со шмоте, а получилось, в итоге, не совсем так?))
     
  11. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    по тера слышно, что она оптимизирована под пвп максимум - пати на пати. и пвп контента там будет минимум (в общем - хуже аиона)). аа многообещающая, но пока еще только збт, ну и свтор в декабре - вроде все.
     
  12. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    угу, корейцы не всегда понимают суть вопросов. вопрос про рес изначально выглядел так: "милосердное воскрешение" восстанавливает 100% опыта, хотя в описании написано 85%. ответ нц: "милосердное воскрешение" имеет 4 уровня и восстанавливает 85, 90, 95 и 100% в зависимости от уровня. то есть, они просто перечислили % реса на разных уровнях и не поняли, что он уже на первом уровне ресает 100%. потом уже в лоб сказали, что ресает 100% на первом уровне, тогда до них дошло. :)
     
  13. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    1. вы уж определитесь - то все ноют, что нет пвп, то ноют, что нет зон кача. тут как-бы закономерность - чем больше зон кача, тем меньше вынужденного пвп и наоборот.
    2. в каком месте уничтожены пушки 300? все как и раньше - с автоатаки эти 300 прекрасно работают у всех. а вот со скилов - пока только у магов, но так всегда было.
    3. что качается крафта - то сейчас, как раз , крафтят очень даже активно.
    4. насчет разнице в патаке и силы удара - автоатака даст прирост в 30%, скил нет. из-за механики расчета дамага со скила - там идет суммирование патаки под всеми бафами и мощности скила. т.к. у большинства мили классов (кроме луков, пожалуй) сила скила >> патаки, то и прирост почти не виден.
     
  14. rjkzy83

    rjkzy83 User

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    кто знает что происходит со скилом волшебника фео на 95 лвл "путь гибели"? почему он отстойно дамажит аж 120 урон по персу 85+лвл хотя мощ его в описании 1050?
     
  15. BladeMan

    BladeMan User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    8
    'порадовал'... походу неправильно работает, что не удивительно.
     
  16. Ozornyca

    Ozornyca User

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    бафнишься изей ---> вызови куру и она сойдёт с ума пытаясь перебафать тебе изины бафы - пока всю ману не сольет будет мозги делать
     
  17. REWANSH

    REWANSH User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    ну а где ты куру на 85+ используешь, ей применения и на 80+ уже не было ток для продажи качали.
     
  18. rjkzy83

    rjkzy83 User

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    на мдт наверное :d
     
  19. Gerkulec

    Gerkulec User

    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    ощущение будто тестеры с луны свалились.
    неужели ни у кого не возникало вопросов по работе умения волшебников фео "дыхание смерти",которое можно наложить на любого персонажа независимо от того флагнутый он или нет.при всем при том что это дыхание не убивает а оставляет 1нр и сн имает почти по 500 нр в секунду.так очень классно развлекаются различные неадекваты.бегают по лоу лвл локациям и кидают дыхание на всех нубов подряд,а монстры добивают оставшийся 1 нр.при всем при том что у магов нет ни единого шанса стать пк т.к. заклинание не убивает.это разве нормально?

    хорошо.есть второе.по поводу варов у кланов.
    сейчас я нахожусь в клане не особо развитом с онлайном 30 человек примерно и кол-м игроков 70.и у нас уже 4 вара,которые нам кинули, с четырьмя кланами из топа в каждом из которых по 120-160 человек и уровни кланов 9-11.при всем при том что мы не можем отказать в варе клану,а можем только ждать 2 или 3 дня (я не помню) и вар принимается автоматически...что за бред? теперь ни один молодой клан не сможет нормально развиватся потому как ему будут кидать вары намного более сильные кланы и мелкие ничего с этим поделать не смогут! естественно это задушит развивающийся клан и большинство ребят уйдет в другие,более сильные кланы у которых нет варов.

    игре уже так много лет,а баги в ней дет садовские,свойственные только для игр только что вышедших. где прически которые так рекламировались? новые рожи? сделали меньче чем обещали да и то сделали только на половину.мобы и нпс в год-е и то красивее прорисованы и разнообразны чем персоонажи игроков.

    ресы у всех кому не лень есть под рукой восстанавливающие 100%.народ тупо приходит в локу...бьет всех подряд в пк.а потом спокойно отмывается со 100%м ресом и не парится.брееед.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2011
  20. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    так и задумано корейцами. если в вашем клане такой низкий онлайн и при этом возникли проблемы с "с четырьмя кланами из топа в каждом из которых по 120-160 человек и уровни кланов 9-11"(c) то стоит задуматься о поведении мемберов клана(и клу провести разъяснительную беседу с мемберами клана с киками) и о смене клана.
    прически доступны в игре путем покупки сундука с прическами за знаки с квестов-кампаний