1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[15.11.11] Ответы разработчика на вопросы игроков из группы тестирования

Тема в разделе "Архив 2011", создана пользователем Azimut, 15 ноя 2011.

  1. manweru

    manweru User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    а может оно и к лучшему.
    может наконец то слезу с этой "иглы".
     
  2. rekoffis

    rekoffis User

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    и к стате у кузи тож один скил не работает, тот что после 2 профы дается на увиличение нп и увеличение регенирации нп, не помню как называется не играю уже дня 3-4)))) не тянет
     
  3. Desik

    Desik User

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    всего то, разумный крафт))) не хочу искать предыдущий пост про возрождение крафта, а так, возродят!!!! ухахахаххахаха... на кого говорите контент направлен? я не провакатор, мб жуткий донат лигализуем, че уж там, ресы рецы и тд в итемоле - вот возрождение крафта!!! и еще, действительно, так волновал крафт при таком количестве комон что затраты на дроп (в общем) проще чем любой крафт (в общем). а вообще, ну вы в курсе?! двигайте дальше, кстати, новые проекты тоже не вдохновляют, мб проще сделать одну мего крабо без пвп для новичков айонвовл2блэйдэндсоулчетатамеще рпг...?
     
  4. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    неправда. :)
     
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.897
    Симпатии:
    7.911
    на евро будет считай вот-вот, что это изменит?
     
  6. Hellena

    Hellena User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    1
    да играйте во что есть блин уже:) помимо всего прочего тут важно общение и те люди с кем вы играете.
     
  7. Labaman

    Labaman User

    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    75
    потому что рыцарь феникса это человек, а люди не имеют "родной" стихии, в отличии от других рас (орки -огонь, эльфы - вода, темные эльфы - ветер, камель-тьма, гнумы - земля). поэтому само-собой разумеется что никаких прибавок к атрибуту любой "человеческий" класс не получит. это не баг. как говорят в таких случаях - учите матчасть.
    не знаю точно по поводу атрибута в оружии, но в шмоте защитный атрибут 100% работает. меня ваншотят в неатрибученом лайт-сете бессмертия и в верпес биже те мобы, которые в робе венеры 900атр + набор бижи татеоса(!) не могли и трети хп снести за один удар, хотя при этом в лайте бессмертия на 700пдефа больше и почти на 1000мдефа больше за счет верпес бижи.
    кстати по поводу пух - проверял на самонере - заклинатель реквиема без атрибута +3 наносил столько же урона в среднем (+/-100урона) сколько арка с 300 ветра +3, хотя при этом разница в показателе м.атаки была около 3000. вот и делайте выводы.
    мое мнение - система атрибута работает, если и есть недочеты/баги, то только у некоторых сочетаний рассы/класса или даже конкретного скила с определенным атрибутом, например если орк-волшебник решит использовать воду, имея расовый бонус к огню итд.
    но это скорее недочет, чем баг - достаточно вспомнить предыдущие хроники - достаточно было некру с его 300атр тьмы бафнуть "святое оружие" (+20 атр святости) или станцевать "танец света", как его 300 атр тьмы катились коту под хвост, и он начинал бить как с 0 атр.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2011
  8. DrGrof

    DrGrof User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а вы не думали о том, что разработчики гдето на халтурили, взяли убрали все классы, придумали новых 8 и 15 уровней игры? та индивидуальность который так не хватало линейке была еще уменьшена. дальше логично нужно сделать еще проще, добавляем 10 уровней, фиксируем панель скилов на 10 способностях и оставшиеся оставляем под действия, добавляем новую профу которая включает в себя 8 пред идущих, и всем атакующим скилам разных классов общий кд, ударил физ атакой. получиться прекрасная игра, где каждый игрок будет тем, кем захочет быть даже в игру не надо пере заходить, ну и запретить менять скилы чаще чем раз в 5 минут. нужен хилер, хоп стал хилом, нужен бафер, стал бафером, и о балансе думать не надо, о котром и та не думают. вообще все разработчики почему то уже 4 года лажают с продолжением своих игр, в вове добавляют новые инсты и уровны в слудствие чего старые просто отмирают, на низких уровнях игра становиться не интересна, в линейке вообще убирают кач на низких уровнях, оставляя огромную часть мира без игроков. вы там по голове стукните кого нибудь чтоли, да посильнее, учебником по математике желательно, пускай придумают, чтонибудь уникальное а не будут слизывать идеи у одного человека))
     
  9. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    не факт, что на других локализациях уже gd.
     
  10. Андо4т

    Андо4т User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    мне вот что просто интересно своя стихия была у танков святость у рыцарей феникса ауры на + 20 святости к атаке и защита от тьмы на +18 вроде точно не помню на сколько было. я вот о чем спрашивал почему убрали и не дают в god этого?????
     
  11. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.897
    Симпатии:
    7.911
    япония, тайвань - там god уже стоит. китайский сайт отказался открываться, но судя по кэшу гугла там тоже клиент god. на тайском сайте превью и старт тоже до конца года. кто ещё в списке забытых?

    p.s.: вряд ли человек носящийся как ошпаренный от god полезет играть в азиатские локализации, а по факту апдейт приземлился уже почти везде.
     
  12. Teorus

    Teorus User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    10
    mistlight - в чем же тогда возрождение крафта? увеличим требования ресурсов для создания вещи - понизим рентабельность ее крафта, не так ли? или шмотки будут крафтиться сразу нормальными? опять-таки, тогда выгоднее будет одеваться в то, что валом падает с мобов и инстансов.
     
  13. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    при крафте появится шанс получить чаще нормальную или благословенную вещь
     
  14. Teorus

    Teorus User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    10
    тогда понятно, спасибо :)
     
  15. Hugi-RaVen

    Hugi-RaVen User

    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    два варианта у меня: либо корейцы с инновой совершенно идентично мыслят, что печально, либо иннова написала ответы на вопросы от балды. в самом деле, не думаю что на руоффе играет кто-либо, кто вхож в офис нцсофта и способен перепроверить.
     
  16. Inescha

    Inescha User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    а когда же исправлять ошыбку с лакфи? милая свинка не хочет есть аденку:(
     
  17. DohloFos

    DohloFos User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.162
    Симпатии:
    80
    я думаю все проще. переводили вопросы на корейский каким-нибудь программным переводчиком (типа промта или гугл-траслейт). а потом с корейского переводили этим же переводчиком. вот и получился испорченный телефон.
     
  18. NeloAngelo

    NeloAngelo User

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    50
     
  19. СтражЗавесы Теосис

    СтражЗавесы Теосис User

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    итак.

    собственно актуальный список вопросов:
    1) почему от эпик бижи теперь нет почти никакой пользы (проверял лично)
    2) почему класс "воин тир" откровенно пос@сывает у всех остальных, такой же отстойный класс разве что призыватель и то из за откровенной тупизны самонов которые иногда бегают взад вперед, зависают на месте или отказываются бить.
    3) видел интервью с каким то из разработчиков god так вот он сказал, (читать вслух, с налетом дибилизма в голосе) "мы уменьшили количество классов так как раньше были откровенно более популярные классы и из 37-ми классов популярностью пользовались лишь 10" да, зае...сь, раньше популярностью пользовалось 10 классов а теперь их всего 8, это очень помогает... раньше было много классов у каждого из которых было свое преимущество, бесполезных классов не было, да были не очень популярные но и от них была польза и они имели смысл, а что имеем теперь? воин тира, рыцарь сигель и призыватель веньо, откровенно бесполезны, вместо них лучше взять на кач кого либо другого, танка имеет смысл брать только на рб, на каче не нужен стал абсолютно, кинжальщик в пати попадает только при каче на х8 мобах благодаря полу смертельному удару который я считаю тупым идиотским читерством, хорошо что корейцы додумались сделать так что бы он на рб не проходил, а то 50% слить например баюму с 1 удара это круто... иса-этакий миллиардер, бабки рубит по миллионов 40 в час, и соответственно может себе позволить очень неплохое снаряжение, лучник вроде неплохой класс с плюсами и минусами как и должен быть, а вот с магами вышла ситуация как в аион, воин даже подойти не может, да можете тут устраивать диалоги на тему "да у тебя просто руки из ж..пы" и так далее но факт что маг в несколько раз сильнее война.
    4) вопрос лично от меня: на какой х..й вы сделали броню (cp) если есть скилы которые бьют через броню????? я прихожу на осаду, дерусь и тут какой нибудь тх сливает мне все нр даже не задев ср, нафига это было сделанно????? какой смысл например в шмотках дающий бонус ср если все равно какой нибудь тх бьет через него???
    5) против неопознанных шмоток ничего не имею, в принципе неплохой способ пройти мимо рангов от d до ранга s так как там норм шмот не имеет смысла,
    6) надо что то делать с дропом адены, денег не хватает, если раньше можно было продавать ресурсы выбиваемые или даже качать спойла то теперь ресурсы покупает 3-5 человек ( сервер vasper) и покупают их за гроши, а денюжки то нужны.... даже с па с мобов сыпятся копейки, на 80ых уровнях на париках за пол часа набирается денег 150-200к этого ели хватает на оплату бафа исы которые деньги лопатами гребут,
    7) что за бред с системой кармы? я слил человека в пк (не просто так, человек был мразь редкая) и получил -репутацию, начал чистится и к ужасу понял что когда в полоске опыта 0.00% репутация не чистится, на мобах почистится невозможно из за того что попасть на зоны охоты моего лвла нереально, сливают либо по пути либо на месте, и теперь стоит персонаж пк и ничего с ним не сделать, хоть удаляй,
    8)какой смысл был увеличивать получаемую славу на 10 и все услуги и товары за нее тоже увеличивать в цене в 10 раз? в итоге мы получили числа у которых этот нолик в конце ничего не значит, и его можно убрать,
    9) как будет работать у нас система наставничества? все останется без изменений по сравнению с корейской версией или вы вырежете 200% бонус экспы что бы побольше навариться на людях которым придется покупать па, руны, часы невита и прочую ерунду,
    10) что за убожество с системой виталити, в среду востановили полностью. за 5 часов кача виталка ушла в 0 и за мободроч я стал получать копейки, + если кто не знает при пустой виталке не падают мешочки с броней и оружием, и если раньше виталка хоть немного регенилась когда ты не в игре то теперь я в среду могу норм кач а остальную неделю качаться не имеет никакого смысла, я все понимаю, это было сделанно что бы заработать на продаже всплесков энергии и поддержании энергии, но я за то что бы вернули реген виталки когда я оффлайн, и я не одобряю 1 виталку на всех персонажей,
    11) давно волновал вопрос, зачем сделали фишку что с 75 лвла нельзя брать баф новичка? почему после 75ого лвла я должен либо с огромным трудом ковырять мобов либо от кого то зависеть, например платить за баф каким то исам который как уже дважды говорилось имеют и так оочень не плохие деньги...
    пока что все, извините за негатив но это уже реально полный маразм
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2011
  20. Raylite

    Raylite User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    382
    как вариант,просишь знакомого суммонера притянуть тебя в нужную зону охоты,делали так уже