1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Кого нужно нерфить?

Тема в разделе "Классы", создана пользователем колдун, 13 ноя 2011.

?

кого нужно нерфить?

  1. сорк

    43,6%
  2. лук

    28,7%
  3. син

    9,0%
  4. закл

    36,5%
  5. глад

    14,4%
  6. страж

    7,7%
  7. чант

    6,2%
  8. хил

    8,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    о! к стати, это идея! мож подкинуть в совет этих, как их их там, больше 10-ти борщеварок, я забыл, пусть хоть что-то реально полезное сделают, мож даже выучу их названия ради такого=)))
     
  2. AIterEgo

    AIterEgo User

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    220
    перед тем как сюда написать про порезку пинга я туда заглядывал , там уже месяца 4 как все умерло
     
  3. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    плохо конечно, но глобал кулдаун не только в вове есть, ноу ряда мейловских проэктов, например dn (dragon nest) бестаргетовое ммо с детской квадратной графой, не знаю жива ли она еще... и есть ли там еще такое, но было точно. причем игрулька фришная. а тут все платят подписку, и дожны быть все в равных условиях, почему кто-то за одни и те же деньги должен получать полный сервис, а кто-то лаги с пингом в 140=((( глобад кд не единственное решение проблемы как бы, но однако одно из самых эффективных и относительно легко реализуемых.

    - - - добавлено - - -

    апни им темку, че, вдруг подтянуться на огонек, в одной из обнов, читал тока, что корейцы вмонтировали функцию " оптимизация пынга до сервера" и такая режущая я*ца приписка: может быть не реализовано в нашей версии клиента, мож тада вместо нее глобал кд запилить? че пропадать добру?
     
  4. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    на самом деле большая часть игроков живет не в мск и имеет пинг 60+, посему к такому отнесется подожительно. никто ж не говорит - сделайте 1сек задержки между скилами, просто установите минимум к примеру эквивалентный 100 и все будет ок. и играбельно и все, кроме людей с особо плохим инетом будут в равных условиях. заодно и посмотрим на моск топов, че они будут делать, когда уже на пинге не потащишь...
     
    *Иуда* нравится это.
  5. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    дак ты о чем, цифры задержки gcd полюбому не с потолка брать буду, возьмут средний пинг, и исходя из него рассчитают среднюю задержку. тыкать пальцем в небо одна или одна десятая секунды это уровень 3его курса какой нить шараги. спецы норм уровня естественно так не поступят. люди с очень плохим нетом все равно будут срадать, тут ты правд, да.

    - - - добавлено - - -

    а куда мона пропихнуть эту идею, на рассмотрение то? если совет помер, то куда еще то?
     
  6. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    в предложения андреевичу можно или куда то еще...) но идея очень хорошая.

    а так.. ну у кого совсем печаль, просто станет чуть лучше, ост же поставятся в почти равные условия)
     
  7. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    вы хоть думайте о чем пишите... или поиграйте сином на пинге 100 например... в айоне вся механика игры завязана на пинге.
    я играл в другие проекты, где пинг 100-200 считается нормой и вообще не заморачивался на счет пинга... в айоне же пришлось сменить провайдера, установить вовпинг и т.п.
    поэтому не стоит сравнивать различные говноигры которые рассчитаны на реакцию раненой черепахи и такие пингозависимые игры как айон, бнс, тера и т.п.
     
    Mestam нравится это.
  8. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    поменяется тактика игры за эти классы вот и все, мб не получится уже так быстро зарезать врага. привыкнут люди со временем)
     
  9. AIterEgo

    AIterEgo User

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    220
    как писал уже учиха , выплевывать 5 скилов в секунду это тоже ненормально. пинговое преимущество это ненормально , тем более преимущество нехилое в х2,3 скорости скилов. смы со своим контролем по сравнению с этим даже рядом нестояли. и это затронет не только сино-гладо-луков. у смов сорков и тп тоже полно инстовых скилов
     
  10. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    поиграй сином и поймешь))))
    лично я лука забросил, когда пришлось перейти с пинга 20-30 на пинг 60-100)))) за глада и танка тоже нет желания играть на пинге 100+, обычно не захожу вообще в игру, когда с пингом что-то не так))) т.к. это раздражает...
     
  11. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    дык остальные точно такими же станут, ты не будешь медлненнее их)
     
  12. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    фишка не в остальных, если бы я парился насчет остальных, то давно бы забил на игру)))) фишка в том, что я не хочу подбегая к цели вплотную видеть надпись "цель слишком далеко", я не хочу роняя цель гладом, после развода на аш, не иметь возможности проюзать добивалки, потому что цель упала на метр дальше(а такое часто бывает с кривой механикой игры) и т.п. примеров очень много и они очень раздражают)))
     
  13. Mestam

    Mestam User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    3
    ты чего-то не понимаешь что ли? механика аион уже как 5 лет зависит от пинга, другие игры, типа рф он-лайн или вов от пинга, условно, не зависят. 5 лет играли с таким пингом-еще 5 лет поиграете. если тебя кто-то убивает в пвп и ты считаешь, что во всем виноват пинг-пожалуйста, для тебя как раз-таки и сделано крабство, эфирокинез, домоводство и т.д., если ты и этим не хочешь заниматься-ищи проект, механика игры которого не зависит от пинга. вот и решение всех проблем)
     
  14. AIterEgo

    AIterEgo User

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    220
    речь идет о равных условиях для всех , а не о том убивает меня кто то или нет. раз уж вы поинтересовались то у меня все хорошо сменил лука на менее пингозависимый класс. раз уж мы перешли на личности то судя по обсуждению вам все таки необходимо 2,3х кратное пинговое преимущество? когда гкд введут для вас уже предусмотрен контент который вы уже описали , будете фиорки поливать айон терпимая игра.
     
  15. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    не надо рассуждать о том в чем не разобрался... чем тебе гкд помешает добивы проюзать? ну упала цель на 1м дальше и? типо из-за гкд ты добив не прожмешь? бред же!
    гкд на условки ящитаю ставить не стоит вообще если идею примут ибо тут неотъемлемая часть механики.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2014
  16. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    я играл и гладом и луком и танком при пингах 20-30 и 100-150 и знаю о чем говорю))) как луком, так вообще не возможно играть))) танком еще терпимо))) гладом лучше вообще не заходить, особенно после игры на пинге 20)))
    как мешает? смотри...
    пинг 100+ цель упала на метр дальше и тебе пишет "цель слишком далеко", ты делаешь 1 шаг, но все равно пишет "цель слишком далеко", жмешь добивалку еще раз - пишет "невозможно использовать на цель"
    пинг 20 цель упала на метр дальше и тебе пишет "цель слишком далеко", ты делаешь 1 шаг и спокойно втыкаешь как минимум 2 добивалки))))
    гкд убьет игру до конца)))) лично я не буду играть с принудительным пингом 100 :)
     
  17. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    почему ты думаешь что искуственный внутриигровой гкд будет влиять на добивалки так же, как влияет реальный пинг? )
    этож корейская игра, тут всё может быть

    и да, в игре такого никогда не сделают. корейцам с их страной(которая по площади даже меньше чем моя амурская область xd) проблемы пинга вообще чужды.
     
  18. Ianiss

    Ianiss User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.221
    Симпатии:
    898
    :d глобал кулдаун убьет всю динамику, это раз. и добьет соло пвпешеров это два.от лагов на осаде это не избавит это три.
     
  19. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    одна мысль о том, что все будут играть в равных условиях бросает в дрожь обладателей хорошего пинга xd
    даже учитывая что это всё пустой трёп и это никогда не будет сделано

    чем же добьёт?
     
  20. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    я понял, что ты хочешь сказать. мой пинг тож оставляет желать лучшего, в среднем 84. но такое произойдет, если сделать гкд который бы приравнивал пинг 10 к пингу в 100, естесвенно на такое даж я не согласен, но если гкд будет будет уравнивать разброс пинга скажем в 40, его наличие ты даже не ощутишь. и все будет как и раньше, ну почти...
    правдо тут есть одын минус, есть в игре такой класс, как гавнер, у него серии скилов оч быстро обрываются. т.е. ты начал бить серию, тебе прилетел какой нить микростан или удочкой дернули и серию ты уже продолжить не сможешь, ибо тайминг оборвется, если с гкд переборщить то класс станет неиграбельным, тут тонкий подход нужен, и много нудных рассчетов.