1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Ответы разработчика на вопросы наших игроков о 3.0

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 31 окт 2011.

  1. Найжик

    Найжик User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    сменив уже не первую игру, отмечаю только одно: в любой игре есть возможности пвп и смысл фана, но нет желающих фаниться. система пвп в айоне предложена и по сравнению с многими ныне существующими играми она очень даже ничего. а вот как игроки ее используют зависит исключительно от них самих. поиграв в айон, я что-то не увидела упомянутые 39% игроков бегающих на фан... где же эти 39% игроков, которым так важен пвп аспект игры? правильно - крабят данжи и бьют себя кулаком в грудь, что они пвпэшники.
     
  2. Undertaiker

    Undertaiker User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    17
    не думаю что корейцы это делают специально, просто они в первую очередь ориентированы "на своих", а с нами по остаточному принципу работают,т.е. могут что-то конечно для нас "подшаманить" в игре, но совсем чуть-чуть.
     
  3. Вагонище

    Вагонище User

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    4
    :wii::wii::wii: хачуууууууууууууу
     
  4. Undertaiker

    Undertaiker User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    17
    к чему это вообще? :d
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  5. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    нельзя так с кроликами (с)=)))
     
  6. Prince Satoru

    Prince Satoru User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    14
    выскажите предполагаемые скиллы и баффы? при этом, они не должны влиять на баланс в pvp. сомневаюсь что тут можно что-либо придумать, ибо если и так топовым парням в шмоте, давать и баффы поверх, то, у людей приходящих, или по позиции ниже шансов все меньше. может быть какие-нибудь баффы, аля: урон балаурам+15%, защита от балауров+20%, увеличенный шанс дропа+5% и т.д были еще более менее.
    ну и представьте, это бы окончательно убило бы бездну: несколько альянсов топовых(одетых) парней, с баффами от их лега вечно держут крепу, и смысл другим ходить, зная что процент того что их союз передемажит их равен 0.0097? если даже сейчас некоторые забивают на осады, когда крепы у одного лега, и все "кинары" идут легату, разве не бывало такого, а как бы было при данжах онли для лега?

    мне кажется, легионы несколько оживут в 3.0, благодаря новым ворлд-боссам, а pvp легионы долго оживляться не будут, ибо получить 2-3 платинки/мифрилки(если вообще получишь), или получить в кармашек 60+ голды за деф кротана - я думаю многие легаты выбирают второе. мне самому обидно что зб-осад у нас практически нету.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2011
  7. Вагонище

    Вагонище User

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    4
    эти 39% со всему руеена. намек понят?))
    нужно!!! хотя корейцы ответят что-то в этом духе "пк? как? разве им мало убиения рудры?!?!?! пусть 3.0 ждут жэ! там домики. какие пк? ужс. "
    при чем тут вообще крепы? про клан холлы говорим. бафы как в линейке. защита от дамага. + к хп. + к мп. атака +1 даже. фигня а приятно. и есть смысл нахождения в легионе.
     
  8. Найжик

    Найжик User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    pvp - это фан, который основан на желании и мотивации самих игроков, а не разработчиков. если у вас нет желания фаниться, никто вам его не нарисует ни в одной обнове. если для фана вас надо как-то стимулировать, ты вы самые обычные pve-крабы... pvp в любой игре - способ получения удовольствия, а не крабово-фармовая система получения шмоток. если у вас у самих такое отношение к pvp, то его не будет ни в одной игре, куда вы пойдете играть, потому что вы все будете ждать, что вас кто-то простимулирует на фан, тогда как желание фана должно исходить от вас самих, а не от разработчиков игры.....
     
    ooZmEIoo, Суламита, Ragane и ещё 1-му нравится это.
  9. Вагонище

    Вагонище User

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    4
    ты это. 55 возьми да. и в ингу\кельку сходи. посмотрю я как тебе будет мегофаново :lol:
     
  10. Нюрка

    Нюрка User

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    вчера асмо на гарике получили бафец +10% мне нях дажен жалко стало наши и так каждый вечер в инге тусят, так вчера было что то страшное народу было жесть. я даже не знаю когда няхи успевают квесты делать. а ты говоришь про наших игроков. но эти совместные сопли в 3.0 дадут свои плоды имхо и малая зона для ганка тем более. я уже видела это совместное крабство в других играх оно уменьшает конфликт. и да если за осаду не будут ничего давать идти туда лагать и умирать за так никто не будет.
     
  11. Undertaiker

    Undertaiker User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    17
    в этом то и заковыка уважаемый, что все эти плюшки для легионов надо было вводить раньше, еще до 2.0. я думаю.сейчас конечно, уже устоявшиеся кланы будут держать у себя крепы и быть еще жирнее, но сама идея то правильная,вот почему корейцы ее только собираются реализовать (и к чему это кстати приведет), непонятно.
    а насчет супер легионов которые будут вечно держать крепы, то это далеко не факт, та же система была в ла2, да были кланы и даже союзы кланов которые подолгу держали крепы,но тогда более мелкие легионы объединялись, приходили и отбирали все равно крепу, рано или поздно.как бы то ни было, это введет в игру какое-то движение внутри расы.
     
  12. Найжик

    Найжик User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    и схожу... во всех играх всегда играла за "слабую" сторону, так как в этом случае больше адреналина и драйва от замесов и, соответственно, интереса. разве разработчики виноваты в том, что на серверах так или иначе идет дисбаланс в сторону одной расы какой-то? нет, конечно... ты приходишь в игру и сам выбираешь за кого играть... ничто не мешает пойти играть за расу, которая "слабее". пвп в любом случае зависит исключительно от мотивации самих игроков и от того, как они могут организоваться, собраться. может, конечно, я чего-то не знаю про пвп в айоне, но сильно сомневаюсь, что тут придумано нечто выдающееся и отличающееся от других онлайн игруль...
     
  13. Teneos

    Teneos User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    2 semona
    ты отметила 25 изменений, которые якобы сильно улучшат геймплей и показывают сколь серьезная работа была проделана. пройдемся по некоторым, дабы количество на затмило качество.


    3
    будут ли изменения в текущем контенте?
    - да, в локациях для малышей (фоэта/исхальген) квесты и награды будут изменены в угоду более быстрому росту. некоторые из локаций, например, турсин, чк и так далее, ранее предназначенные для прохождения большим составом, станут доступны для игры соло или же для игры в небольшой группе. эти изменения коснутся в том числе и некоторых мест в интердике, белуслане, альтгарде, бертроне.
    будут ли изменения для маленьких уровней?
    - на сервере только для маленьких уровней не будут открыты рифты, что позволит игрокам почувствовать стабильность. на данный момент этот сервер рассчитан для персонажей 1-45 уровней.
    будут ли изменения в стоимости ап итемов?
    - для брони и оружия - нет, однако высшие стигмы станут дешевле.


    т.е. я в свое время тратил 1-2 месяца на прокачаться, периодически получал по голове от "врагов", а теперь новые игроку смогут получить все это гораздо быстрее, дешевле и спокойнее? и поменять 1 коэффициент в бд и пару ячеек в колонке стоимость - реально большая работа. едем дальше

    4
    будет ли дополнительный ивентарь для квестовых вещей?
    - для удобства будет специальная метка для квестовых вещей.
    будут ли какие-либо изменения с листом друзей, сможет ли игрок добавлять заметки к никнейму каждого друга?
    - да, так как добавлен контент с домами, появится колонка для проверки типа собственности друга.
    какие плюсы будут давать дома?
    - личное пространство, дополнительное хранилище, особая еда, шкурки предметов, волшебные камни и так далее.
    будут ли изменения в крафтовой системе? будут ли произведенные игроками вещи полезными и более прибыльными для самого мастера?
    - да, уровень крафта не будет расширен, но появятся новые рецепты. к тому же, в своем личном доме можно разместить "станок" для крафта.

    угу, т.е. помимо того что квестовые итемы сортируются, им еще меточку прифигачили... не ну реально "сильно" улучшили и главное тяжко. а вместо заметок во френдах, будет рисоваться наличие у них домиков... а нафига оно мне? крафт ареной давно убит, зачем крафтить за кучу денег, если можно методично как на работу ходить на арену? т.е. в домике куча побрякушек и станок для ненужного крафта. это крайне непонятные нововведения, реально в сторону симсов.


    8
    какие изменения будут в pve контенте?
    - несколько новых данжей, именные монстры.
    будут ли цепочки скиллов (комбо) более долгими и более разветвленными?
    - да. некоторые скиллы можно будет развить в комбо скиллах.
    какие данжи появятся в айон?
    - данжи для уровней: lv 56~60 / 57~60 / 59~60 / 55~60 / 57~60
    будет ли кожанка сет для убийц с точностью магии и силой магии?
    - да.
    сколько будет новых локаций?
    - 2 локации в зб, 6 данжей.
    будут ли новые сеты бездны с бонусами?
    - да, будет добавлен более высокий ранг ап вещей, в том числе броня с бонусами комплекта.
    будет ли ранг бездны использоваться для чего-то? будет ли возможно одевать какое-то снаряжение на определенном уровне бездны?
    - да, хотя изменений в системе рейтинга не будет, но будут добавлены ап предметы, привязанные к рангу.
    будут ли новые рб для обеих рас?
    - глаз тиамата: 1 именной босс для 1 расы. к нему можно попасть при захвате более двух источников тиамата. в pvp зоне тиамата будут находиться 2 именных босса - для каждой расы по одному.


    данжи, данжи, данжи, мобы, мобы, мобы.... напоминает зазывалу из борделя в фильме "от заката, до рассвета". да я в старых, за примерно год игры, не во всех был. ну сколькож можно то? ах да.... пяток вещей добавили, но к тысяче шмоток добавить еще 5к - реально дело полугода для кучи дизайнеров с программерами

    2
    будут ли изменения в механике осад? особенно это касается получения медалей незаконным путем.
    - да, проблема с медалями в местах отличных от зб будет решена.
    появится ли опция сглаживания для улучшенного движка?
    - после обновления 3.0 для сильных компьютеров автоматически будет устанавливаться по умолчанию улучшенный движок.


    переливы на платину как происходили в зб, так и будут. или кого-то реально волновали переливы в нижней бездне? а про движок, вообще помолчу.

    5
    будут ли новые типы зачарования?
    - будет новая система, можно будет зачаровывать некоторые вещи, используя ап.
    будет ли включен фонтан в кельмаросе и ингисоне?
    - появится фонтан обмена платиновых медалей на мифрил.
    будут ли улучшены боевые умения саппорт классов (целители, чародеи)?
    - да, скиллы для битвы и стигмы были обновлены.
    будет ли возможность у заклинателя использовать и ездовое животное и своего пета одновременно?
    - да.
    расширятся ли локации?
    - да.


    опять... таперь можно купить камень зачаровывания не только за таньга, но и за ап.... революционно! чуть рихтанем скилы... ну из впрочем при каждом обновлении курочат, правда обычно не называют сие титаническим трудом. мядальки новые поддержим, чтоб крабики не токлько занудный квест на мифрил делали, а продолжали и на платину ковырять. про закла и так очевидно, последний вопрос не несет смысловой нагрузки.. как расширятся? куда? видимо просто имелось ввиду, что добавится тиамат и за его счет расширятся локации... ну не белку с дикой же увеличат.

    в итоге, что осталось в остатке:
    будет ли возможность для массовых pvp сражений? возрастет ли активность балауров?
    - да, будет новое поле для сражений pvp в землях тиамата.
    какой будет максимальный уровень в 3.0?
    - 60 уровень.
    будет ли новый слот для стигмы и новые пути развития?
    - да, будет добавлен новый слот для стигмы высокого ранга. цепочки стигм при этом не изменятся.


    буду краток:
    1. кап левела подняли до 60
    2. новая лока для 56+
    3. добавлен слот высшей стигмы

    много?
     
  14. Mangust-TT

    Mangust-TT User

    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    40
    ну что сказать можно,3.0 уже не так ожидаема мною как ожидалась раньше,вроде бы красиво к ней подходили,пожелания заказывали,предложения писали. но как то все таки не вышло.
    лично ожидал баланс классов,который обещали в 3.0. даже судя из постов акси про предварительный перевод 3.0 лично для себя стало ясно ( это сугубо личное мнение ) что особо ни чего менять и не хотят.
    как били сорки ваншотом,так и будут бить,мы дадим людям маг блок,но и вам дадим ваншот,получите его и снова радуйтесь. ну и всеми обожаемые коляски заклинателей-мы их конечно понерфим,но и вам дадим новую,не переживайте.)
    ну и в этом духе наверное можно продолжать далее.
    а может быть все таки мы как то не так воспринимаем эту игру,может быть разработчики все таки умные люди,может быть я не так понимаю для чего нужны различные маг камни,может быть маг рез + 14 вовсе не тот топ камень, и крит 17 тоже не совсем рулит. и остальные камушки тоже нужны....наверное.....когда то......потом.по началу меня порадовала системе заточки-круто-можно перса на уклон заточить к примеру-мазать будут по мне,потом выяснилось что по мне все равно попадет любой бомж с 2 мя пушками. и так далее.
    система крафта,понравилось что каждый может все делать сам,любую профу можно прокачать,а потом как понеслось-эта чешуйка не подходит для крафта тут,этот рог на другой крафт-что за хаос по 5ти твинкам творится-ужс.ла2 как я обожаю крафт там,один и тот же итем-в любой рецепт почти,из кожи что падает с 1 го лвла мобов вы скрафтите вещь на 10 лвл и на 50й. и где в айоне хранить все эти причендалы не прибегая к твинкам,для комфорта-все под рукой? (домики не в счет,я лично для себя отрицаю эту часть игры,и скорее всего не буду брать даже бесплатный,но прошу заметить,ни чуть не осуждаю это нововведение
    система пвп-кто додумался на масс пвп арену мобов закинуть ? для чего они там ? как бы намекают наверное-ну ты погляди-моба убить же проще,чем того переточенного "васю". бей мобов,получи больше очков,а "вася" пофаниться на тебе. меня всегда удивляла система лордов,дать почувствовать себя отцом на 10 минут,а потом в страхе убежать и где нить релогнуть. на арену нам дадут новое "чудо". как бы не распологает,тока настроился хорошо подраться-оп и "вася" пришел,тока уже в лорде-филокактусе,и что с ним таким красивым делать ?) хочется просто хорошего пвп,просто-без заморочек,ну совсем без. как когда то в россии кулачные бои-просто стенка на стенку.
    и крайне разачаровало что нельзя осаждать вражеские столицы с прилегающими территориями. я бы очень радовался дейликам вида-"разбейте 10 стекол у нях и соприте 3 скамейки". ну и хозяев тоже навестите.
     
  15. Найжик

    Найжик User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    да ладно, все было не так страшно...

    а что надо давать за осаду? вот я и говорю... это фан... развлечение. ты в боулинг ходишь ради какой-то выгоды? нет, ты идешь развлекаться. вот и пвп - это фан, который ты сама либо хочешь, либо нет...
     
  16. Vishka

    Vishka User

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    9
    а улыбка то какая широкая в итоге! не обманывайте сами себя, я понимаю что вам денюшки платят за работу) но имхо: игра на плаву держится на надежде пользователей, на их " а может быть...", "а вдруг..."
     
  17. Prince Satoru

    Prince Satoru User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    14
    вероятность того, что они возьмут крепу у гуд-легиона - крайне мала. :d
     
  18. Вагонище

    Вагонище User

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    4
    ну вот сразу видно. ты пве игрок. в инге\кельке не бываешь.
    я тебе намекну. так и быть. народ у креп крабит квесты. благодаря разрабам. они сейчас групповые. и когда ты прибегаешь и начинаешь бить бедного афкашера ли приманку, суммонятся остальные. это как бэ везде так прикинь оо соло ганг щас очень стремный. на 9 ранге то норм. выбрал вкусную цель и бусть. но вот на норм рангах. только минус)))
    выйди из гвардов и оглянись жэ)
     
  19. Avantjurist

    Avantjurist User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    634
    рукалицо а не корейцы, чесн слово=/
     
  20. Prince Satoru

    Prince Satoru User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    14
    просто не бегай у креп, бегаю периодически в инге в соло, и соло(дуо)-таргетов много.
     
    Bagirra нравится это.