1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Ответы разработчика на вопросы наших игроков о 3.0

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 31 окт 2011.

  1. Semona

    Semona User

    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    1.758
    Симпатии:
    139
    кстати, обещают в обновлении добавить новую пвп-локацию.

    кстати, судя по интервью, добавляют и новые скилы, и новые данжи и новые уровни персов; более разветвленные цепочки скилов....
    в общем чего тут говорить, надо дождаться ввода обновления и поглядеть. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  2. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    леги как взаимопомощь имхо вполне не плохо уже реализованы.. в частности мне без него было бы куда сложней.. помогают и деньгами и шмотом и словом\делом.. скилы - дело тонкое.. баланс ведь надо удержать ( хотя минуточку.. разве нет в 3.0 новых скилов??) вот с местом в инвентаре мне тоже не понятно.. категорически отказываются вводить)) но.. появятся ящики в домах.. тоже вариант и не плохой.. с учетом установки тут же станка для крафта..
    и чем убили разломы?? они есть и ведь остаются?? так в чем же дело?? и 1000500 раз.. разломы - это не пвп - это ганк.. лично я воспринимаю как часть вселенной.. хотя мне как крабу они очень мешают.. но привыкла уже.. а иногда и забавно бывает..
    вам какой нужен пвп?? чтобы выстроили дорожки в столицы и исподтишка резать тех кто бежит не подозревая к продавцу\квестодателю?? если существующие места пвп вам не интересны\пусты то только вы сами в этом виноваты считаю.. ведь насильно никто не потащит на другого игрока.. если мне не нравится я не иду в бездну.. а навязывать пвп тем кому он не нравится но нравится вам.. ну незнаю.. играйтесь себе в бездне\дреде\арене раз так любите пвп))
    и да.. вводят же новые локи с пвп..
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  3. ZabavaDD

    ZabavaDD User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    37
    зачем "ганкать мелких", да ещё и "пачками"? зачем это нужно "большинству пвпшников"? можешь внятно объяснить? ради 1 апэ, ради асфеля/ариэля через 5 минут такого "ганка", ради даже не засчитывающегося фрага, ради не засчитывающихся ежей? зачем же по твоему???
    и хватит уже пугать "папками" - боянище это на три раза порваный уже. иные "папки" ложатся под "розовыми" за будь здоров. придёт своё время - будем посмотреть и арену и дред... я никуда не спешу "пройти айон вдоль и поперёк" - разные мотивации у нас.
     
  4. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    хи-хи)) так это ты мне обьясни.. какие разломы какое "расширение пвп" вам надо?? если бездна\дер\арены вам недостаточно..
     
  5. Semona

    Semona User

    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    1.758
    Симпатии:
    139
    плюс разломы для 45+ (а входить туда при желании можно еще раньше).
     
  6. Seybor

    Seybor User

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    у мну несколько папок ) я на евро =р иннова дауны полные )))))
     
  7. Antiqua

    Antiqua User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    238
    вы сами лично ходили в разломы? в элт/морх, дику/белку? так как вы можете судить, что их не убили? непонятно.
    поиграть полтора месяца и делать такие ... смелые заявления... полтора месяца не полтора года... вам в кайф вы рады? да будте здоровы. вы же краб, а крабам вольготно сейчас. ваши интересы не ущемляются, только предлагаются новые. а любителям пвп хочется чтобы хоть "в старом" не ущемляли.

    вы сначала инфо по разломам почитайте. какие и с какого уровня. чтоб не позориться.
     
  8. LostPulse

    LostPulse User

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    20
    система легионов в айоне реализованна никак. то что тебе помогают(деньгами. шмотом и т.д.) -это личная инициатива игроков входящих в твой лег. игровых возможностей стимулирования нахождения игроков в легионе нет. сравни с другими играми: в ек-2 для покупки лучших ездовых маунтов, квартир, всяких красивостей или вкусных плюшек надо было находиться в клане, причем максимального уровня. в рифте есть 22 гильдийный бафа(от +к деньгам при фарме, опыта при крафте, до офигельного бафа+ к урону в пвп)в обоих играх в гильдии/клане быть выгодно и необходимо иначе фиг в рейд попадешь. в айоне смысла в уровне легиона нет, смысла в легионных очках нет(кстати нафига они вообще отображаются если нукуда не идут?), медали на осаде заработать проще соло чем находясь в алли.

    полная чухня- нпс торговец с необходимым для крафта остантся то в крафт зоне, а так же нпс у кого брать или сдавать квесты если качаешь крафт.
    тем что они стали нефункциональны из за дебафа. залезть то в него можно, а толку?
    обьясняю еще раз. в любом игровом сообществе есть 4 основные группы игроков с разными устремлениями в игре. карьеристы, социалы,исследователи и киллеры. в каждом игровом мире в зависимости от его особенностей соотношение групп разное по влиянию(по количеству тем более разное, количество может быть малым. но влияние большим и наоборот) даже в сугубо пве мире все равно будет категория киллеров, хотя конечно прямого убийства персонажей там может не быть.например перебить редкого босса, мешать качу, скинуть паровоз мобов и т.д. задача и основное удовольствие киллера- взаимодействие с другим игроком и получение от него эмоционального отклика. если жертва не реагирует- удовольствия от этого почти нет и трогать ее скорей всего неинтересно, разве что никого другого нет или ставится задача многократными килами все таки довести жертву до белого каления.
    поэтому дреды , арены и дуэли киллеров не удовлетворяют по большей части ибо там проигравший ничего не теряет и редко эмоционально реагирует. вариант редких пвп зон куда нелюбителям пвп нет интереса находиться тоже слабоват.
    ибо там пвп киллер против киллера.раза с третьего/ пятого уже известно кто чего стоит и часто при наличии других жертв даже друг на друга не нападают.весь интерес игры для киллера если есть зона куда всем нужно, то есть в ней есть что то ценное и нужное что перекрывает урон от возможного убийства.например: бездна когда сербряные и золотые медали были актуальны, око когда кровь была актуальна- фрмеры фармят балауров, киллеры фармят фармеров.когда дожимают до ручки- фармеры обьединяются и дают люлей киллерам.пока воевали- налетали лохи(которые до этого жальсь по артефактам и боялись нос высунуть) и занимали респ.фармеры ехидно лыбились и ждали пока прилетят хотя бы пару киллеров и снесут это мешающее стадо и так по циклу. всем весело, все счастливы, в игре движуха. или во время большой актуальности и жаланности пхаса. киллеры обьединялись в группы и держали вход в данж. хочешь пройти- убей и пройди.или ивенты- собери кучу травы на территории врага и получи желанную вкусняшку. без таких движений игровых киллеру скучно. думаете ну если ему скучно то пусть валит из игры. мне он ток играть мешает? а хрен то там. без этой группы игроков игра становится слишком легкой и пресной для группы карьеристов и исследователей. ну какой смысл хорошо знать свой класс или сильно напрягаться с добычей шмота если это некому показать? мобы большого напряжения не требуют и вполне фармятся в среднем эквипе.
    так же кстати пвпшники зря гонят на любителей потрещать в чатике и пособирать травку(социалов) социалы - основной корм для киллеров. мало социалов- уменьшается число киллеров. то что домики вводят это отлично- больше будет привлечено хомячков на котрых потом волки расжиреют.
    все группы взаимосвязанны и нарушение баланса ведет к нестабильности игрового мира- народ уходит, игра перестает быть интересной. эта теория не мой бред и личные выводы- это основы игровой психологии котрые заложены при разработке любой многопользовательской игры. автор теории: отец всех многопользовательстких игр ричард а. бартл .очень рекомендую почитать его статьи- много интерсного.
     
    DamonSv нравится это.
  9. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    все равно не пойму логику.. вы хотите повсеместный и внутрирассовый пвп?? вот тогда представьте сколько действительно крабов уйдет.. причем молча)) почему должно быть пвп в обязаловку нам-крабам?? я не люблю пвп - я не лезу в бездну\дер\арену.. вы любите-ну так вы там и собирайтесь и долбите друг друга)) почему вы хотите всем навязать этот пресловутый пвп?? все должно быть добровольно.. тем игра и хороша что каждый выбирает занятие по себе пве\пвп\краф..

    хмм.. а когда я должна начать судить об игре если уже до 50-го уровня добралась и 80% кв сделала?? я как раз об этом две страницы и пытаюсь сказать.. да нам вольготно.. так и вы-пвпшеры устроите себе пвп.. и бездна вам и дер и арена.. а навязывать то что мне не нравится.. ну не знаю.. вас же насильно никто не гонит по кв.. почему вы хотите заставить народ идти в обязаловку в ту же бездну??

    может тогда стоит подумать о переходе в упомянутые ек-2 или рифт?? ну почему все хотят только так как им нужно?? по-вашему разрабы упертые дебилы что игнорируют все и вся?? может они прислушиваются к мнению большинства?? не думали об этом?? мне думается если бы даже 80% клиентов умоляли о расширении пвп оно бы давно было..
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  10. Antiqua

    Antiqua User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    238
    50 лвл за полтора месяца? хм))) и вы считвете что все, что было до 50 лвл вы прошли? и там позади не осталось ничего интересного? а, да и вы конечноже знаете своего персонажа вдоль и поперек. для данного уровня конечно.))
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  11. ZabavaDD

    ZabavaDD User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    37
    имхо. не мешало бы к теме "прикрутить" голосовалку: "анонсы корейских разработчиков айон обновления 3.0 оправдывают ваши ожидания:
    а) в полной мере;
    б) отчасти;
    в) совершенно не оправдывают;
    г) (традиционно) мне пофиг - йа питон (то бишь, имею акк с сином - переливаюсь платинкой)."
    :)
     
    Danzas нравится это.
  12. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    конечно знаю.. и не только по игре а потому что после недели ничегонепонимания перелопатила и этот форум и кучу гайдов и руководств.. не досконально каждую деталь но могу иметь свое мнение об игре даже на 30-м лвл.. разве нет??
    кто-то на триале сидит и составляет мнение.. нравится ему проект или нет.. кому нравится то остается..
    а интересного много еще чего.. потому и играю ежедневно... и твинки еще обязательно будут.. интересно другие классы попробовать.. в общем пока не надоест.))
     
  13. LostPulse

    LostPulse User

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    20
    навязать пвп хочет ток весьма недальновидная часть пвпшеров.типа данжи закрыть, пве зоны запретить и т.д. это от недопонимания сути процесса. гораздо эффективнее ничего не запрещать, никого насильно никуда не загонять а создать условия при которых нахождение в зоне свободного пвп будет желанным всем игрокам.примеры?
    1) включить фонтан меняющий голд медали в платиновые ----) осады в бездне будет суперактуальны, бездна оживет------) пвп в бездне будет дофига
    2)кач на пвп территории сделать более выгодным. ну там опыт х2(или возможность отключать опыт в этих зонах для любителя),увеличенно количество денег и прочего лута с каждого моба и т.д. что бы краб знал- да меня скорей всего убьют. но зато скока я бабла нарублю даже за те минут 40 котрые проживу.
    3)именно на пвп территории сделать входы в самые актуальные данжи, самые вкусные боссы с нужным лутом( а не как сейчас- любая пвешная шмотка уступает пвпшной и фармить ее ток на точки)
    4)ну хз к примеру по пвп территории по какой нить сложновычисляемой траектории бродит бродячий торговец у которого продаются ну хотя бы разовые непередающие рецепты супергламурной табуретки в домик, особовместительного шкафа, самой охренительно красивой фитюльки на внешку и т.д.набор товара рандомен.типа сегодня в магаз завезли ток мега пупер крылышки и рецепт табуретки, завтра рецепт скутера(такой же как и основной, но с более навороченной внешкой) и так далее. и что бы этот торговец с тобой торговал тока если ты с ним в хороших отношениях.типа очков фракции.на них хочешь мобов бей, хочешь квесты делай, но все в этой же пвп зоне.
    не хочешь- в эту зону не ходи, тебя к пвп никто не принуждает, но как ты будешь жить без супергламурной табуретки?(рецепт разовый, не передается) если табуретку все таки оч хочется- придется искать способы выжить в пвп зоне- выпрямить руки, хорошо одеться,собрать группу охраны, играть патей, проползти глубокой ночью и т.д.
    и вот тебя уже к пвп никто не принуждает- не хочешь не ходи и пвпшеры довольны- народу в пвп зоне много, есть на кого поохотиться. причем все добровольно и без принуждения.
     
    Antiqua и Leo_san нравится это.
  14. LostPulse

    LostPulse User

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    20
    в ек-2 я уже играл, в рифт буду играть :superstition:( что б быстрей збт открыли) и не в последнюю очередь из за ненужности легионов в айоне. разрабы не "упертые дебилы", как вы соизволили выразиться.просто они... заняты другими вещами котрые приносят быструю сиюминутную прибыль. вместо того что бы систему легионов разрабатывать можно же нарисовать 10 петов и 50 платьишек.это ж быстрые чистые деньги из шопчика. а основные усилия разработчиков боюсь направлены уже на более новые игры, тот же бис.так что айон может просто не дождаться системы легионов, очередь не дойдет
     
  15. Вагонище

    Вагонище User

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    4
    в теме с вопросами. была куча интересных. не надо было отбирать часто задаваемые... аля "а дома точно будут", "а когда обнова появится"... на 90% всех вопросов ответы уже были даны давно.
    надо были отбирать как раз самые интересные. я вот вообще не понимаю. это в ваших вроде интересах, поддерживать интерес к игре. ну неужели сложно понять, что корейцам надо не задавать вопросы, которые заранее подразумевают ответы да\нет... а вопросы, которые подразумевают развернутые ответы...

    конечно уже поздно говорить об этом. ну хоть на будущее учтите.
     
  16. Leo_san

    Leo_san User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    11
    приплюсоединяюсь. именно так и надо:good3:
     
  17. HEADbIKBATHA

    HEADbIKBATHA

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    236
    10 плюсов.. но чтобы был выбор.. хочу краблю а захочу гламура стиснув зубы лезу в пвп)) а не так что вот сейчас без пвпшмота в бездне делать нече.. а пвпшмота нет потому что в бездну ни ногой)) замкнутый круг.. получается меня вынуждают делать то что мне не нравится.. хорошо хоть разломы временные.. так бы вообще и шагу не сделать..
    ну думаю не вам знать и судить чем они занимаются)) это голословное заявление.. а то что проект развивается и не стоит на месте это только радует.. с релизной версии очень многое изменилось.. а сколько изменится еще..
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  18. ~Кошм@рик~

    ~Кошм@рик~ User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    36
    по поводу семоны - у нее сообщений за пару месяцев к моему приблежается, следовательно флудить любит.
    мнение высказывать иннове, а не нцсофт логично и думаю всем понятно почему, мы пользуемся их услугами,а сотрудничество они ведут с нцсофт уже не зависимо от нас.
    если мы в магазине электрический мир (его уже нет) купили телевизор марки самсунг например, то при поломки его мы идем в магазин этот или сервис центр, а не едем или пишем или отсылаем его в корею или уже китай. так и тут все свои жалобы и предложения мы высказываем производителю услуг котормы пользуемся и которые они предлогают.
     
  19. Antiqua

    Antiqua User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    238
    т.е. вы при моментальном прохождении поняли принципы игры и особенности.. глада?)) а что вы собственно поняли? как крабить данжи? или что-то еще? мне вот интересно что именно понимают такие люди под словами "знать свой класс".
     
  20. ~Кошм@рик~

    ~Кошм@рик~ User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    36
    а ольга с артуром уехали уже с кореии?