1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Задай свой вопрос по 3.0

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 22 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. d_WAR_f

    d_WAR_f User

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    7
    все чаще в фэнтезийном айоне появляются джинсы, майки, футболки и прочая не фентезийная (не боевая) одежда. и этим видимо ничего не сделать. джинсовый костюм и двуручник, вечернее платье и булава со щитом, плавки и лук: все это смотрится вместе не ахти. решится ли эта проблема в 3,0 хотябы одним из следующих способов:
    - опцией скрыть оружие (в не боевом режиме) .что бы не приходилсоь вручную снимать пушки в мирных территориях чтоб не выглядеть как пугало
    - новые "шкурки" пушек, которые в не боевой стойке выглядят сообразно с новыми предлагаемыми вечерними костюмами (на подобие синих пушек с арены, которые "складываются" в аккуратные жезлы)
     
  2. zapelin91

    zapelin91 User

    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    15
    будут ли поднят кап лвл?
     
  3. AirStar

    AirStar User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    132
    из-за того что нас почти уничтожит тиамат будут ли изменены локации? типа как после катаклизма)
     
  4. LancХ

    LancХ User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    куда нас резать уже=( хочу поиграть танком)
     
  5. dante9509

    dante9509 User

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1. хотелось бы узнать побольше информации про 3 расу.
    2. будут ли замки легионов и осады столиц?
    3. больше информации про ездовых петов.
    4.очень хочу узнать будут ли в 3.0 скилы продемонстрированные в айон вижн(посох чанта менялся на хлыст, щит танка на перчатку и тд).
    5.какие будут новые локи?
    6.будет ли масштабное изменение игрового мира с таким поворотом сюжета?
    ну вроде это все основные вопросы волнуюшие меня:rolleyes:
     
  6. Vandrak

    Vandrak User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    6
    какой будет кап лвла и какие вещи будут топовыми для максимального уровня?
     
  7. MaikoNaa

    MaikoNaa User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    в 3.0 останется это же кривая геодата? просто по сравнению с тем же 1.5 явные ухудшения на лицо!
    ну ещё раздражает седлок...с этим можно что то сделать?)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2011
  8. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    слушай, обиженный: cry more, baby, cry more.
    это игра, в ней есть различные классы и у этих классов есть различные умения, я не знаю за луков, но у тех же синов есть суперчитерский инвиз 2-го уровня за дп - можно использовать во время боя, недоступен для просмотра 4-м классам да еще и добавляет +20% к скорости, +можно юзать селфбаф на +20% скорости да еще и под свитком бега - "нас не догонят!" смело и весело поют сины под этим инвизом и кто с ними поспорит?
    так что, давайте урезать синов, убрать инвиз за дп, убрать вторую маскировку - ибо не доступна для просмотра аж 4-м классам, а лукам - лишь раз в 5 минут, синам - тоже с ограничением и большим откатом.
    это я навел, как пример.
    понимаешь, к чему я? давайте снимем у чародеев их читерских непробиваемый щит, у смов - их фирялки, да если подумать, у каждого класса и каждой рассы мы сможем найти то умение, которое делает его особенным в этой игре и помогает в бою, а потому - давайте удалим эти умения из игры, потому что некоему индивидууму это не нравится?

    совет: открой свой говнофришардный сервак аион, наведи там свой особенный порядок у каждого класса, удали все, что считаешь лишним и посмотри, сколько человек у тебя будут играть и как они будут радоваться твоим нововведениям, а потом уже давай свои "дельные" советы.
     
  9. fostn

    fostn User

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0

    огромный дамаг, читоврата, которые имба, имхо,куча бафов, которые помогают нагнуть любого хила в м резисте, инвизопалилка, массовые станы, массовые контроли, контроли, куча хп и мп пополнялок, похлеще танков будут...а соркам не жирно? и врата реально нечестные, бьешь военачальника,а он несколько секунд делает реверс и смывается

    еще и сравнил прекрасно невидимость, которая тебя не особо спасет(наверняка в пати есть синолук,который собьет инвиз...или хотя бы 1 дот) и 100% телепорт в безопасное место


    и про скиллы других классов: "каждого класса и каждой рассы мы сможем найти то умение, которое делает его особенным в этой игре и помогает в бою" помогает, но не дает возможность к чертям смыться

    p.s. а еще говорить, что сорки "немного" над балансом по отношению к многим классам, похоже смысла нету...
    p.p.s. да что там вообще говорить, сорки все гнут, кроме смов с уворотом, смов без уворота и остальных сливают без шансов
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2011
  10. магрибский колдун

    магрибский колдун User

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    32
    будет ли логическое продолжение сэта дэванион - миразент - что дальше???? хотелось бы видеть в игре рыжий сэт миразента с достойными бонусами.
    введите в кольчужный сэт миразента бонус силы исцеления!!!!
    повысьте дамаг стража,страж агро персонаж с низким дамагом.
    почему вы все обновления увеличиваете волшебников?
     
  11. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    тебе так нравятся сорки? так и играй сорком и будешь таким вот непобедимым имбанагибатором.
    а после того, как тебя такого всего крутого будут ставить раз за разом раком луки, сины, стражи, глады, др сорки и хилы cry me a river, babe...
     
  12. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    будет ли повышен шанс вставки мг.камней с "возможно, если тебе повезет и луна будет благотворно влиять на магнитное поле земли, ты вставишь эти 6 белых камней" на "возможно сфейлишь". а то как бы даже банальные эксперименты с заточкой, в надежде найти свой стиль игры, осуществить просто не реально, с помощью легитимных способов добычи внутри-игровой валюты((

    зы
    12 (двенадцать) миллионов кинар (!) было потрачено недавно на твинке в попытках вставить 6 белых(!) камней в 30ап и 6кк в 4 дыры копья кромед. это не нормально блин(( удовольствия от такого игрового процесса - ноль.(( лакер не лакер, но в кромеду сфейлились 20(!) самых первых камней подряд. играю я с марта 2010 и кто-бы что не говорил - раньше камни вставлялись значительно лучше. просто если некоторые ошибки игры (дюп, баги текстур, баги ии мобов и тд) явны и заметны любому игроку, то ведь может быть и такое, что существует ошибка внутри механики игры, которую выявить крайне тяжело.
    после такого "везения" мне даже страшно думать о предстоящей вставке зеленных камней в 50 ап 0о((

    ззы
    странно конечно, но повсеместная скупость айона к игрокам (ап/медали/шмот/крафт/проделки наркоманского вкра) способна лишь порождать переливщиков/заливщиков/донатеров и читеров, а не приятные эмоции и радость от игрового процесса.
    объясните корейцам, что мы не корейцы^^

    зззы
    и сделайте уже что нибудь с сорками^^ откат "стального щита" в 10 минут или убрать у него отдельную пвп механику хотя бы, а то жирновато им будет))
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2011
  13. sososo4

    sososo4 User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    очень интересно узнать, изменят ли падение в воздухе, то есть уберут ли разбивание об воздух?))
     
  14. Diesel1973

    Diesel1973 User

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    +меня тоже этот вопросик интересует, так как создание сета дело кропотливое и зачастую голд шмот получается 1х5.и вообще что нового будет для тех кто занимается крафтом.
     
  15. zapelin91

    zapelin91 User

    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    15
    кстати да.
     
  16. Demon232

    Demon232 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    72
    где то слышал что мирку/феню можно будет переделать в рыжий 55/60 сет. правда ли это?
     
  17. Deadpool3000

    Deadpool3000 User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    что будет новенького для гладиаторов в 3.0,в плане скиллов(лишь бы не ещё один масс),насколько они станут разрушительными?)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2011
  18. xxMARTINxx

    xxMARTINxx User

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    будут ли добавлены слоты для стигм?
     
  19. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    будет ли реализовано все то, что не вошло в обновление 3.0, в последующих обновлениях?
    какой будет следующий максимальный уровень в игре?
    будет ли введен новый тип брони и оружия? (предположительно мифический)
     
  20. Повелитель

    Повелитель User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    1.977
    Симпатии:
    642
    1) возродится ли крафт в игре? ибо сейчас он не выгоден, так как многие вещи выносятся из данжа (продаются) в следствии чего крафт стал не актуален. во-первых крафченные предметы уступают по характеристикам предметам из данжей, а во-вторых вследствии того, что есть возможность их передавать, они стоят куда дешевле чем сам крафт причём в разы! в следствии этой причине, многие крабят данжи, дабы заработать кинар при продаже вещей, что приводит к тому, что большая часть игроков крабит и крабит данжи, будь то слабо одетые игроки и даже, те кто уже одет под завязку.
    2) будет ли введён отдельный слот в котором будут храниться только квестовые предметы, не захламляющие основной инвентарь?
    3) будут ли клановые дома (замки) и для чего будут нужны набранные очки легиона?
    4) порежут ли сорков?
    5) сделают ли танков в игре реально танками? ибо многие данжи можно пройти и гладом, которые и как танки неплохие + к этому дпс и массухи...
     
Статус темы:
Закрыта.