1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обновление 2.7 "Арена Смерти": Начало внутреннего тестирования

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 9 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. malia

    malia User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    71
    тогда тебе встречный вопрос. что тебе мешает его найти и убить? при этом подумая, где же его найти.
     
  2. Milena

    Milena User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    1.047
    Симпатии:
    325
    я тоже из рагнарока (5 лет стажа) знаешь, по мне так неудачное сравнение, там не так все быстро было как тут. да ладно че сравнивать, совсем разные вещи. баланс дамага и отхила там был, как быстро могли убить так и мгновенно могла отхилять...
     
  3. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    1. хардкорность в каче нужно? а давайте экспу за квесты в 10 раз порежем, и мобам лвл на 3 ниже перерисуем (там где ща 40 мобы - будут 40 по силе как 43)? и будет хардкор... плюс за каждую смерть от мобов х10 штраф, в т.ч. и по экспе и по кинарам. плюс отменим бонусы на получение экспы. плюс сделаем как раньше - если синь добыл - считай счастье. и уверяю, после этого кач до 55 лвл покажется как до китая пешком. а 70лвл - зачем? если вам надо многокач - сходите в ла2, там теперь вроде 90+лвл, и что, интерес повысился? да там пусто стало... т.к. смотрит начинающий, и к 50-60лвл его уже тоска берет от мободроча. а впереди еще 40лвлов и сабклассы, чтобы наконец-то начать что-то из себя представлять. когда лвл был ограничен 80 - народу в ла2 было куда больше. правда, ла2 испортили не только планкой лвл. там уничтожили хилов как класс, введя нубобаферов. и кузнецов убили, начиная с введения китай-шмота...
    хотя, было бы наверное неплохо ввести в аионе 70-80лвл, но при 1 условии. чтобы за разницу в лвл не было никаких штрафов-бонусов, помимо скилов и шмота. поясню. это значит что маг/воин 10 лвл сможет нанести свои 100-200 дамаги по 80 персу, или слип кинуть, если им доведется встретиться и они попадут по хай-лвл шмоту. вот тогда можно и планку по лвл поднимать, будет весьма забавно).
    2. квесты интересны, просто их откровенно много. в результате для кача берутся лишь те, что попроще и подоступнее. на остальные можно забить, т.к. пока их делаешь - уже 3 раза апнешься...вон я на 30 каком-то лвл взял квест, обойти все крепы абисса... на 55 я его закончил).
    3. долгое пвп надо? чтобы убить ганк на корню? поясню... сейчас-то почти у каждого подвергшегося нападению есть возможность забежать до гвардов. влегкую. меня вон фиолеты по пол-элтнена гоняют... а если пвп будет дольше - то извините, вместо 5-15 минут меня будут гонять 40-50? ну очень здоровое предложение... ах да, и как вы представляете себе забивание хила при долгом пвп? вы подумали, прежде чем предлагать такое? или будет массовый замес хил vs пачка, пока у хила мана и банки не иссякнут? в общем, с таким предложением - проще выдать всем год-мод и забить на пвп... в абиссе с более медленным пвп - вообще никого не убить будет. особенно учитывая всеобщее равенство скоростей полета.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2011
  4. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    - проведено неверное изменение времени повторного использования умения «порох i – iv» на 10 сек., в след. обновлении время отката будет изменено снова на 3 мин.

    это значит пофиксят в 2.8+?? или сделают хотфикс после установки 2.7?
     
  5. Pirotehnic

    Pirotehnic User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    весь пост очень точный, но именно это считаю нужным поддержать. я захожу в игру для отдыха и фана, а не для мободроча. брать очередной лвл все выходные отходя от компа только на сон и обед ну совсем не интересно, хватило мне подобного опыта.
     
  6. lukhin

    lukhin User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    40
    все бы хорошо но без так называемого мободроча небудет денег и кача а так +1,вобще суть любой онлайн игры это кач фарм кач фарм кач фарм,потом фарм фарм фарм и пвп пвп пвп ,но меня бы устроило мое имхо онлайн проект без пвп шмота и оружки ,ибо тут уже перелив 100% вп шмота и оружки ,ибо тут уже перелив 100%
     
  7. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    кач качу рознь. если например кач по принципу "убей 500 мобов" - это одно... а если кач по принципу "доберись до цели и кильни главного" - это уже будет совсем другое. например, как в nolf... ну и пве в аионе убогонькое. бьют только мобы, и за редким исключением они все на виду. вспомните hexen. когда помимо мобов можно было попасть под каменную дверь, провалиться в яму, могло случайно прихлопнуть плитой или можно было снестись слишком быстрым течением в водопад... а ведь это игра 95 года, пусть и сингл. ловушек было много, и были они не всегда простые, и далеко не всегда навиду. в аионе максимум что грозит - застрять в текстуре или не заметить моба...
    с переливом можно было бы легко разобраться, но к сожалению этого не делают. напомню, как.
    1. давать ап не больше, чем сбивается с другого игрока.
    2. медаль-платину за защиту крепы давать лишь при условии, что противник снесет минимум две трети храна и будет выбит из крепы...
    и все, перелив накроется медным тазом.
     
  8. Brainless

    Brainless User

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    4
    и все, медалей вообще ни у кого небудет :)
     
  9. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    ну, может и не будет... но если например при таких условиях за успешный захват вражьей крепы давать скажем медалей 10-15, а за успешный деф медалей 5, думаю осады ощутимо оживятся). хочешь медалек - захвати вражью крепу).
     
  10. Эрекозе

    Эрекозе User

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    6
    как задолбало нытьё про перелив и медальки в каждой теме:mad:
     
  11. lukhin

    lukhin User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    40
    как не прискорбно но это актуальная тема,жаль что кореяки запустили все с начала самого ,сейчас бы было играть интересней.
     
  12. moonyalex

    moonyalex User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    ты себе уже залил ?
    на птс сегодня поставят ?????
     
  13. Поросена

    Поросена User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    677
    плюсую.. очень интересно знать, как оно там продвигается - это внутреннее тестирование :)
    судя по тому, что профилактика сегодня стандартная, вряд ли.. но надежда умирает последней.. :)
     
  14. Callist0

    Callist0

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    жаль что у нас такой менталитет и мы позволяем себе такое хамское поведение. в корее проблемы с переливом нет. они не страдают безумием и на разрушают сами себе игровой процесс. а делать кастыли для одной страны в которой настолько низкая популярность игры извините, но это не рационально.
     
  15. LeTaun

    LeTaun User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    40
    меня айоне более менее все устраивает, по мимо пинга наверно). с рф - онлайн возненавидел мободроч, недели берешь следущий и следущий лвл, тратя по 3 часа в день на игру и только крабя мобов, квесты скучные. тут же все идеально для меня. кач ускореный, квесты интересные, взял 55ый и одевайся достойоно, чтобы врага сразить, фан от процесса ощутить, порцию адреналина получить), дейлики делай, денюжку в данже крабь, чтобы с накопленным капиталом стретить новый патч. а тем кому надо только крабить и крабить, нудно по неделям, думаю этот проект не для них, пока не введут им, желающий 80-85ый лвл.
     
  16. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    1. вов далеко не идеальная игра, притом не оттуда, а именно в вов из других игр было заимствовано огромное число идей. прародительницами же всего мморпг можно считать днд идеологию и ультиму. и до сих пор близзарды таскают в вов хорошие идеи из других проектов - типа скиллов у гильдий и т.п, так и не реализованные, кстати, в полном объеме. притом, что далеко не всем именно вов по вкусу (я например в него играть не могу, долго, нудно, скучно, кач медленный))), но западной аудитории он ближе по духу, естественно. хотя - абсолютно ничего выдающегося.
    просто есть одна проблема - народ, что приходит в аион с вова хочет, чтобы тут было все как в вове, только покрасивее, того же хочет и народ приходящий с ла2. хотя это - две противоположные оси мморпг.

    2. аион не зафейленный проект, в корее его популярность просто огромна!!! думаю, в других азиатских странах - тоже немалая популярность. согласно же рейтингам популярности ммо в той же корее - 1е место - аион, из известных - после него 1я линейка, гв (с этим могу ошибаться), потом только вов и 2я линейка. при этом 1я линейка существенно старше вова))).

    3. всем не угодишь - кому-то не хватает простоты в игре - все сложным кажется, кто-то же наоборот хочет хардкора, аион по всему этому сильно усреднен и ближе к вову, чем к ла2 - т.е. уровни получаем быстро, но вот нормально одеться - это надо много времени потратить. хотя в ла2 уровни сейчас тоже пулей пролетаются, ну кроме, разве что, отрезка 78-85 и то, за месяца 2 его сделать - проблем нет особых.

    4. так что может проблема не в том, что игра плохая, а в том, что она построена под другие психотипы игроков?
    5. немногое еще об одном - что есть - "интересные квесты" в вашем понимании? во всех рпг (и ммо и не ммо) играх квесты, в принципе, одинаковые по сути, с небольшими вариациями, правда вспоминаются задания на продолжения числовых рядов в которе2, но это исключение, и, в таких квестах смысла нет, ибо через 2 дня после их появления в игре на форумах будут лежать готовые решения.
    вон, в ла2 сделали линейку квестов с 1й стелс-миссией - воплей было столько.))))) хотя сама по себе линейка квестов была (и есть) чрезвычайно интересна и крайне необычна для ла2.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2011
  17. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    уважаемый, перед тем, как рассуждать о чем либо, извольте ознакомиться более подробно с самим предметом, о котором рассуждения ведете.
    1. 90+ еще нет, а когда будет - это будет принципиально другая ла2, притом существенно ближе к аиону. пока что макс. планка - 85 лвл.
    2. народа на серверах ла2 - предостаточно - только на официальных в россии - 11 серверов по 3,5 к человек.
    3. скорость прокачки - бешенная, взять 76й с нуля можно за неделю при более-менее средненьком онлайне.
    4. нубобаферы никаким образом не влияют на хилов, коих на хайлвлах ценят и лелеют, как и китай шмот не повлиял на кузнецов, кузнецов если что и подкосило - то огромное количество шмота с топовых данжей. и то, топовых кузнецов очень ценили (до объявления скорой установки год), т.к. другим образом получить редкую броню было нельзя. да и соски варить больше никто не может в игре.)))
    5. ла2 испортили казалось бы незначительными изменениями, которые в корне ломали весь баланс - типа 10% прохождения шанса дебафов или последнего ивента.

    а со 2 и 3м пунктами (не процитированы) в принципе согласен, только отмечу, что косяков и недоработок конечно много, проблема (1 из) в том, что, к примеру, в пвп пачка на пачку у тех же стражей нет приемлемых возможности обеспечивать свои прямые функции - т.е. защиту пати (в отличие от пве). ибо страж, по идее, должен спокойно и регулярно (па не раз в 5-10 минут) в течение секунд 20ти иметь возможность собрать на себе и держать ассист всей пачки противника или хотя бы частичного контроля, он должен падать предпоследним не потому ,что никому не нужен, а потому, что мешает жутко, но заковарять трудно. примерно то же самое и с остальными классами. почему, например, у сина куча магических умений, при том, что он - физ. дд? из-за этого в 2.7 приходится искусственно поднимать им маг. точность умений.

    касательно - кач-качу рознь. вот меня по сюжетным миссиям в аионе гонят во всякие данжи, в ту же дф или на стальной плавник, а мне туда идти - ну никак не улыбается ибо это - на 2-3 часа непрерывных. да я лучше то же время и почти с той же эффективность мобов по квестам побью, но при этом я спокойно могу отвлечься, если надо. или схожу в относительно быстрые данжи типа теолабы или данжей креп абисса. но это - мое личное мнение. тем не менее - пойти-то придется.

    насчет - бьют только мобы - в фт или штабе кайдана в лаву не падали ни разу? и при случайном падении персонаж может разбиться, если вдруг на парении крылья схлопнуться. вы разницу между соло-игрой с сюжетом и ммо тоже не забывайте. тут местоположение всех ловушек и пути обхода будут на форуме очень быстро выложены. и не надо сюда хексен примешивать - это совсем другого типа игра (action), причем еще и соло.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2011
  18. Эрекозе

    Эрекозе User

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    6
    нет не залил и то только потому что покупать сина денег жалко а качать его лень)) а пост мои был к тому что надоело уже при чтении любой темы натыкатся на нытьё по поводу синов на осадах и залива ап тем более что в большинстве таких постов между строк читаетя плохо скрываемая зависть)):)
     
  19. Эрекозе

    Эрекозе User

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    6
    вот чего на мои взгляд не хватает в аион так это внятных мотиваций для осд крепостей и для того что бы вступить в лег
     
  20. Kislobot

    Kislobot User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    а как принят участие в тестировании? сори если об этом кто то уже спрашивал, флуд читать не хочеться. а в первом посте об этом ни слова
     
Статус темы:
Закрыта.