Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Информация по обновлению 2.7

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 5 авг 2011.

  1. m31k1y

    m31k1y User

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    хотелось бы и мне вставить свои три копейки в массовое нытье. начнем с того, что минталитет корейцев отличается от нашего, и разрабы делают игру "для себя", а не для "русского народа". нам дали игру, а как мы в нее играем - это наша проблема, а не корейцев. это у нас не брезгуют заливными синами, это у нас напав на фиола и получив от него человек бежит на форум плакать и стонать о зажравшихся "папках-ногибаторах с попаболью",это мы покупаем осады и крепы. этот список можно продолжать бесконечно. все плачут, что смы читеры, что убивают одной кнопкой, но при этом продолжают играть гладом и плакаться,что их во всем обделили в очередном патчу. так в чем проблема? создайте себе сма и гните всё и вся, раз им "так просто гнуть". многие так и делают, но докачав сма до 25-30 лвл забрасываю, так как он "не тру, у него нет массух, он ватный в плане хп и падает от пинка моба"... двум детям дали кубик рубика (нашему и корейцу), кореец использует его по применению, соберет и будет счастлив, а наш же начнет им орехи колоть и плакать "корейцы уроды, не могли что ли сделать его железным, ручку для удобства приделать..." и все в этом духе. не игра нас делает, а мы игру. а раз мы ее делаем такой, то и винить нужно себя, а не корейцев. за сим я удаляюсь, накипело...
     
  2. Romix

    Romix User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    не, немного не так....наш пацан вытащит кубики и поставит их как надо, только времани у него это меньше займет чем у узкопленочного )))
     
  3. SiriusGD

    SiriusGD User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    181
    блин, ну уже сколько раз это писалось. не нравится - не играй, не нравится - собери свою команду программистов/дизайнеров/художников ... и сделай свою "игру мечты", в которой не нужно будет задротить чтобы чего-либо получить. только вот такие "идейные" ребята далеко не уходят из-за отсутствия финансирования, т.к. кушать всем что-то нужно, и бесплатно работать мало кто хочет. и что самое интересное программисты/дизайнеры тоже люди, но мало кто об этом задумывается
     
  4. Векс1

    Векс1 User

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    а вы не задумывались ,что когда играешь к примеру 1 персом там год ,два .вот ты за это время одел более менее ,а потом создать другого перса , и одевать его стока же как предыдущего места .скока было сделано усилий чтоб одеть 1 перса ,а тут на и все заново ,проще вообще забить на игру . не все люди могут позволить большой онлайн ,так как у них на 1 месте есть другие дела ,уж поважней чем айон. и одевать все заново как просто неохото.
    просят то совсем чуть чуть ,сделать баланс сил ,если уже 1 класс улучшили чем то ,будте добры и др классы улучшить . а ни как ,как на данный момент ,кого то улучшили ,а кого то порезали.
     
  5. Aragog

    Aragog User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    всегда поражался нытикам которые рассуждают о балансе. я так понимаю баланс в вашем понимании это когда персы разных классов бьют друг друга и убить не могут и пвп заканчивается тем что народ разошелся сойдясь на ничье?! лично я особого дисбаланса не наблюдаю ибо разные люди имея персов одного класса и эквипа получают различные результаты в пвп с представителем другого класса. так что если руки растут из места ниже поясницы корейцы ничем не помогут. можно перепробывать все классы, но если не вникать во все нюансы и не разбираться с механикой и возможностями своего перса, даже "имба класс в чужих руках" в ваших руках может оказаться ущербным.
     
  6. Danila

    Danila User

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    ))) в верх ветке спелы с 2 сек кастом !!! это какой же дебил будет стоять и ждать когда ты скастуешь и жахнешь по нему? ни одного нормального глада нет!!! с этой веткой ! проверено ! солянка сэр - билд глада ) про низ вообще молчу ...удары в ответочку с 30сек кд при условии парирования оо от волша что парировать будем ?а )) орбом на авте будет по вам бить мы парируем и хрясь ..оо дуальная ветка отстой!!!массухи (почти все) не юзаются! делали глада гладоненавистники .вот что дали так это второе дыхание, подготовка к бою, захват ног ! если бы не было и этого . то ни одного глада не было бы !
     
  7. Lavanda

    Lavanda Почетный пользователь

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    283
    наоборот, он именно этим и занимается)
     
  8. Kregos

    Kregos User

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    3.251
    Симпатии:
    2.840
    согласна. я- твинковод. но основа всегда остается хил.
    хотя и в игру-то пришла из-за гладов (уж очень они захватывающими были в ролике). и глад у меня есть. и докачаю я его до 55, но "гнуть" как мой констовый не буду никогда) потому как руки и мышление - хиловское)
    хотя азарт убивания мне дико по душе)

    тоже солидарна.
    и как написал один человек, что мол потратил на основу много времени и сил, а вот сейчас перекачиваться в см тяжко, ибо опять жеж время/деньги и прочее.
    у нас в леге есть глад, у которого нема фул шмота ап рыж, у которого бижа-то как-то там частично-наполовину куплена. он с правильно встроенным мозгом и прямыми руками. если он знает когда какой каст применять, когда даже бить автоатакой для эффективности, и когда он реально может толпу в инге/кельке уложить (и не важно кто в ней будет) - это говорит о его квалифицированности в классе.
    ему стал интересен см, но им он докачался до 50го, так он уже на мелких лвл попёрся в чк и нагибал по 3-4ро в раз (главное, разумно использовать диспелы, фиры и пэта). для него это как высшую матиматику разбирать, или в формулах химически/физических ковыряться. он с полным понимание подходит к разбору полётов играния тем или иным персом. так вот такому пилювать на ваши балансы, корейцев и т.д. - он всегда будет рулить среди всех тех плачущих, которым вынь да полож.

    я тут вообще к чему - почитала дайджест, и как там сс чант расстроился, что ппц арена пвп не для сс. что сс - убили как класс. хмм, а я вот не соглашусь.
    во-первых, соло арена рулит))) смотря с кем попадёшь, во-вторых, вкр форева) я хоть и оптимист, но если у меня руки прямые в хилящем классе, почему кто-то решил, что тот же см заточенный в силу магии меня убьёт?) или если умеешь упёрто кайтить, спамить кустами, и мурдовать капалками - даже самый сильный противник не выдержит) а этому и способствует соло арена 1 на 1)
    мне нравится и где в 10 человек, там просто море адреналина, но там просот в третьем раунде забивают толпой лидера)))) это уже принцип толпы)) тут уже плевать кто враг, кто друг.
    так что -всегда и везде всё зависит от настроя, желания, рук, и логики ёпта))))
    мне нравится короч, всё что нашпиговали)) я с тренировочной не вылажу, когда время есть)
    хреново, что килгор - зараза, вечно попадает с кем-то из своих и они по двое/трое начинают систематически патей остальных вырезать. хады ;ъ
     
  9. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    141
    Trognar, 15 окт 2011 | Последнее редактирование модератором: 15 окт 2011
    это к слову про то как говняют игру русские игроки. такие уроды портят весь фан на арене, встанут двое-трое и хрен что сделаешь. в общем арена хаоса супер местечко для развлечения, а вот такие ... люди которым "лишьбыпобольшевынести!!!111" не очень.
     
  10. Lomion

    Lomion User

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    а нельзя ли как-нибуть вернуть назад старый вариант полупрозрачной карты, вызывающийся по нажатию "n" а то новый вариант жутко не удобный и нефункциональный. приходится бегать с непрозрачной картой, что не айс :(
     
  11. 31011986

    31011986 User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    привет всем
     
  12. xVaan

    xVaan User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    270
    а зачем в этой игре вообще карта нужна?
     
  13. успех

    успех User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    сейчас доступен обмен пвп шмота 1 уровня зачарования на пвп шмот 2 уроня зачарования, эли это действие будет доступно только в 3.0 ???
     
  14. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    понимаете, нытье о дисбалансе не лишено оснований.
    предположим - гипотетически - что у нас есть персонажи всех профессий и игроки, блестящим образом умеющие ими играть. так вот, я вам гарантирую, что при прочих равных пряморукий см/сорк ушатает кого угодно другого из этой бригады персонажей. а если битва будет в воздухе - то сорк и лук, см на третьем месте.

    это с рядом вещей связано -с привязкой гс к магическим параметрам, с механикой игры, дающей защиту от физурона (пусть и мелкую), но не дающей никакой защиты от магурона, о которой стоило бы всерьез говорить (стихийные резисты не прибавляются заточкой, скажем), а магурон (прок гс плюс магкрит) возможен такой, что не переживет даже набафанный танк. с тем, что маги без проблем достигают капа мбуста, в отличие от физиков - знаете, какой кап у физ. атаки? я знаю, более 60 тысяч.

    просят-то не "сделайте так, чтобы я всех гнул", просят дать каждому классу антикласс. сорк задумывался как антикласс танка, получился класс "против всех", к примеру. должно быть некое подобие кольца баланса - например, кожа может убить тряпку, тряпка - латы, латы - кольчугу, кольчуга - кожу. или сорк танка, танк сма, см лука, лук клера, клер сина, син чанта, чант глада, глад сорка. это гипотетически все, чтобы идею пояснить.
     
  15. Фокся

    Фокся User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.680
    Симпатии:
    33
    акси или знающие люди, ответьте пожалуйста. если менять шмот первого зачарования на второе, какие статы убираются в пвп-шмоте, пве-шмоте и оружие по отдельности?
    спасибо.
     
  16. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    171
    насколько я знаю, пвп шмот не меняется. да и статы не изменяются, только добавляется возможность второго зачарования.
     
  17. Imbo13

    Imbo13 User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    вопрос по поводу нового шмота: ап арены
    защита в пвп с 1 уровня зачарования будет складыватся с защитой из 2ого уровня, тоесть как допустим в тунике 0.9+1.1=2% или 0.9 заменяется 1.1% (0.9+0.2=1.1%) ?
     
  18. Фокся

    Фокся User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.680
    Симпатии:
    33
    точно надо. одни говорят мп, другие хп.
     
  19. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    пвп-шмот не обменивается.
    пве-шмот обменивается, никакие статы не меняются, просто если вы обмениваете вещь - в допах будет 30 мп, а если берете второй уровень с нуля - этого параметра не будет.

    к оратору выше - при зачаровании эффекты пвп-защиты складываются, первый уровень сложится со вторым.
     
  20. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    171
    AVENCAST13, 16 окт 2011 | Последнее редактирование модератором: 16 окт 2011
    зашел, проверил. прибавляется только зачарование.

    .

    только наоборот, если с нуля то прибавляют, если обмениваешь, то нет. в шмотках аналогичная ситуация, только там прибавляется 10-50 хп, в зависимости от шмотки.