имхо в god танк должен быть обязателен, один из фрапсов баракуды наглядно показал как танк в соа в маг паке держал парики мобов, причем именно делжал у себя, а не сагрил часть, а другая побежала на остальных мемберов. и танк обязателен в пвп, у чантов уже не будет агра как у бд и свса, так что танк единственный кто будет снимать с хилов дд, агрить именно. имхо это весомый аргумент. про пвп.
в магичке просто обязан быть. милишникам хзхз, ибо у тиров: мощная провокация - провоцирует противника напасть на персонажа. на 10 сек. повышает физическую атаку и скорость атаки, уменьшает защиту.
все ниже описанное говорит о том, что танк будет необходим практически всем партиям (копипаст): различные варианты уменьшения дамага по сопартийцам. 1. забирает урон на 60-90% у выбранного члена группы. откатк минута 2. повышает всем членам группы магическую защиту на 5000-10000, сопротивляемость отрицательным эффектам на 50-70%, урон который получает группа - уменьшается на 90%. откатк 15 минут 3. члены группы поглощают 90% урона, весь урон выше 10 ограничивается 10 единицами. откатк 10 мин. дебафы 1. атакует врагов вокруг с силой 14.300-20.666, уменьшает эффективность входящего лечения на 90%. 2. используя щит наносит противнику урон с силой 10.821-15.708, понижает физическую защиту цели на 10%, уклонение на 2, понижает силу критической атаки и увеличивает силу критической атаки по цели на 10% 3. атакует указанную цель с силой 17.476-25.884, понижает физ. и маг. атаку на 20%. требует меч / дубину. возможен сверх-удар. 4. атакует цель с силой 13.673-19.812, понижает скорость передвижения на 10%. требует меч / дубину. возможен сверх-удар. контроль противника 1. подтягивает к себе одиночную цель. 10 сек отакат каст 1 2. подтягивает к себе несколько целей. 45 сек откат каст 1 3. вызывает агрессию цели. 5 сек откат каст 0 4. вызывает агрессию окружающих противников в радиусе 300-500. 5 сек откакт катс 0(хотя в такой откат мас агра смутно верится) (станы как бы по умолчанию их даже не пишу) ауры на пати 1 на выбор. правда 1 насколько я помню только на танка. 1 при использовании мечей / дубин повышается физ. атк. на 10% , скор. атк. на 10%, скорость на 10%. возможно действие только одной ауры на группу. 2 повышает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%,понижает расход мр на 20% при использовании умений. при использовании мечей дубин, увеличивает желание атаковать у монстров. 3 величивает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, защиту тяжелых доспехов на 215, защиту щитом на 50%, шанс срабатывания щита на 100%, защиту от лука/арбалета на 20% и защиту от крит. атк. на 15%. 4 повышает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, сопротивлении магии на 10%, физ.защ. на 20%. 5 повышает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, сопротивление физическим отрицательным эффектам, увеличивает силу исцеления и дает бонус к скорости регенерации нр. 6 повышает физ. атк. на 5%, скор. атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам, увеличивает силу восстановления mp и дает бонус к скорости регенерации mp.
из полезного только: пати уд, которое сейчас тоже есть, но на каче особо не нужное; массагр; вторая аура; третий пункт в первом разделе. всё остальное мало решает в пользу танка в пати, особенно на каче, да и на пвп тоже. и не сказал бы, что танка в пати предпочтут второму хилеру/чантеру.
т.е. забрать 90% урона у любого сапортийца (фактически сделать бессмертным хилера или своего дд который спокойно валит врагов в центре вражеской партии при этом не умирает, а где то в далеке тупо хилят танка) неочень? пати уд + икона, фактически блокировка лечения во вражеской партии не очень ? возможность подтянуть к себе вражеского биша из вражеской партии которая вас кайтит (притянул врага в центр своей партии провесил блокировку хила = минус хилер врагов) не очень ? и единственный класс с наличием 2-х агров которые точатся и работают в pvp не очень? заместо второго хилера вопрос, но что заместо второго чантера да даже заместо одного дд танк куда эффективнее, чего стоит одна блокировка хила которая по описанию вроде как еще и массовая "атакует врагов вокруг" .
контроль противника 2. подтягивает к себе несколько целей. 45 сек откат каст 1 несколько это сколько? нет данных?
хз, танк обязателен в пати. это щас он и нафиг иногда не сдался. а там уже не то будет. дебафы существенные, плюхи тоже, и главное полноценный агр в пвп.
лолшто??77 подрайви шк или да, увидишь, что такое дебафы. а дебафы, которые дадут в год-это "хи-хи ха-ха"
я говорю o god, там плевать кем ты был, важное кем ты там будешь. и да, я знаю дебафы шк и да. но увы, в god будет один танк, так что твой аргумент ваще не в тему.
что-то посмотрел я на эту формулу ещё раз ........ это что получается? при таких показателях skill power нет смысла в топ пушках??? разница между ц мечом и ы84 применно 200 патак ... на фоне 20к - это примерно 1% ...
смысл в топтоптоп пушках всегда только один - понты. и, чем раньше эти понты появятся у тебя, тем круче ) в пвп по логике формулы и правда хоть венерой махай. но вряд ли кто-нибудь себе откажет в удовольствии редкого са.
ну утверждать не берусь, но судя по дуэлям чантера (фрапсы баракуды), димининг работает на каждый дебаф отдельно (т.к. в дуэли чант нон-стоп юзал дебафающие скилы по очереди, и один или несколько дебафов всегда висели на противнике). смысл есть, т.к. учитывая все множители разница там будет куда больше 1%.
ну не скажи ... в текущих хрониках skillpower-ы у скилов примерно совпадают с п.атак. и каждая единица патаки - это некислый плюс. а вот новые хроники - это хроники, в которых доля автоатаки становится ничтожна. возможно и са - фокус уступит место экзотике типа хп.... ну разве что ... кстати, небыло ли где информации по новым са??? ситуация останется такой жэ унылой как и с s80+ пушками или жэ нас ожидает изобилие ц-грейда? вот только, имо, "добыча" топ-овой пушки уже не будет приоритетом. ибо разницу в ценах между ц-го и р-гр можно будет вложить в более полезные "штуки"