1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
  2. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  3. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
  4. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Что сподвигло вас к выбору вашего класса?

Тема в разделе "Классы", создана пользователем Tiffani, 22 июн 2011.

  1. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    почему зря? это изначальная задумка авторов, а не её недостаток. и она привлекает именно пвп/пве игроков, которые балансируют между крабом и соловоеном. если вам не нравится положение дел - зачем ныть? ищите другую игру, ту, что по изначальной задумке авторов будет вас полностью удовлетворять.

    - - - добавлено - - -

    мне кажется вы не до конца понимаете задумку корейцев. в игре присутствую так называемые пвп-зоны. и эти зоны нужно наполнять игроками. а как это сделать? конечно же, ввести ежедневные задания на разные итемы, поставить именных рб, входы в данжи и т.д. это делает даже самых завзятых крабов обязанными посещать данные зоны а значит вступать в пвп. а что по поводу скрабить пвп-шмот в пвп - как вы посоветуете быть раздетым чантам? синам? хилам? это партийные классы. если бы игра была 100% пвп-контентом, то она была бы населенна исключительно смами одетыми в узы.
     
  2. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    и
    противоречие же
     
  3. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    узы - ещё один способ наполнить пвп-зоны игроками.
     
  4. Burn Witch

    Burn Witch

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    43
    даже полный нуб в айон (я) понимает, что это не так. класс с инвизом просто по умолчанию соло-ганкер.
     
  5. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    и это - правда! я вообще-то имела ввиду хило-чантов. сины приплелись туда случайно и рассчитывала что даже полный нубь это поймет.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
  6. WhiteDie

    WhiteDie User

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    9
    противоречие?
    нет, это норм для этой игры т.к. тут пвп шмот добывается крабством, и не важно топ пвп шмот это или же проходной пвп шмот.
    а ранее написаное мной это как должно быть логически рассуждая

    - - - добавлено - - -

    ты не прав. инвиз есть внезапность и разведка. а в пати это очень нужная боевая единица
    это так приятно когда на тебя летит 3 тела с целью полакомиться одиноким заклом. а получется что закл-то и не один а сином и за масс фир 3 тела едят землю.
     
  7. Burn Witch

    Burn Witch

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    43
    мне неловко спорить ибо я еще не участвовал в пвп (только смотрел хоум-видео типа "как я один убиваю пати"), но все же могу сделать некоторые выводы на основе опыта игры за дагера в ла2 (и чуть за рогу в вов).
    для быстрого класса с инвизом, кто-то более медленный и инвизом обделенный (например, танк какой-нибудь) будет лишь обузой. игра за скаутов предполагает выслеживание и быстрое вырезание одиночек/отбившихся от стада зергачей, и не менее быстрое убегание в закат/инвиз (с громкими криками в общий чат).
    это мое имхо.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
  8. WhiteDie

    WhiteDie User

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    9
    ну у каждого свой стиль игры.
    я в вов котом играл и хорошо себя чувствовал как в пати так и в соло.
     
  9. SilentDarkLi

    SilentDarkLi User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    18
    я играю в основном чантом и гладом, в основном, по религиозным соображениям.
     
  10. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    за глада до 4.0 играли все без религиозных убеждений. а вот чант религией был и остается.
     
  11. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    кстати, насчет гладов. ветка гладов прям пестрит сообщениями "аа класс убили!", "дизбаланс!". а смотрю на сервере у нас (что асмо, что няшки) - гладов просто чертовски много бегает. онлайн, бывает, гладов не меньше чем луков.
     
  12. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    они просто не читают форум
     
  13. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    да глады норм демага вписывают, другое дело, что не все игроки так могут. на фулбафе глад с 3-4 плюх убьет моего сина, если туманку не залочить
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2014
  14. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    141
    вот после этого самого "если" начинается самое забавное... не залочить туманку, не откайтить бафы, не законтролить в деревце или колясочку, не врубить каменку и т.д. и т.п.
    толку от лютого дамага ноль, если тебе не позволяют его нанести, а вот с этим и есть основная проблема у гладов соло.
     
    Burn Witch нравится это.
  15. ZeaZe

    ZeaZe User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    89
    самый дельный пост, который я видел в этой темке.
     
  16. DimkaTsv

    DimkaTsv User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    114
    такое же пвп против ганнеров я конечно пока сина токо до 63 раскачал ... но все равно если мы оба отбафаны то яблочко и все он тебя кайтит ... но при этом дамага как у волша ... даже луки останавливаются при атаках какой толк играть пвп с ганнером если к нему не подойти... слишком близко-стан ган отбег и серию (лочу его серию ку-шкой) , снова... засада (стан его) сразу антишок тп вперед теряю из вида, жму снова (таб что бы быстрее) и снова стан прилетает и добив скилами по 3 к урона
     
  17. Lapricon

    Lapricon User

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    13
    не все скилы у него инст+имеют общий кд, если ты знаешь что когда подходишь он даст яблочко юзай уклон и стань)
     
  18. DimkaTsv

    DimkaTsv User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    114
    я не пилот чтобы станить после уклона )) хотя за пилота против ганнеров более или менее (пилот 65 в узах у меня)
    а по поводу общего кд это 2 перезарядки есть
    и у ганнера после аш идет тп вперед на 20+ метров + выход из поля зрения
     
  19. ImVolodko

    ImVolodko User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    не поверишь, у сина 2 стана после уклона, точнее стан и разворот))
     
  20. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    син достаточно легко убивает ганнеров на самом деле. главное развести на аш, а дальше станлок же. "сразу антишок тп вперед" - это вообще сину облегчает убиение ганнера ибо даже кайтить аш не надо.

    + снятие дебафов рута/замедления и баф на скорость бега, но, лишать себя эффекта аш - поймать шанс быть опрокинутым/застененым после этого "выпрыгивания".